Галерея

Всемирная ярмарка Си-Эн Тауэр - Телебашня в Торонто (Чудо) civ5_z222 civ5_z102

Эд Бич. Интервью для Civilized.de

Civilization V: Brave New WorldГлавный дизайнер Civilization V: Brave New World Эд Бич ответил на вопросы об аддоне от наших немецких коллег с сайта Civilized.de

  • Как работает новая культурная победа?

Эд Бич: Культурная составляющая игры существенно изменилась. До сих пор игра на победу культурой заключалась в создании максимально возможного количества зданий, генерирующих культуру, и одновременно в поддержке мирных отношений с другими цивилизациями. В поздней части партии этот путь мог становится менее увлекательным, чем другие виды победы.

Теперь мы предлагаем совершенно другой способ культурной игры, определяющей частью которого является доминирующая культурная роль вашей цивилизации по отношению к каждой цивилизации в игре. Каким образом это сделано? Мы раздели культурную игру на два различных компонента. С одной стороны, вы по прежнему накапливаете культуру традиционным способом, и это становится защитой от других цивилизаций. Тут вроде бы все по прежнему, но вы заметите и что то новое в некоторых культурных зданиях и чудесах, — места для совершенно новых игровых элементов, Великих шедевров (Great Works) — которые включают шедевры живописи, музыки и литературы, созданные Великими художниками, Великими музыкантами и Великими писателями). Когда вы создаете такие шедевры и размещаете их в ваших культурных зданиях, они начинают генерировать новый вид отдачи (yield) — Туризм.

Туризм — это ваша атака на другие цивилизации мира. Вы можете дополнительно усиливать ваш Туризм открытыми границами, торговыми путями, общей религией и тд. В конечном счете, если ваше накопление Туризма в партии превысит культурные накопления каждой цивилизации, вы достигнете Культурной победы. Есть еще достаточно других способов воздействия на культурную игру, включая Археологическую систему в поздней части партии, но мы расскажем об этом в другой раз.

  • Что означают «идеологии» в Civ5 Brave New World?

Эд Бич: Когда вы дойдете до определенного момента в игре, вам будет предложено выбрать направление для вашего государства, приняв одну из идеологий. В игре есть три Идеологии, в общем виде соответствующие основным идеологиям, существовавших в мире начала XX века, — Свобода, Автократия и Порядок, каждая со своими собственными бонусами для различных типов победы.

  • Как идеологии взаимодействуют с общественными институтами?

Эд Бич: Дерево общественных институтов было заметно переработано после Gods and Kings. Мы добавили 2 новые категории (Путешествия (Exploration) и Эстетика) и передвинули идеологии в отдельную зону в конце дерева. После открытия категории, вы можете также принимать идеологические доктрины за культурную цену, но эти ветки содержат гораздо больше опций для вас.

  • Идеологии могут распространяться как Религии?

Эд Бич: Нет, хотя цивилизации с разными идеологиями могут воздействовать друг на друга в зависимости от их относительного культурного влияния.

  • Как в игре работает Мировой конгресс?

Эд Бич: Мировой конгресс — это встреча всех цивилизаций мира для обсуждения и принятия предложенных резолюций.

  • Каковы условия для проведения Мирового конгресса?

Эд Бич: Обычно Конгресс основывается в Эпоху Возрождения, когда один из игроков встречает все другие цивилизации света. Цивилизация-основатель становится местом проведения Конгресса и получает особые преимущества, например возможность предлагать резолюции. После выдвижения первой резолюции начинается обратный отчет до созыва Конгресса, что дает вам возможность привлечь участников на свою сторону до голосования. Затем цикл возобновляется предложением новых резолюций.

  • Можете привести примеры резолюций?

Эд Бич: Их достаточно. Вы можете проголосовать за отмену торговли определенными ресурсами, применить экономические санкции к конкретным цивилизациям, запустить общемировой проект, такой как Всемирная ярмарка, и многое другое. Вы сможете использовать резолюции, чтобы притормозить цивилизацию, стремящуюся к победе, или получить значительное преимущество над главным противником.

  • Как работают международные торговые пути?

Эд Бич: Торговые пути устанавливаются между двумя городами различных цивилизаций при использовании торговых юнитов, таких как Караван или Торговое судно. Хотя прибыль от торгового пути получают обе цивилизации, цивилизация, которая инициировала создание пути получает больше. Кроме того, на Торговые пути оказывают влияние другие игровые системы — религиозное давление, научные исследования (таким путем менее развитые цивилизации могут получать технологии от более продвинутых), бонусы от туризма, и тд.

Торговые пути можно устанавливать и между двумя городами одной цивилизации. После того, как в городе построен Амбар, он может отправлять продовольствие в другие города, а после постройки Мастерских — и производство. Это может быть весьма полезным для развития новых городов, или, например, для ускорения постройки Чудес.

  • Что нужно сделать для создания Торгового пути?

Эд Бич: Караваны (самый ранний торговый юнит) доступны в игре сразу после открытия соответствующего животного, с помощью которого они передвигаются. Они могут создавать торговые пути только по суше, и имеют ограниченный радиус действия. Хотя в начале игры у вас может быть всего один торговый путь, со временем по мере развития цивилизации вы откроете новые пути.

  • Торговые пути как то связаны с дипломатией?

Эд Бич: Да! Прибыльный торговый путь даст вам положительный модификатор в отношениях с партнером, а если вы распространяете религию, то увидите положительный эффект и здесь. Иногда стоит заплатить, чтобы получить друга. Иногда друзья платят вам тоже.

  • Что означают «четыре новых игровых системы»? (это из анонса на официальном сайте — NM.)

Эд Бич: Когда мы говорим о четырех новых игровых системах, это относится к новым концепциям, изложенным выше. Не раскрыта только Археологическая система: она откроет новую эпоху открытий в концовке партии, и сильно связана с новой культурной системой.

  • Можете кратко описать новые сценарии?

Эд Бич: Сценарий по Гражданской войне в Америке фокусируется на ключевом конфликте на Восточном театре военных действий, где столицы и Союза, и Конфедерации, находятся под большим риском. Сценарий представляет собой детальное исследование этого участка войны с помесячными ходами.

Сценарий «Схватка за Африку» развивается в Африке конца XIX века, когда европейские державы только обнаружили свой интерес к Черному Континенту. Карта Африки генерируется заново для каждой партии. В сочетании с большим выбором доступных цивилизаций вы сможете переигрывать этот сценарий раз за разом с различным исходом.

  • Какие из новых концепции, упомянутых выше, вы используете в сценариях?

Эд Бич: Торговые пути и Археология играют в равной степени ключевую роль в сценарии Схватка за Африку.

русский перевод — NeverMind
CivGames.com

25 comments to Эд Бич. Интервью для Civilized.de

Leave a Reply