Галерея

XCOM атакует Отряды XCOM против Гигантского робота civ5_z209 civ5_pedia11

Все идеологические доктрины Civ5: Brave New World

Выбор идеологии в Civ5: Brave New WorldВ результате последней волны превью, стали известны все идеологические доктрины и их эффекты, которые формируют 3 идеологии в Civilization V: Brave New World — Автократия, Порядок и Свобода.

АВТОКРАТИЯ

1 уровень

  • Элитные войска: Раненные отряды наносят на 25% больше ущерба противнику
  • Мобилизация: -33% стоимость покупки юнитов за деньги
  • Единый фронт: в 2 раза больше юнитов от военных полисов во время общей войны
  • Футуризм: +100 очков Туризма в каждую цивилизацию за рождение Великого художника, музыканта или писателя
  • Промышленный шпионаж: Шпионы крадут технологии в 2 раза быстрее
  • Пограничные укрепления: +2 счастье от каждых Стен, Замка, Арсенала и Военной академии
  • Всеобщее здравоохранение: +2 счастье от каждого Национального Чуда

2 уровень

  • Милитаризм: +2 счастья от Казарм, Оружейной и Военной базы
  • Блицкриг: +3 передвижение Великого Генерала. Бронетехника получает +15% бонус в атаке, +1 движение и игнорирует зоны контроля
  • Полицейское государство: +3 счастье от каждого Суда, -50% стоимость Суда
  • Национализм: -33% содержание юнитов
  • Третья альтернатива: удваивается количество стратегических ресурсов, +5 продовольствия и +5 науки в столице
  • Тотальная война: +25% к производству военных отрядов, новые отряды получают +15 очков опыта

3 уровень

  • Культ личности: +50% туризма в цивилизации с общим врагом в войне
  • Дипломатия силы: +6 влияние в ход на города-государства, от которых вы можете требовать дань
  • Наследие Клаузевица: +25% боевой бонус в атаке для всех юнитов в течение 50 ходов

ПОРЯДОК

1 уровень

  • Народный герой: +25% скорость появления Великих людей
  • Соцреализм: +2 счастье от в городе с Монументом. Монумент строится в 2 раза быстрее.
  • Небоскребы: -33% стоимость покупки зданий за золото
  • Отечественная война: +15% боевой бонус в атаке на дружественной территории
  • Двойные агенты: в 2 раза больше вероятность у Шпиона захватить вражеского шпиона, крадущего технологию
  • Юные пионеры: +1 счастье в городе от Мастерской, Фабрики и Заводов
  • Всеобщее здравоохранение: +2 счастье в городе от каждого Национального Чуда

2 уровень

  • Академия наук: +1 счастье от каждого Университета, Обсерватории, Школы и Лаборатории
  • Лидерство партии: + 1 продовольствие, производство, наука, золото и культура во всех городах
  • Переселение: новые города получают дополнительного жителя
  • Культурная революция: +34% туризм в другие цивилизации Порядка
  • Рабочие факультеты: +25% наука в городе с Фабрикой. -25% стоимость Фабрики
  • Пятилетний план: +2 молотка в каждом городе, +1 молоток от каждой Шахты и Каменоломни

3 уровень

  • Диктатура пролетариата: +34% туризм в цивилизации с меньшим уровнем счастья
  • Железный занавес: Бесплатный Суд при захвате города
  • Первые космонавты: Великий Инженер может ускорять создание компонентов Космического корабля. +10 наука в столице.

СВОБОДА

1 уровень

  • Авангард: +25% скорость появления Великих людей
  • Творческое мышление (Creative Expression): +1 культура от шедевров
  • Гражданское общество: Специалисты потребляют на 50% меньше продовольствия
  • Тайные операции: в 2 раза больше вероятность подкупа в городах-государствах
  • Капитализм: +1 счастье от каждого Монетного двора, Банка и Биржи
  • Экономический союз: +3 золота от каждого торгового пути с цивилизациями Свободы
  • Всеобщее здравоохранение: +2 счастье от каждого Национального Чуда

2 уровень

  • Добровольческая армия: дает 6 бесплатных Иностранных легионов (не требуют содержания)
  • Урбанизация: +1 счастье от Амбара, Водяной мельницы, Акведука и Больницы
  • Их звездный час: +33 боевая мощь городов
  • Всеобщее избирательное право: +50% продолжительность Золотого века, -50% несчастье от специалистов
  • Новый курс: Все улучшения местности Великих людей дают дополнительно +4 своей основной отдачи
  • Арсенал демократии: +25% к производству военных отрядов, +20 влияния от дарения военных юнитов городам-государства

3 уровень

  • Медиакультура: +34% туризм в городах с Радиовышкой
  • Альянсы: +4 влияние в ход (на стандартной скорости) на полисы, которые находятся по вашей защитой
  • Космические закупки: компоненты Космического корабля можно покупать за деньги

русский перевод — NeverMind
CivGames.com

44 comments to Все идеологические доктрины Civ5: Brave New World

  • Romka080794

    Даа… Представляю, как преображаются страны после принятия всех доктрин выбранной идеологии.

  • Azoka Azoka

    Ничего себе бонусы! Хоть бы они не ослабили баланс в игре. Особенно сетевой режим.

  • ishmourzin ishmourzin

    Медиакультура: +34% туризм в городах с Радиовышкой

  • Klei

    А что означает «early adopter free tenets: X»?

  • Максим

    Походу Автократия и Свобода будут всем рулить в новом аддоне

    • Stephen Stephen

      Согласен, порядок уже в третий раз обделили, такое чувство, что западные разработчики имеют скрытую неприязнь к коммунизму… отпечаток холодной войны?

