Галерея

Елизавета I (Англия) Дидона (Карфаген) Рамкамхенг (Сиам) civ5_city11

Чего вы ждете от Civ5: Brave New World?

Civilization V Brave New WorldДо выхода второго крупного дополнения для Civilization VBrave New World  — осталось еще более 2 месяцев. Но уже сейчас нам известны почти все новшества и принципиальные изменения, которые мы увидим в игре. Какие из них кажутся вам наиболее интересными? Чего вы ждете от аддона в первую очередь?

Выберите до 3 наиболее интересных вам нововведений в опросе справа и поясните в комментариях ниже.

Какие 3 новшества в Civ5 Brave New World наиболее интересны вам?

  • Новые цивилизации (35%, 359 Votes)
  • Новые юниты (11%, 116 Votes)
  • Международные торговые пути (38%, 382 Votes)
  • Туризм и новая культурная победа (32%, 321 Votes)
  • Шедевры Великих людей (7%, 68 Votes)
  • Археология (20%, 198 Votes)
  • Мировые конгрессы (27%, 275 Votes)
  • Идеологические системы (33%, 333 Votes)
  • Новые сценарии (3%, 34 Votes)
  • Новые режимы мультиплеера (4%, 37 Votes)
  • Улучшенный AI (20%, 206 Votes)
  • Что то другое... (2%, 20 Votes)

Всего голосов: 1 014

Загрузка ... Загрузка ...

37 comments to Чего вы ждете от Civ5: Brave New World?

  • Slaanesh_god

    Жду все, что перечислено))))
    Но на первых трех местахЖ
    Новые цивилизации — разнообразие всегда хорошо
    Туризм и новая культурная победа — это должно быть интересно
    Археология — интригует…

  • montreau

    В первую очередь всегда улучшенный AI. Мировой конгресс, исключительно из-за возможности запретить ядерное оружие, хотя думаю, на diety он в нашу пользу работать не будет. Новая культура тоже хорошо.

  • доведённый до ума сетевой режим

  • Azoka Azoka

    Разработчики сами четко поняли, что не хватает их игре. Это насыщенности важными событиями и решениями на протяжении всей партии, а не только на начальных этапах. Поэтому очень сильно жду археологию, как новую механику исследования карты. Мировой конгресс, чтобы почувствовать влияние глобальной мировой политики на игру. Туризм, ради крутых заставок и классической музыки 🙂
    Ну и самое главное, грабить караваны! То, что не хватало такой великой игре как Civilization V. Теперь, наконец-то, флот в игре можно приравнять по важности к сухопутным юнитам.

  • Stephen Stephen

    Раз дело пошло на глобальность торговля, мировой конгресс и т.п. Я очень жду расширенной и улучшенной дипломатии, а то она извините за выражение «туповата», я до сих пор не могу понять (если не вдаваться в подробности и что за скрипт выполняет игра за конкретный диалог) в чем разница между «Нам жаль что это вызвало разлад между нами » и «Давайте закончим с этим»???? и подобные косячные диалоги, чисто с логической и психологической точки зрения не понятны, то ли локализация кривая, то ли я что-то недопонимаю… Или например ИИ предлагает мне напасть на кого то, или торговую сделку , я отказываюсь по некоторым причинам (ну не готов я пока к таким условиям) и на СЛЕДУЮЩИЙ ход предлагаю ему то же самое он отказывается, не глупо ли это? или предлагаю ИИ напасть на на игрока с которым он уже в войне (типа помочь, и плюс мы типа союзники, чтобы вместе завалить его), а он отказывается… то ли в скриптах не правильно прописаны условия выполнения, то ли что? Не знаю к чему относится это к механики ИИ или чего то другого, но ожидаю исправления таких банальных глупостей. В общем будем ждать расширение и улучшение дипломатии, улучшение ИИ, и конечно «патчей» на всевозможные баги и недочеты.

