Галерея

Красный форт Шака (Зулусы) Чингисхан (Монголы) Екатерина II (Россия)

Master of Star Control

Здравствуйте дорогие друзья!

Хочу представить игру, разрабатываемую нашим маленьким сообществом с рабочим названием «Master of Star Control». Это глобальная пошаговая космическая стратегия на движке Unity и языке C#.

Сейчас у нас уже есть что показать. Пока это всего лишь прототип «Солнечной системы» и «Экрана меню», но работа продолжается.
SolarSystem.SB.03.rar — 9,25 мб.

Кто хочет поподробнее узнать о проекте или принять участие в разработке, заходите на mosc.bursa.ru

Хочу поблагодарить NeverMind’a, за предоставление места в новостной ленте сайта. Здесь я буду публиковать самые значимые новости. Гостеприимством злоупотреблять всё же не стоит. 🙂 Более подробно, естественно на нашем сайте.

Всем большое спасибо за внимание.

22 comments to Master of Star Control

  • Ура! Ждем возможности захватить новые миры!
    Vasaka, чувствуй себя как дома)

    • ))))) Ну, если быть объективным, то возможности захватить новые миры в ближайшие пару лет вряд ли стоит ждать. Хотя многое, конечно зависит от того сколько людей трудится над проектом и насколько увлечённо. ))

      И спасибо за пожелание. ))
      Буду поменьше стесняться.

      • Vasaka:
        в ближайшие пару лет

        Просмотрел вашу страничку. А когда вы вообще собираетесь завершить проект, пустить его в открытое плаванье?

        Просто по опыту человека, который сам недалек от «разработок», гениальные, большие, продуманные и просчитанные задумки обычно проваливаются с треском, не дожив даже до своего рождения.

        То, что раньше казалось обреченным на успех, сегодня выглядит уже не такой уж и хорошей идеей.

        Может лучше для начала сделать что-то завершенное. Пусть оно будет маленькое и простое. Пусть там будет реализовано 5% от задуманного. Но сделать его до конца?

        И речь идет не только о том, что надо иметь обратную связь с конечными пользователями. У разработчиков, которые делают — делают — делают и не получают отдачи, очень быстро закончится мотивация.

        Ну, а в общем, удачи как бы. 🙂

        • Сталкер: Просмотрел вашу страничку. А когда вы вообще собираетесь завершить проект, пустить его в открытое плаванье?

          Просто по опыту человека, который сам недалек от «разработок», гениальные, большие, продуманные и просчитанные задумки обычно проваливаются с треском, не дожив даже до своего рождения.

          То, что раньше казалось обреченным на успех, сегодня выглядит уже не такой уж и хорошей идеей.

          Может лучше для начала сделать что-то завершенное. Пусть оно будет маленькое и простое. Пусть там будет реализовано 5% от задуманного. Но сделать его до конца?

          И речь идет не только о том, что надо иметь обратную связь с конечными пользователями. У разработчиков, которые делают — делают — делают и не получают отдачи, очень быстро закончится мотивация.

          Ну, а в общем, удачи как бы.

          1. С тем составом команды, которая есть на данный момент и той отдачей от членов команды, думаю, потребуется лет 5-7 минимум.

          2. Да, с 99.9% всех разработок так и происходит и уверения кого бы то ни было в том, что этот проект тот самый, один из тысячи, который будет доведён до конца абсолютно ничего не значат. Так вам скажет любой кто начинает свой проект. Тут более или менее показателем может служить предыдущая деятельность руководителя проекта. Предыдущим моим проектом был Vas_mod для цивилизации. Он должен был разрабатываться до 1. версии 1.00 или 2. до анонса Цивилизации 5. Первым произошло второе событие и остановило проект на стадии 0.50. В целом, в версии 0.50 было воплощено почти всё из задуманного при начале работы над модом, так что, после тщательного тестирования эта версия могла стать версией 1.00, но тратить ещё пол года-год на шлифовку потом никому не нужного проекта нет никакого смысла. В пятёрке воплощено многое, что ставит её на уровень выше предыдущей версии, а со скорым выходом эддона, у четвёрки почти не остается плюсов перед пятёркой.
          Как шла работа над модом, насколько он был успешным, как подходи к работе разработчик, всё можно узнать у людей, которые следили или участвовали в развитии мода на сайте наш фанатиков, или почитать темы разработки мода (но они очень объёмные).

