Галерея

gw_armada_portrait Рим и Египет Рамкамхенг (Сиам) civ5_city08

Венеция и Шошоны (Видео)

На канале Rev3Games опубликовано новое видео по Civilization V: Brave New World, в котором мы впервые можем увидеть в игре Венецию и Шошонов.

50 comments to Венеция и Шошоны (Видео)

  • Ирос

    Благодаря этому видео стали известны следующие «подробности»:

    1. Шошонские Команчи перидвигаются на 5 клеток, вместо 4 у стандартных Кавалеристов.
    2. Венецианский «Великий Галеас», также передвигается на 5 клеток, вместо 3 у обычных Галеасов.

    Также в видео, при игре за Венецианцев, засветился «David Favorit».
    Возможно, это улучшенный Венецианский Галеас с 6 очками перемещения вместо 5.

    • Ирос

      Отмечу, что насчёт Венецианского «Фаворита», это всего лишь моё предположение.

      • Azoka Azoka

        На какой секунде видео был замечен этот самый «David Favorit»?

        • Ирос

          Прошу прощения, это был Великий Флотоводец «David Farragut.

          • Azoka Azoka

            Я так и подумал 🙂 Венеция, конечно, вышла прямо таки изюминкой Brave New World. А вот Австрию перебили конечно они, хотя у нее уникальное свойство немножко другого применения. У Австрии все-же более полный контроль над ГГ, за счет полной аннексии, хотя у Венеции и не чистые саттелиты а с бонусами к покупке зданий и юнитов, но все же. Кроме того, костяк Австрии всегда составляют собственные города, а уже потом, при наличии денег начинает в полную силу работать бонус. Для Венеции же саттелиты имеют эдва ли не решающее значение, поэтому разработчики и не сделали ограничения на дружеские/союзнические отношения, чтобы уже с открытием оптики начать расширение. Венецианские купцы будут подталкивать Венецию развиватся именно с уклоном в торговлю, накопления золота и строительства денежных Чудес, так как от них напрямую зависит расширение территории и все связанное с этим. Хотя можно, при желании обойтись за всю игру и парой штук, получив их через волю или Пизанскую башню.

          • Askia Askia

            нет это был галеас с пятью а у великого флотоводца 6. кстати это может быть не так может Венеция приняла один из институтов комерции и передвижение увеличилось

            • AleXiS-47

              Даже не может быть, а точно — стандарт флотоводца ведь 2. У Венеции с её единственным городком, получается патовая ситуация — вроде и на берегу надо строить, чтобы лучше обороняться, при этом половина клеток становятся бесполезной водой, что очень негативно, просто критически скажется на росте и производстве. Сможет ли это скомпенсировать буст в экономике? Уверен, что нет.

    • Ирос

      В видео хорошо видно, как Венецианский Купец покупает Брюссель и Софию всего с 1 жителем, с которым игрок даже не имеет дружественных отношений, не то что союзнических.

      Это показывает, насколько Венецианцы отодвинули Австрийцев в выше изложенном плане
      Принимая во внимание то обстоятельство, что разработчики ничего не говорили об изменении уникальных способностей Австрии, можно смело говорить об уходе в тень Империи Марии-Терезии Австрийской.

      • Mark Wok bankomata

        И слава богу.

      • fantastik

        Только вы, наверное, забыли тот факт, что появление Великого торговца происходит не так часто, как создание обычного поселенца. Соответственно, при определенной сноровке у австрияков больше возможностей для экспансии через ГГ.

    • Ирос

      Присмотревшись внимательно, можно увидеть, что Венецианские купцы, также как и Монгольские ханы, носят свои личные имена. Причём не только мужские.
      Например, Линда Соломон, это явно женское имя.

    • Ирос

      На видео было зафиксирован тот факт, что шошоны начинают игру со своими уникальными разведчиками-следопытами.

  • олег

    В сетевой не кто не захочет играть за Венецию как и за Австрию

  • Ирос

    По материалам игрового видео Rev3Games по Венеции и Шошонам:

    Уникальные юниты Венеции:

    Венецианский купец:
    Чтобы купить город-государство, с ним не обязательно иметь дружественных отношений.

    Венецианский Галеас: Венецианский Галеас на 5 клеток вместо 3 у обычного Галеаса.

    Уникальные юниты Шошонов:

    Шошонский Следопыт: При начале игры за Шошонов, вместо Воинов, в качестве начального военного юнита будет уникальный шошонский разведчик.

    Шошонские Кавалеристы Команчи: Шошонские Команчи передвигаются на 5 клеток, вместо четырёх у стандартных кавалеристов.

    P.S.: Спасибо Azoka, за замечание по поводу моего комментария. Благодаря этому, я смог обнаружить свою ошибку. Ещё раз извиняюсь за неё, а также за мои «гипотезы» вокруг неё.

    • MbICJIu_BCJIyX

      Ирос:
      По материалам игрового видео Rev3Games по Венеции и Шошонам:

      Уникальные юниты Венеции:

      Венецианский купец:
      Чтобы купить город-государство, с ним не обязательно иметь дружественных отношений.

