Галерея

gw_a_young_lady Венецианский купец (Цивилопедия) Индонезийские Воины с кинжалами Начальная карта для 4 игроков

Превью Civ5: Gods and Kings (Kotaku)

Игровой портал Progamer.ruПортал Kotaku опубликовал один из первых материалов по Civilization V: Gods and Kings на основе беседы с главным дизайнером аддона — Эдом Бичем (Ed Beach). Наши коллеги с сайта progamer.ru подготовили перевод этой интересной публикации.

* * * * * * * * * * * * * * *

Эд Бич (Ed Beach) выстреливает фразы пулеметной очередью, рассказывая о Gods & Kings, аддоне Civilization V, недавно анонсированном Firaxis. Как можно его в этом винить? Эду действительно есть что сказать.

У ведущего дизайнера игры и разработчика с серьёзным опытом за плечами, работавшего над многими стратегическими играми, было всего полчаса, чтобы вкратце рассказать мне о Civilization V: Gods & Kings и о том, что нового она принесёт в данный жанр. Поэтому он должен был говорить быстро.

Главные нововведения Civilization V: Gods & Kings — это религия (с учётом её преобразования после появления в четвёртой части серии) и шпионаж (дающий доступ к тайным замыслам компьютерных противников). Также появится множество новых заданий от городов-государств и изменения в боевой системе (например, переход от 10 к 100 очкам здоровья у юнитов).

Firaxis также указывает, что будут новые лидеры, фракции, здания, юниты, технологии и вообще всё, что вы можете ожидать от Civilization. Там очень много нового.

Даже старые функции будут обновлены.

«Религия предстанет в игре в невиданной ранее форме» — рассказывает Бич. — «Мы рассматриваем её как совершенно новый способ создания собственного пути к победе и извлечения преимуществ из своего стиля игры, в зависимости от выбранной победной цели».

Вы начнёте игру с «пантеоном» — несколькими божествами, скажем, греческой или норвежской мифологии. Со временем религия будет развиваться и расширяться, распространясь по городам всего мира, что делает её в чём-то похожей на существующую систему «культуры».

Всего в игре будет 11 религий, среди которых будут как известные во всём мире, так и не самые распространённые, например, зороастризм. Каждая религия имеет набор улучшений, называемых верованиями, помогающих поддерживать хорошее настроение у жителей цивилизации.

Есть четыре категории верований: верования основателей, верования последователей, усиленные верования и верования пантеона. У каждой категории есть свои бонусы — например, «Богиня охоты» увеличивает прирост пищи, а «Священный орден» позволяет нанимать миссионеров для распространения религии по всей карте.

Также появятся Великие Пророки, особые юниты, позволяющие превратить вашу зарождающуюся религию в глобальное явление.

Расслабьтесь, атеисты: в Gods & Kings не навязывается использование религии. Вы можете пройти игру, вообще не прикасаясь к этой теме. Вы упустите некоторые преимущества, но вполне сможете игнорировать эту функцию, если она расходится с вашими убеждениями. Так или иначе, к концу игры религия уже не будет иметь значения.

«Религия играет важную роль в первые две трети игры, затем её влияние постепенно ослабевает», — говорит Бич.

Тут-то вам и пригодятся шпионы. Пожалуй, самая интересная из новых функций в Gods & Kings — это шпионаж, так же, как и религия, вернувшийся из прежних игр серии и заигравший новыми красками. Доступ к шпионам появится в эпоху Возрождения, и с их помощью вы сможете проникать во вражеские города, красть технологии и даже затевать революции.

Впрочем, это было возможно и в предыдущих играх. Отличительной особенностью теперь является возможность предугадывать действия компьютерных оппонентов, раскрывая их самые потаённые умыслы.

«Вы неожиданно узнаете секретную информацию, если ваш шпион будет скрываться в нужном месте в нужное время», — говорит Бич. — «Возможно, вы узнаете, что враг планирует атаковать вас через 15 ходов».

Это верно: искуственный интеллект достаточно умный (и подлый), чтобы планировать предательство на 15 ходов вперёд. И вы можете использовать шпионов, чтобы узнать об этом. Они растут в уровне, развивая свои навыки сбора информации так, что вы сможете узнать не только сам факт предательства, но и город, на котором сосредоточится атака.

Эта информация может быть использована в обновлённой системе дипломатии. Вы сможете прямо заявить оппоненту о раскрытии его планов или попросить чьей-либо помощи.

Также шпионов можно засылать в города-государства, фальсифицировать выборы и создавать альянсы, в традициях старой школы.

«Вспомните холодную войну», — говорит Бич. — «США и Советский Союз воевали при помощи стран третьего мира. Такие возможности делают мир игры намного более реалистичным».

by Jason Schreier
русский перевод — ProGamer.ru

18 comments to Превью Civ5: Gods and Kings (Kotaku)

  • npu3pak

    Будет интересно. А то уже давно удалил 5 часть, но иногда хочется поиграть. Еще бы изменили систему 1 юнит на тайл, сделали хотя бы 3 юнита.

