Галерея

civbe_screen21 Крейсеры Чистоты Москва под ядерным грибом civ5_z115

Ассирия в Civ5: Brave New World

Ассирийская осадная башняПосле первых же скриншотов Civilization V: Brave New Wolrd мы на 95% могли угадать, что в игре появится Ассирия. На выставке PAX East это было подтверждено официально. Ассирия впервые оказалась в серии «Цивилизация», несмотря на то, что ее географические и хронологические (если смотреть с высоты XXI века) соседи — Вавилон, Шумер, Хетты — здесь регулярные участники. На данный момент известны не все игровые характеристики Ассирийской цивилизации, но уже одно ее уникальное свойство позволяет предположить, что Ассирия будет интересным и популярным выбором.

Цивилизация: Ассирия
Лидер: Ашшурбанапал
Уникальное свойство: Сокровища Ниневии — дает технологию противника при захвате города
Уникальный юнит: Осадная башня — заменяет Катапульту, дает соседним отрядам боевой бонус против городов
Уникальное здание: Царская библиотека — заменяет Библиотеку, дает дополнительно науку и очки опыта военным отрядам, если в ней размещен шедевр

Царь Ашшурбанапал - лидер Ассирии в Civ5 Brave New World

Царь Ашшурбанапал — лидер Ассирии в Civ5 Brave New World

34 comments to Ассирия в Civ5: Brave New World

  • Qult Qult

    Информация о Польше появилась на польском сайте, информация о Бразилии — на бразильском. Где же искать информацию об Ассирии?!)

    Мб на сирийском?, ток боюсь им щя не до цивы:(

  • GocTb

    Не, там наверняка есть какойнибуть шанс или типа того. А то если за каждый, да ещё и здание библиотека, их уже не кто по науке не догонит. Или м.б. они могут получить только ту технологию которая есть у врага, типа агрессивного шпионажа. Хотя всеровно чит — делает тактику войны универсальной и завоёвываешь и одновременно по технологиям не сливашься.

    • Miha

      Маловероятно. Если сделают, то только 1 технологию у каждой завоеванной державы или обычное ускорение в науке до 8 ходов мах-м(если до изучения осталось 9 ходов). Тогда неплохо.
      Я играю на огромной карте(обычно это Земля) и мне ч.б. захватить оставшиеся 11 цивилизаций за 500 ходов приходиться очень потрудиться. И 12 технологий не кажутся панацеей. ИИ обычно впереди вплоть до финала, а так хоть сможешь догнать.

    • Nevada

      Вовсе не факт, что ваш противник у которого вы захватили город, обгоняет вас по науке — то есть не исключена ситуёвина, когда приобрести технологию не получится, ибо не из чего.

      А вообще исторический факт в том, что Ассирия была цивилизацией-волком. Регулярно нападала на своих соседей, разоряла города. УВ итоге соседние страны объединились и решили навсегда вычеркнуть Ассирию из истории. В итоге так сравняли их с землей, что даже язык исчез.. Хотя тут выше писали, что по всему миру их сейчас 4 млн.

      • Peter Peter

        историю пишут победители поэтому возможно кровожадность ассирии несколько преувеличена

        • Peter Peter

          тогда друг на друга все и так регулярно нападали, просто ассирийцы оказались более успешны в этом 🙂

        • Nevada

          Я прочитал это в предисловии книги Б. Лиддел-Гарта «Вторая мировая война». Автор предисловия С. Переслегин. Позднее у этого автора я обнаружил кое-какие умышленные недомолвки по неудобным моментам для автора-поклонника Японии и ее участии в ВМВ. Также известно его увлечение теорией заговора, что тоже в моих глазах не добавляет авторитета. Однако как овенный аналитик он совсем недурен. ну и Ассирия существовала в те века, когда у ангажированного автора не было поводов для политических манипуляций.

