Галерея

gw_portrait_of_a_man Петра (Чудо) civ5_i02 civ5_s012

14-ый сетевой групповой турнир Наш-фанатиков по Civilization V

Объявляется набор участников на групповой(!) сетевой турнир Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings.

sbgames14-0

Поскольку довольно много людей высказывались за проведение группового турнира; не раз были само организованы форумчанами групповые игры по бальной системе; и у меня, как думаю и у многих, появится желание и возможность поиграть на маевку в групповые игры, объявляется набор на 14-ый групповой сетевой турнир!

Если есть какие-либо существенные замечания или нюансы — предлагаем, пока турнир не начался. Все-таки, это вроде бы первый групповой турнир на форуме в Civ5.

Организатор турнира: Coolcat

Записаться на участие и узнать больше подробностей о турнире можно здесь >>>

I. Правила турнира:
1. Групповые игры, от 5-7 человек, в зависимости от тура.
2. В турнире участвует 18 человек.
3. Ходы одновременные.
4. Игра происходит в системе Steam.
5. В турнире действует система лиги, победитель будет определен за наибольшем кол-вом баллов за все сыгранные 7 групповых туров.
6. Дипломатия полностью включена, и является ключевым фактором результата игры.
7. Все групповые игры будут начинаться ПАРАЛЛЕЛЬНО, и ТОЛЬКО по субботам, начало (создание закрытой игры) ровно в 20.00 МСК. Если вы не можете играть в это время, лучше не участвуйте.Это проговаривается сразу затем, чтобы собрать всех игроков в одно время в одном месте, а также чтобы не мешать играть 13-ый дуельный турнир. Если игра затянулась, перенести доигрывание можно только по ВСЕОБЩЕМУ согласию оставшихся в партии участников, и результат должен быть известен не позже четверга, 20.00 МСК
8. На этапе создания игры задержка у игроков не должна превышать 2 секунды. В противном случае, игрок исключается из игры и получает последнее место — и соответственное кол-во очков. По-этому, прежде чем участвовать в турнире, убедитесь в том, что у вас достаточно высокая скорость интернета.
9. Сортировка игроков осуществляется с помощью рандомайзера. Хостами игры определяются 1-ый, 7-ый, 13-ый люди соответственно. Они же, имея преимущество хоста, обязаны выслать приглашения всем кто участвует в данной игре. Если кого-либо из игроков до 20.15 МСК в стиме нет, — хост обязан подтвердить отсутствие/игнорирование игрока скринами.
Если игра не была сыграна за это время, либо не была создана хостом — соответственным игрокам будет присвоено техническое поражение.
10. При вылете, игрок сможет подсоединиться к игре. Никто ради одного игрока пересоздавать не будет.
11. Игрок считается побежденным только после потери ВСЕХ своих городов. В случае, если игрок покинул партию и вместо него доигрывает ИИ, то такой игрок формально еще остается в игре и для его ликвидации необходимо уничтожить ИИ (т.к. такой игрок может в любой момент подсоединиться).

II. Настройки для всех партий одинаковые:
Уровень сложности — император (6).
Выбор нации — рандом.
Города государства — 10.
Карта — пангея.
Размер карты — маленькая.
Скорость — высокая.
Эра игры — древнейший мир.
Возраст мира, температура, осадки — Мне повезет!
Уровень моря — нормальный.
Ресурсы — стандарт.
Победы — все.
Ограниченное время хода.
Руины и варвары включены.
Ускорение и быстрый бой.
DLC: Боги и Короли, Монголия.

