Галерея

gw_a_thousand_li Новые Чудеса на научном древе civ5mobile_04 Камеамеа (Полинезия)

Видео демонстрация Civ5 Brave New World с Эдом Бичем

Сегодня на канале Rev3Games состоялось интервью с главным дизайнером Civilization V: Brave New World Эдом Бичем, в ходе которого он представил новое интересное видео игрового процесса аддона. На это стоит посмотреть!

20 comments to Видео демонстрация Civ5 Brave New World с Эдом Бичем

  • Azoka Azoka

    По-настоящему новых фактов Эд не рассказал, это скорее «закрепление пройденого». Но зато весьма детально на примере Португалии показал торговлю, немного археологию и Мировой когресс. Немного смутил Салвадор под Ассирией в окне торговли, но оказалось, что это как раз тот Салвадор, который в Бразилии, а не тот СалЬвадор, который государство в Центральной Америке 🙂

  • Daemon Daemon

    Самое интересное и загадочное здесь — это дерево технологий. Очень много неизвестных иконок.

  • Blazer Blazer

    И все-таки копейщиков импи заменяют! Пикинёры на видео у Шаки самые обычные.

    • Stephen Stephen

      Если так, то — хана, военной цивы круче нет на ранних этапах игры, ну если может быть гунны…
      …хотя против
      Уникальная способность: +25% опыт юнитов, -50% содержание отрядов ближнего боя.
      Уникальный юнит: Импи — За один ход сначала могут совершить дальнобойную атаку, а потом еще и атаковать в ближнем бою.(Небось бонус против верховых остался, у кельтов забирали, хотя не такой сильный юнит)
      Уникальное здание: Икханда — Уникальное здание Зулусов, заменяющее казармы. Кроме опыта дает юнитам новое повышение, которое даст бонус в сражении против огнестрельных юнитов.
      Не забывая что это начало игры, 2 техи и доступ копейщики или как история с гуннами — в руинах воины апгрейд идет в копейщики (у гуннов тараны), это же дисбаланс ужасный смерть всем и вся, не нужно иметь лучников , они же сначала атакуют в дальнем бою,а потом уже в ближнем , вывод даже 3 импи = 3 копейщика + 3 лучника, это же 1-2 столицы в начале игры потом, поднакопить силы еще 3-4 юнита(-50% к содержанию, наверное импи все таки считаются ближним боем,хотя если нет — то хоть какой то минус к имба-дисбалансу) то еще на протяжение античности вплоть до средневековья можно сокрушать всех и вся конквестом. В средневековье будет спад, но с появлением огнестрельных отрядов у нас снова преимущество(хоть и небольшое) над врагом помогающее держаться на «плаву». А там уже можно добить количеством, и хорошей базой для развития.
      Что бы не говорили импи заменяющие копейщиков это очень очень дисбалансно,

      • zombie_113 zombie_113

        Да ладно.
        «Уникальная способность: +25% опыт юнитов, -50% содержание отрядов ближнего боя.» Не так уж и круто. Да опыт типа быстрее. Но юниты в сетевых играх не живут настолько долго чтобы накопить много опыта (прокачек). А в одиночной это просто еще одна маленькая приятность. Ну серьезно… 25% к опыту? Ну будет у него в среднем на одну прокачку больше, и что? Меньше стоимость содержания унитов ближнего боя? Типа больше армию может содержать? Тоже не особенно существенно. При системе ОЮТ слишком уж много войск не наклепаешь. Да и в сетевом режиме такие уникальные способности и большое кол-во войск приведет только к одному, вам все обьявят войну и вынесут первым. Быть целью номер один — это не очень круто. Да и не стоит забывать что скидка только на юниты ближнего боя. Кнешно же это практически можно иметь в два раза больше копейщиков/мечников чем другие игроки, но на практике их столько никто не будет строить, ибо без катапульт и луков по прежнему будет туго.
        «Уникальный юнит: Импи — За один ход сначала могут совершить дальнобойную атаку, а потом еще и атаковать в ближнем бою.(Небось бонус против верховых остался, у кельтов забирали, хотя не такой сильный юнит)»   Хм… тут по моему немного неправильная формулировка. Почему-то мне кажется что «strike twice when attacking: first at range, then at melee» (бьют два раза, когда атакуют: первый раз дальнобойным, потом в рукопашную )  более верно.  Хотя это требует проверки. Надо будет глянуть, есть ли у Импи дальняя атака (скорее всего не будет). И если нет, то их уже как лучников не используешь. И 3 импи никак не будут равны 3 копейщика + 3 лука.  Ибо лучники стреляют в радиусе 2 тайла, а импи придется подходить в плотную. И если у импи будет две разных атаки (дальняя и ближняя) то их обе можно будет использовать только на юнитах стоящих на соседнем тайле (а подойти, это означает получить плюху от лучников а потом еще и на ходе противника врукопашку отгрести).  Если же атака одна, и только добавляется демаг от типа «дальнобойной», то это всего чуть круче чем повышенная сила юнита (и то не всегда). Уверен, что эти две атаки сбалансируют по силе так, что импи не будут имбой.
        «Уникальное здание: Икханда — Уникальное здание Зулусов, заменяющее казармы. Кроме опыта дает юнитам новое повышение, которое даст бонус в сражении против огнестрельных юнитов.» И что? Ну не будет же игрок воевать импи против огнестрела? В более поздних этапах игры такая прокачка кнешно очень полезная. Но танки и пушки решают.
        Очень сомневаюсь что будет прям такой дисбаланс. Кстати, если введут топорщика, то возможно апгрейд в руинах будет не в копейщика а в топорщика. Хотя хз как оно будет.

