Галерея

Изабелла (Испания) civ5_city12 strategic_008 strategic_004

Апрельский патч 1.0.1.275 для Civilization 5

Патч 29 апреля вышел патч 1.0.1.275 для Civilization V. По словам разработчиков, основное внимание в нем было уделено улучшению стабильности работы игры и решению проблем с вылетами, а также усилению AI. Полный список изменений приведен ниже.

AI (Искусственный интеллект)

  • Экономика: Улучшен механизм определения и создания необходимого числа Рабочих.
  • Дипломатия: Исправлена незначительная ошибка в расчетах AI при принятии решения о вступлении в войну по предложению третьей стороны.
  • Дипломатия: AI больше не объявляет войну тем, с кем он уже воюет. Всплывающие сообщения о таких действиях ранее могли появляться в ходе игры.
  • Города: Исправлена ошибка с автоматическими установками в новых городах. Изменения, сделанные игроком после начала игры, не применяются для новых городов.
  • Стратегия: Если AI определяет, что Военная обстановка (WarState) спокойная (т.е. никто не размещает войска у чужих границ), он, тем не менее, рассматривает возможность нападения даже при общем равенстве сил.
  • Стратегия: Более четко определяет город, из которого следует начинать военно-морское вторжение.
  • Стратегия: Несколько снижены требования для рассмотрения возможности военно-морского нападения.
  • Стратегия: AI отменяет операции против противника, запланированные в ходе войны (например, план нового наступления), при установлении мира. Это решает проблему, при которой AI объявлял войну в период действия мирного договора.
  • Стратегия: Запрещены ядерные удары AI по тайлам, которые нарушают действующий мирный договор.
  • Стратегия: Скорректирован радиус сбора для морского нападения. Силы вторжения не должны мешать друг другу более быстро добираться к цели.
  • Стратегия/Тактика: Улучшено управление движением/дислокация морских сил для вторжения.
  • Стратегия/Тактика: Улучшен выбор городов, против которых проводятся наступательные операции.
  • Тактика: Изменены настройки AI в ранней стадии игры, теперь время от времени он может неожиданно нападать.
  • Тактика: Гражданские отряды и юниты на переправе теперь атакуются более эффективно.
  • Тактика: Юниты с защитой на переправе больше не рассматриваются для выполнения тактических задач (дальний обстрел и тд.)
  • Тактика: Улучшена логика выбора юнитов для тактических операций. Юниты на переправе при высадке размещаются в соответствии со своими задачами (фланговые отряды, осадные орудия и тд.).
  • Тактика: Улучшено использование Великих Генералов в наступательных действиях.
  • Тактика: Цитадели теперь рассматриваются в качестве потенциальной угрозы.
  • Тактика: Юниты, защищающие цитадели, атакуются в первую очередь; у AI повышен приоритет захвата этих опорных пунктов.
  • Тактика: AI теперь разрушает незащищенные цитадели.
  • Тактика: Более внимательно изучает обстановку при нападении на вражеский город; не атакует, если противник обладает заметным преимуществом в силе.
  • Рабочие: Исправлена проблема, в результате которой установленные предпочтения (flavors) AI игроков не позволяли строить определенные улучшения местности. Из-за этого в поздней стадии игры порой могло быть много необустроенной территории.
  • Рабочие: Исправлена проблема, в результате которой Рабочие игнорировали разрушенные улучшения и тайлы с бонусными ресурсами.

Графика

  • Исправлена проблема с некорректным отображением зданий американского стиля.
  • При невозможности создания 3D-сцены контакта с лидером, она автоматически создается в 2D.
  • Обновлены цвета, текстуры и шейдеры рек.

Игровая механика

  • Юниты: Бомбардировщики Стелс теперь могут получать прокачки.
  • Юниты: Добавлено действие «Укрепиться до полного восстановления» для авиации.
  • Юниты: Отряды с прокачкой «Не может атаковать в ближнем бою» (лучники, катапульты и тд.) теперь не могут захватывать города.
  • Юниты: Самолеты могут модернизироваться, только если находятся в городе.
  • Юниты: Исправлена проблема, в результате которой отряды могли модернизироваться не на своей территории.
  • Юниты: При старте в поздних эрах города-государства теперь корректно создают необходимое число рабочих.
  • Улучшения местности: Статуи Моаи теперь можно строить на ресурсах.
  • Улучшения местности: Исправлена ошибка с удвоением ресурсов при основании города на ресурсе с улучшением.
  • Отдача тайлов: Исправлена ошибка, из-за которой пищевой бонус от озера не действовал на ферму при загрузке сейва.
  • Города: При продаже здания проверяется, все ли специалисты выведены из здания.
  • Города: При привязке специалиста к зданию проверяется, не использовано ли больше горожан, чем имеется в городе.
  • Города: Исправлены случаи пропажи рабочих при снижении населения города.
  • Города: Скорректирован механизм пересчета неработающего населения при снятии горожанина с обработки тайла. Ранее в редких случаях горожанин мог просто исчезнуть.
  • Культура: Культурный уровень города после завоевания не изменяется, но производство культуры снижается до 0. Таким образом, большие захваченные города не смогут быстро расширять свою территорию.
  • Эксплоит: Исключена возможность получения дополнительных бесплатных Поселенцев/Рабочих с помощью манипуляций с общественными институтами.

