Галерея

Статуи Моаи - уникальное улучшение Полинезии Великая библиотека civ5_pedia06 strategic_002

Общественные категории в Brave New World: Эстетика и Путешествия

Экран общественных институтов в Civ5: brave New WorldДрево общественных институтов претерпело значительные перемены в Civilization V: Brave New World. 3 категории институтов (Автократия, Порядок и Свобода) перешли в разряд идеологий. Вместо них добавлены 2 новые категории — Эстетика и Путешествия (Exploration). Каждая из 9 категорий общественных институтов после начального принятия теперь открывает доступ к созданию одного из Чудес Света. Полный список выглядит так:

  • Традиции: Висячие Сады
  • Воля: Пирамиды
  • Честь: Статуя Зевса
  • Набожность: Великая мечеть Дженне
  • Покровительство: Запретный город
  • Эстетика: Уффици
  • Коммерция: Биг-Бен
  • Путешествия: Лувр
  • Рационализм: Фарфоровая пагода

Новые категории институтов заимствовали часть содержания у существующих категорий. В Эстетику перешла часть культурных институтов Набожности (до BNW сама Эстетика была просто институтом в составе Покровительства), в Путешествия — некоторые институты Коммерции. Более подробно о наполнении новых категорий:

ЭСТЕТИКА (доступно с Античности)

  • Эстетика: +25% скорость появления Великих писателей, художников и музыкантов; позволяет строить Чудо Света Уффици.
  • Культурные центры: +50% бонус для создания Монумента, Амфитеатра, Оперы, Музея и Радиовышки
  • Изобразительные искусства: 50% избыточного счастья каждый ход конвертируется в культуру для принятия институтов
  • Расцвет культуры: начинает Золотой век, +33% культура во всех городах с Чудесами Света
  • Творческий гений: бесплатный Великий художник
  • Этика: -10% культурная стоимость общественных институтов
  • Полное открытие категории: удваивает тематический бонус шедевров в Музеях и Чудесах Света; позволяет покупать Великих писателей, художников и музыкантов за веру, начиная с Промышленной эпохи.

ПУТЕШЕСТВИЯ (доступно со Средневековья)

  • Путешествия: +1 движение и +1 дальность обзор для кораблей; позволяет строить Лувр.
  • Портовая инфраструктура: +3 производство во всех приморских городах
  • Морские традиции: +1 счастье от каждой Гавани, Маяка и Порта
  • Навигационная школа: бесплатный Великий адмирал, +2 движения для Великого адмирала, +25% скорость появления Великих адмиралов
  • Торговый флот: +1 золото от каждой Гавани, Маяка и Порта
  • Золотые флотилии: +4 золота от каждого морского торгового пути
  • Полное открытие категории: Открывает на карте скрытые древние достопримечательности. Позволяет покупать Великих Адмиралов за веру, начиная с Промышленной эпохи.

26 comments to Общественные категории в Brave New World: Эстетика и Путешествия

  • Krik_iddqd Krik_iddqd

    Идеологии, кстати, тоже дают доступ к некоторым чудесам. Порядок, например, даёт доступ к Кремлю.

    Вангую, что Свобода будет давать доступ к Статуе Свободы, а Автократия к Нойшванштайну. И это помимо ещё нескольких чудес. Такие дела. =Р

  • Гость

    Да разработчики в своём репертуаре. Показали новые институты, но в них так много от старых что мне как-то интереснее взглянуть именно на старые. Ну вот например Эстетика почти полная копия набожности, саму новую набожность явно сильнее изменили. Тоже касается и Путешествия,более интригует каккие бонусы к новой системе торговли будет давать коммерция. ИМХО с чудесами как-то неочень, эта привязка по сути снижает разнообразие. Понимаю придумалибы штук 6 новых чудес по 2 на идеологию, ещё куда не шло но растасовывать их по институтам=(

  • Stephen Stephen

    Что блин за бред привязывать чудеса к институтам и идеологиям? Может еще и здания они поделят ну не бред ли это? Фарфоровая пагода например, вообще была храмом и дворцом, и никак к науке не относится тем более в китае, где уклад жизни не менялся тысячелетиями, пирамиды — воля? типа республики как греции и первых попыток демократии? пирамиды строились очень очень рабовладельческим государством Египтом, да в ней не рабы,а обычные жители жили под монархией и делением на сословия ну бред чистой воды. А то что разработчики попытались привязать определенные бонусы чудес к институтам, сделали бы дополнительные молотки хотя бы, а не привязку.
    Никто не знает типа петиции фанатов против такого нововведения или чего-то подобного нету?

    • Daemon Daemon

      На счет петиций не знаю, но если будет такая, подпишусь.
      Привязка чудес к институтам, самая плохая идея в аддоне.
      Про пирамиды и фарфоровую пагоду согласен. Еще и Кремль привязали с Порядку, как будто его коммунисты построили.

      • C

        Кремль — это символ угнетения народов мира русскими. Разве вы не в курсе?

      • В целом в мире Кремль прежде всего является символом СССР, и совсем не является символом Российской империи. Поэтому определенная логика в его привязке к Порядку есть.

        И мне нравится идея привязки Чудес, юнитов и других объектов не только к технологиям, но и к общественным институтам или идеологиям. По крайней мере даже на самом легком уровне один игрок не сможет построить все Чудеса))

        • Klei

          В достижениях была смена идеологии.

          • Т.е. открыть за игру все категории институтов, поменять все три идеологии и построить все Чудеса?!

            А что, интересный вызов для какого-нибудь оффлайн турнира!)

