Галерея

Шошонский следопыт (Цивилопедия) Меню обмена шедеврами civbg_15 civ5_s008

Бесконечное расползание городов в Civilization V: Gods & Kings

Подробный рассказ об одной из возможных стратегий развития в пятой Циве — «Бесконечном расползании городов» (Infinite City Sprawling, ICS). Так как играем за Майя, то видео называется «Ползучие майя». Да, и не обращайте внимание на нытьё в начале видео (видео записывалось полгода назад и тогда было действительно мало подписчиков), а смотрите сразу с 5:56.

Счастливого вам расползания!:)

http://youtu.be/5LsRG_edNCM?t=5m56s

Ссылки: Все видео про Циву | Канал на YouTube | Группа в Стиме | Группа Вконтакте

4 comments to Бесконечное расползание городов в Civilization V: Gods & Kings

  • karabaralex

    Посмотрел это видео месяцок назад, попробовал сыграть на 7м уровне сложности. Сыграл где-то 3 игры и всегда компы где-то на 7-8м моем городе компы начинают сатанеть и нападают по 2-е по 3-е. В результате я отбиваюсь, но развитие тормозится и какой-нибудь комп в отдалении побеждает наукой или еще как-то. В чем моя ошибка? Может что не так с дипломатией?

    Еще вопрос, какими еще нациями кроме Мая хорошо играть этой стратегией?

    • C

      Подозреваю, что НЕ СТОИТ играть индусами (Несчастье от количества городов удваивается)

      Хороши должны быть те нации, у которых и /или бонус способствует или раннее улучшенное здание
      Арабы (+1 золотой от каждого Торгового пути), Базар (2 золота от оазисов и нефти) — имхо одна из самых подходящих наций
      Инки(Бесплатное содержание улучшений местности на холмах, -50% содержание остальных улучшений) — т.е. дороги обходятся очень дешево
      Рим (+25% бонус производства при постройке зданий, которые уже есть в столице) — в городах меньше траты на здания
      Франция (+2 культуры в ход в каждом городе до открытия Паровая энергия)
      Китай (Бумажная мастерская) — китайская «библиотека» +2 золота
      Эфиопия (Стела +2 веры в ход) — хотя при ICS их бонус нивелируется, по вере при такой стратегии они будут первыми, а значит можно взять самые подходящие верования

  • Miha Miha

    Смотрел с месяц назад на YouTube.
    Алексей, ничего личного, но по мне — развиваться так сравни — «Самоубийству».На «Бессмертном» 2-3 ИИ(даже если наокраине) постоянно атакуют в начале игры и уж тут НЕДО — «Богословия» + строения денег требуют.ВЫЖИТЬ БЫ и города заложить в стратегических и «сладких местах» да гарнизоны сильные поставить с рынками и аренами и пирамидами.
    На стандартной скорости «Великих» ждешь очень долго.У Майя только один бонус — пирамиды с наукой.
    А так видео от 25 сентября 2012 года ничего.
    PS: Допускаю что-то упустил.

  • Klei

    Какая очередь строительства должна быть у «базовой» цивилизации (лишенной особых свойств и юнитов)?
    Просто с пирамидой и алкатлем все ясно, а вот с другими цивами строительство святилища (shrine) уже не столь выгодно.

Leave a Reply