Галерея

Дайоминь Сочуа (ПАК) в игре Меню обмена шедеврами Аттила (Гунны) Все компоненты игры

Патч 3.19 для «Civilization IV: Эпоха Огня»

22 декабря фирма  выпустила локализованный патч 3.19 для российского издания «Civilization IV: Эпоха огня». Теперь пользователи российской локализации наконец то получили возможность полноценно играть в последнюю версию игры.  Патч является кумулятивным — его можно устанавливать прямо на начальную версию «Эпохи Огня».

Патч 3.19 совершенствует искусственный интеллект, а также вносит ряд корректив и улучшений в игровой процесс.

download Скачать патч 3.19 для «Civilization IV: Эпоха Огня» от 1С (87m)

Полный список изменений, вносимых патчем 3.19:

— Информационный экран всегда показывает демографию, если шпионаж в игре отключен
— Игроки больше не могут получить устаревшие ресурсы через торговлю
— Исправлен баг, из-за которого эффективность культурной миссии шпионажа была в 100 раз меньше положенной
— ИИ-игроки лучше оценивают свою ситуацию перед голосованием за запрещение ядерного оружия
— Исправлено несколько багов с оценкой ИИ институтов власти
— ИИ меняет институты власти во время Золотого Века
— Исправлен баг, из-за которого ИИ не знал расстояния между своими городами и городами соперников
— Снова доступна таблица отношений внешнего советника
— Иправлен скрипт карты Team Battleground. Лучше распределяются холмы, решена проблема с подсчетом команд
— Цивилопедия показывает здания, заменяющие данное здание
— Квалификация «Заградительный огонь» больше недоступна юнитам, которые не обладают способностью наносить побочный ущерб
— Конкистадоры игнорируют стены, создавая последовательность с Кирасирами
— Исправлена ошибка с защитными юнитами ИИ в недавно захваченых городах
— Специфические строительные модификаторы больше не влияют на подсчет избыточного золота
— Постройка и разрушение фортов теперь сопровождаются адекватным пересчетом доступности ресурсов
— Модификаторы побочного ущерба, иммунитет к побочному ущербу и модификаторы воздушной защиты теперь умножаются, а не складываются
— Исправлен триггер событий с уничтоженным юнитом
— ИИ использует Генералов для создания супер-медиков
— ИИ лучше использует поврежденную авиацию
— ИИ лучше использует ракеты для изоляции ресурсов противника
— ИИ эвакуирует корабли и самолеты из уязвимых городов
— ИИ больше не присоединяет Специалистов к уязвимым городам
— Исправлен баг, в результате которого Великий инженер ИИ ускорял постройку чудес для соперников
— Шпионы больше не прерывают свою миссию, оказываясь рядом с юнитом противника
— Исправлена ошибка генератора карт для прибрежных стартов
— При отсутствии действующего секретаря международной организации, он избирается на ближайшем голосовании
— Исправлен баг с подсчетом команд, который приводил к вылетам игры на некоторых карт-скриптах
— Часть кода игрового ядра вынесена в DLL
— Исправлен чит, благодаря которому можно было получать бесплатную технологию от игры к игре
— Дипломатическая информация больше не указывает, что цивилизация является злейшим врагом игрока
— Выход группы юнитов из режима дозора теперь зависит от дальности обзора лучшего юнита, а не первого юнита в группе
— Юниты со скрытой национальностью могут спокойно заходить на вражескую территорию из городов
— Исправлен баг, из-за которого захваченные города могли давать двойной бонус для Святого Престола
— Исправлен баг с объявлением войны ИИ в обмен на технологию
— Патрулирующие корабли больше не атакуют, если вероятность успеха меньше 50%
— Высота ландшафта больше не влияет на миссии воздушной разведки
— При включенной настройке «Без шпионажа» Коммунизм не дает Великого шпиона, отключены шпионские события
— Каперы ИИ, занятые блокадой, больше не обнаруживают невидимых юнитов
— Колонии больше не получают названия уничтоженных игроков

Leave a Reply