III. Туры:
В турнире всего 7 туров. Т.е., каждый игрок сможет сыграть до 7 групповых игр. За все туры баллы суммируются. Перед каждым новым туром, игроки случайным образом разбиваются в группы.
1 тур начинается тремя параллельными играми, по 6 человек в каждой.
2 тур происходит точно также, но уже с наново рандомно перемешанными игроками. По прошествию двух туров, данные по очкам вносятся в таблицу. Игроки, занявшие последние 3 места по очкам — выбывают из турнира.
3 тур происходит похоже, только в трех параллельных играх уже не по 6 человек, а по 5. После этого тура, снова последние 3 игрока покидают турнир.
4 тур уже состоит из двух команд по 6 человек. Снова рандомно определяются составы, хосты, и последние 2 игрока покидают турнир.
5 тур состоит также из двух команд, но уже по 5 человек. Последние 2 игрока отстающих по очкам покидают турнир.
6 тур проводится одной командой, на 7 человек. В конце тура, выбывают последние 2 человека. Этот тур создан в первую очередь для ослабления позиций лидера (см. начисления очков).
7 тур — финальный. Оставшиеся 5 человек определяют чемпиона, снова-таки путем набора баллов в общую таблицу.
Победитель получает медаль «Победитель». Игроки, дошедшие до финала получают по медали «Призер», а остальные участники получают по медали «Игрок».
В случае, если после определенного тура у игроков-претендентов на вылет будет одинаковое кол-во баллов, — этим игрокам будет дополнительно назначена личная дуэльная встреча.

IV. Система начисления баллов:
1 место — 10 баллов
2 место — 7 баллов
3 место — 6 баллов
4 место — 4 балла
5 место — 1 балл
6 место — 0 баллов
7 место — -2 балла.

После игры желательно, чтобы вы оставили небольшой отчет о своей игре с парой скриншотов.

Записаться на участие и узнать больше подробностей о турнире можно здесь >>>

12 comments to 14-ый сетевой групповой турнир Наш-фанатиков по Civilization V

  • В 13-ый сетевой турнир требуется игрок для замены.
    ссылка >>>

  • Tetraos

    Принимал участие в тестовой игре. Был разбит примерно на 91 ходу Персами (взяли мою столицу). Однако почти в начале первыми были разбиты Эфиопы. Сделала это Испания.
    Играли все рандомом. Мне выпал Цезарь — РИМ. Старт был очень хороший — лес, с тыла горный хребет, рядом небольшое море с 4 ресурами (3 краба и 1 рыба). Играл через традиции. На старте ушел в море. Чуть позже взял пантеон, который дает +1 молоток с рыбацких лодок. Затем построил Колосс. Однако изучение Железного дела меня совсем расстроило. Железа не было. Не было вообще. Только очень далеко, на границе с врагами. Собсна и лошадей не было вообще. Оборону из-за этого было решено выстраивать луками. После Колосса построил второй город — также морской. Построил Мачу Пикчу. По показателям демографии вышел по населению на 1 место. В науке не отставал. В войсках немного отстал. Однако нагнал быстро, но поздно и вынужден был строить только арбалеты. Когда я повел поселенца ставить 3й город — войну объявили Майя. Видимо хотели помешать. Это у них получилось — поселенца пришлось везти в другое место. Однако там его заметили испанцы и также объявили войну. Но город я чкнуть успел, что и защитило меня с того фланга. Постоянно по таблице демографии следил за нарастающей армией персов. В итоге они меня и разбили, взяв столицу. Немного я задержался со стенами, что очень было зря. Но все таки итог слабости армии сыграло отсутствие железа. Я не мог строить уникального юнита. Парни продолжают играть. Кто победит — сказать тяжело. Потом узнаем.

    Оригинал сообщения >>>

    • Diman000

      Персами был я. У меня был старт в тундре, обилие оленей несколько сглаживало ситуацию. Я хоть не сразу, но рискнул построил ВБ (вырвавшись по молоткам и увидев, что ее не строят). Относительно быстро вышел в арбалеты. Вырастил художника для ЗВ и пошел войной на Рим. Дальше взял в союзники Папуса кельтского. Попытался завалить Испанию Coolcat, это не получилось. Тем временем 4й игрок (М.И. Кузутов) высадился в тылу около Рима. Понятно, что у них с Испанией альянс, а я наш альянс на победу не вытянул. Папуас вышел на 4м месте, кстати еще у него претензия что с ним заключили кабальный договор, когда он вылетел, он обещал показать скрин. Я предложил разделить места (1 — Кутузов, 2 — Кулкат, 3 — Я, 4 — Папуас), да и закончить на этом. Кулкат не согласился. В итоге я вышел, оставив ребят доигрывать до первого.

