Галерея

gw_the_great_wave Сессия ООН Основание религии в GaK Храм Артемиды

Все научное древо Civilization 5 Mobile

Как и в компьютерной игре, в «Civilization V для мобильных» технологическое древо охватывает 7 эпох, начинается с Земледелия и заканчивается Технологией Будущего. Однако количество научных открытий в игре сокращено с 74 до 57. Ниже можно ознакомиться со всей схемой технологического развития в мобильной Civ5 на одном слайде.

Технологическое древо Civ5 для мобильных

Технологическое древо Civ5 для мобильных (7618x480, 800k)

PS. Нажмите на всплывающую картинку правой клавишей мышки и выберите «Открыть в новом окне», чтобы увидеть схему в полном размере.

15 comments to Все научное древо Civilization 5 Mobile

  • Peter

    ну и дела
    всадники раньше колесниц появляются

  • Peter

    мне нравится идея с увеличением силы юнитов с открытием технологий.

    • +1
      За ТБ походу золото дается, а не эти никчемные очки. 🙂

      ИМХО, для мобайл версии дерево достойное. Хоть и несколько линейное. Вот в ПК хотелось бы видеть больше научных открытий, и чтоб дерево было чуть шире.

      • Коммунист Коммунист

        Вот в ПК хотелось бы видеть больше научных открытий, и чтоб дерево было чуть шире.

        Согласен, а то чет мало исследований.

      • Peter

        широкое дерево чисто с точки зрения геймдизайнера сложно построить — стрелочки перепутаются)
        чем тоньше дерево тем проще.

        • «стрелочки перепутаются»???
          Будем надеяться, что вы не геймдизайнер 😀

          Проблема если и может быть, то только в сбалансированности. Хоть Цив5 и без этого до нее далеко во всех аспектах, даже в дереве технологий: ведь все равно есть несколько вариантов развитий, один из самых очевидных — научный, который крайне упрощает игру даже на самых сложных уровнях.

          • Peter

            дерево наук должно хотя бы минимально адекватным быть сеттингу
            в четвертой части проблема со стрелками так остро не стояла т.к. существовали безстрелочные переходы.
            в пятерке же дерево развернуто в плоский граф. что вызвало определенные трудности. о чем свидетельствуют переходы типа «стрельба из лука»->»математика». с другой стороны нефть можно добывать не изучив обработку железа, гигантского робота строить не открыв робототехнику и т.п.
            для вас это может не имеет значения но это не значит что это не имеет значения ни для кого. 😉

            • переходы типа «стрельба из лука»->»математика». с другой стороны нефть можно добывать не изучив обработку железа, гигантского робота строить не открыв робототехнику и т.п.
              для вас это может не имеет значения но это не значит что это не имеет значения ни для кого.

              Да? Я и не замечал. 🙂

              В любом случае, ничего такого, что можно было бы назвать проблемой, я тут не вижу. Сложным может быть создание AI, к примеру. А создать классное дерево — не говорю что здесь делать нечего. Но это абсолютно не есть проблемой.

        • В Civ2, помнится, научное древо было «широким», т.е. скорее вытянутым по ширине, чем по длине. Правда, там оно на экране полностью не отображалось, только на распечатанной документации.

          • Peter

            там было не дерево, а клубок спагетти скорее 🙂

              • Да, красивая картинка. Надо тут пристроить)

              • Прикольно. 🙂 Жаль только в Цив2 так и не разу не гамал, лишь запускал как-то посмотреть че там. Очень долго, практически с самого начала играл в первую Цивку, вторую комп не позволял запустить. А потом же так вышло, что апгрейд компа практически совпал с выходом 3-й Цивки. После нее учиться играть во 2ю было уже неинтересно. И графика не воспринималась, и в целом игра казалась проще. Хоть у нее и до сих пор полно фанатов. Я вот с год назад первую Цив запустил, так вообще там ни с чем разобраться не смог. Не ясно даже как я раньше в нее играть мог. 😀

              • Peter

                играть во вторую (да и в третью) невозможно после пятой, слишком нудно.
                первая в этом смысле наверное даже получше.

Leave a Reply