Галерея

Педру II (Бразилия) Северяне штурмуют Ричмонд (Сценарий ГВА) Гигантский робот атакует Ярославль civ5_pedia05

Сид Мейер: Интервью (Gamasutra)

Продолжим знакомство с историей серии Civilization и обратимся к фигуре ее создателя, Сида Мейера. Об этом гиганте игровой индустриии уже написаны, наверное, тысячи статей. В будущем здесь будут размещаться самые интересные из них, а пока дадим слово самому Мейеру.

На сайте размещается перевод интервью Сида Мейера, которое он дал Бенжу Эдвардсу для портала Gamasutra. Интервью было впервые опубликовано 18 июля 2007 г. и является дополнением к материалу «История «Цивилизации», также недавно размещенному в блоге.

Интервью Сида Мейера порталу Gamasutra

18 июля 2007 г.

by Benj Edwards (перевод: NeverMind)

Содержание

Часть 1

Когда я обзавелся Atari 800, то одной из первых написал игру, очень похожую на Space Invaders. В ней небольшие существа спускались по экрану, и вы должны были сбивать их выстрелами снизу. Игра была сделана на языке ассемблера и скомпилирована вручную. У меня не было жесткого диска, поэтому я записал ее на кассету…

Часть 2

Мы были готовы создать игру, которая предлагала интересную комбинацию важных особенностей: дипломатия, экономика, армия и строительство. Я думаю, собирание этих идей вместе было тем самым процессом, в котором рождался увлекательный дух «Цивилизации». Вы делаете все эти вещи и чувствуете себя великим лидером…

Часть 3

Я помню, как открыл для себя — это эзотерика — но я действительно помню, как открыл способ делать оверлеи. В то время память PC была ограничена 640k. Я обнаружил возможность создавать оверлеи, благодаря которой мы смогли вводить дополнительные данные с диска, заменяя уже имеющийся в памяти код…

Часть 4

Игра не должна становиться «лавиной исторических фактов». «Цивилизация» задумывалась больше как «Итак, мы все что-то знаем об истории, но теперь вы сможете ей управлять, изобрести порох, открыть колесо, электричество и всякие другие полезные штуки». Но от вас не требуется что-то изучать по истории, вы и так это уже знаете….

Часть 5

Я слышал множество историй о том, как люди еще в детстве получали из игр достаточно полезной информации, которая потом пригодилась им в жизни. Поэтому я, конечно же, призываю людей использовать Civilization, чтобы приоткрыть для себя историю и сделать этот процесс увлекательным…

Часть 6

Я думаю, «Цивилизация» задевает чувствительную струнку геймеров. Мы приняли несколько хороших решений и игра появилась в хорошее время. До сих пор многие помнят о ней, играют и получают удовольствие от этой игры…

Часть 7

На самом деле я не играю на самую красивую и или на самую самую победу. У меня часто возникают вопросы «Что случится, если я сделаю это?» или «Наверное, не стоит этого делать, но если все-таки попробовать?». Поэтому обычно я не играю на очки, счет или самую быструю победу. Я стараюсь получить более широкий игровой опыт, спрашиваю себя «Как я могу сделать игровой процесс в целом более интересным?», и экспериментирую с вещами, которые не пробовал прежде…

Leave a Reply