        • Stephen Stephen

          С одной стороны на лучника не тянет, атакует в плотную и сначала дальний , а потом сразу ближний как бы нераздельно две подряд, но разве не для того ли используем лучников чтобы ослабить город/юнит без потерь здоровья, то есть проводя первую дальнобойную атаку мы не теряем здоровье и боевую мощь соответственно, а только потом потом уже наносим атаку в ближнем бою. Ну да лучниками можно атакавать в 2 тайла но при осаде города мы все равно подводим юнитов ближнего боя вплотную к городу, а лучников позади не все ли равно если мы атакуем в дальнем сначало, конечно нельзя сперва всех обстрелять а потом в ближний, но все таки же у нас не полноценный юнит дальнего боя, но преимущество серьезное.  Вся механика еще не полностью неизвестна + непонятно как обстоит дело с повышениями. Я говорил про дисбаланс имея в виду быстрый раш Импи если они все таки копейщики, аналогичная история Гуннов пару таранов берут самую близкую столицу на ходу так 10-15, 2(а может если не сильно торопиться то первую) или может даже быть третью  столицу берут с конными лучниками + тараны. Другого  исхода в принципе нету, Гунны-военная цивилизация на раннем этапе игры, и игроки которые берут Гуннов почти всегда играют так, потому что по другому смысла играть нет. Тут наверное похожа история Зулусы 100% военная цивилизация, наверняка 3 юнитами можно взять самую близкую столицу на 10-15 ходу, конечно не бонус +300 к городам, но если считать сначала идет халявная атака без ущерба здоровью и мощи, то можно повоевать. «Уникальная способность: +25% опыт юнитов, -50% содержание отрядов ближнего боя.»  — но не будем забывать  что у нас отобрали золото с рек и морей, то армия в самом начале будет отягощать, а до хваленных торговых путей надо прилично дожить: Технология Животноводство + Построить (наверное) караван(а если не караван это верхняя ветка Мореходство она подальше) + найти ГГ (с врагами то торговать никто не собирается?), а с ГГ торговать меньше золота чем с цивой, к тому же в начале всех этих торговых путей сумма выручки маловата на роликах мы видели караваном с ГГ +2 золота нам и +1 золота ГГ. Как бы с золотом в начале напряженно , и соджержать в самые первые ходы  армию в 3-4 юнита и не уходить в минус и даже имея бюджет плюс, неплохо для завоеваний.

  • Португалия перекачена.

    • Stephen Stephen

      fdsfdsfds:
      Португалия перекачена.

      вот Зулусы перекачены, по сравнению даже с Португалией.
      Я надеюсь и думаю что все таки Импи заменяют пикинеров так как жуткий дисбаланс. На видео импи и пикинеры были вместе наверное это для демонстрации как они отличаются в бою, ведь от ГГ мы получаем стандартный юнит, а не уникальный(ну кроме ГГ которые дают уникальные юниты именно других цив, а не твоей).

