Галерея

civbe_screen15 Влияние Парадигм на внешний вид крейсеров Камехамеха - вождь Полинезии Механика боя

Бета-тест стратегии CardsWars

Приветствую уважаемых читателей блога! Я разрабатываю пошаговую стратегию и NeverMind любезно предложил мне опубликовать информацию о ней здесь, чтобы найти желающих протестировать бета-версию.

Игра ведётся в мире, разбитом на провинции. Их гарнизонами являются веера игральных карт. Вы можете видеть только верхнюю карту противника и их количество. При атаке карты вытаскиваются по одной из атакующего и обороняющегося стеков, и более сильная побеждает (при равенстве — победа за защитниками). Битва длится до тех пор, пока одна из сторон не потеряет половину гарнизона. Если окружённому противнику некуда отступать — оставшиеся карты будут уничтожены без боя.

За успешное ведение боевых действий начисляются очки опыта, которые можно потратить на единоразовые бонусы, способные помочь существенно вырваться вперёд.

Цель игры — захватить все территории. АИ играет честно, планируя свою тактику и стратегию только исходя из того, что он «видит».

Если вы хотите поучаствовать в тестировании, пожалуйста, пришлите мне письмо на general@playgfg.com и я вышлю информацию для доступа в форум тестирования.

22 comments to Бета-тест стратегии CardsWars

  • Идея вроде ниче. Не все понятно, но это уже в процессе разберемся, надо видеть живьем что и куда.

    Буду пробовать. 🙂

    • Отлично! Куда можно выслать инвайт в форум тестирования?

      • Я вчера написал сразу, с @i.ua ящика, письма не было?

        • О, точно, нашёл, спасибо 🙂
          С сайта flashgamelicense выслал приглашение для входа.

          • Вчера вечерком чуть по тестил. Что можно сказать.

            Есть определенные проблемы с юзабилити. Иногда всплывающие окна с подсказками перекрывают важную информацию (их надо стараться позиционировать так, чтоб они не перекрывали другие окна). Нет подтверждений действий, где надо (раз случайно тыкнул не на ту кнопку, и партия тут же завершилась, без всяких вопросов, хоть я хотел ее продолжить). Иногда случайно атакуется не та провинция (следует уменьшить перетаскиваемую область). И т.д. Подобных замечаний еще масса. Но, во-первых, это на данном этапе не смертельно. Во-вторых, они легко (а главное — понятно как) исправляются.

            А вот с балансом и игровой механикой, ИМХО, загвоздка будет. От игрока мало что зависит. Вся суть игры сводится к тому, чтобы не продуплить начало партии, захватить побольше провинций, ну, а дальше тебе уже на автомате капают войска. Больше захватил = больше войск. Оборона сводится к подтягиванию войск к фронту, контактирующему с ИИ. Стоит ворваться кому-то на территорию соперника, как по понятным причинам все сносится за 1-2 хода. Что именно стоит изменить, сказать сложно, играл еще мало. Вероятно, необходимо вводить какие-либо штрафы за рост империи.

            Удачи в развитии! В общем, мне понравилось. 🙂

            • Спасибо! Над юзабилити буду ещё работать, конечно.

              Про штрафы на размер империи подумывал делать цену бонусов зависящей от числа провинций, чтобы маленькие государства могли их чаще активировать и имели шанс отбиться.

              А сценарий «Гибель Империи» с 9 игроками пробовал?

              • Кстати, а ИИ бонусы вообще используют? Не замечал просто.

                Не помню как именно они там назывались, играю только с дома, а сейчас не дома. 🙂 Играл в первый (туториал) и третий варианты игры. В последнем там был я, три противника и нейтральная территория. Явно не 9. Значит, не пробовал. Сегодня попробую. 🙂

              • Да, использует, но пока часто неоптимально.
                А, третий — это колониализм, а на следующей странице будут ещё 4 сценария, посложнее.

              • Ага, используют. 🙂 Позавчера сыграл две партии на 9 игроков. Минут по 20 каждая вышла.

                Было вполне интересно. 🙂 Пару раз была такая ситуация, что вроде бы все ок, как за следующий ход у тебя отбивают почти все провинции, и с 10-12 остается 2-3. 🙂

                Хотелось бы еще большую карту. В принципе, я традиционно гигантоман. 🙂 Кстати, я первый раз и не заметил, что помимо 3 игр есть другие варианты, надо бы стрелки вверху сделать заметней, а еще лучше, ИМХО, сделать их не сверху, а по бокам «окон» с выбором игр, типа , где — стрелки навигации, () — выбор игры.

              • Блин, надо было кодом вставлять, сожралась часть символов: сделать их по бокам "окон" с выбором игр, типа < () () () >, где < и > - стрелки навигации, () - выбор игры

              • Да-да, я понял. И вправду, надо будет их переставить.

                Насчёт большого мира буду думать. Теоретически сейчас может быть 200 провинций в игре, но при текущем размере окна они будут крошечными. Буду работать над созданием двигающейся карты.

  • General, успехов в разработке! С интересом жду твою игру.

  • А вот и первое видео игры от Генерала. Выглядит соблазнительно)

  • Тестировал игру, захотел поделиться видео реплея:

    Ограничение на длину видео 5 минут, вот о чём ещё хотел сказать:
    Комп сейчас не умеет правильно обращаться с бонусами. Он просто в начале хода активирует то, что что хватает очков. А мне помогло победить то, что я активировал нужные бонусы и в середине хода. Этому его ещё надо будет научить.

    Сейчас в игре 22 сценария (в том числе, и на реальных картах мира и континентов), настраиваемый сценарий. Ещё перед выпуском добавлю русский язык.

  • Добавил.

    General, а ты как планируешь распространять игру?

  • Бесплатно, через флеш-порталы. Вот, сайт зарегистрировал: cardswars.com

    • Хм, у меня домашний провайдер, Билайн, выдает, что этот адрес «заблокирован по решению органов государственной власти»! 0_0 (см. скриншот)

      PS. Хотя при повторной проверке показывает «не заблокирован». Странно)

  • Странно.. Что-то я слышал про вражду блоггера (на движке которого хосчусь) и билайна.

Leave a Reply