Галерея

gw_yusef_zuleykha gw_the_last_cart Все Чудеса сценария Выбор цивилизации

Шошоны в Civ5: Brave New World

Команчи - всадники ШошоновИтак, все новые цивилизации в Civilization V: Brave New World официально подтверждены. И, наверное, самым неожиданным решением разработчиков стало включение в игру Шошонов. Конечно, известие о том, что для аддона разрабатывалась цивилизация Пуэбло, как бы намекало, что их заменит другое индейское племя. Но все равно получилось неожиданно, ведь многие из нас даже не слышали о Шошонах). Таким образом, образовательная миссия Дивного нового мира будет выполнена, а мы сможем не только узнать об этом племени из Цивилопедии, но и сделать из него лидирующую цивилизацию на планете. Особенности Шошонов предполагают интересный и необычный игровой опыт:

Цивилизация: Шошоны
Лидер: Покателло
Уникальное свойство: Великие просторы — новые города стартуют с дополнительной территорией, юниты получают боевой бонус в сражениях на своей территории.
Уникальный юнит: Следопыт — заменяет Разведчика, 8 сила, 30 стоимость, 2 передвижение. Позволяет выбрать «подарок» из древних руин.
Уникальный юнит: Команчи — заменяют Кавалерию, более дешевые и быстрые. 134 стоимость, 34 сила, 4 передвижение.

Вождь Покателло - лидер Шошонов в Civ5: Brave New World

Вождь Покателло — лидер Шошонов в Civ5: Brave New World

25 comments to Шошоны в Civ5: Brave New World

  • Да и про Пуэбло то мало кто слышал. 😀

  • Krik_iddqd Krik_iddqd

    Почему Покателло изображён в гексовую клеточку? =Р

  • bbqq

    Никогда не понимал таких обобщеных описаний.

    Сколько дополнительных клеток даётся городу?
    Боевой бонус это сколько процентов?

    • Farso Farso

      Читал как минимум на 2-х ресурсах, что городу дается 2 дополнительные клетки, которые выбираются случайно. Но приоритет у этих доп. клеток идет на ресурсы, т.е. если они есть во втором радиусе города, то доп. клетки будут именно на них.

    • Никогда не понимал таких обобщеных описаний.
      Сколько дополнительных клеток даётся городу?
      Боевой бонус это сколько процентов?

      Это нормально, в Цивилопедии так и останется. А точно мы узнаем уже после выхода игры, посмотрев код.

  • Askia Askia

    я тоже об этом подумал, когда была утечка. им надоели наверное эти зулусы и сиу , и они решили заменить их кем нибудь другими: зулусов на пуэбло ( но потом передумали потому что этим пуэблам не понравилось), сиу на шошонов, Мали на Сонгай.

    • Romka080794

      Да нет, зачем им заменять Сиу, если они только во второй части были? В статье, ссылку на которую дал Krik_iddqd, говорится, насколько я понял, что Сиу-слишком агрессивное племя, а у них из таких уже есть Зулусы, вот и решили вставить кого-нибудь, кто больше бы соответсвовал «романтичному» образу индейцев 🙂 -вот и думали вставить сначала Пуэбло, а потом, как не вышло-Шошонов. Зулусов, по-моему, никто и не думал заменять.

  • Daemon Daemon

    На счет уникального свойства не знаю, ну, в некоторых ситуациях это даст вам сэкономить немного денег, но в целом — бесполезно. Боевой бонус в сражении на своей территории — полагаю, что это будет около 10-20% — тоже не очень.

    Но скауты реально круты.
    Во-первых, как все уже заметили, можно выбирать бонус из руин. Можно придумать множество комбинаций: брать веру для пантеона, ускорять культуру для быстрого бесплатного поселенца и т.д.
    Во-вторых, они же по силе равны воинам. Это же просто невероятно — можно устроить раш скаутами. 😀

    На счет команчи не ясно — требуют ли они лошадей. Если нет — то они тоже очень круты.

  • hedonist

    да этоже просто чит какойто для сетевой игры

  • fakitol fakitol

    Вот за кого интересно будет поиграть. Единственное, если обязательно надо выбирать по одному бонусу из руин, то автоматом получаются бесполезные руины с картой и лагерями 🙁

  • C

    ИМХО, Шошоны получились очень даже выше среднего:
    Великие просторы — на высокой сложности бонус к бою на своей очень даже не плохо, что бы отбится от первой волны агрессоров. Механизм дополнительной территории пока не описан точно, вроде бы захватываются сразу ресурсы со второго круга, что сзазу +, а так же можно планировать быстрее чем противник захватить ресурс на 3ем.
    Следопыт — это вообще конфетка, уника класса скаут не было. Проходимость скаута, сила топора, и выбор бонуса из руин на сладкое. Один недостаток — не upgradится ни во что.
    Команча — вроде как «стандартный» уник, но: cheaper — 134 вместо 225 (ценник со скрина) круто, faster — т.е. же 4 стоят как и у кавалерии, но может быть нет штрафа за передвижение по лесам/холмам?
    Резюме: неслабая цива, при игре с руинами возможность варьировать тактику (выбор техи/+1 городу/+культура/+вера)

    • Blazer Blazer

      C:
      Следопыт — это вообще конфетка, уника класса скаут не было. Проходимость скаута, сила топора, и выбор бонуса из руин на сладкое. Один недостаток — не upgradится ни во что.

      Очень даже апгрейдится — в лучника с руин 🙂 На крупной карте можно целую армию дальнобоев с прокачками скаутов быстро собрать)

      • C

        Blazer: Очень даже апгрейдится — в лучника с руин На крупной карте можно целую армию дальнобоев с прокачками скаутов быстро собрать)

        Быстро как-то маловероятно. Есть примерно 7 типов руин, таком образом для армии из 3 лучников надо 7*(3-1)+1 руина , т.е. 15 руин найти. Как то задротно получается.

        • zombie_113 zombie_113

          C: Быстро как-то маловероятно. Есть примерно 7 типов руин, таком образом для армии из 3 лучников надо 7*(3-1)+1 руина , т.е. 15 руин найти. Как то задротно получается.

          Ну они же выбирают бонус из руин. Значит намного меньше нужно руин для этого. =)
          Тем более что прокачка (которая позволяет выбирать) по идее должна оставаться у апнутых таким образом лучников.
          Но с их силой, апгрейд им не нужен.

          • C

            zombie_113: Ну они же выбирают бонус из руин. Значит намного меньше нужно руин для этого. =)

            Выбираются все типы руин по очереди. т.е. нельзя 2 раза подряд выбрать прокачку юнита. Только когда все типы руин будут выбраны по разу, можно по второму начинать.

    • hedonist

      C:
      (выбор техи/+1городу/+культура/+вера)

      да что тут думать, полюбас надо брать +1-2 жителя, тогда ВБ и все остальные ранние чудеса остануться за нами, идти при этом можно по воле, взяв на подстраховку пантеон в 15 % на строительство чудес (из техже руин). Науку и культуру лучше не брать, ее разгонит город с чудесами. Итого, три лагеря — и все остальные игроки глубоко и надолго в жопэ

  • MbICJIu_BCJIyX

    Может не в тему, вконтакте в группе civgames есть ссылка на превью, довольно интересное, но конечно нового мало…
    http://games.totalwars.ru/review/strategii/1727-civilization-5-brave-new-world-review.html

  • gRievoUS

    Еще раз пишу, что Шошонами можно брать повторный бонус только после взятия предыдущих.

Leave a Reply