    • Visc

      Система 1 юнит на тайл намного лучше стек системы 4 части. Теперь хоть война не так уныла выглядит.

      • Shukfir

        О, да, война выглядит совсем не уныло. Особенно, когда 2 и более государства нападают на какую-либо маленькую территорию. Там такая каша начинается. Одни юниты не могут подойти к городу, другие — отойти от него. Войска застревают… И в результате побеждает не сильнейший, а тот кому повезёт.

        Надеюсь, хотя бы позволят на одной клетке находиться одновременно двум юнитам невраждующих государств.

        • Visc

          А в реальности как по твоему войны происходили? Особенно в древние времена…Ты представляешь какую площадь занимает допустим армия в 10.000 человек ?

          • Shukfir

            Ну, честно говоря, я не знаю ни одного случая из реальной истории, когда бы войска какой-либо страны погибали из-за того, что не могли отойти от стреляющего города, поскольку они были окружены войсками союзника, которые безуспешно пытались бы подойти к этому городу, но не могли сделать этого из-за того, что им преграждали путь раненые товарищи.

            • Visc Visc

              Ну то что у тебя проблемы с отводом войск это твои проблемы, а не игры…значит такой ты классный тактик 🙂

              • Shukfir

                То есть, насколько я понимаю, у вас такой проблемы вообще нету? Хм, может быть причина действительно в мне… Я обычно играю со значительно увеличенной концентрацией государств на карте. Возможно, из-за этого юнитов становится слишком много и они мешают друг другу.

              • Vaizard17

                Мне наоборот это нравится, добавляет тактики…как сказали, в 4 части было уныло

              • 3A_PODNHY

                Все-таки слишком попсово и по-аркадному то, что разрешен всего 1 юнит на гекс. Мне ближе концепция Dale’s Combat Mod, война стеками. В конце концов в жизни так и есть. Понимаю, тут не варгейм и все такое, но «Бог всегда на стороне больших батальонов»© 🙂 Ограничение на максимум юнитов в клетке необходимо, как в Call to Power 2 и некоторые штрафы тоже не помешают.

            • Ivan

              Честно говоря, я не понимаю в чем тут проблема. Я всегда сравнивал Цивилизацию с шахматами, вот и еще одно сходство появилось. Это просто концепция такая. Надо ценить не только юнитов, но и клетки. Ведь в шахматах как к клеткам относятся? Их только что по именам не величают 🙂
              Ну а то, что компы устраивают кашу, это их проблема, обычно. Человек даже выгоду может из этого извлечь, например город исподтишка взять. В конце концов, а в какой версии компы умели воевать?

        • ScorpionDS ScorpionDS

          Все как раз правильно, я к примеру часто использовал особенность 1 юнит на тайл, что бы не подпустить союзника к захвату ключевого для меня города, да и это ближе к реальности, не то что раньше было на одном тайле сразу 10 «современных танков» и они атакуют один юнит в обороне.

          • Visc

            Вот вот. Меня в 4 части война вобще угнетала…ибо все сводилось к тому, что бы намошнить в 1 стек 100500 юнитов с поддержкой катапульт. И побеждал в итоге тот кто раньше кликнул или кто имел больше катапульт. Никакой тактики и стратегии….

  • Андрей

    а когда он выйдет и сколько будет стоить?будут ли продаваться дополнение на дисках или только через стим?

    • а когда он выйдет и сколько будет стоить? будут ли продаваться дополнение на дисках или только через стим?

      См. здесь.

    • silione

      В предыдущей новости писалось, что выйдет в конце весны. Так как это не DLC, а аддон, то будет и на дисках продаваться (а вот со стимом могут и кинуть, как с оригинальной игрой, 1С блин). А цена, как всегда 1С цены на аддоны обычно не занижает, и будет эта прелесть стоить как оригинальная игра (ну может чутка поменьше).

      • Visc

        Ну то что в стиме не доступно не только вина 1с, но и 2k….цена кстати будет ниже 30 баксов. Думается в районе 500-1000р врятли больше. Меня больше беспокоит вопрос когда выйдет в России т.к. выходит Цивы5 у нас 1с задержали…

        • dnwest

          Visc:
          цена кстати будет ниже 30 баксов. Думается в районе 500-1000р врятли больше.

          гениально!

        • Shished

          Visc:
          Ну то что в стиме не доступно не только вина 1с, но и 2k….цена кстати будет ниже 30 баксов. Думается в районе 500-1000р врятли больше. Меня больше беспокоит вопрос когда выйдет в России т.к. выходит Цивы5 у нас 1с задержали…

          Смотрите на yuplay. Там часто скидки одинаковые со стимовскими. Я там сделал предзаказ за 250 р.

Leave a Reply