Вышел большой патч 1.0.0.62 для Civilization 5

ПатчДобавлено 24.10: Список незадокументированных изменений (см. ниже)

Сегодня наконец вышел долгожданный большой патч для Civilization V, исправляющий целый ряд проблемных мест игры. При подключении к Steam игра (в т.ч. и русская Civ5!) автоматически обновится до версии 1.0.0.62. Ниже приведен полный список изменений, вносимых данным патчем. Зеленым цветом выделены пункты, добавленные в последний момент.

Игровой процесс

  • Рабочие — Добавлена опция, запрещающая Рабочим в автоматическом режиме изменять улучшения, сделанные самим игроком.
  • Рабочие — Исправлена ошибка с неправильным отображением количества ходов до завершения рабочего действия во всплывающей подсказке.
  • Экономика — Исправлена проблема из-за которой экономический результат удаления своего юнита отображался только после удаления еще одного юнита.
  • Экономика — Опция «Богатство» (Wealth) теперь будет давать 25% золота от производства молотков (вместо прежних 10%)
  • Экономика — Несколько фиксов для корректного определения и расчета прибыли от торговых путей
  • Экономика — Городские постройки теперь можно продавать (это поможет снизить бремя содержания устаревших зданий в поздней фазе игры)
  • Торговля — Найдена и исправлена проблема, при которой количество ваших ресурсов для торговли могло увеличиться в несколько раз.
  • Города-государства — Теперь городам-государствам можно дарить и самолеты.
  • Армия — Квалификация «Медик» будет лечить только юниты в соседних тайлах.
  • Армия — Исправлена ошибка с передвижением Минитмена.
  • Армия — Скорректированы квалификации для «верховых лучников» (Конный лучник, Колесница).
  • Армия — Отряды на переправе больше не будут замедлять передвижение наземных юнитов соперника.
  • Армия — Улучшена логика переключения между активными юнитами. Камера будет «прыгать» значительно меньше.
  • Баланс — Инженеры дают на 1 молоток больше.
  • Баланс — Удаление отряда теперь дает только 10% золота от его производственной стоимости.
  • По просьбам — Добавлена возможность продолжить игру (кнопка «Еще один ход»), если вы проиграли, но остались живы.

Искусственный интеллект (AI)

  • Армия – Улучшена работа с выбором задач по юнитам (наземные или морские, и тд.)
  • Армия — AI будет чаще строить корабли, чтобы снять блокаду со своих городов.
  • Армия — Исправлена проблема, затруднявшая передвижение войск AI, особенно вблизи вражеских сил.
  • Дипломатия — AI будет менее склонен предлагать или соглашаться на открытие границ для более сильных соперников.
  • Дипломатия — Исправлена проблема с бесконечными соглашениями (мирный договор, научный союз и тд.)
  • Города — Улучшены специализация и приоритетные направления развития (фокусировка) городов.
  • Города — Города с установкой «Избегать роста» больше не будут расти.
  • Рабочие — Снижен приоритет торговых постов, сбалансированы приоритеты по другим улучшениям местности
  • Рабочие — Улучшена механика нахождения пути при автоматическом строительстве дороги от пункта к пункту, включая повышение производительности при вычислении пути.
  • Города — Марионеточные режимы теперь точно не будут строить здания, которые требуют ресурсов.
  • Города — Добавлена стратегия для марионеточного города, которая отключает строительство военных зданий (Казармы, Арсенал и тд.) и фокусируется на производстве золота.
  • Армия — Обновлена защитная составляющая тактического AI. Если во время войны игрок создает угрозу городу AI, компьютерный оппонент будет более умело использовать для обороны местный городской гарнизон, а также окружающую местность.

