Галерея

Мавзолей Мавсола Экран основного меню civ5_z107 strategic_006

Первая игра Firaxis без Сида Мейера

XCOM: Enemy UnknownКак вы, вероятно, уже слышали, в то время, пока вся прогрессивная российская общественность продолжала гулять на  новогодних каникулах, компания Firaxis Games — детище Сида Мейера, опора и надежда цивоголиков всего мира — анонсировала свой новый проект. Неожиданно (по крайней мере, для меня) им стал римейк классической стратегии Microprose 1993 года — XCOM: Enemy Unknown. Конечно, та игра не могла пройти незамеченной для любого геймера той эпохи. Немало часов было потрачено на неравную борьбу с зелеными человечками по всей планете. В память об этом остались замечательные фанатские сайты.

И вот, теперь компания 2K Games — владелец бренда XCOM и студии Firaxis — решила, что возрождение XCOM все-таки не может вылиться только в 3D-шутер, как мы опасались, и представит возрожденную стратегию «новому поколению игроков». Для нового поколения игроков поясню, что темой данной игры является противостояние инопланетному вторжению на Землю — в стратегическом режиме игрок управляет этой борьбой на глобальной карте в реальном времени, а столкновения с инопланетянами происходят на отдельных локациях уже в тактическом походовом режиме (эксклюзивные подробности по игре публикуются на сайте журнала GameInformer).

Главным дизайнером XCOM: Enemy Unknown является Джейк Соломон (Jake Solomon) — фираксианец с 12-летним стажем и опытом работы над несколькими «Цивилизациями», который, к тому же, оказался страстным поклонником старого XCOM. Игра должна выйти уже осенью 2012 года для платформ PC, XBOX и Playstation, и, судя по всему, должна оправдать ожидания фанатов этой серии. Тем не менее…

XCOM Глобальный режимТем не менее, XCOM не входит в сферу моих интересов и будет освещаться в блоге только с точки зрения цивфанатика 🙂 И в этом плане интересным представляется тот факт, что студия Firaxis Games впервые со времени своего основания в 1999 году делает игру, которая обойдется без привычной приставки Sid Meier’s. Посмотрите на список игр Firaxis и убедитесь в этом сами.

Что это означает? Компания больше не может выезжать на переработке старых идей Сида (и поэтому взялась за переработку других старых идей)? Сид Мейер отправляется на заслуженный отдых? Разработка Civilization V остановлена и все трудовые ресурсы Firaxis брошены на игру про инопланетян (и это не Alpha Centauri!)?

Думаю, все не так плохо. Скоро мы должны услышать новости про аддон для Civ5, а сам Сид Мейер в недавнем интервью заявил, что работает над новым еще необъявленным проектом (и это не CivWorld). Может быть, мэтр призван вдохнуть в серию Civilization новую жизнь и лично готовит Civ6? Кто знает, будем следить за новостями!)

PS. И напоследок все-таки вернемся к новой XCOM. Что вы думаете о римейке от Firaxis? Давайте высказываться и голосовать в опросе.

Что вы думаете о римейке XCOM: Enemy Unknown?

  • Буду ждать с интересом! (52%, 63 Votes)
  • Посмотрим, что из этого выйдет... (13%, 16 Votes)
  • Лучше бы сделали аддон для Civ5 (17%, 21 Votes)
  • Лучше бы сделали римейк Alpha Centauri (5%, 6 Votes)
  • А что такое XCOM? (12%, 15 Votes)

Всего голосов: 121

Загрузка ... Загрузка ...

7 comments to Первая игра Firaxis без Сида Мейера

  • swan

    Права на Альфу принадлежат до сих пор активизьону — поэтому фираксы не смогут её ремейкить, но надо что-то делать и в этом жанре — поэтому вместо альфы мы увидим новый X-Com

  • Виталий

    С большим удовольствием играл в старую-добрую X-Com, не смотря на пиксельную графику. Когда выходили новые игры сделанные по подобию, ожидал большего, думал вот наконецто перенесли на новый движек, но в итоге разочаровывался, это было уже не то УФО…
    Надеюсь что в этот раз игру сделают с такой же атмосферой как в самой первой версии, буду даже не против если добавят новые фишки, например удобный интерфейс и умный ИИ.

    п.с. также жду новую версию Джаггет Альянса 2, созданную в том же стиле, но на новом движке и с новыми квестами..

  • chkalovec

    Играл в разные УФОШКИ начиная с первой. Все примерно одного плана. Если первая реально запала в душу новизной и т.д., то остальные клоны запомнились меньше. У всех есть общий недостаток, начинал скучать из-за длительности и занудности игрового процесса + тупость ИИ. Было б здорово разнообразить реальновременную часть игры + продумать более тщательно научную составляющую и возможность различных концовок. В той же циве концовок 5, хотя научная победа печалит из-за отсутствия реальной космической части, только космический корабль. (должно быть больше разнообразия, спутники, МКС или МИР потом только корабль).

  • Очень интересная новость. Буду ждать.

  • Сид Мейер дал небольшое видео интервью журналу Gameinformer по поводу XCOM. В общих чертах — он над игрой не работает напрямую, но как директор по креативным разработкам (и как гуру) помогает своим коллегам, для Firaxis это очень интересный и подходящий проект, и игра будет интересна и любителям стратегий, и экшена, и RPG… и всякое такое)

Leave a Reply