    • Azoka Azoka

      Полностью согласен! Дипломатия по-прежнему выглядит не солидно и примитивно для такой игры как Civilization V. ИИ тоже оставляет желать лучшего, но я особо не надеюсь на кардинальные улучшения в этом направлении. Случай из одной сетевой партии: играем я (Китай) с другом (Инки) + две цивилизации под управлением ИИ (Наполеон и Кельты). Где-то в районе сотого хода у Наполеона накопилось 2500 монет, у него два города с населением под 15. Тут, ни с того ни с сего, Франция обьявляет войну инкам, при этом, как это обычно бывает с ИИ, никаких активных военных действий даже не думает совершать. Инки, чтобы как-то обезопасить границы, подводят два трибушета и два арбалетчика к территории Франции, убивают двух копейщиков и ходов 8 продолжают стоять на границе, недалеко от Парижа. Китай в это время безвозмездно передает Франции три Чжугэ ну для обороны. Но в этот момент Наполеон делает «гениальный» ход — сам предлагает инкам заключить мирный договор и скромно прилагает к нему 3000 монет и приблизительно 45 монет/ход за 25 ходов:) Ему ничего не стоило купить за эти деньги огромную армию, и не просто держать оборону, но и захватить всех нас вместе взятых. Больше после этого ИИ в сетевые сражения мы не берем.

  • Blazer Blazer

    1. Пошаговый режим мультиплеера — неужели в самом деле это будет?!
    2. Новая культурная победа — переделали её конечно так, что и не узнать. С нетерпением буду ждать гран-при нашфанатиков на культуру 🙂
    3. Новые сценарии и нации — разнообразие и правда хорошо!

  • Evgen_Civ5 Evgen_Civ5

    Теперь можно грабить корованы! )))

  • gRievoUS

    Хочется уже в аддон сыграть. Интересно все, но выделить могу аспекты особенно радующие:
    1. Новые цивы, юниты и сценарии.
    2. Новая культурная победа. (гораздо интереснее чем сейчас)
    3. Интригует мировой конгресс. Надеюсь реализуют на ура.
    4. Идеологические системы тоже неплохая задумка. В купе с туризмом и мятежами. Жаль еще восстания не реализовали.
    5. Ну и AI. Это наше все.

  • C

    Не буду видимо оригинален:
    — новая торгово-денежная система (корованы ©, изменения в торговых путях, нет золота от рек и т.д.)
    — изменения общественных институтов, два новых, 3 идеологии. Ранее было 70 разнообразных плюшек, теперь будет примерно 9×7 + 3×14 = 105
    — уникальные особенности новых Цив (изменения в старых) — поиск новых путей победы с использованием этих особенностей

  • zombie_113 zombie_113

    — грабить корованы
    — пошаговый режим в сетевой
    — новые цивилизации/юниты

    • zombie_113 zombie_113

      Кстати, караваны действительно очень сильно поменяют стиль игры.
      Самые выгодные караваны — это морские. И если раньше на флот все забивали (если карта была не острова). То теперь флот просто необходим для защиты своих караванов и для грабежей чужих.
      Да и сухопутные караваны тоже нужно охранять, а не тупо сидеть войсками в городах.
      В общем должно быть интереснее.

      • Blazer Blazer

        Интересное замечание. Получается, что наличие портового города теперь очень важная цель при экспансии, а приморская столица — существенный бонус. На видео демонстрации морской торговый путь давал возможность привезти в один из своих городов восемь яблок. ВОСЕМЬ! Это же круче чем Висячие Сады, в Античности, правда, наверняка меньше будет, но все равно.

        • zombie_113 zombie_113

          Blazer:
          Интересное замечание. Получается, что наличие портового города теперь очень важная цель при экспансии, а приморская столица — существенный бонус. На видео демонстрации морской торговый путь давал возможность привезти в один из своих городов восемь яблок. ВОСЕМЬ! Это же круче чем Висячие Сады, в Античности, правда, наверняка меньше будет, но все равно.

          Угу… и по деньгам тоже выгоднее чем сухопутные маршруты. Да и кораблик плавает дальше и быстрее.
          Так что роль портовых городов действительно вырастет (что очень правильно). Раньше еще был выбор, поставить город на берегу или на пару клеток дальше чтобы захватить ресурс. Теперь этот вопрос чаще будет решаться в пользу выхода к морю.
          Эх, если бы еще и каперы могли грабить корованы без обьявления войны — было бы ваще здоровски.

          • Blazer Blazer

            Насчет золота… Как мне кажется свои международные маршруты будет резон устанавливать только в эпоху того же туризма, начиная с каравана четвертого-пятого. А в начале пусть себе компы своими караванами золото подгоняют, а сам знай-вози яблоки в столицу или еще куда и разжирайся в свинопотама 😆

Leave a Reply