Галерея

gw_rehearsal_of_the_pas gw_girl_with_pearl Феодора (Византия) Общественные институты

Казуальней некуда или Цивилизация 10.

WarAndPeaceБытует мнение, что Цивилизация с каждой новой игрой серии всё упрощается и упрощается в угоду казуальщикам. Кто-то с этим согласится, кто-то нет, но если всё на самом деле так печально, то Цивилизация 10 вполне может выглядеть так:

War and Peace.

В War and Peace всё очень серьёзно! Есть карта, строящаяся из тайлов нескольких разных типов местности. Есть исследования. Есть показатель военной мощи юнитов, которая увеличивается с изучением новых технологий. Есть показатель прироста населения. Юниты могут исследовать местность, поселенцы основывают новые города, да и вообще всё движется, передвигается, пребывает в постоянной динамике. Есть даже три вида победы: Завоевание, Доминирование и Постройка космического корабля. Вот только есть одно «НО». Единственное чем управляет игрок, это переключение исследований с мирных на военные и обратно. Всего одна кнопка. Казуальней некуда.

Скачать это чудо можно по ссылке: http://www.stephanebura.com/warandpeace/

P.S. Ну и конечно пишите в комментариях о величайших победах и грандиозных поражениях. ))

14 comments to Казуальней некуда или Цивилизация 10.

  • C

    Охринеть, Стефан Бура. Один из лучших в TripleTown =)

  • zombie_113 zombie_113

    омг… полный рандом.
    А единственная кнопка управления похоже вообще ни на что не влияет =)

    • :mrgreen: Вообще то влияет, но надо раза два-три сыграть, чтобы прочувствовать как ей лучше пользоваться.
      Там и список технологий меняется в зависимости от направления исследования.

  • Р.

    Интерес от цивы как-то планомерно ушел в сторону глобальных стратегий парадоксов =\

    • Они же все реалтайм? Я ничего не путаю?

      • Klei

        Их реалтайм вполне дискретен, в критических ситуациях сидишь почти в пошаговом режиме, в остальное время как на автоходе. Короче RTSvsTBS не почувствуешь.

        • Наверное, для кого-то вполне нормально. Для меня оказалось не «съедобно». Ни в каком виде реалтайм не перевариваю. Ни с умной паузой ни с чем-либо ещё.

          • Krik_iddqd Krik_iddqd

            Там реалтайм лишь чисто тем, что там нет кнопки следующего хода. На самом деле он пошаговый, где один день равен одному ходу.

            • Там же есть реальные отличия от пошага, иначе почему было не сделать именно пошаг? Я пробовал некоторые из таких игр. Именно эти отличия от пошага мне и не понравились.

              • Klei

                Игра создавалась с настолки, пошаговость у нее в крови. Только за партию ты делаешь около 150 тыс ходов. В отличия от классических TBS можно записать одновременность хода всех сторон.

  • Visc Visc

    Стратегии Парадоксов более детальны и сложны и «реал тайм» там ничуть не мешает игре. Просто они более глобальны меньше концентрации на строительстве и развитие города. И в том же время менее казуальны.

    • Да я в общем знаю все декларируемые доводы «ЗА», но всё равно не могу в них играть.
      Пробовал в «День Победы 2» играть, но так и не смог. Меня почему-то очень напрягает этот реалтайм.

      Все мы разные. Кому-то нравится одно и не нравится другое, и наоборот. Я вот сладкое терпеть не могу. Не понимаю ка люди едят конфеты, шоколад. Меня даже от запаха сладкого воротит. :mrgreen: А вот солёненькое и кисленькое это моё всё. И тут бесполезно, человеку любящему сладкое, объяснять прелести солёного и недостатки сладкого. Он всё равно будет продолжать есть одно и не будет есть другое. Ну нравится оно ему, сладкое это. 😀

  • Vasaka, очень забавная стратегия) Спасибо за ссылку!

Leave a Reply