Галерея

civ6_screen_07 Марракеш на острове civ5bnw_screen10 civ5_i04

Новая игра от Firaxis: Haunted Hollow

Haunted Hollow для iOS

Firaxis делает «страшилки» для iOS

2K Games и Firaxis Games анонсировали игру — Haunted Hollow (~Зловещая пустошь) для iOS. Весьма неожиданно для разработчиков Civilization и XCOM темой новой игры стало создание своеобразного «дома с привидениями» для запугивания жителей соседнего городка). В целом, это походовая стратегия с мультяшной графикой, где игрок будет развивать свой особняк страха, выращивать там всяких монстров (ведьм, вурдалаков, зомби и прочую нечисть) и насылать их на жителей мирного поселения. При этом придется бороться за власть над городом с компьютерным оппонентом (или другим игроком в мультиплеере), который разводит такое же зло на своем участке.

Haunted Hollow уже появилась в канадском AppStore, а в ближайшее время (весна) будет доступна по всему миру. Игра распространяется по принципу free-to-play, т.е. скачать ее можно бесплатно, но в ней предусмотрены внутренние покупки (видимо, какие то супер-монстры).

PS. Честно говоря, это совсем не та игра, которую я ожидал от Firaxis для iOS. Но все равно посмотрим…

9 comments to Новая игра от Firaxis: Haunted Hollow

  • spear

    Да уж. Как-то больше ожидается Civ5 для планшетов и смартфонов на Android и iOS

    • Daemon Daemon

      Civ5 и на ПК на некоторых тормозит, а ты говоришь на Android…

      • Тормозит скорее графика, а не вычисления. Думаю, при желании саму механику Civ5 можно перенести под iOS и использовать как минимум стратегический режим для визуализации. Вопрос приоритетов, трудозатрат и ожидаемой прибыли.

        • Daemon Daemon

          Вычисления тоже медленно проходят. На ПК при игре с 10 цивилизациями на поздних этапах ход ИИ длиться около минуты. А на планшете…

        • Тормозит скорее графика, а не вычисления.

          да нет… там не всё так просто…
          вот пример из 4-ой цивы, но думаю 5-ка от неё в этом плане не особо отличается…

          NeseryozniyVET

          В этой версии я сделал упор на оптимизацию. Суть оптимизации заключается в замене часто исползуемых расчетных алгоритмов на готовые результаты, которые расчитываются при изменении параметров, используемых в этих в этих алгоритмах. Эти параметры меняются редко, поэтому такая замена должна положительно сказатся на скорости обработки ходов. Также должно увеличится влияние характеристик оперативной памяти (частота и тайминги) на скорости обработки ходов. Недостатком данного типа оптимизации является бОльшее потребление оперативной памяти игрой.

          Проверил эффективность новой оптимизации
          Время на инициализацию при создании новой игры: до оптимизации 19,5 сек, после — 11 сек.
          Первые 10 ходов автоплэем: до оптимизации 73 сек, после — 27 сек.

          • Оптимизация и порт на другие системы — это разные задачи. Понятно, что переходе на систему с менее мощными устройствами игра будет упрощаться — не будет 10 игроков в одной партии и огромных карт. Но перенести основную механику вполне можно, сделала же это Gameloft с Civ5 Mobile для гораздо менее мощных по сравнению с тем же iPad смартфонов на Java.

            Так что я думаю, вопрос портирования для iOS/Android лежит полностью в сфере маркетинга, а не технической реализации и возможностей оптимизации.

  • Кризис идей наступил. Пошла всякая мура…

  • Miha

    Это не то, что я ожидал от Firaxisа.Игра расчитана на малолетних игроков, которые только открывают для себя игровой мир.
    А если говорить о Циве 5 для Андроида, компании Gameloft проще приспособить jad(r) версию Civilization 5 Mobile. И скорее всего они так поступят с версией для Планшетов. Только так планшетная версия не будет тормозить. Кто му же со сложность всё впорядке — кто проходил тот знает. Та же миссия «Открытие Пороха» и 54 хода в АДУ чего стоят.

    • Не только на малолетних, конечно. Думаю, получится забавная казуальная игра, которую кто-то будет включать время от времени. Однозначно, это не игра для фанатов Civ, которые читают этот блог)

      По Civ5 Mobile: если бы у Gameloft были права на издание игры для iOS или Android, она бы давно (сразу) ее выпустила и для этих систем.

Leave a Reply