Интерфейс

  • Стартовое меню: Подсказки по пунктам в загрузочном экране теперь показываются только после окончания загрузки, чтобы избежать визуального наложения.
  • Стартовое меню: Клавиша Escapе не воздействует на стартовые установке при начале игры в режиме обучения.
  • Стартовое меню: Карты для мультиплеера теперь доступны и для одиночной игры.
  • Стартовое меню: Исправлена ошибка с округлением в меню опций.
  • Стартовое меню: Запрещено использование символа «:» в именах сейвов, т.к. это недопустимо в Windows.
  • Стартовое меню: Длинные названия цивилизаций теперь будут сокращаться для отображения в стартовом меню.
  • Уведомления: В сообщении об освобождении города его название отображается корректно.
  • Уведомления: Исключены лишние напоминания об истечении срока действия декларации дружбы.
  • Уведомления: Сообщения о расторжении отношений или установлении дружбы между другими цивилизациями теперь показываются, только если игрок уже встретил хотя бы одного из участников данного действия.
  • Подсказки: Подсказки с рекомендациями действий Рабочих/Рабочих лодок теперь формируются динамически для каждого возможного улучшения.
  • Подсказки: При наведении курсора на Чудо Природы показывается его возможная культурная отдача при нахождении и обработке в границах империи, как и для других видов отдачи тайла.
  • Браузер модов: Панели браузера модов теперь восстанавливают исходное положение после выбора мода.
  • Новое: Панель ресурсов интегрирована в верхнюю левую панель информации.
  • Новое: Количество мест для специалистов в зданиях теперь показывается в подсказках на технологическом древе, в меню городского производства и Цивилопедии.
  • Превью боя: «Бонус против городов» переименован в «Штраф против городов» в случаях, когда он меньше 0.
  • Превью боя: Исправлена ошибка с отображением бонусов при бомбардировке вражеского юнита (если враг обладал бонусом, действующим только на своей территории, он показывался, даже если юнит находился за границей).
  • Превью боя: Показывается бонус дистанционного удара города от наличия гарнизона при Олигархии.
  • Городской экран: Панель роста населения города в городском экране теперь показывает корректные данные.
  • Городской экран: Исправлена ошибка с отображением текущего уровня накопления науки.
  • Игровой экран: Исправлена ошибка с округлением на экране военной информации.
  • Игровой экран: Меню выбора авиации корректно скрывается, если самолет находится вне зоны видимости (из-за «тумана войны» и тп.)
  • Игровой экран: Иконка «Квеста» (задачи от ГГ) больше не показывается у городов-государств, которые находятся в состоянии войны с командой игрока.
  • Игровой экран: Баннер марионеточных городов теперь показывает дополнительную подсказку, если город не принадлежит игроку.
  • Игровой экран: В верхней панели уровень несчастья теперь показывается отдельно для специалистов и простых граждан.
  • Игровой экран: Выбор юнита в меню обзора военной информации сделает его активным, повторный выбор переместит к нему камеру.
  • Победа: На экране дипломатии корректно показываются голоса при выборах в ООН (ранее показывались голоса уже уничтоженных цивилизаций).
  • Победа: Экраны голосования и результатов выборов в ООН теперь лучше совместимы с командными играми.
  • Мультиплеер: Для цивилизаций игроков больше не показывается статус доступности для переговоров, т.к. это опция предназначена только для AI.
  • Мультиплеер: Исправлена проблема с наложением текста при дипломатических переговорах в командной игре.
  • Дипломатия: Добавлено меню подтверждения для публичного разрыва (denounce) с другой цивилизацией.
  • Дипломатия: Игрок больше не сможет неоднократно за ход объявлять о разрыве с определенной цивилизацией.
  • Панель юнитов: Исправлено ошибочное отражение необходимого ресурса для апгрейда юнита (при нулевой потребности в ресурсе, по которому у игрока имелся дефицит).
  • Производство: Информация по Национальным чудесам, которые требуют постройки определенного здания, теперь не содержит списка городов, в которых данного здания нет, если это здание не должно быть в каждом городе. Вместо этого показывается просто количество зданий, которое требуется построить.
  • Производство: Железнодорожная связь города со столицей и соответствующий бонус теперь корректно отображаются в нужных местах.
  • Цивилопедия: Многочисленные изменения в Цивилопедии для улучшения ее функциональности и точности информации.

