Галерея

Лого Civilization Revolution 2 на официальном сайте Что то определенно пошло не так... Доклад МИДа Культурная победа

Религиозные культы в Civ5: Gods and Kings

Религии в Gods and KingsВ Civilization V: Gods and Kings религии могут состоять из 5 (6 — для Византии) различных культов, каждый из которых придает религии и ее основателю уникальные преимущества. Всего в игре будет порядка 60 культов, разделенных на 4 категории, — культы Пантеона, культы Основателя, культы Последователей и культы Миссионеров. Из различных превью уже стала известна большая часть культов (см. ниже), и, судя по разнообразию эффектов, религия будет действительно оказывать влияние на все аспекты игры.

Культы Пантеона

  • Бог войны: дополнительная вера, если отряд побеждает в сражении в радиусе до 4 тайлов от своего города
  • Бог моря: +1 молоток от рыбацких лодок
  • Бог открытого неба: +1 культура от Пастбищ
  • Бог ремесленников: +1 молоток в городах размера от 5 и более
  • Богиня защиты: +50% сила города при обстреле
  • Богиня любви: +1 счастье в городах размером от 6 и более
  • Богиня охоты: +1 еда от Лагеря
  • Богиня фестивалей: +1 культура и +1 вера от каждого ресурса Вина и Благовоний
  • Исцеление верой: раненные отряды восстанавливают 33 хитпойнта в ход, если находятся рядом с дружественным городом
  • Каменные круги: +2 вера от Каменоломни
  • Культ плодородия: +10% скорость роста населения
  • Культ предков: +1 культура от Святилища
  • Мать-Природа: дает дополнительную еду
  • Монумент богов: +15% производственный бонус при строительстве Чудес Древней и Античной эпох
  • Наедине с природой: +2 веры от Чудес природы
  • Посланник богов: +2 наука в городах с торговыми путями
  • Религиозные идолы: +1 культура и +1 вера от каждого ресурса Золота и Серебра
  • Религиозные поселения: +15% скорость роста границ города
  • Священные воды: +1 счастье от городов на реках
  • Священный путь: +1 культура от Джунглей
  • Танец Авроры: +1 вера от тайлов Тундры без леса
  • Устная традиция: +1 культура от Плантаций
  • Фольклор пустыни: +1 вера от тайлов Пустыни

Культы основателя

  • Всемирная церковь: +1 культура за каждые 5 верующих в других цивилизациях
  • Десятина: +1 золото за каждых 4 верующих
  • Защитник Веры: +20% боевой бонус при сражении рядом с дружественным городом с данной религией
  • Культ погребения: +1 счастье от каждого города с данной религией
  • Культ посвящения: +100 золота за за первый переход каждого города к данной религии
  • Межконфессиональный диалог: Дополнительная наука, если Миссионер распространяет данную религию в город с другой религией
  • Миролюбие: +1 счастье за каждые 5 верующих в не-вражеских городах
  • Паломничество: +1 вера за каждый иностранный города с данной религией
  • Примат Папы: +15% уровень влияния на города-государства с данной религией
  • Расцвет искусств: +10% культура в мирное время
  • Священный порядок: Позволяет создавать Миссионеров для распространения религии
  • Только война: +20% боевой бонус при сражении рядом с вражеским городом с данной религией
  • Церковная собственность: +2 золота в ход за каждый город с данной религией

Культы последователей

  • Аскетизм: Святилище дает +1 счастье в городах с 3 и более верующими
  • Божественное вдохвновение: каждое Чудо Света дает +2 веры в городе
  • Гуру: +2 молотка в ход, если в городе есть специалисты
  • Литургическая драма: Амфитеатры дают +1 веру в городах с 3 и более верующими
  • Мечи на орала: +15% скорость прироста населения города в мирное время
  • Накормить мир: Святилища и Храмы дают +1 еду в городе
  • Религиозная община: +1% рост производства за каждого верующего (макс. +15%)
  • Религиозное искусство: Эрмитаж дает +5 культуры в городе
  • Сады мира: Сады дают +2 счастья в городе
  • Святые воины: Позволяет использовать веру для покупки отрядов доиндустриальной эпохи
  • Хоровая музыка: Храм дает +2 культуры в городах с 5 и более верующими
  • Мечети: Позволяет использовать Веру для строительства Мечетей (+3 вера, +2 культура, +1 счастье)
  • Монастыри: Позволяет использовать Веру для строительства Монастырей (+2 вера, +2 культура, дополнительный бонус от Вина или Благовоний)
  • Пагоды: Позволяет использовать Веру для строительства Пагод
  • Соборы: Позволяет использовать Веру для строительства Соборов (+1 вера, +3 культура, +1 счастье, место для Артиста)

Источники: CivFanatics, Civ5Analyst

9 comments to Религиозные культы в Civ5: Gods and Kings

  • нЕкто

    Соборы: Позволяет использовать Веру для строительства Соборов (+1 вера, +3 культура, +1 счастье, место доя Артиста)

    тут ошибка в предпоследнем слове.

  • Slaanesh_god

    Только война: +20% боевой бонус при сражении рядом с вражеским городом с данной религией

    Очень интересно.

  • C

    имба: египтяне + мрамор + аристократия + монумент богов = 65%

  • нЕкто

    Культ посвящения: +100 золота за за первый переход каждого города к данной религии

    ошибка:тут два раза написано за .

  • Хм, есть немало всякого интересного. Аж глаза разбегаются. :roll: 😆

  • Да уж, много всего… Но вот так абстрактно трудно понять — нужно щупать. Боюсь, как бы всё это многообразие на деле не свелось к двум трём основным культам, на которые будут играть при том или ином плане на победу, а большая часть останется просто не использованной…

    • Боюсь, как бы всё это многообразие на деле не свелось к двум трём основным культам, на которые будут играть при том или ином плане на победу, а большая часть останется просто не использованной

      По началу, думаю, так и будет. Потом уже подкрутят. Как раз разнообразие и дает возможность подстройки: в зависимости от карты, действий конкурентов и прочего, актуальность культов для каждой конкретной партии должна меняться. :roll:

Leave a Reply