      • zombie_113 zombie_113

        Stephen: вот Зулусы перекачены, по сравнению даже с Португалией. Я надеюсь и думаю что все таки Импи заменяют пикинеров так как жуткий дисбаланс. На видео импи и пикинеры были вместе наверное это для демонстрации как они отличаются в бою, ведь от ГГ мы получаем стандартный юнит, а не уникальный(ну кроме ГГ которые дают уникальные юниты именно других цив, а не твоей).
         

        • zombie_113 zombie_113

          Что-то глючит форму с ответом. =( И главное что ответ свой не отредактировать и не удалить.

          В общем хотел сказать что:
          Зулусы не так уж и перекачаны. И наоборот за то, чтобы импи заменяли копейщика. До пикинера они не дотягивают. А баланс, я верю, будет соблюден. Ну там силушку богатырскую импи порежут или еще как. В общем посмотрим.

  • King_24 King_24

    футболка у него с xcom зачетная

  • Nevada

    Ни линейной пехоты, ни кирасиров не будет (ясно по фрагменту тех. древа)… а я так ждал.Ну и ладно! Все равно это будет очумительная игра!!!

  • Из того, что видно в Дереве технологий, можно предположить, что нас ожидают следующие изменения:
    В Акустике добавится 1 новое сооружение и 1 особая возможность
    В Банковском деле — 1 особая возможность
    Печатный пресс — 1 сооружение и 1 особая возможность, а также поменялся значок театра (или вместо него будет что-то другое)
    Навигация — 1 сооружение
    Архитектура — 1 Чудо Света
    Археология — 1 юнит (археолог?), 1 Чудо Света и 1 улучшение (раскопки?)
    Биология — 1 особая возможность
    Криогеника — 1 сооружение (Отель — будет стоить 300 молотков и добавляет 50% от культуры от Чудес света Чудес природы и улучшений (Памятник, Моаи и Шато (Chateau)-новое) к туризму производимому городом. Туризм от Великих работ — увеличивает также на 50 %) и 1 особая возможность. Стадион будет стоить 500 молотков вместо 750 и будет требовать наличие зоопарка вместо театра.
    Радио — 1 Чудо Света. Эйфелева башня будет стоить 1060 молотков вместо 1590 и давать прибавку к культурному эффекту и +12 к туризму.
    Стандартизация — стоимость военной базы снижается с 750 молотков до 500. Вообще, похоже, что стоимость сооружений значительно снизится.
    Авиация — 1 сооружение? и 1 особая возможность
    Железная дорога — 1 сооружение (похоже Кремль перенесли сюда, непонятно зачем и непонятно как это соотнести хоть как-то с историей) и 1 особая возможность
    Двигатель ВС — 1 особая возможность.
    Также в игру вводится такое понятие как Зона контроля, в которой при передвижении из одного тайла рядом с вражеским врагом или городом на другой, находящийся рядом с ним же, вы будете терять все ваши очки движения.

    • Точно, сходится 🙂
      В Печатном прессе — вместо театра, возможно будет Чудо света — Глобус, а театр разместят раньше.
      В Археологии Чудо света — Галерея Уффици
      В Радио Чудом Света будет Бродвей 🙂
      А в Архитектуре новым Чудом света будет, скорее всего — Боробудур.

    • И в Металлургии, вместо Кремля, добавилось какое-то сооружение или Чудо света. Может сюда Театр перенесли?
      А в авиации, по логике вещей, сооружением должен быть аэропорт, в Навигации, мне тут подсказывают, — фактория.

    • Peter Peter

      Oleg08:
      Также в игру вводится такое понятие как Зона контроля, в которой при передвижении из одного тайла рядом с вражеским врагом или городом на другой, находящийся рядом с ним же, вы будете терять все ваши очки движения.

      зоны контроля были всегда в пятерке

  • AleXiS-47

    Кремль в железной дороге — это уже какой-то предел маразма. Ладно за него собор Василия Блаженного отдувается, никакого отношения к нему не имеющий, так теперь, оказывается, еще и воздвигнут он в 19 веке. Нет, ну в самом деле, чем мы хуже каких-то там Пуэбло, почему бы и нам письма или петиции разработчикам не написать по этому поводу, пусть хоть какую-то меру знают в заигрываниях с историей? =)

Leave a Reply