Галерея

gw_kindred_spirits Дипломатические интриги в табличках civ5_z301 civ5_pedia04

5 ответов о Civ5: Brave New World. Часть 3

Вопросы-ответы по Civ5 Brave New WorldНовая порция вопросов-ответов разработчиков о Civilization V: Brave New World опубликована в официальном блоге 2K Games.

В: Появятся ли в Brave New World случайные события как в Civ 4?
О: Случайных событий как в Civ4 не будет. Вместо этого в Civ5 мы используем другой подход — различные игровые системы создают события на основе происходящего в игровом мире, а не просто нечто случайное. Города-государства — наилучший пример такой системы, но помимо этого есть события, относящиеся к несчастью, шпионажу и Мировому конгрессу. Однако, мы добавили систему полностью случайных событий в сценарий «Гражданская война в США» (использовались скрипты Lua), поэтому любой моддер, желающий добавить свои собственные случайные события в игру, сможет использовать эти наработки.

В: При каком уровне недовольства города начнут переходить к другим цивилизациям?
О: Если уровень счастья опустится до -20, города начнут покидать вашу империю.

В: Уровни счастья/недовольства отражают ситуацию в империи в целом. Как будет выбираться конкретный город для перехода?
О: Если ваш народ недоволен, то у него будет предпочитаемая идеология, которую хочет принять население. В игре будут анализироваться все города — насколько они близко расположены к столицам цивилизаций с данной идеологией, какое культурное давление оказывают на вас эти цивилизации. На основе этих факторов будет выбран город для перехода и цивилизация, к которой он примкнет.

В: Доминирующие культуры могут располагаться на разных континентах. Будет ли возможность «культурно» захватить удаленный город или они должны располагаться неподалеку?
О: Это вполне возможно, особенно если другие цивилизации также оказывают давление удаленно.

В: В игре будут Чудеса Света, доступные только при выборе определенных категорий общественных институтов?
О: Для каждой идеологической системы предусмотрено эксклюзивное Чудо Света — и как только это чудо построено, никто другой с этой идеологией не сможет его создать. Кроме того, по одному эксклюзивному Чуду есть и у каждой отдельной категории общественных институтов (например, Биг Бен будет доступен только после принятия Коммерции). Нам нравится эта идея, так как она помогает более равномерно распределить Чудеса между игроками.

В: Будут ли какие то изменения в Шпионаже?
О: Да! Вы сможете направить Шпиона в столицу другой цивилизации в качестве Дипломата. Он не сможет украсть технологию, но сможет начать пропаганду против цивилизаций с другой идеологией, что увеличит туристический бонус против этой цивилизации. Кроме того, против Дипломатов не смогут действовать другие Шпионы (дипломатический иммунитет!) И еще одно… дипломаты дают возможность заключать сделки для получения голосов делегатов другой цивилизации в Мировом конгрессе.

русский перевод — NeverMind
CivGames.com

18 comments to 5 ответов о Civ5: Brave New World. Часть 3

  • Romka080794

    Насчет несчастья-неприятно, улучшаешь город, а он возьмет да свалит от тебя. Лучше ввели бы появление повстанческих отрядов вокруг города, как в TW играх-если сумеют захватить город эти повстанцы, то переходят куда угодно, а то я что-то не слышал, чтобы от империй целые области беспрепятственно отпадали.

  • Marafet

    -20 счастья это что-то как-то совсем..

  • domini_cano

    Чёта как-то чем ближе к релизу, тем всё меньше и меньше энтузиазма вызывает этот ваш «дивный новый мир». Как бы не попортили игруху.

  • Николай

    Лучше бы 2 оставшиеся цивилизации анонсировали. Осталось то всего ничего!

  • Peter Peter

    20 несчастья это надо умудриться получить

    • Много городов, далеко от столицы, не поставляется желаемый ресурс, состояние войны, голодуха, рядом цивилизация с привлекательной идеологией, высокой культурой и развитым туризмом — вот и минус 20 😉
      А вообще, мы же не знаем как разработчик изменит динамику счастья в BNW.

    • В винилке можно было легко получить -20 несчастных рож.
      В GaK уже потяжелей.

  • chromed chromed

    Куда больше реализма как раз в повстанцах, как было сказано выше. И в отделении городов, после чего они бы превращались в города-государства. Такое уже было в 4-ке но только в моде Рая «Расцвет и упадок цивилизаций».

  • Niko

    -20 легко получить, если не жечь активно захваченные города (или ИИ их не толкать).
    «Повстанцы» при -20, кажется, и так появлялись. А бескровный переход городов игрока 1 на сторону (и в цвета) игрока 2 был любимым способом издевательства над компьютером в циве 3.

    В порядке оффтопа версия о грядущем «гиперкубе». Волжская Булгария.

  • MbICJIu_BCJIyX

    Может одна из двух цивилизаций получит уникальное свойство связанное с переманиванием городов недовольных цивилизаций, например: (Присоединяет города недовольных цивилизаций с недовольством населения >10) либо что-то подобное. Вдруг это тот самый «гиперкуб» 😉

  • vladseven

    Мне кажется вполне может быть. Австрия тоже в своём роде гиперкуб

  • миклантекутли

    в игре очень мало внутренней политике, в основном все направлено на внешнюю: войны торговля и т.д.. плюсую мненине с отделением города как в тв с возникногвенниям мятежных юнитов.

Leave a Reply