Галерея

Наша территория растет Великий художник Джеймс Уистлер идет на выставку в Варшаву civ5_pedia12 civ5_s004

Патч 1.0.1.511 для Civilization V

ПатчПосле 4 месяцев молчания разработчики выпустили новый патч для Civilization 5, обновляющий игру до версии  1.0.1.511. Патч уже доступен для скачивания в Steam, его размер около 48mb. Основной темой патча стала, как и обещалось стабилизация многопользовательского режима игры. Полный список изменений в патче 1.0.1.511:

Мультиплеер

  • Значительные улучшения общей стабильности многопользовательской игры.
  • Значительные улучшения стабильности режима «Хотсит».
  • В мультиплеере теперь используется такое же кеширование ходов AI, как и в одиночной игре. Это существенно сокращает время ожидания хода.
  • Улучшения в Лобби: Теперь в списке отображаются детали по каждой игре (количество игроков, тип и размер карты, требуемый DLC и тд.)
  • Хост игры теперь может удалять игроков при загрузке сейва (если игрок не может вернуться в партию, игра продолжится с оставшимися участниками).
  • Обнаружены и исправлены различные источники рассинхронизации (Out-of-Sync).
  • Эксплоит: Ликвидирован трюк, позволяющий игрокам одной команды продавать город друг другу до полного восстановления его защитной силы.
  • Эксплоит: Ликвидирован трюк, позволяющий игрокам одной команды продавать город друг другу, обеспечивая бесконечное количество атак городом.
  • Эксплоит: Исправлен трюк, с помощью которого игроки могли создавать «лаг» интерфейса и получать несколько бесплатных технологий.

Интерфейс

  • При выборе «Загрузки игры» сейвы по умолчанию сортируются по времени последнего изменения.

Исправления

  • При ликвидации корабля также ликвидируются и юниты на его борту.
  • При уничтожении корабля также уничтожаются и юниты на его борту (ранее происходила задержка с ракетами).
  • Исправлена ошибка, из-за которой появлялись некорректные сообщения при уничтожении цивилизации.
  • Скорректировано сообщение о разрыве научного или торгового соглашения из-за нехватки денег на походовые выплаты или ликвидации AI-игрока. Ранее при таком случае в сообщении неправильно указывалась причина «Из-за войны».
  • Исправлена проблема, в результате которой несчастье от количества жителей и специалистов считалось некорректно при долгой партии.
  • Фрегат теперь устаревает после изобретения Двигателя внутреннего сгорания (Combustion).
  • Исправлен эксплоит с корейскими научными зданиями.
  • Исправлен глюк, из-за которого у игрока создавалось впечатление о невозможности завершить ход при индикации готовности города к удару.
  • Вылеты: Исправлен баг, который мог привести к вылету при выходе в Основное меню из режима «Хотсит».
  • Вылеты: Исправлен вылет, происходивший из-за уничтожения юнит, расположенного слишком близко к Цитадели.

Русский перевод — NeverMind

40 comments to Патч 1.0.1.511 для Civilization V

Leave a Reply