      • Miha Miha

        Кстати, если играть на легких уровнях (от «Поселенца» до «Князя»), то — Да, у противника может и не быть «новой технологии». Но если играть на уровнях посложнее, исходя из своего опыта, от «Король»….»Божества» » — То не соглашусь. Невозможно развивать обе ветки одинаково(и «гражданку» и «военные науки»). И для игрока всегда есть «новая технология».

  • Blazer

    > Уникальная особенность: Сокровища Ниневии (получают технологию при захвате города)

    Интересно конечно как конкретно это будет работать, но пока выглядит ну очень читерски.

  • Daemon Daemon

    С чертой Ассирии есть прояснения. При захвате города Ассирия не получает бесплатную технологию, она ее ворует у владельца захваченного города. То есть эффект как от шпионажа.

    • zombie_113 zombie_113

      Ну собственно это логично.
      Прикольная черта кстати, заставит играть за Ассирию агрессивно. Ведь зачем строить чудеса и делать упор на науку, если можно развивать только военное направление и чудеса/технологии просто захватывать.
      В общем в сети Ассирию будут душить сразу. =)

      • Miha

        «В общем в сети Ассирию будут душить сразу» — это как повезёт. Я не любитель сетевых. Но уделяя основное внимание войнам, можно проиграть в научном развитии. И вот тогда «Обрушится на кого-то месть праведная ввиде ядерных ракет».

    • Visc Visc

      Daemon:
      С чертой Ассирии есть прояснения. При захвате города Ассирия не получает бесплатную технологию, она ее ворует у владельца захваченного города. То есть эффект как от шпионажа.

      Ну как и написано в описание Невера..или он добавил описание подробнее описание после твоего коммента? 🙂 Если нет технологий новых для тебя то и похищать нечего. Вполне себе норм свойство. Ничего читерского.

  • Viktor Viktor

    может сделают и обратную сторону медали? Пусть и враги захватывая чссирийский город получат технологию….

  • Miha

    Для государства просуществовавшего почти 2000 лет (С 24 до н.э. по 609 до н.э.) весьма неплохо. Даже Великий Рим не сравнится с Ассирией. А вот интересно ассирийская осадная башня по мощи будет как Гунский таран или чуток послабее? Царская библиотека будет давать + культуру и + туризм?

    • Peter Peter

      да, Ассирия — первая «глобальная» империя, странно что до этого ее не включали в игру. И очень хорошо что включили сейчас! Сами римляне Ассирию очень уважали. Но отличие Рима в том что его империя простояла века а Ассирийская достаточно быстро распалась. Хотя сама Ассирия очень древняя, период ее существования как сверхдержавы — относительно короткий.

  • MbICJIu_BCJIyX

    В настольной цивилизации есть такой бонус,за каждое захваченное здание, берешь технологию известную цивилизации захваченного города 🙂 А вообще для мультиплеера бонус не особо читерский (городов не так много строят игроки как ИИ).
    А вот в сингле достаточно пройтись по двум-трем цивилизациям и догонишь по науке любого лидера, ИИ любит спамить городами повсюду (пустыня,тундра,побережье без ресурсов),которые толком и не растут. И вот за захват города с 2-мя 3-мя жителями получать полноценную технологию — это чит.
    Надеюсь будут какие-то условия,ограничения (например получение технологии с города населением не меньше 5,получать не больше 2-х технологий с каждой цивилизации, не раньше 20 ходов можно получить технологию при захвате).

  • Mark Wok bankomata

    Я думаю по поводу технологии что это будет происходить так- при захвате одного города вы получаете только один раз технологию которой у вас нет, если у государства город которого вы захватили отстает от вас по всей науке то и технологию вы не получаете .

  • romka

    Я так думаю, что еще можно было бы грузин, венгров и каких-нибудь троянцев добавить из новых, а больше оригинальных как-то не приходит в голову.

  • Ассириец)

    Привет всем, кстати Ассирия продержалась 2000 лет)

Leave a Reply