        • Azoka Azoka

          Однозначно, идея хорошая и добавит тактической свободы в игру. Другое дело, что некоторые привязки выглядят спорными и неоднозначными. Например, Уффици-эстетика и Лувр-путешествия можно смело поменять местами и смысл останется таким же.

    • C

      А мне вот наоборот, привязать чудеса к ОС и идеологиям нравится, а новая культуро-туристическая система (эмпирически) нет.
      Привязка идёт по бонусам, а не по «истории создания чудес»
      прибавки к росту населения традиций + прибавка к росту от Садов
      убыстрение рабочих воли + убыстрение от пирамид
      и т.д.
      Интересно, как изменят запретный город, т.к. в текущем состоянии не вижу причин привязывать его к patronage

    • Klei

      Про «очень очень рабовладельческий» Египет и свободную Грецию вы перегнули. Те же пирамиды строились в подавляющем числе наемными крестьянами. А рабство в Греции вообще являлось неотъемлемой частью экономики.

    • Miha

      Такой НЕГАТИВ И КУДА НЕВЕР СМОТРИТ. МОИ КОММЕНТЫ ТАКИЕ ЖЕ ТУТ ЖЕ УДАЛЯЮТЬСЯ.

  • Romka080794

    Автократия, ИМХО, слишком уж сильная получается, теперь или всяких там ацтеков, гуннов и немцев убивать придется как можно раньше, а то ведь разживутся территорией, примут эту автократию -и как от них отбиваться?

  • Максим

    «Открывает на карте скрытые древние достопримечательности». Может я чего-то не понимаю но что такое «древние достопримечательности»?

    • Это Antiquity Sites — более адекватный перевод пока не приходит в голову. Места исторических событий, которые открываются на карте после изучения Археологии — и потом раскапываются археологами. А часть таких мест будет видна, вероятно, только создателю Лувра.

      • bbqq

        NeverMind:
        Это Antiquity Sites — более адекватный перевод пока не приходит в голову. Места исторических событий, которые открываются на карте после изучения Археологии — и потом раскапываются археологами. А часть таких мест будет видна, вероятно, только создателю Лувра.

        Археологические памятники и места раскопок.

        [Archaeological site]
        [Археологический памятник]

  • Николай

    Ко времени появления автократии ацтеки и гунны уже будут погребены… во всяком случае их сила проявляется в более раннюю эпоху. А вот немцы — да. Нобунага из той же оперы кстати

    • Гость

      Интересно на чём основывается токое суждение? Гунны конечно очевидно ориентированы на раннее расширение, но на чём например остована логика что ацтеки сильны в начале а немцы будут сильны в конце!? Чем немецкое свойство лучше ацтекского?! И что позволит им «проявить» себя в конце игры? Танкичи? Уникальное ацтекское здание если на то пошло даст фору любому юниту по части полезного эффекта для цевилизации. ИМХО конечно но странная логика так растасовывать цивилизации, типа немцы это фашисты здачит сильны в конце, а ацтеки обезяны из леса, значит это каменый век.

      ЗЫ. А уж у Японцев +сы точно нельзя отнести к какойто отдельной эпохи, свойство действует всегда а войны насказанно убоги и погоды не делают

      • Гость

        Да забыл добавить что это немецкое свойство если на то пошло ориентированно на раннию игру. Если мне не изменяет память в оригинальной ц5 части способности про снижение содержания армии у них вообще небыло. В итоге вначале набираем варворов и давим массой а уж в средневиковье и подавно.

      • Николай

        Что позволит им проявить себя в конце игры? Вы вопрос немного не верно поставили… что позволит им ДОЖИТЬ до конца игры. И далее дали вполне верный ответ — в древности уникальное свойство, в средневековье уникальный юнит, ну а в промышленной эре — панцеры. То есть существует определенная преемственность, позволяющая сохранить потенциал Дойчланд на ВСЕМ протяжении игры. Для того, чтобы построить плавучие сады, надо еще реку найти или озеро. А ягуар так вообще — пока вы создаете его можно уже от варваров взять +1 юнит(к концу античности у немцев можно набрать около 10 юнитов). Да и боевая мощь у них снижается ко времени средневековья. Т.е. если ДО средневековья вы не добились результатов — можете свой Теночтитлан хоронить. И плавучие сады вам ну НИКАК не помогут. Особенно если противник принял культ «обряд плодородия». Ацтеки несомненно сильная цива, но потенциал у нее слабый — «дыхалки» не хватает. А у немцев она есть.

        • Гость

          Набрать Немцами 10 отрядов за античность? Это учитывая %цент надо захватить 20 лагерей варваров… Если играть на огромной карте в 2ом то мб такое и получится. И не надо так усиливать значимость уникальных войнов! Ланцкнехт согласен, войны Гуннов , Английский длиннолучник, да, эти юниты могут сильно повлиять на ход игры. Но остальные-то? Что такого сильного в панцере что прямо позволит немцам тотально доминировать? Обычный уникальный юнит на пару силы сильне да и с обзором. Большенство уникальных юнитов имеют весьма незначительные бонусы чтоб кардинально изменить ход игры.
          Что-же касается садов. Если не ставить города как ИИ через 3 тайла то обеспечить их рекой или озером в 70% случаев можно. Да и нехватку как вы говорите «боевой мощи», хотя непонимаю в чём это выражается, Ацтеки легко заменят доминацией по культуре. Открыть на несколько институтов больше, честь или там автократия если мощи нехватает и пожалуйсто.
          Если брать Ацтеков и выделить у них как основные бонусы сады + рост города и фарм культуры — больше общественных институтов, то получится хорошые бонусы действующие на всём протяжении игры.

Leave a Reply