Галерея

Американцы недовольны нашими спутниками Внеземная форма жизни (жук-раптор) Шато - новое улучшение местности Новые Чудеса на научном древе

Схватка за Африку, рассказывает Эд Бич

Scramble for Africa

Scramble for Africa

«Схватка за Африку» разворачивается в конце 19 века. Самое интересное в сценарии — три совершенно разных стиля игры.

Вы можете быть европейским агрессором, где ваша задача захватить как можно больший кусок Африки. Европейцы видят весь контур Африки на один тайл по всему побережью, но центральная часть, которая не видна каждый раз генерируется по новому.

В сценарии случайно генерируется внутренняя часть материка. Береговая линия, устья рек Конго и Нил — вот и все, что фиксировано. Это круто, так как европейцы получают очки [в сценарии победа по очкам] за исследование вглубь континента, находя Килиманджаро [новое чудо природы?] или истоки Нила и прочие природные чудеса. И затем вы пробуете захватить эти земли.

Для противостояния с европейцами у вас будет к югу от Сахары три гордых нации — зулусы, эфиопы и, мы добавили, буры. Эти народы стремятся сохранить свою культурную идентичность. Они получают очки за то, что в состоянии изучить и построить культурные здания, которые не позволят европейцами взять над ними верх[кажется, речь идет о культурно-туристическом доминировании], а также, в прямом смысле сражаясь с европейцами, так же повышают свою культуру.

Третья сила, за которую вы можете играть — североафриканское арабское государство Марокко; Османская империя, которая на тот момент контролирует Алжир, Тунис; и Египет, который при старте контролирует Суэцкий канал. О Марокко вы, вероятно, имеете представление, что это большая торговая империя. Все эти ребята не прочь воспользоваться ситуацией и манипулировать ею с помощью денег. Чем больше золота они зарабатывают, тем больше победных очков они получают.

Есть три очень асимметричных типа победы в сценарии. Для каждого типа победы у вас есть от трех до шести разных наций, которые вы можете попробовать. Карат будет меняется каждый раз. Принимая во внимание, сценарий Гражданской войны — это действительно крутая битва, то в Схватку за Африку вы можете играть снова и снова, пробуя различные способы.

Опыт игры за «несчастных» буров… они находятся там. Другие нации к югу от Сахары начинают прямо рядом с ними… вы могли бы подумать:» Ну, мне придется беспокоиться только о том, как отбиться от европейцев. Но нет, Зулусы стартуют рядом с бурами, а также, (смех) даже если Зулусам для победы в «схватке» с точки очков победы не нужно завоёвывать буров, они всё равно часто идут вниз и дерутся с ними так или иначе. Они находятся в очень жесткой связи друг с другом.

У европейцев есть огромный стимул для прокладки железных дорог по всей Африке. Если вы играли в Поселенцев Катана, настольную игру, там есть сценарий «Самая длинная железная дорога в Африке». Все европейские державы пытаются в конкуренции друг с другом в построить самую длинную ж/д. С Англией, я не понимал этого, пока я не начал изучать исторические справки для создания сценария, у них был этот сумасшедший план, по которому они планировали построить ж/д от Кейптауна до Каира. Это не условие победы в сценарии, вам не нужно этого делать, чтобы победить. Но мы вставили его в качестве достижения в Steam. Вы накопили достаточно территорий по всему континенту, которые со всех сторон у вас пытаются вырвать. Тогда вы должны построить железнодорожную линию там.

Мечта Сесиля Родса…

Источник: poligon.com
Русский перевод — C
civgames.com

15 comments to Схватка за Африку, рассказывает Эд Бич

  • Dwis

    Жаль то что буров как цивилизацию не добавили, все таки они достаточно много внесли в свое время. Представляю себе лидера Ян Ван Рибека, особые юниты Коммандо и особые шахты. Из этого вытекает одна вещь которую я давно хотел, уметь порабащать(не как паппеты) или истреблять население.

    • Romka080794

      Во-во, буры очень интересный народ, пусть и не такой оригинальный как все эти Шошоны с Марокко.

    • TheLohoped TheLohoped

      К сожалению буры просуществовали как отдельная цивилизация (в терминологии игры), не зависящая от нидерландских колонистов и британских завоевателей, лишь около одного века. Это не очень длительный срок по сравнению с другими народами, достойными включения в игру. Плюс, Фираксис явно не любит цивилизации-колонии (пример: Америка и Бразилия), как и очень многие в сообществе. Среди колоний добавляются только те, которые имели очень сильный вес в развитии мира или своего региона.

      Хотя я уверен, что если бы буры выгнали в своё время англичан из Южной Африки и оставались бы там независимыми до сих пор, они бы были в игре без обсуждения. 😀

    • Peter Peter

      а что они внесли?

      • dwis

        Одно из ярчайших примеров Guerilla warfare, они б и вторую войну выиграли( или затянули) если б не грязная тактика вражины, Множество медицинских продвижении в том числе первая операция на сердце, своя ядерная программа. Многие тактики полиции и спецназа произошли в ЮАР.

        • Командор Шран

          У меня другое мнение:

          1 —

          первая операция на сердце

          — была проведена 9 сентября 1896 года во Франкфурте(Германия) доктором Луисом Реном на сердце Уильяма Джустуса

          2 —

          своя ядерная программа

          — Проект Манхэттен (USA)?

          3 —

          Многие тактики полиции и спецназа произошли в ЮАР

          — Базовые тактики созданы в Римской империи.На youtube есть даже фильм про это.

          PS: Под «Базовыми тактиками» я имею ввиду действия полиции и спецназа без преминения огнестрельного оружия.

          • TheLohoped TheLohoped

            — Проект Манхэттен (USA)?

            6 атомных бомб ЮАР, которые были разработаны в 1970-е годы. Африканцем в эпоху Апартеида было неплохо иметь свою собственную бомбу, гарантируя себе защиту от вторжения. Однако они разобрали свой арсенал, когда они отошли от Апартеида.

          • Neger

            Мне кажется он имел ввиду пересадку сердца проведенную Бернардом.

  • gRievoUS

    Интересный будет сценарий. Поинтереснее, чем гражданка.

  • Командор Шран

    На всё про всё 100 ходов? Кажется нереально, опять придётся производить коррекцию на +100 ходов, если неодолею за срок.

  • Krik_iddqd Krik_iddqd

    http://www.polygon.com/features/2013/6/27/4453070/civ-the-making-of-brave-new-world
    Статья о том, как разрабы собирали информацию о цивах, которые добавляют в игру. Есть так-же немного новых скриншотов и артов, в том числе и титульники правителей из переговорной. =Р

    • Да, это наверное самый интересный материал о Brave New World после анонса. «С» как раз из него перевел часть про африканский сценарий. Постараюсь перевести, но там текста прилично. Если кто то захочет поучаствовать частями, дайте знать.

  • Может у кого-то найдётся желание перевести статью о Сиде Меере?
    http://kotaku.com/the-father-of-civilization-584568276

Leave a Reply