Дипломатия

  • Запрещены научные соглашения, если одна из сторон уже открыла все технологии.
  • Скорректирован код отношения AI игроков для более частого проявления Дружбы или Союзничества.
  • Исправлена оценка торговых сделок со стороны AI. Теперь он больше не воспринимает ресурсы роскоши игрока в качестве стратегических ресурсов. Ранее могли возникать ситуации с пропажей дополнительных ресурсов роскоши при обмене на стратегические ресурсы.

Редактор карт (World Builder)

  • Изменение размера карты: Включены возможности для добавления и удаления рядов и гексов с разных сторон карты.
  • Добавлено выпадающее меню с размерами карты по умолчанию, чтобы можно было легко задать оптимальное количество цивилизаций на созданной карте.
  • Установка «Всегда война» в WB теперь правильно воспринимается игрой.

Моддинг

  • Добавлена поддержка отключения систем счастья, научных исследований, режима обучения и открытия новых общественных институтов.
  • Точно применяются данные по населению и торговым путям при загрузке сценария с уже существующей империей.
  • Исправлены случаи моментального получения контактов с малыми нациями в партиях на основе сценариев WB.
  • В Lua добавлен переключатель CityCanConstruct.
  • Функция LoadString вынесена в Lua.

Достижения

  • Решена проблема с Уланами, которая препятствовала получению достижения «Суперсолдат».
  • Решена проблема сравнения типов зданий для достижения «Расхититель гробниц».
  • Решена проблема, которая мешала получению достижения «Пират-варвар».
  • Исправлена ошибка с достижением «Летающая крепость», которое могло активироваться, хотя условие выполнял AI.
  • Исправлена ошибка с достижением «Господь велик», которое могло активироваться, хотя условие выполнял AI.

Сценарии

  • Монгольские завоевания: Отключены все условия победы, кроме доминации.
  • Во всех сценариях отключен режим обучения.

Вылеты

  • Дополнительная проверка на вылеты Lua из-за некорректных данных в базе Зала Славы.
  • Исправлены вылеты при скроллинге карты.
  • Исправлен вылет при постройке Моаи на краю карты.
  • Предотвращено деление на 0 в функции CvDiplomacyAI::DoUpdateEstimateOtherPlayerMilitaryThreats (случалось, если город получал ущерб, превышающий хитпойнты).
  • Добавлены дополнительные уровни защиты против использования неверных ID игроков. Ранее это приводило к вылетам в играх с сейвами в турнирах сообщества.
  • Исправлены случаи вылетов из-за некорректной связи PlayerType и TeamType.
  • Исправлены случаи вылетов при выборе случайной карты в многопользовательской игре.
  • Дополнительная защита от вылетов.

Источник: Форум 2K Games

Русский перевод — NeverMind

* * * * * * * * * * * * * * *

PS. Предварительная информация о следующем патче: По словам разработчиков, следующий патч для Civ5 выйдет в июне-июле. В нем продолжится работа над улучшением игрового баланса, начатая в мартовском патче. Также особое внимание будет уделено усилению AI и корректировке дипломатической системы. Этот патч добавит в игру режим Hotseat, но игры по почте (PBEM) не будет — разработчики пока в принципе «размышляют о возможности добавления PBEM в будущем».

109 comments to Апрельский патч 1.0.1.275 для Civilization 5

  • Лучше позже, чем никогда)

  • Maxtau

    Присоединяюсь! Спасибо!

  • Сергей

    Говнопатчи какие-то, после установки предыдущего, перестало работать автосохранение. Как посмотрел на офсайте поддержки, такая проблема появилась у пользователей у которых в пути к сохраненным играм присутствуют неанглийские символы («c:\Users\Сергей\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization 5\..» ). После установки этого патча, автосохранение заработало, НО пропал русский язык, теперь всё только на английском, а в настройках можно выбрать русский только для голосовых комментариев в процессе игры.
    Есть ли у кого подобная проблема?
    Все патчи устанавливались через Steam.

