Галерея

Марракеш на континенте Запретный город Бомбардировщик Стелс наносит удар civ5_z109

Патч 1.0.1.383 для Civilization 5

ПатчВ Steam уже доступен патч 1.0.1.383 для Civilization V — он оказался не таким глобальным как ожидалось.  На этот раз между объявлением изменений в патче и выходом самого патча не прошло и дня. Полный список изменений на русском:

Баланс

  • Пирамиды: 2 бесплатных Рабочих вместо 1
  • Бранденбургские ворота: +15 очков опыта новым юнитам в городе (+Великий генерал)
  • Тадж-Махал: +4 счастье (+Золотой век)
  • Морской порт: дополнительное золото от морских ресурсов и +15% бонус при строительстве кораблей
  • Гавань: больше не дает 15% бонус при строительстве кораблей
  • Аристократия: +1 счастье на каждые 10 жителей города (+15% бонус при строительстве Чудес)
  • Земельная элита: +2 яблока и +10% рост населения в столице (суммируется с финишным бонусом категории Традиция)
  • Профсоюзы: -33% содержание дорог и ж/д (было 20%) и +1 золото от Гавани и Порта
  • Настройка баланса в сценарии «Новый Свет»

Игровой процесс

  • Немного снижена вероятность внезапного нападения
  • Каменную мастерскую теперь, как и планировалось, нельзя построить в городе на Равнинах (Plains)
  • Уничтожение дальнобойными отрядами варваров на территории городов-государств теперь дает корректный бонус к влиянию

Тактический AI

  • Обнаружена и исправлена ошибка, из-за которой AI посылал Великих Генералов на «защиту» территории без эскорта
  • При проведении военных операций AI будет избегать использования наземных юнитов, расположенных на другом континенте
  • При проведении наземных операции AI будет больше ориентирован на ближайшие цели (уменьшена вероятность того, что AI «пропустит» ближние города)

Интерфейс

  • Предотвращена возможность дублирования Великих людей из-за зависания меню выбора бесплатного ВЛ
  • Модификаторы отдачи зданий, зависящие от общественных институтов, показываются во всплывающей подсказке при выборе производственной задачи города
  • Подсказка по выбору городского производства теперь показывает штраф к производству (обычно -10%), если армия игрока больше, чем он может содержать
  • Галочки на панели мини-карты теперь корректно отражают состояние опций (даже если опции включались/отключались при скрытой панели)
  • Несчастье теперь считается раздельно для основного населения империи и населения марионеточных городов

Мультиплеер

  • Найдены и устранены множественные причины сбоев синхронизации
  • Добавлена кнопка «Пригласить» на экране установки игры для хоста
  • Добавлено сетевое сообщение о произвольном выходе из игры. Это избавит от долгого ожидания таймаута, которое случалось ранее в таких случаях.
  • Хост сможет изменить настройки игры в лобби (за исключением установок DLC) после сбора участников
  • Теперь можно вручную сохранить игру в многопользовательском режиме
  • Игрок теперь сможет отменить окончание своего хода. После этого можно осуществлять новые действия, включая новые приказы юнитам, просмотр городов или нажатие на кнопку «Пожалуйста, подождите».
  • Пинг теперь показывается в панели игроков (нажмите на список игроков, чтобы расширить его с новыми данными)
  • Хотсит: Экраны городов-государств теперь корректно обновляются при переключении активных игроков

Моддинг

  • Панель установленных модов (в браузере модов) будет показывать ссылки на имеющиеся обновления модов

Ошибки

  • Многочисленные исправления мелких багов

Русский перевод — NeverMind

33 comments to Патч 1.0.1.383 для Civilization 5

  • Schemov

    Почти год мы ждали возможности руками сохранять игру в мультиплеере!:)))
    Они таки нашли мультиплеерных специалистов?=))))

  • Toledo

    У меня Steam только что обновил Civilization V — список изменений такой же, как и указанный тут (на английком, разумеется)… Мистика?