Интерфейс

  • Решена проблема с окошком выбора производства, которое иногда появлялось при создании нового марионеточного государства и могло помешать игроку завершить ход.
  • Исправление для флагов авиации — теперь при перебазировке самолета числовое обозначение переместится вместе с ним.
  • Ресурсы будут показываться на карте с помощью комбинации Ctrl-R, чтобы не использовать горячую клавишу строительства дороги.
  • Выбор юнита Великого Генерала больше не приведет к включению отображения на карте иконок производительности тайлов.
  • Добавлена возможность отмены автопереключения между юнитами.
  • Исправлена проблема игры в полноэкранном режиме на двух мониторах. Прежде курсор мог перескакивать между экранами без перемещения по карте в нужном направлении.
  • Незначительные дополнительные фиксы для управления мышью и других проблем интерфейса.
  • Расширена финансовая информация на экране экономики. Добавлены детальные отчеты о количестве накапливаемого золота и стоимости содержания зданий в каждом городе, и тд.
  • При сохранение игры имя файла будет предлагаться автоматически.
  • Из городского экрана теперь можно переключаться на другие города нажатием на соответствущие гексы.
  • На экран экономики добавлена детальная информация по торговым путям.
  • Добавлена новая вкладка на экране экономики: «Ресурсы и Счастье».
  • В одиночной игре добавлена возможность включить табло счета со списком лидеров на основном экране (как в Civ4).
  • Всплывающее меню захвата города (Аннексировать/Создать марионеточный режим/Разрушить) теперь будет показывать, какое количество несчастья принесет каждое действие.
  • Если для создания национального чуда осталось построить менее 5 необходимых зданий, всплывающая подсказка покажет список городов, где этих зданий еще нет.
  • Во всплывающее окошко производственных задач добавлена подсказка по культуре и видам промышленной (yield) отдачи.
  • Улучшена подача информации на закладке Глобальной политики (Экран дипломатии).

Мультиплеер

  • Эксплоит — Убран эксплоит с дарением юнита.
  • Чат — Во внутриигровой чат добавлены цветовые кодировки сообщений, звуковые предупреждения и тд.
  • Сделки — Вводится дополнительное подтверждение сделки перед ее вступлением в силу.

Моддинг

  • Список категорий теперь отображается корректно.
  • Панель установленных модов (“Installed”) теперь показывает все версии мода, но не разрешает пользователю активировать больше одной из них.

Разное

  • Научные соглашения, которые разрываются из-за того, что игрок объявляет войну, больше не принесут ему бесплатную технологию.
  • Сохранение/Загрузка — Исправлена проблема с некорректными сейвами, которая иногда возникала в поздней фазе игры.
  • Карты — Исправлены вылеты при загрузке огромных карт на некоторых системах.
  • Карты — Исправлена проблема кеширования ландшафта, возникающая на некоторых видеокартах («красные пятна»).
  • Карты — Решена проблема с текстурами ландшафта низкого разрешения, которая проявлялась при первом запуске игры на некоторых конфигурациях.
  • Стратегический режим — Решена проблема вылетов при прорисовке юнитов на заднем плане.
  • Стратегический режим — Исправлена проблема с выбором юнита, находящегося на тайле с городом.
  • Eyefinity — Улучшено отображение экрана дипломатических переговоров на дисплеях Eyefinity.
  • Режим обучения — Внесено множество поправок в туториалы.
  • Решены различные проблемы с вылетами игры.
  • Исправлены вылеты игры при использовании карт, вытянутых по высоте.

Источник: Форум 2K
русский перевод — NeverMind

* * * * * * * * * * * * * * *

Добавлено 24.10: После просмотра файлов патча обнаружил незадокументированные изменения:

  • Значительно улучшен русский перевод
  • Технология «Спутники» теперь открывает всю карту
  • Несколько увеличена сложность игры на некоторых уровнях ->
    • Принц — Модификатор AI для создания юнитов снижен с 100 до 85
    • Король — Бонус игрока против варваров снижен с 33 до 25 %
    • Король — Модификатор AI для создания юнитов снижен с 85 до 80
    • Император — Бонус игрока против варваров снижен с 33 до 20 %
    • Император — Модификатор AI для создания юнитов снижен с 80 до 75
    • Бессмертный — Бонус игрока против варваров снижен с 33 до 10 %
    • Божество — Бонус игрока против варваров снижен с 33 до 0 %

* * * * * * * * * * * * * * *

Ну что же, список изменений впечатляет. Будем надеяться, что они решат большинство очевидных проблем с игрой. Напомню, что более серьезные изменения, по словам главного дизайнера игры Джона Шейфера, ожидают нас к концу года.