      Венецианский Галеас: Венецианский Галеас на 5 клеток вместо 3 у обычного Галеаса.

      Уникальные юниты Шошонов:

      Шошонский Следопыт: При начале игры за Шошонов, вместо Воинов, в качестве начального военного юнита будет уникальный шошонский разведчик.

      Шошонские Кавалеристы Команчи: Шошонские Команчи передвигаются на 5 клеток, вместо четырёх у стандартных кавалеристов.

      P.S.: Спасибо Azoka, за замечание по поводу моего комментария. Благодаря этому, я смог обнаружить свою ошибку. Ещё раз извиняюсь за неё, а также за мои «гипотезы» вокруг неё.

      Еще заметил что шошоны начинают игру с 8-ю дополнительными гексами (уже представляю как в сетевой ставлю город под бок противнику и еще веду полководца 😉 ) Еще команчи через реку не имели штрафа.

      • zombie_113 zombie_113

        MbICJIu_BCJIyX: Еще заметил что шошоны начинают игру с 8-ю дополнительными гексами (уже представляю как в сетевой ставлю город под бок противнику и еще веду полководца ) Еще команчи через реку не имели штрафа.

        8 дополнительных гексов, да это круто.
        Штраф через реку был. Просто игра не пишет о нем в предварительной оценке, если юнит стоит не рядом с рекой. Похоже алгоритм просчета конечного результата не просматривает весь путь в поисках пересечения реки, а только ближайшую клетку. Поэтому рекомендую при атаке через реку сначала подойти вплотную к реке, а уже потом смотреть предварительную оценку боя и решать стоит ли атаковать.

        • fantastik

          Скорее всего сделают счетчик, по которому получение девятого гекса произойдет не раньше условного получения первых восьми. Так логично и баланс соблюдается.

          • zombie_113 zombie_113

            Ну не знаю. На видео видно, что на 54-м ходу у столицы шошонов кроме начальной прибавки добавилось 3 гекса (итого на 54-м ходу имеем 11 гексов).
            Скорость прибавки конечно зависит от скорости игры. Но на том же видео у Венеции на 111-м ходу всего +4 гекса. Это как бы намекает нам, что счетчика нет.
            Да и нелогично было бы давать такой бонус, а потом ограничивать его.

    • Iros

      Я посмотрел внимательнее видео, и обнаружил, что Венецианский Галеас, на момент своей атаки, два раза получил повышение «Манёвренность». Так что, 5 очков перемещения, это с учётом повышений. А так, у Венецианского Галеаса 3 очка перемещения, как и у обычного Галеаса.

      Прошу прощения, за свою ошибку.

  • Командор Шран

    Видео впечатлило. Особенно Шошоны с выбором подарка в руинах — Можно выбрать бесплатную тезнологию и сразук вынести ближайших соседей.
    Венеция — так себе нация — я привык экономить финансы.

    • zombie_113 zombie_113

      Командор Шран:
      Видео впечатлило. Особенно Шошоны с выбором подарка в руинах — Можно выбрать бесплатную тезнологию и сразук вынести ближайших соседей.
      Венеция — так себе нация — я привык экономить финансы.

      Бесплатная технология дается рандомом, так что особо не повлияет на вынос соседей.
      Другие цивилизации тоже получают частенько в руинах технологии и сразу же воевать не начинают.
      Не такой уж и крутой этот бонус. Выбор в руинах имеет как свои плюсы так и свои минусы.
      Плюс то что ты сам выбираешь, что именно тебе нужно из руин в данный момент больше всего. Минусы: нельзя делать повторный выбор пока не выберешь весь список (т.е. еще 7 руин, и где столько найти?) и нельзя брать религию из руин.
      Самый крутой бонус у шошонов — это увеличенная территория при основании города. Все остальное — это мелкие навороты. Чтобы уж совсем они слабыми небыли.

      • Командор Шран

        Бесплатная технология дается рандомом, так что особо не повлияет на вынос соседей.

        Ну не скажи.В начале все технологии увязаны друг с другом и ,н-р, халява в виде «Стрельба из лука» приблизит изучение катапульт — а 4 катупульты с 3 копейщиками и можно 2(если на открытой местности, то и 3) нации «схавать» спокойно.Да и за примерами далеко ходить не надо, достаточно почитать сосиски по Циве на уровне «Император».

        Другие цивилизации тоже получают частенько в руинах технологии и сразу же воевать не начинают.

        Если в качестве «Других» — АИ, то не сказал бы. Я играю на «Императоре» и ко мне часто в начале заходят «в гости» греческие гоплиты(надо всего то изучить бронзу), кельтские пикты, гунны с таранами и всадниками и др-е — ЛОВИ МОМЕНТ, НЕ СПИ !!!
        Если же человек — по разному.

        Минусы: нельзя делать повторный выбор пока не выберешь весь список (т.е. еще 7 руин, и где столько найти?)

        На огромной карте руин предостаточно и 10 руин не предел. Главное в начале ещё разведчика сделать.
        + на той же карте «Земля огромная» даже в 19 веке есть руины на островах.

        Самый крутой бонус у шошонов — это увеличенная территория при основании города.

