Патч 1.0.2.21 для Civilization 5

ПатчСегодня разработчики выпустили хотфикс для Civilization V: Gods and Kings. Обновление 1.0.2.21 должно решить основные технические проблемы, появившиеся после релиза большого патча 1.0.2.13. Полный перевод списка изменений:

Вылеты

  • Исправлен вылет при дистанционной атаке в режиме DX9. Атака городом или юнитом с дистанции могла вызывать вылеты при игре в версии DX9, в основном в полноэкранном режиме, но случалось и в оконном.
  • Исправлен вылет, связанный с каскадированием графики в режиме DX9. На определенных видеокартах после некоторого времени в игре, появлялись странные графические глюки (частое мигание объектов, исчезновение текстур ландшафта и тд.), которые могли приводить к зависаниям и вылетам.
  • Исправлен вылет из-за неоднократного рестарта игры. В DX9-версии игра игра теряла стабильность или вылетала при неоднократном рестарте в рамках одной сессии.

Ошибки

  • Авто-аннексия, без всплывающего меню опций. Решена проблема с прекращением работы очереди отображения всплывающих меню до перезагрузки игры. Эта проблема могла приводить к ошибкам и в модах (см. Моддинг).
  • Постоянная перезагрузка модов. Исправлена ошибка, в результате которой происходила постоянная перезагрузка модов при посещении меню модов. Из-за этого также сейвы модов могли не грузиться или выдавать ошибки.
  • Исправлена ошибка с работой уникального свойства Дании (дополнительное движения для юнитов после переправы). Теперь оно работает корректно.
  • Некорректный механизм поиска пути. Решены различные проблемы с механизмом поиска пути, которые приводили к рекомендации неэффективных вариантов движения юнитов.
  • Исправлена ошибка с некорректным отображением графики модели Рабочей лодки.
  • Серый ландшафт/наслоение текстур. Решена проблема, возникавшая на слабых видеокартах, из-за которой загрузка большого объема текстур ландшафта или их частая перерисовка могла привести к сбою системы ландшафта и появлению графических наслоений.

Оптимизация

  • Различные оптимизации системы ландшафта.

Моддинг

  • В модах, использующих Lua, вызов события SerialEventGameMessagePopupProcessed должен происходить сразу вместе с использованием всплывающего меню.

Источник: Форум 2K Games

43 comments to Патч 1.0.2.21 для Civilization 5

  • Maxtau

    Супер, можно возвращаться к циве, x-com все равно надоел уже 🙂

    • Злодеище

      икском лажа знатная — одноразовая игруля. у мну чёт патч не установился автоматом.

  • Злодеище

    штранно в новостях стима о нём ни слово.

  • Daemon

    У меня как-то и до этого все неплохо было. Жду крупного патча.
    Кстати, у кого-нибудь есть предположения, что могут добавить/изменить в следующих патчах? Может на англоязычных ресурсах ходят какие-нибудь слухи?

    • Крупный патч вышел 1 ноября. Вряд ли стоит ожидать больших патчей в ближайшие полгода. Скорее DLC или новый аддон, но пока никаких слухов.

  • Nevada

    Ха! А у меня хот-фикс не устанавливается! Загрузочное окно Стима появляется (со строкой загрузки, которая теоретически должна бы заполнятся), и спустя полминуты вываливается сообщение об ошибке. Вот уж десять раз пытался и нифига..

  • Zikodemon

    у меня при начале игры после примерно 30 минут игры игра полностью зависает,чо посоветуете?

  • Zikodemon

    переустанавливал игру не помогло,целостность кеша проверял

  • Kostik

    после патча кстати все быстрее грузиться стало.(и игра сама и сейвы)
    кстати мне показалось что комп агрессивнее стал в последних патчах.Играю сейчас на карте Европы,на 5 уровне сложности к сотому ходу уже две войны мне объявили,по 15 юнитов от компа приходило,не меньше.

  • После патча комп стал деньги в производство вкладывать и не копить их тысячами… От того и кажущаяся агрессивность. Просто развивается быстрее…

  • Nevada

    Ну так что, у всех хотфикс установился? Как работает?

Leave a Reply