      • Шпрекензедойч

        Stephen:
        Согласен, порядок уже в третий раз обделили, такое чувство, что западные разработчики имеют скрытую неприязнь к коммунизму… отпечаток холодной войны?

        Эм, а в чем обделили то? Во-первых во всех 3 ветках есть много общего, например бонусы к счастью у всех веток одинаковые, просто от разных зданий. У порядка и свободы одинаковый бонус с появлением ВЛ. Рабфак, считай +25% к науке в каждом городе, мало что ли, пятилетний план тоже очень мощное, особенно если под шахтой понимаются даже обычные шахты (не на ресурсах), диктатура пролетариата — можно давить слабых туризмом). Вообщем все ветки они одинаковые, и каждая ветка имеет свои бонусы как уже это и было. Свобода для малых государств, кто гонит культуру, порядок для экспансионистских государств, но не всегда воюющих, а автократия для агрессоров, не обязательно имеющих огромную державу.

        • Miha

          А где ты видел агрессоров, не обязательно имеющих огромную державу? Кроме Древности. — Это Невер точно не пропустит в эфир.

        • Stephen Stephen

          В основном счастье, считай несколько доктрин дающие один и тот же эффект, разнообразия доктрин нету , у Автократии и Свободы почти каждая уникальна, а тут счастье от того, от этого…(с исторической точки зрения вообще комично как будто соц.страны не знали куда деваться от такого счастья), и почему нельзя сделать было сделатьнаконец еще +1 от лесопилки для +2 молотка в каждом городе, +1 молоток от каждой Шахты и Каменоломни что в Gods and Kings, что в этом аддоне, как будто лесопилка никак не относится к производству и атрибуту данной идеологии, в том же СССР лесная промышленность была одна из крупнейших в мире, хотя +1 к каменоломне надо было добавить, хотя она очень редко встречается не смотря на ввод камня.

    • Prapor

      А что обделили то?
      Мне наоборот понравилось, похоже идеология для защиты и развития — много счастья плюс бонусы для молотков и науки, бонусы войны на своей территории и ловли шпионов.

    • SpecialSoG

      Максим:
      Походу Автократия и Свобода будутвсем рулитьв новом аддоне

      У порядка есть 2 шикарные фичи: Рабочие факультеты и Пятилетний план =) Ну и вообще порядок для тех, кто играл одним городом, а потом начал быстренько клепать города.

  • Вроде нигде тут не видел скрина самого дерева.
    Ловите
    http://301851070.users.photofile.ru/photo/301851070/151140978/177402706.gif

  • Nevada

    Кстати, в блоге Ариоха для 3-го уровня автократии вместо «камикадзе» представлено «наследие Клаузевица» — все военные юниты получают + 25% в атаке в течение 50 ходов после принятия данной доктрины. И черт его знает что останется. Я за камикадзе.

    Кроме того, а той же Автократии доктрина 3-го уровня должна переводиться не «Дипломатия силы»Ж. а «дипломатия канонерок». Канонерка- это канонерская лодка, мелкий корабль ходивший по рекам. Термин дипломатия канонерок — реальный, устоявшийся в исторической науке. Это период позднего 19 — раннего 20 века. Когда европейские метрополии при помощи канонерок колонизировали Африку и Китай.

  • С

    Огорчает, что доктрины без картинок-иконок -((

  • Miha

    Свобода — Лучше всех. Но компоненты КК чую будут стоить минимум 5000 золота за штуки так, что шибко не закупишься.

    • ishmourzin ishmourzin

      В «Порядке» можно всю игру копить инжененров, чтобы потом создавать компоненты КК, хотя не уверен, что это оптимальная стратегия. Наверное будет достаточно одного — для последнего элемента. То же самое со «Свободой», купить только последний-два

      • А ничего, что компоненты КК — это проекты? Инженеграми можно ускорять юнитов, здания и чуды, но никак не проекты.

        • Manfromix Manfromix

          В этом же и фишка доктрины Порядка:

          Первые космонавты: Великий Инженер может ускорять создание компонентов Космического корабля. +10 наука в столице

  • tot123

    один фиг до нового времени никто не доигрывает, не понимаю тягу разработчиков делать всё в последний этап игры, до средневековья то чудом доигрывают)))

    • Шпрекензедойч

      tot123:
      один фиг до нового времени никто не доигрывает, не понимаю тягу разработчиков делать всё в последний этап игры, до средневековья то чудом доигрывают)))

      Лол, это к чему? Некоторые играют на простых уровнях сложности и спокойно доходят,некоторые начинают играть с новейшего времени, некоторые играют с какими-нибудь модами, некоторые играют с союзником и т.д.

      • tot123

        я не вижу в этом смысла, цивилизация славилась всегда целостностью от каменного века до космоса, а если брать конкретные периоды то есть много других аналогов, к примеру серия тотад вар там берется конкретно один исторический период, цивилизация 5 имеет плохую оптимизацию и ввиду с этим приходится ставить маленькие карты + идиотизм компьютера, в мультиплеере тоже довольно трудно доигрывать хотя бы до средневековья. Моды просто презираю так как вносят дисбаланс в игру, мне приятней играть так как было задумано разработчиками.

        • Шпрекензедойч

          tot123:
          я не вижу в этом смысла, цивилизация славилась всегда целостностью от каменного века до космоса, а если брать конкретные периоды то есть много других аналогов, к примеру серия тотад вар там берется конкретно один исторический период, цивилизация 5 имеет плохую оптимизацию и ввиду с этим приходится ставить маленькие карты + идиотизм компьютера, в мультиплеере тоже довольно трудно доигрывать хотя бы до средневековья. Моды просто презираю так как вносят дисбаланс в игру, мне приятней играть так как было задумано разработчиками.

          Это ваше личное мнение, не нужно его навязывать остальным

Leave a Reply