Галерея

Режинальдо де Аленкар-Арарипе - лидер Бразилии gw_washington_crossing Берберская кавалерия и Касба - уникальности Марокко в Brave New World Промышленная эпоха

Скоро: Civilization V для мобильных!

Civ5 для мобильныхНедавно я уже писал в новостях, что компания Gameloft объявила о выпуске в этом году Sid Meier’s Civilization V: The Mobile Game для мобильных телефонов, поддерживающих технологии Java и Brew. Никаких подробностей об игре тогда не сообщалось, но теперь они начинают появляться.

В официальном индонезийском (!) блоге Gameloft появилось небольшое превью мобильной Civ5. Новой информации там практически нет, зато есть первые картинки из игры. Сами скриншоты не очень хорошего качества, но их содержание внушает определенный оптимизм. Судя по ним, мобильная версия Civ5 взяла от компьютерного варианта достаточно много, и несомненно будет представлять интерес для поклонников серии.

Лично я до сих пор с удовольствием играю в Civilization Revolution на своем iPhone, так что надеюсь, что и мобильное воплощение Civilization V оправдает мои ожидания. Gameloft, кстати, один из крупнейших издателей игр для консолей и мобильных устройств, успешно выпустивший немало хитов на разных платформах.

А вот собственно и сами скриншоты ->


Первые скриншоты мобильной Civ5

В этом превью говорится, что игра появится через несколько месяцев, хотя на сайтах, посвященных мобильным играм, неофициально сообщают о релизе уже в августе. Будем следить за новостями!)

>>> Источник

* * * * * * * * * * * * * * *

А вам интересна мобильная Civilization V? Предлагаю поучаствовать в опросе на правой панели сайта.

17 comments to Скоро: Civilization V для мобильных!

  • deidi

    Круто!!! будем ждать релиза, выглядит очень обещающе.

  • Изображения, иконки понравились. Нам бы такую графику, как на картинках, в CivWorld, было бы здорово!

  • Carbonit

    Отличная новость.

  • Peter

    выглядит приятно
    нужно будет попробовать

  • Peter

    интересно как они сделают строительство улучшений
    рабочие захламляют карту и сильно нагружают процессор что для телефона крайне не желательно
    да и на скриншотах рабочих не видно

    • Может как в CivRev — там рабочих и улучшения совсем убрали. Улучшения стали просто городскими постройками, а дороги автоматом строились за деньги между двумя выбранными городами.

      С другой стороны, это уже будет слишко серьезное для порта изменение игровой механики Civ5.

    • Peter:
      рабочие захламляют карту и сильно нагружают процессор что для телефона крайне не желательно

      С какого это дуба? Блин, если нормально все делать, на любом современном компе этих рабочих десятками тысяч единовременно можно отображать, на смартах — сотнями вообще без проблем.

      Во времена СССР в США был запрет на экспорт компов с процами, работающими на частоте выше 12MHz, т.к. такие машины способны на управление в реальном времени (!) реальными МБР, прочей военной техникой, серьезные математические, физические и прочие научные расчеты и т.д. и т.п. И это при том что тогдашний 1МГц был куда скромнее (в _несколько_ десятков, сотен и даже тысяч(!) раз) текущих 1МГц по вычислительным мощностям — с учетом появления десятков наборов различных командных наборов (когда сложная операция, требующая нескольких тысяч тактов на «обычном» процессоре, выполняется всего за 1-4 такта), многопоточности — как процессорной, так и софтверной, появления кэшей различного уровня и невообразимых объемов, появления предсказаний ветвлений процессов, про бщее увеличение производительности все интраструктуры и речи быть не может (сегодняшние накопители работают в десятки раз быстрей чем оперативная память того времени, а ОЗУ / кжши — по меньшей мере в 400-600 раз). И это вся разница в производительности на 1МГц при том, что сейчас процы идут не на 12МГц, а в 200 — 300 раз (!) более высокой рабочей частотой.

      Ну ладно, такое лирическое отступление маленькое. Просто у меня, как у человека в молодости недалекого от программирования, реально много вопросам к современным разработчикам появляется, когда современный мощный комп на пустом месте по минуте-полторы просчитывает ход на поздних этапах игры. И это про AI, который играет едва ли лучше простого рандома.

      PS/ Проголосовал за «Нет, это все ерунда!» лишь потому, что в мобильные игры не играю. Люблю полномасштабное действие на широком экране, умостившись в удобном кресле. Но, кстати, меня ни чуть уже не удивит, если мобильная версия по функционалу не будет уступать PC, будет лишена всех тех багов, которые еще есть до сих пор, и при этом не будет тормозить даже на простых смартах.

      Целую крепко, ваша репка! 😀

      • Peter

        сложность расчета не связана напрямую с ресурсоемкостью
        есть классы простых задач сложность которых растет по экспоненте в зависимости от числа задействованных объектов, и ничего с этим сделать нельзя.
        можно упрощать расчеты или как-то пытаться изменить саму задачу (в случае с игрой).
        но тут нужны нетривиальные решения и алгоритмы ждать появления которых в компьютерной игре, тем более не слишком популярной (сравните аудиторию цивилизации и раскрученной мморпг), было бы наивно.
        наиболее простой выход — убрать рабочих нафиг.
        тем более что смысла в их нахождении на карте особого нет.

        • наиболее простой выход – убрать рабочих нафиг.
          тем более что смысла в их нахождении на карте особого нет.

          Наиболее простой выход из чего?

          А по поводу всего вышесказанного… Какая еще экспонента? С чего ей там взяться? Не фантазируйте. К тому же объектов там сотни, а не сотни миллионов. 🙂 Разработчикам просто нужно переходить на паттерныйый двиг ИИ. Пусть это на первый взгляд шаг назад, но в результате получим качественно другой ИИ. А то они и сами мучаются, и результата добиться не могут, раз комп играет откровенно слабо, нелогично и предсказуемо до жути.

          • Peter Peter

            чтобы решить куда отправить рабочего нужно учитывать его положение относительно других рабочих. вот вам и экспонента.
            хамить не обязательно.

  • Deidi

    Я на левом верхнем увидел батрака, а ниже и шахты вроде бы на холмах стоят. Надеюсь механики все таки сохранились

  • artextreme

    Такую бы графику да в 2д режим пятой цивы, а то от тамошних иконок в глазах рябит

  • Vaizard17

    я думаю, что на симбиане ^3 и iOS (оперативная систеима на iPhone) будет, точно!
    вряд ли я смогу поиграть (симбиан 9.4)

    игра выглядит очень здорово, не вырезали институты, рабочих и т.п.

  • OArtem3

    О нет, только не геймлофт… Опять будет только WVGA+ разрешение.
    На андройде скорее всего будет, а на симбе вряд ли.

Leave a Reply