          Вообще же для того, чтобы работа обязательно была доведена до конца, нужно всего 2 обязательных фактора:
          А. Желание довести проект до конца во что бы то ни стало. А этого желания у меня хоть отбавляй. С 9-ти летнего возраста мечтал делать компьютерные игры. (Сейчас 32, если что :))
          Б. Готовность взяться за любую работу, необходимость в которой возникает по разработке проекта. Я например абсолютно не был знаком с программированием. Поэтому первое с чего начал, начал изучать язык программирования. Готовность выполнить любую работу, а если нет навыка, то приобрести его — залог успех. Всё просто. Остальное только дело времени.

          3. Дорожная карта проекта выстраивается таким образом, чтобы сделать именно те 5% в которые можно поиграть. То есть сначала будет реализована походовая боевая система и дизайн кораблей, которая будет самостоятельной игрой.
          Ссылка на дорожную карту: http://mosc-portal.bursa.ru/showthread.php?t=150

          4. Ну что я могу сказать о разработчиках, которые: «делают — делают — делают и не получают отдачи, очень быстро закончится мотивация.» ?
          Плохие разработчики. 🙂 Надо заранее быть готовым к тому, что придётся работать 20 лет, и тяжело работать и постоянно учиться. Это не будет лёгкой прогулкой.
          Если при такой постановке вопроса и отсутствии самообмана, руки сразу не опустились, значит проект будет доделан. 🙂

          5. А спасибо! 🙂 Удача никогда не помешает.

          • Ну чтоб к каждой цитате не добавлять, сразу уточню, что все, конечно же, сугубо ИМХО, на абсолютную истину не притендую.

            Vasaka: 1. С тем составом команды, которая есть на данный момент и той отдачей от членов команды, думаю, потребуется лет 5-7 минимум.

            Такое себе могут позволить только организации уровня Близзарда +/-. Как правило, если игра делается более 3-4-5 лет (а особенно, если это ремейк / продолжение другой популярной игры), ожидания не оправдываются. Дум 3, Мафия 2, Сталкер, Дюк Нюкем форева и т.д… (хоть лично мне три последних из списка вполне даже симпатичны).

            Vasaka:
            Б. Готовность взяться за любую работу, необходимость в которой возникает по разработке проекта. Я например абсолютно не был знаком с программированием. Поэтому первое с чего начал, начал изучать язык программирования. Готовность выполнить любую работу, а если нет навыка, то приобрести его — залог успех. Всё просто. Остальное только дело времени.

            Ну если для вас это в первую очередь просто хобби, и удовлетворение приходит от самого процесса создания, тогда нет проблем. А если нет? Делать до 40 лет (если хватит терпения :)) что-то, что потом никому интересно не будет? Когда с другой стороны уже сейчас можно подсуетиться и выпустить пусть и простой, но завершенный продукт? 🙂

            Vasaka:
            3. Дорожная карта проекта выстраивается таким образом, чтобы сделать именно те 5% в которые можно поиграть. То есть сначала будет реализована походовая боевая система и дизайн кораблей, которая будет самостоятельной игрой.

            Это на 5-7 лет? Или я что-то не понял?

            Vasaka:
            4. Ну что я могу сказать о разработчиках, которые: «делают — делают — делают и не получают отдачи, очень быстро закончится мотивация.» ?
            Плохие разработчики.

            😀 Просто когда человек знает что он делает и что именно в итоге получается, куда и зачем дальше идти — это дело одно. А когда очень долго создается какой-то аморфный продукт… Ну, в общем, основная моя мысль в том, что 5-7 лет для маленькой команды это неподъемный срок. Продукт стоит выпускать как можно раньше, 5-7 месяцев — да. 5-7 лет — нет. ИМХО 🙂

            • Не совсем понял чьи ожидания не оправдываются. 🙂 Мои точно оправдаются. Я получаю удовольствие и от самого процесса разработки.

