Галерея

Крылатые гусары под Ригой Император Педру II - лидер Бразилии в Civ5 Brave New World "Обложка" настольной Цивилизации strategic_008

Зулусы в Civ5: Brave New World

ИмпиВ Civilization V: Brave New World мы снова увидим в игре Зулусов во во главе с Шакой. Это племя представляет Черную Африку в «Цивилизации» без перерывов с самого начала серии. На самом деле, несмотря на спорные заслуги  в мировой истории, уже сложно представить Civilization без них. Как всегда, Зулусы в игре олицетворяют грубую военную силу ранних эпох и являются крайне нежелательным соседом на карте. Основные особенности Зулусов в аддоне Brave New World:

Цивилизация: Зулусы
Лидер: Шака
Уникальное свойство: Иклва — на 25% больше боевого опыта для всех юнитов, в 2 раза меньше содержание отрядов ближнего боя
Уникальный юнит: Импи — заменяет Пикинера, при атаке противника наносит ему двойной удар: сначала обстреливает его с дистанции, потом вступает в ближний бой.
Уникальное здание: Икханда — заменяет Казармы, дает дополнительный опыт и боевые бонусы

Шака - вождь Зулусов в Civ5 Brave New World

Шака — вождь Зулусов в Civ5 Brave New World

21 comments to Зулусы в Civ5: Brave New World

  • В стиме появилось 60 новых достижений. Сами они не видны, но в прогрессе стало 287 вместо 227.

  • Krik_iddqd Krik_iddqd

    Разве пикинера? Не копейщика?

    • Нет, во всех источниках Pikeman (например Gamespot)

      • zombie_113 zombie_113

        тогда пичаль… Я кнешно понимаю, что война зулусов с Англией была в 1879 г. и импи должны хоть как-то противостоять юнитам этого периода. Но все же, если сравнить амуницию импи и пикинера или даже импи и легионера (а у тех тоже были метательные дротики и большие щиты), то сравнение никак не в пользу зулусов.
        В общем фигня получается. =(

        22-23 января 4-5 тысяч зулусов совершили набег на пограничный пост Роркс-Дрифт, который обороняло 139 английских солдат, но после десятичасовой битвы были вынуждены отступить, понеся большие потери (в окрестностях Роркс-Дрифта после сражения было найдено около 400 погибших зулусов). 1-я колонна, которой командовал полковник Чарльз Пирсон, 22 января была осаждена зулусами в форте Эшове. Так как у Кечвайо не было планов вторжения в Натал, наступило относительное затишье в войне, и британцы получили возможность оправиться от потерь и дождаться подкреплений.

        12 марта зулусы атаковали англичан на берегу реки Интомбе, 62 из 106 английских солдат были убиты. Но к этому времени британцы подготовились к новому наступлению, а 28 марта 4-я колонна полковника Эвелина Вуда атаковала зулусов у Хлобане, но на подмогу к зулусам прибыла армия в 26 000 человек, и британцы были побеждены. Их потери убитыми составили 15 офицеров и 210 рядовых (из них 100 африканцев). На следующий день 25 000 зулусских воинов без разрешения Кечвайо напали на лагерь Вуда у Камбулы, но потерпели поражение. Эта битва считается переломным моментом в войне.

        Тем временем 29 марта лорд Челмсфорд выступил во главе армии, состоящей из 3400 европейских и 2300 африканских солдат, на помощь осаждённой в Ешаве 1-й колонне. 2 апреля он победил зулусов в бою у Гингиндлову, а 3 апреля прибыл в Ешаве, положив конец двухмесячной осаде.

        После поражений у Камбулы и Гингиндлову Кечвайо был готов пойти на мир, но лорд Челмсфорд решил продолжать войну до полного разгрома зулусов. 4 июля произошла последняя битва в войне. Объединённая британская армия Челмсфорда нанесла сокрушительное поражение зулусам, которыми командовал Кечвайо, в битве у королевского крааля Улунди. Потери зулусов составили 1500 человек, британцы потеряли 10 человек убитыми и 87 ранеными.