44 comments to Вышел большой патч 1.0.0.62 для Civilization 5

  • Ultimate[RAGE]

    это просто АБЗАЦ сыйвы работают 50на50 это что за срам. Сохранишся и потом как в лотереи заработает или нет такой отвратительныой игры я еще не покупал !!!!!

    • Коммунист

      А ты пробовал делать переустановку? У меня такая хрень уже была, когда делал переустановку он проверял файлы и 11 файлов в итоге не были установлены, эти файлы он установил, затем решил еще раз сделать кэш и уже не был 1 файл, его тож установил и нормуль, тока была одна проблема, с языком, но NeverMind сказал как его поставить и в итоге не одной проблемы, сижу наслаждаюсь игрой)

    • VerNOX

      Видимо ты играешь на карте больше чем стандартная. Аналогичная пробелема…

  • «Карты – Исправлена проблема кеширования ландшафта, возникающая на некоторых видеокартах («красные пятна»).»
    На моей ATI Radeon HD 5800 не исправилось… Небольшие красные пятна всё равно есть… Правда, не знаю, как оно было до патча, может быть, там вообще всё красное было…

  • qqqbbb

    красные пятна в тундре — это не баг. Разрабы говорят это мох. Еще бы этот мох не появлялся в пустыне…

  • volkolain

    Купил лицензию, установил, стим вроде как все обновил, но после запуска во всех меню либо ничего не видно, либо текст выезжает за рамки. Ну ладно , начинаю игру — грузится, меня хватило максимум на 15 минут, при этом единственный способ прекратить загрузку — кнопка Reset! Может причина в процессоре (пень 4)? Остальные требования выполнены!

  • денис

    volkolain,а чего не третий пень?
    вопрос ко всем — я так понял обновить через стим можно только лицуху и патчей в ближайшее время установочных не предвидится?
    если так вопрос №2 — баг с вылетанием при загрузке сейвов наблюдается даже на маленькой карте.есть ли уже вариант решения?

    • Упс, как то я пропустил этот комментарий.

      1) Нет, разве что пиратские)
      2) Однозначного решения нет, ждем следующий патч.

  • Николай

    Здравствуйте, рассчитываю на вашу помощь друзья!
    У меня проблема: не устанавливаются моды! Вот в чем дело!
    1. Скачиваю понравившуюся модификацию во вкладке «Online».
    2. Во вкладке Installed нажимаю Install Mod , но после недолгой процедуры установки все равно вижу надпись No Mods Installed.
    В чем проблема?

    • На данный момент моды для Civ5 не работают корректно, если в пути к каталогу с ними есть русские символы. Смени имя пользователя системы на английское, либо перемести папку «Мои документы» в корень (через свойства папки).

  • Дмитрий

    Играл с 90-х начиная с 1 по 4.
    ИМХО.
    1 часть — классика ничего лишнего
    2 часть — круто
    3 часть — издевательство (хотя много не играл могу заблуждаться)
    4 часть — слишком просто, хотя сделано хорошо
    5 часть — не играл, только пробовал, мой комп не шибко тянет и постоянно вылетает, хотя 3Гц + 4Гб. Не понимаю нахрена стратегии 2 ядра и последняя видюха. К сожалению тупеют программеры, вырождаются как класс :). Скоро кубики складывать начнут по инструкции, вместо нормального кодинга :))))

Leave a Reply