  • AlesVG

    Подтверждаю. Русская версия 1.0.1.383.

  • eXecu7or

    Как-то хитро этот патч ставился. Где-то час назад запустил стим, он мне обновил игру, а она не запускается. Я около 30 минут убил на проверку кеша, перезагрузки компа — он мне пишет все ок, но игра дальше лаунчера не запускалась. И вот после получаса мытарств я заметил, а exe-файлов для запуска то вообще нету! Пока я ругался матом игра вдруг полезла еще раз обновляться и скачала экзешники. А может и еще что, в итоге последний апдейт был на 28.8 мегабайт (кажется). А вот новых DLC я пока не вижу.

  • Vaizard17

    классный изменения в мультиплеере! действительно было очень много ошибок с синхронизацией, вылеты и постоянные лаги!

  • Всем здрасте.

    Слышно что-то о полноценном эддоне?
    База у пятёрки отличная, но пока это и всё. Вероятно нормально поиграть можно будет только после первого крупного эддона.

  • Quazar

    «Каменную мастерскую теперь, как и планировалось, нельзя построить в городе на равнинах»
    У все равно построилась с новым патчем.

  • «Обнаружена и исправлена ошибка, из-за которой AI посылал Великих Генералов на «защиту» территории без эскорта»
    Да, это был цирк. Я прозревал. 🙂

    «Галочки на панели мини-карты теперь корректно отражают состояние опций (даже если опции включались/отключались при скрытой панели)»
    ОМГ, как все запущено.

    «Несчастье теперь считается раздельно для основного населения империи и населения марионеточных городов»
    И как именно? :-/

    ЗЫ: благодарю за новость, пойду обновляться и играть. 🙂

  • Darwil

    А так положено, что сохранения от предыдущей версии (1.348) с новой не совместимы? А то вылетает в винду че-та. 😈

    • Schemov

      У меня нормально работало, даже доиграл.

      • Darwil

        Обнаружил, что не из-за сохранений, а даже новая игра не запускается 😯 Переустанавливать что ли теперь…

      • Darwil

        О, все норм, кеш виноват. Первый раз дело со стимом имею, постигаю новый функционал :roll:

        • В Steam проверка кеша — первый (и главное, помогающий) способ для исправления проблем с играми 😉

          • DenKo

            Toledo:
            В Steam проверка кеша – первый (и главное, помогающий) способдля исправления проблем с играми

            У меня с проверкой кеша трабл какой то. Каждый раз один файл не проходит проверку, стим загружает его заново(весит пару метров), и снова этот файл не проходит проверку 🙁 .

            И ищё — после запуска игры комп весь перегружен, работать на нём после того как поиграл в циву становится очень геморно, приходится его каждый раз перезагружать.
            У кого нибудь есть такая проблема, или я один такой?

            • Apistos

              С кэшем та же фигня. + еще проблема, которую я описал в комментарии ниже, из-за которой невозможно играть. Надоели уже глюкопатчи, то старые сохранения не работают, то вообще в игру не поиграешь.

      • Я тоже вчера поиграл нормально. Правда, багануто как-то она ставилась. Да и новые лаги не заставили долго себя ждать: первое время не работало отключение функции автозавершения хода, страшно бесило (примерно через час игры ни с того ни с сего заработало…); были непонятные глюки с атоматическим переключением между юнитами (арбалетчик имеет повышение на второй выстрел, но после первого камера сразу переходит к другому юниту, приходилось вручную обратно мотать); лучники с повышением на второй выстрел стреляли только один раз, пока их не проапгрейдил до арбов; ну и еще 2-3 подобных бага было, все уж и не упомнишь

  • Apistos

    Че-то после этого патча у меня стала зависать игра между ходами. После завершения хода появляется надпись «Пожалуйста, подождите…», при этом можно управлять юнитами и ход как будто не заканчивается. Причем так как со старыми сохранениями, так и в новой игре (через 55 ходов повисла). Видимо придется ждать нового патча.

Leave a Reply