Галерея

В сценарии по Гражданской войне в Америке будут мосты civ5mobile_04 civworld_01 Рамкамхенг (Сиам)

Известны все ресурсы Civilization 5

Цивилопедия о ресурсах

Со скриншотов из последних превью мы узнали весь список ресурсов, которые будут в Civ5. Всего в игре представлены 27 ресурсов.

Бонусные ресурсы

Бананы
Скот
Олени
Рыба
Овцы
Пшеница

Стратегические ресурсы (подробнее)

Алюминий
Уголь
Лошади
Железо
Нефть
Уран

Ресурсы роскоши

Хлопок
Красители
Пушнина
Драгоценные камни
Золото
Благовония
Слоновая кость
Мрамор
Жемчуг
Шелк
Серебро
Пряности
Сахар
Киты
Вино

17 comments to Известны все ресурсы Civilization 5

  • OArtem3

    Ни меди, ни камней…

  • rkt

    Буду ждать мод с бОльшим количеством ресов. Стандартного количества, по-моему, всегда маловато.

    • Shukfir

      По моему, большое количество видов ресурсов может убить хрупкий баланс. Чем больше будет ресурсов роскоши, тем проще будет преодолевать несчастье горожан, а значит империям будет проще разрастаться. В итоге, получим нехорошую картину: кто больше — тот сильней. Индийцы в такой ситуации просто не смогут выжить.

      • ***По моему, большое количество видов ресурсов может убить хрупкий баланс. Чем больше будет ресурсов роскоши, тем проще будет преодолевать несчастье горожан, а значит империям будет проще разрастаться.***

        Если просто напихать ресурсов — конечно. Но если внести баланс в саму систему — извольте… Когда ресурсов немного, все намного проще: контролируешь парочку — и уже неплохо. А когда в списке 3-4 десятка ресурсов, тут надо постоянно ударживать большее разнообразие: оборонять, захватывать, выторговывать и т.д.

        ***В итоге, получим нехорошую картину: кто больше – тот сильней.***

        Кто больше — тот сильней. Но вместе с этим и менее стабилен. Т.к. чем больше — тем больше надо разнообразных ресурсов. Перекрыть ресурсный кислород и гигант пошатнется.

      • Shukfir

        Stalker, согласен с большинством утверждений, но: при большом количестве ресурсов, даже когда есть игровой баланс, может возникнуть психологический дисбаланс — игрок будет слишком много уделять внимания только ресурсному аспекту игры.

        Не знаю как у других игроков, но лично у меня в Civilization 4 возникал психологический дисбаланс при торговле технологиями. Каждые несколько ходов мне приходилось прерываться и проверять — можно ли торговать новыми технологиями с соперниками, ведь если я не буду ими торговать, то противники быстро переторгуются друг с другом и уйдут вперёд. Меня это очень раздражало, поэтому я отключал торговлю технологиями.

        Тоже самое с ресурсами: если постоянно прерываться ради поиска новых, это может сильно затмить другие аспекты игры. Ресурсы, конечно, вещь важная. Но ведь не только ради них развязывались войны.

  • Peter

    а что такое бонусные ресурсы?

  • Shukfir

    По идее, бонусные — это бывшие пищевые. Здоровья они давать не будут, потому что здоровья теперь не будет. Счастья они давать тоже небудут (вы будете счастливы, если вас будут кормить пшеничным хлебом?). Поэтому, они будут давать что-то ещё, в зависимости от типа этого ресурса.

    Эй, а почему убрали рис!? Чем теперь японцы и китайцы питаться будут? Пшеницу-то они не едят. Бананами?

  • Shukfir

    И где свиньи? Почему в западных компьютерных играх так не любят свиней? Неужели из-за политкорректности перед мусульманами и иудеями? В таком случае, это неполиткорректно перед украинцами!

  • свинина наверно это скот!
    как и коровы!
    а вот Риса и кукурузу жалко как и нехватка морских ресурсов

Leave a Reply