              Для нас это в первую очередь хобби. Работа для удовольствия. Но те сроки которые я написал, это с учётом того, что мы уже сейчас во всю суетимся. Быстрее будет только если будет работать больше людей. А то желающих поиграть хоть отбавляй, а делать что-то никого не найдёшь.
              Казалось бы что проще — перевести с Английского на Русский небольшие тексты. Так и эту работу за полтора года никто не смог сделать. В итоге я (не знающий английского) и этим тоже занимаюсь. И чтец и жнец и на дуде игрец…

              Дорожная карта это не на 5-7 лет. Боевая система и дизайн кораблей, это 1.5-3 года, в зависимости от того кто этим будет заниматься. Если как сейчас я и Snake_B, то через год-полтора уже может что-то будет в этом плане потестировать и поиграть. Если я один, то года 3.
              5-7 лет, это на весь проект. Но это минимум и при самых хороших раскладах. Надо быть реалистом. 🙂

              Думаю, я направления куда идти знаю. Что касается деталей, буде ориентироваться по пути.
              В плане подъёмные сроки или нет, всё зависит от руководителя проекта. А руководитель проекта такой, что он дойдёт до конца, даже если один пойдёт. 🙂

  • papa1

    Наверное всё же «мАленьким сообществом»?..))

  • Progruzovik

    Судя по всему проект создаётся в духе Star Control 2 — одной из моих самых любимых космических игр. Что-ж, удачи вам! 🙂

    • Проект создаётся во вселенной Star Control 2. С теми же расами и всем, что получится использовать в стратегической игре. Всё-таки SC2 не был стратегией.

      И спасибо. )) Удача нам не помешает.

  • Starbase commander Talana

    СтарКон…Первый как раз стратегией и был..Но все ведь помнят второй! Захватывающая игра, забавные диалоги и такие знакомые «неизвестные внеземные цивилизации», так похожие на нас с вами. 😉

    Любила эту игру. Просила 3ДО приставку у людей только ради нее, «Вива СтарКОн!»!!!!;)
    И да, я Майконщица, а не УР — Куанщица! Ты не Джаффо-Вап, ты — Войд! ;Р

    • Я-то очень хорошо помню первый Старкон. Он был другой, но мне доставил удовольствия ничуть не меньше чем второй.
      Звёздные линии, которые являлись путями между звёздами, позволяли создать концепцию линии фронта, так называемых узких мест, где можно было укрепиться и организовать оборону. На мой взгляд, это несомненный плюс для стратегической игры. И естественно мы хотим восстановить эту идею, немного расширив её возможности.
      Раньше всегда возникал вопрос, ну почему нельзя построить другую звёздную линию?
      Мы планируем создать такой игровой процесс, при котором изначально не будет звёздных линий, а игроки сами будут их выстраивать в процессе игры.
      Добравшись от одной звезды до другой, потратив ходов 50+, можно будет установить звёздную линию, движение по которой будет занимать около 10. Получится, что даже если мы возьмём один и тот же рисунок неба, каждый раз у нас будет выстраиваться уникальная сеть звёздных линий.
      Вот. )) Где-то так.

      А по поводу Старкона, во всем согласен, всё так. )))
      Был у меня товарищ, который остался на пару месяцев без приставки только потому, что он был добрым и отзывчивым, а приставка было 3DO. )))))))))

  • Виталий

    Скачал, посмотрел, интересная задумка.. сам когда-то хотел создать нечто подобное… еще под DOS… Желаю удачи и успехов в развитии проекта!

    p/s страничка не открывается http://mosc.bursa.ru/, зато нашел для себя кое что интересное тут bursa.ru 🙂

  • Должна открываться, там правда реферер стоит на http://mosc-portal.bursa.ru может антивирус не пропускает из за реферера.
    Тогда по прямой ссылке просто заходите. 🙂

  • Alex

    Вах! Замечательно! Являюсь большим поклонником Starcontrol. Жаль, что эту вселенную не раскрутили как Warcraft или Warhammer. А ведь для этого были все предпосылки. Спасибо Вашей команде за труды. Жаль, что это может занять так много времени. Удачи вам!

  • Спасибо.
    Согласен. Жаль, что не раскрутили. Но если никто не делает ничего подобного, выход только один — сделать самому.
    То, что это займёт много времени — факт. Но тут ничего не поделаешь.

    • А как вообще продвигается? Виден свет в конце туннеля?

      • 🙂 Как в том мультике…
        …»И до седьмого пота,
        в тот день у журавля была работа.
        — Ну теперь-то всё готово?
        — И теперь не всё готово.
        — И теперь не всё готово!?!?!?
        — Не готово, что ж такого? Стрижка только начата!» 😀

        До чего-то конкретного ещё очень и очень далеко. Но ты же меня знаешь. Я же не остановлюсь пока не сделаю. 😀
        Вопрос не в том, будет готово или нет. Вопрос в том, когда будет готово.

      • И кстати, рад видеть тебя в добром здравии. 😉
        А то пропал, тут народ беспокоиться начал.
        С прошедшими тебя…

Leave a Reply