        Это Да . Особенно если поставить ресурсы на «Максимально» :roll:

        • Гоплиты, кельтские пикты, гуннские тараны — это зашедшие в руины воины и получившие апгрейд 🙂

          • Командор Шран

            Гоплиты, кельтские пикты, гуннские тараны — это зашедшие в руины воины и получившие апгрейд

            Конечно апгрейд. Ещё пара таких же «разведчиков» пошли за компанию на съезд КПРФ 😀

        • Iros

          Ну не скажи.В начале все технологии увязаны друг с другом и ,н-р, халява в виде «Стрельба из лука» приблизит изучение катапульт — а 4 катупульты с 3 копейщиками и можно 2(если на открытой местности, то и 3) нации «схавать» спокойно.Да и за примерами далеко ходить не надо, достаточно почитать сосиски по Циве на уровне «Император».

          Рандомная технология, это означает случайно выбираемую технологию, которую берёт «следопыт».

          Если в качестве «Других» — АИ, то не сказал бы. Я играю на «Императоре» и ко мне часто в начале заходят «в гости» греческие гоплиты(надо всего то изучить бронзу), кельтские пикты, гунны с таранами и всадниками и др-е — ЛОВИ МОМЕНТ, НЕ СПИ !!!
          Если же человек — по разному.

          Перечисленные вами цивилизации, благодаря своим бонусам настроены на ранниюю атаку, раш. Другие цивилизации, обычно не так рано нападают.

          На огромной карте руин предостаточно и 10 руин не предел. Главное в начале ещё разведчика сделать.
          + на той же карте «Земля огромная» даже в 19 веке есть руины на островах.

          Даже если найдутся «руины на островах», разведчик вряд ли их возьмёт, поскольку к этому моменту, он наверняка устареет (скаут устаревает после Научной теории).

          Это Да . Особенно если поставить ресурсы на «Максимально» :roll:

          Шошонские «Великие просторы» могут взять клетки, только в пределах 3 клеток от города.

          • Командор Шран

            Даже если найдутся «руины на островах», разведчик вряд ли их возьмёт, поскольку к этому моменту, он наверняка устареет (скаут устаревает после Научной теории).

            Ещё как возьмёт.В GaK увеличивает же население ближайшего города в 19 веке — почти всегда так выпадает при разведанной карте.На срайняк пара рублей на черный день 😀

            PS:Хотя про техи и культуру можно забыть.

  • gRievoUS

    Все заметили, что при выборе бонуса в руинах нельзя выбрать веру?

  • zombie_113 zombie_113

    Все. Моя любимая цива отныне шошоны. =)
    Начинают со скаутом у которого сила как у воина и который может выбирать бонус из руин. Плохо конечно что пока весь список не возьмешь, бонусы не повторяются. В рандоме можно было две науки подряд взять. У шошонов так не будет. =(
    После основания города у города увеличена территория на 8 (!!!) гексов. Причем дотягивается до ресурсов аж на 3-ем гексе. Это круто. Это мегакруто.
    А еще кавалерия. Дешевая и быстрая.
    Ну и бонус в сражениях на своей территории. Тоже приятная штука.

    Не знаю как в сетевые. Но в одиночные точно ними буду играть. С сетевыми немного сложнее. Ибо выбор в сетевой игре шошонов — это как попросить убить тебя первым. Хотя у них ничего такого уж читерского нет. Да и более агрессивных цивилизаций хватает. Но чисто психологически они воспринимаются как одна из основных угроз, т.к. имеют заметные бонусы именно на старте игры.

  • Зевс

    Интересно,если построить штук 5 этих пасфайдеров,то если каждый из них найдет свои руины,то можно 5 тех выбрать??

    Или алгоритм действует на цивилизацию,а не на отдельного юнита?

    • Iros

      Интересно,если построить штук 5 этих пасфайдеров,то если каждый из них найдет свои руины,то можно 5 тех выбрать??

      Или алгоритм действует на цивилизацию,а не на отдельного юнита?

      Думаю что алгоритм действует на цивилизацию, вебь бонус от руин получает держава в целом.

      P.S.: Наконец-то я зарегистрировался на этом сайте.

  • ArsenaL

    Народ, а я один заметил на 2:38 какой-то замок, похожий на природное чудо?

  • кто-то

    кстати,великий галеасс может атаковать в ближнем бою!
    во-первых — у него лишь один минус в способностях,а не два(следовательно он либо в океане плавыет,либо в ББ атакует)
    во-вторых у него видна пиктограмма мечей в боковой панели,выше дальнобольной атаки
    а у команчи видно будет засада(бонус против бронетехники)

    • Iros

      кстати,великий галеасс может атаковать в ближнем бою!
      во-первых — у него лишь один минус в способностях,а не два(следовательно он либо в океане плавыет,либо в ББ атакует)
      во-вторых у него видна пиктограмма мечей в боковой панели,выше дальнобольной атаки
      а у команчи видно будет засада(бонус против бронетехники)

      Да, наряду с обстрелом, присутствует возможность ближнего боя (на боковой панели, присутствует и кнопка дальнего боя, и кнопка ближней атаки).

Leave a Reply