Галерея

Монтесума обзавелся бомбардировщиком Стелс gw_liberty_leading Марракеш на континенте Лувр

At The Gates: Положение на июнь 2013

At the GatesГлавный дизайнер ванильной Civ5 Джон Шейфер в своём блоге продолжает делиться новостями о ходе разработки собственной стратегии At The Gates. В очередной статье Джон рассказывает о подвижках в художественной стороне проекта, а также пишет о примерной дате альфа-тестирования и финального релиза игры. Предлагаем вашему вниманию перевод этой статьи на русский язык.

* * *

Всем привет, пришло время предоставить небольшое обновление относительно последних новостей и успехов. Большинство наших предыдущих обновлений имели огромный перекос в сторону разработки и теории, так что в этот раз мы покопаемся в более художественных частях проекта.

В начале следующей недели я опубликую наши грандиозные наброски относительно общих принципов разработки каждой подсистемы ИИ. Изначально я планировал включить их в эту публикацию, но её длина начала понемногу сводить с ума, так что я решил отложить этот вопрос, и разделить две этих статьи.

Анимация юнитов

Команда начала черновую работу по анимации юнитов. Со временем их раскрасят, но я полагаю, что вам, ребята, хотелось бы на них предварительно взглянуть.

Согласно расписанию и бюджету предстоит создать около 180 уникальных анимаций юнитов, начиная от движения до сражения и гибели. Мы начали с циклов движения.

Конный лучник гуннов

Конный лучник гуннов

Римская тяжёлая кавалерия

Римская тяжёлая кавалерия

Римская пехота

Римская пехота

Аудио

В последние пару месяцев в нашей команде появился аудио стажёр, и он помог нам в производстве великолепных звуковых эффектов.

Один из способов использования нами звука состоит в том, чтобы вселить ещё больше жизни в смену сезонов. Я выложил атмосферные композиции для весны и осени, так что послушайте их. Возможно, вам будет нужно уменьшить громкость, чтобы прочувствовать их, так как эти отрывки будут звучать лишь настолько громко, чтобы помочь создать настроение.

Лидеры

До окончательной раскраски, мы делаем эскизы для всех лидеров, чтобы гарантировать, что каждый персонаж будет в достаточной мере отличаться от других. Мы уже закончили около половины концепций, и пару из них я добавил в эту статью.

Кто-нибудь может узнать кого-то из этих очаровательных джентльменов?

Лидеры

Лидеры

Steam

На программном фронте мы прицепили к At the Gates Steam. Это совершенно необязательная опция, которая не будет требоваться ни для ранних сборок, ни для финального релиза, но я знаю многих компьютерных игроков, предпочитающих, чтобы всё было в одном месте.

Когда придёт время, если вы приобрели игру, то вариант затребовать ключ для Steam появится в вашем аккаунте на Humble. По моим ожиданиям, это будет возможно, начиная с альфа-тестирования, но пока ничего гарантировать я не могу.

Где, когда и как загрузить игру

Мы завершили перевод At the Gates на систему Humble. Самым большим её преимуществом является возможность с лёгкостью управлять сборками, но также это означает, что теперь мы можем официально принимать предзаказы, так что расскажите об этом своим друзьям!

Все, кто сделал вклад в игру через Kickstarter или PayPal, теперь смогут получить доступ к своей странице загрузки для AtG, перейдя на рассыльщик ключей Humble и введя email, который связан с вашим аккаунтом Kickstarter (или PayPal). Именно на этой странице будут выкладываться новые версии игры, так что этот адрес вы точно захотите добавить к себе в избранное.

Планируется начать альфа-тестирование в течение пары месяцев, и официально выпустить игру в третьем квартале 2014 года (июль/август/сентябрь). Конечно, наш приоритет номер 1 – сделать игру как можно лучше, так что всегда существует вероятность того, что мы вынуждены будем сдвинуть эту дату. Если это произойдёт, я гарантирую, что вы узнаете об этом сразу, как только это станет известно мне.

Ладно, на сегодня всё – на следующей неделе ждите подробностей об ИИ!

by Jon Shafer

русский перевод – GobblinS

CivGames.com

41 comments to At The Gates: Положение на июнь 2013

Leave a Reply