        Вот как-то это совсем не про пикинеров которые к тому же делают две атаки. Что-то зулусы будут немного накручены. Другие цивилизации отстающие от европейцев получают своих УЮ в более подходящие периоды, а не тогда когда встретили европейцев.

        • Klei

          Вряд ли там будут две полноценные атаки, скорее сделают по 0,5-0,75 мощи от соответствующих юнитов.

          • А почему нет? Чжугэ Ну и длиннолучники имеют две полноценных атаки, пусть и обе дальнобойные.

            • Погорячился я с длиннолучниками 🙂 Всё зависит от того, сколько очков передвижения будет у Импи. Если 2, как у пикинера, то чтобы сделать два удара надо вплотную стоять. А если стоишь через тайл, то издалека ударишь, а вблизи не получится 😆

              • Klei

                Я предполагаю, что дистанционная атака будет неотделима от ближнего боя. Иначе возникают серьезные вопросы по прокачке. И мне становиться страшно за баланс от возможности произвести 4 полноценных атаки подряд юнитом защищенным от кавалерии, не требующем железа и тд. С бонусами зулусов импи станут настоящими терминаторами, можно сразу переименовать Импи в ИмпИраторов войны/цивы/вселенной/и_вообще.

                + Система с ослабленными комбинированными атаками мне знакома по настольным варгеймам, поэтому мне она кажется естественной.

              • Klei:
                Я предполагаю, что дистанционная атака будет неотделима от ближнего боя. Иначе возникают серьезные вопросы по прокачке. И мне становиться страшно за баланс от возможности произвести 4 полноценных атаки подряд юнитом защищенным от кавалерии, не требующем железа и тд. С бонусами зулусов импи станут настоящими терминаторами, можно сразу переименовать Импи в ИмпИраторов войны/цивы/вселенной/и_вообще.

                + Система с ослабленными комбинированными атаками мне знакома по настольным варгеймам, поэтому мне она кажется естественной.

                Возможно, они просто будут слабее пикинеров по силе, и у них не будет бонуса против кавалерии. А вообще интересно, если импи модернизировать до улана, он тоже двойной удар сохранит? 🙂

              • ishmourzin ishmourzin

                С повышениями должно быть просто. Импи дальнобойные повышения не давать (а если будут предлагать, то не брать). А лансер с дополнительным дальнобойным ударом — это уже перебор. А вообще, я джва года ждал такой юнит. +10% 🙂

        • Peter Peter

          имхо у импи будет просто «первый удар» как в четверке

          • zombie_113 zombie_113

            Да. Тоже так думаю. Уже давно жду такую абилку, ибо есть много юнитов которым ее можно и нужно вручить.
            Те же легионеры со своими пилумами, а позднее всякие там гренадеры и т.п.

            Т.е. на самом деле удар и ход один но две атаки, одна как первый удар когда юнит не получает сдачи и вторая как обычная атака но уже против поврежденного противника. Эт если кто не знает что такое первый удар. =)

  • Miha

    2-е атаки за ход с возможностью захватывать город — Очень Хорошо.C импи можно забить на исследования железа в краткосрочной переспективе. И захватывать и захватывать, ну-у или отражать агрессию ИИ. Хотя требуше ???

    • zombie_113 zombie_113

      С их силой особо города не по захватываешь. Скорее всего они будут немного слабее пикинеров или же с такой же силой, а при наличии у противника лучников и мечников захват городов без катапульт будет довольно сложным делом.

  • Daemon Daemon

    Да, нация сильная. Но мне она неинтересна. Вся стратегия за нее — раш пикинерами (Импи). И все тут.
    Уже проходили такое, знаем. Поэтому, эта нация будет одна из последних, за которую я буду играть.

  • Colorado

    Наверно ачивка будет «железный капут»-типа играя за германию, уничтожте глупый зусульский юнит танкеткой))

  • Azoka Azoka

    Неплохой военный потенциал у Шаки, но Гунны по-прежнему остаются самым лучшим выбором для военной победы.

Leave a Reply