    • Коммунист Коммунист

      У меня вроде нормально стало после этого патча, автосохранялка заработала), а тебе я сочувствую, жопа для тебя небось, попробуй пошарся где-нибудь мож че получится.

    • Виталий

      «пропал русский язык» — аналогично..
      после апдейта игру смог запустить только со второй попытки

  • Все вроде ок, единственное не понял, зачем нужно было делать вот это: «Производство: Информация по Национальным чудесам, которые требуют постройки определенного здания, теперь не содержит списка городов, в которых данного здания нет, если это здание не должно быть в каждом городе. Вместо этого показывается просто количество зданий, которое требуется построить» ?

  • DenKo

    Меня патч разочаровал, особенно улучшением работы ИИ, а, а точнее дипломатии.
    Ну хорошо что ИИ теперь хоть изредка будеть подписывать декларацию дружбы или вступать в оборонительный союз, но я ждал чего-то более интересного.
    А в данный момент дипломатия в игре — чмо, ИИ никогда(по крайней мере уменя, если у кого-то по другому отпишитесь) не соглашается выплачивать контрибуцию,нельзя натравить одну цивилизацию на другую, или задобрить враждебную.
    Короче будем ждать следующий патч, может там что-нибудь с дипломатией придумают.

  • Виталий

    после этого апдейта окончательно для себя решил никогда больше не покупать игры\программы у 1С и через steam.. еще никогда небыло столько гемора с установкой и апдейтами как с цивилизацией 5

    • Коммунист Коммунист

      Ну а в чем тут фишка от 1с?

      • Schemov

        Это зависит от того, откуда у пользователя руки растут!

        • Виталий

          Schemov, вот у тебя похоже руки растут оттуда, откуда надо… подскажи юзеру как вернуть русский перевод после апдейта, если в настройках игры и стима стоит русский интерфейс, а вся игра (кроме озвучки видеороликов) на английском?!

          п.с. апдейт автоматически загрузился, ничего не менял сам!

      • Виталий

        фишка от 1с в том — что эта фирма локализатор, которая продала мне диск с игрой, а при установке весь дистрибьютив качался из инета через стим, что не правильно..

        • Schemov

          Ищи причину в себе. У меня вот всё нормально установилось!!!

          • Виталий

            Причина проблемы скорее всего в сборке установочного диска, т.к. за свою жизнь устанавливал 100500 игр и программ. И сам создавал установочные пакеты.

            А теме Шемов повезло с установкой, т.к. на официальном сайте локализатора в прошлом году было много подобных негативных отзывов.

            То что у тебя установилось все нормально не означает что проблемы не существует, и твоя «гениальность» тут не причем!

        • Коммунист Коммунист

          А какую ты хотел? не стимовску? Тогда найди ее)

          • Виталий

            я хотел купить полноценный, готовый продукт, который не будут дорабатывать целый год или больше.. А на деле вышло что разработчик и локализатор «выкинули» на рынок полуфабрикат, полный багов и недоработок (если просмотреть историю всех патчей начиная с выхода игры).

        • Это не фишка 1С. Такая проблема случалась и у пользователей оригинальной дисковой версии.

    • Эм. У меня обновление произошло автоматически и гладко.
      Что я делаю не так?

  • gorvik

    Я ещё так и не установил этот патч. Почему то мне теперь надо скачать 2 гига обновления. С моим юсби-модемом это проблематично. 1 гиг уже скачал, если скачивать оставшееся , мне этот патч обойдется в 1500 руб.

    • marvie

      У меня Steam уже два раза так выкачивал всю игру полностью. В техподдержке сказали что у меня вирусы и что папку с игрой необходимо скопировать куда-нибудь на подобный случай. Вирусов у меня разумеется нет, Nod32 ежедневно обновляется. Такие дела.

  • Спасибо за перевод!

  • Виталий

    Сегодня сново запустился апдейт при запуске игры, на этот раз русский интерфейс вернулся на место 🙂

  • Кхорнау

    Возможно язык стал английский потому что сбилась настройка в Steam (это частенько происходит после установки нового патча).
    Чтобы вернуть русский язык щёлкните правой кнопкой мышки по значку игры в библиотеке игр (должен стоять вид список или подробно(если не стоит, поставте), иначе не те свойства откроются), затем выберите свойства и во вкладке язык поменяйте английский язык на русский.

Leave a Reply