Галерея

Элоди - лидер Франко-Иберии Изабелла (Испания) Берингов пролив (77х52) civ5_z104

Мод Wars of the Bronze Age — версия 1.6

Войны Бронзового ВекаВерсия 1.6 вышла!

Wars of the Bronze Age — это мод, посвященный войнам в эпоху бронзового века. Автор стремился остановить игру в одной из эпох, исключив научную гонку из игры, и дать возможность игрокам погрузиться в решение стратегических и тактических задач по завоеванию окружающего мира. Предполагается, что основными полями для игры станут большие единые континенты, хотя возможность преодолевать океан так же существует.

Все необходимые для игры войска, такие как лучники, копейщики, секироносцы, и пр. игрок получает довольно быстро, после чего может спокойно погрузится в развитие своей цивилизации, ее выживанию среди агрессивных соседей, или уничтожение этих самых соседей. Варвары являются полноценным противником и могут доставить немало хлопот.

В моде существует своя собственная скорость игры, позволяющая быстро строить войска, но медленно двигать науку — такой подход позволяет полностью раскрыть замысел, игра может идти практически бесконечно, среднее время развития всех доступных наук 600-700 ходов, но при этом время строительства одного юнита составляет 3-5 ходов.  Мод построен таким образом, что потеря одного — двух городов не означает краха цивилизации и вполне позволяет отвоевать их позже. Так же сохранена уникальность каждой цивилизации — они имеют свои собственные войска и строения.

При старте игры необходимо выбрать скорость игры как «Wars of the Bronze Age» и отключить научную и дипломатические победы.

Версия 1.6 является баг-фикс предыдущей версии и не содержит в себе каких либо новшеств.

Список изменений:

* Бронзовый век наступает позже.
* Arabian Camel Archer был улучшен.
* Сила Chariots была увеличена.
* Теперь Shrine of Sea дает +2 золота с китов, не +2 культуры, как раньше.
* Теперь  Sacred Cave provide дает +1 золота с мрамора, не +1 культуру, как раньше.
* Republic дает +1 продукцию и +1 еду в каждый город.
* Стоимость полиси уменьшена.
* Исправлены небольшие баги.

Мод доступен через мод-браузер, а так же его можно скачать здесь.

47 comments to Мод Wars of the Bronze Age — версия 1.6

  • liaa, отличный мод! Спасибо!

    Какие дальнейшие творческие планы?)

  • Schemov

    Я не любитель я кустарных сборок, но всё же попробую))) Давно мечтал, что б в циве был подобный подход к созданию юнитов, не смотря на скорость игры) Хотя мне больше представлялось это как нечто вроде военного режима, в котором при необходимости ускорялось производство военных юнитов/зданий, за счёт, к примеру, науки… Так бы по-моему более сбалансировано выглядело…
    Ну всё же оценю, потом отпишусь!

    • В CIV4 помню был такого рода бесподобный мод. Там была куча своих уникальных юнитов, специфические ресурсы, технологии. Сильно расстроился, когда в процессе игры узнал что с завершением эпохи, завершается и игра (т.е. по времени).

      Сам сейчас играю в CIV5 на минимальной скорости и максимальной карте, т.к. поднадоело все пролетать. Но все равно скорость слишком большая. Да и возник ряд других неувязочек, таких как, например, юниты 20-го левела, которым все нипочем и т.д. 🙂

  • Сергей

    Как запустить мод на официальной от 1С игре?
    Грузится, но нигде не появляется!!!!!

    • Schemov

      Миллион раз об этом говорили! Проверь имя пользователя в пути к модам! Если по-русски написан, то создавай нового пользователя с латинским именем!

    • silione

      А еще, если стоит ХР то переименуй «Мои документы» во тчо-нибудь види «Documets».
      Вобщем путь к папке с модами не должен содержать кирилицы.

  • Vaizard17

    играю только по инету (на civplayers.ru) по этому вряд ли получится уговорить людей поставить мод, и уж тем более закончить игру.
    А так задумка интересная, хотя сильно отходи от идеи цивилизации…

  • Vaizard17

    NeverMind, не хотите добавите civplayers.ru в ссылки? когда искал, где можно поиграть в циву по инету (без лицензии), то мне бы это помогло.
    извините за офф топ

    • Schemov

      Лично я считаю без лицензии сидите и копайте в инете!!! Напрягайтесь, и чтоб у вас всё время глючила и вылетала игра!!! И сохранения не загружались!!!

    • Vaizard17, я добавляю в ссылки только те сайты, куда сам регулярно захожу. Но ты оставил полезную ссылку, и кто то ее наверняка найдет.

      Schemov, не лицензионная копия украшает человека, а человек — лицензионную копию. Давайте жить дружно)

  • Vaizard17

    Schemov, а вы играли без лицензии? почему вы думаете, что есть вылеты? save отлично работает.
    А на стиме никто не играет, а там даже русскоязычные игроки есть!

    Я не говорю, что пиратствовать хорошо, но работает взлом отлично, а патчи через неделю выходят!

  • Vaizard17

    Schemov, с чего вы взяли, что там только пиртки? там есть любые игроки!

  • Schemov

    Я имею ввиду именно пиратки!!!

  • Карбонит

    У всех в этом моде, на втором ходе, кто то из ИИ входит Античность? Меня малость смущает это… 2 техи за 2 хода, хм…

    • liaa

      да, такое может быть. в зависимости от уровня сложности, компьютер стартует с некоторым бонусом наук, и если он потом, скаутом в развалинах, находит еще науку, то получается вот такой вот переход.

  • Карбонит

    Такой вопрос:
    Почему в эпоху Средневековья присутствуют технологии позволяющие открыть арбалетчиков и рыцарей, но самих юнитов нет?

    liaa
    Если не сложно, то ты не мог бы сделать копию этого мода, только с возможностью пройтись по всем эпохам, а то аж свербит так охота повоевать несколько тысяч и лет современными юнитами?)))

    • liaa

      ну откуда арбалетчики и рыцари в бронзовом веке ) к тому же из за отсуствия локализации, те кто играет на русской цив лишены всех правильных названий, соотвествующих бронзовому веку, которые я изменил в английских тегах. переключись в енг и все станет на свои места.

      можно сделать минимод растягивающий изучение наук на тысячи ходов и стартовать в любой нужной эре.

Leave a Reply