      Оригинал сообщения >>>

      • Coolcat

        Протестировали игру. На первом ходу игра повисла, после этого загрузил стартовый сейв — все стало ок.
        Нас собралось 6 человек, как и предполагалось на маленькую карту. Единственный вылет за всю игру — у папуаса. Он спокойно подсоединился спустя два хода. За это время ИИ предложил мне мир и еще деньги сверху, в условиях наших активных боевых действий я согласился (см описание ниже).
        В целом — все прошло хорошо, кроме единственного случая с вылетом. Но, это уже технические моменты, я их описывал раннее.
        По игре:

        Стартовое место было так себе, я сдвинулся поселами на три хода, и отлично основал Мадрид под горой, у реки, возле 3 редких ресурсов и бананов. Первым делом для Испании — 3 разведчика. Один из них сообщил, что Эфиоп находится от меня всего-навсего в 6 клетках. Ходу на 20-м весьма удачно стал на край карты, и обнаружил на острове через море первое и кажется единственное (которое нашел) чудо природы.
        Понимал, что с эфиопом нам не ужиться (тем более у нас на носу дуельная игра в 13-м турнире), и я начал строить лучников. Сам ушел в метких, деньги на улучшение были + на покупку еще двух отрядов.
        В это время познакомился с Майя, нашев в далеке от меня их земли, понял, что наши интересы мало пересекаются и предложил дружбу. Уже с первыми вторичными редкими ресами мы начали их дарить друг другу, под чесное слово.
        Несмотря на неудобную для взятия местность, около 40-50х ходов Аддис-Абеба пал под стрелами луков, метких, ударами воинов и разведов. Противник мне перебил 2 или 3 дуба, но столица в итоге была захвачена разведчиками.
        Где-то по ходу были обнаружены римляни с поселенцами, попытка их отобрать не удалась, но и противник был вынужден поставить город не совсем там, где хотел. Был подписан мир, т.к. воевать было бесполезно из-за горного хребта.

        Оригинал сообщения с продолжением >>>

        • Kutuzoff

          Сказать что я доволен своим дебютом тут, значит ничего не сказать. Не сомневаюсь, многие тут, включая значительную часть
          участников тестовой игры, превосходят меня и в игровом опыте, навыках и умениях. Мне просто повезло.

          После небольшого реверанса в сторону соперников, изложу как всё было. В сотый раз повторяю, что удача — залог успеха.
          Я родился Пакалем в очень богатом месте на речке с тремя месторождениями серебра в первом круге. Скажу сразу, несмотря
          на сказочное везение, даже и не мечтал о первом месте. Иначе скриншотов было куда как больше.

          Первая задача — разведать обстановку. Сразу понял что нахожусь в «безопасном» месте. Решил идти Традицией. Остановлюсь
          на разведке. Это важный момент, знать обстановку. Пошёл дубом на юг, по тундре, увидев снег понял что тут соперников нет.
          Нашёл в избушке копья, сделал скаута, купил тут же второго. Деньги получил от рэкета ГГ. Послал обеих скаутов на север,
          далее на северо-запад.

          Оригинал сообщения с продолжением >>>

  • ОСТАЛОСЬ 6 МЕСТ!!!

    Записаться для участия в турнире можно здесь >>>

  • dicdu

    Добрый день.

    «Меня интересует возможность получения информации о развитии собственной цивилизации программно, например, средствами VBA в Excel.
    Люблю играть на большой карте в итоге получается большое количество городов, особенно когда начинаешь захватывать города противника.
    Хочется на каждом ходе получать данные по каждому городу от приход/расход и ресурсов, до настроения населения.»
    Со слов silione:
    «… могу посоветовать обратиться на форум нашфанатиков. Тамошние энтузиасты делали подобное ПО для оценки турнирных матчей офлайн по предоставленным сохранениям.»
    Могли бы вы поделиться своим решение, очень нужно? 🙂

  • Daemon Daemon

    Турнир завершен!
    Победителем стал Nickollo (47 очков).
    Второе место занял HLDM (46 очков).
    И третье место поделили Smertin и Coolcat (по 37 очков).

Leave a Reply