Галерея

Теодор Рузвельт - лидер Америки в Civilization 6 Всемирная ярмарка gw_rue_de_paris Бомбардировщик Стелс наносит удар

Международные торговые пути (Цивилопедия)

Civilization V: Brave New WorldСтатья из Цивилопедии Civilization V: Brave New World

Торговые пути

Торговые пути устанавливаются между двумя городами, принадлежащими разным цивилизациям, и приносят золото с каждым ходом. Цивилизация, из которой установлен торговый путь, получает больше золота, чем та цивилизация, в которую он ведет. Сколько золота приносит торговый путь, зависит от разнообразия ресурсов и дохода исходного города.

Также можно устанавливать торговые пути между двумя городами одной и той же цивилизации. Например, если в исходном городе есть амбар, он может высылать в город назначения пищу, а если в нем есть мастерская, в другой город можно перенаправлять производство. Такие внутренние торговые пути не приносят никакой выгоды исходным городам.

Одновременно вы можете иметь ограниченное число торговых путей. Изучение определенных технологий может повысить их количество. Чтобы узнать подробности о существующих торговых путях, откройте окно обзора торговых путей, расположенное в выпадающем меню дополнительной информации.

Караваны

Караваны будут доступны вам после того, как вы изучите животноводство. Их можно использовать для установки торговых путей, однако дальность действия караванов ограничена. По земле караваны пройдут дольше, если будут двигаться по дорогам. Караваны нельзя выводить из городов, и для них не действуют ограничения совместного расположения. Они разгоняют туман войны вдоль своего маршрута, но постоянной видимости не обеспечивают.

Чтобы проложить торговый путь, выберите юнит каравана, щелкните по кнопке «Проложить торговый путь» на панели внизу, а потом выберите нужный город. В списке перечислены только города, находящиеся в пределах досягаемости. Когда путь проложен, караван будет ходить туда-сюда на протяжении нескольких ходов, а потом вернется в родной город за новым назначением.

Торговые юниты беззащитны, так что направьте к торговому пути разведчиков, для отслеживания возможных опасностей.

Грузовые корабли

Грузовые корабли будут доступны вам после того, как вы изучите мореходство. Их можно использовать для установки морских торговых путей. Морские торговые пути могут быть вдвое длиннее наземных, и производят больше золота. Грузовые корабли нельзя выводить из городов, и для них не действуют ограничения совместного расположения. Они разгоняют туман войны вдоль своего маршрута, но постоянной видимости не обеспечивают.

Чтобы проложить торговый путь, выберите юнит грузового корабля, щелкните по кнопке «Проложить торговый путь» на панели внизу, а потом выберите нужный город. В списке перечислены только города, находящиеся в пределах досягаемости. Когда путь проложен, грузовой корабль будет ходить туда-сюда на протяжении нескольких ходов, а потом вернется в родной город за новым назначением.

Торговые юниты беззащитны, так что направьте к торговому пути разведчиков, для отслеживания возможных опасностей.

Увеличение длины торговых путей

Вы можете удлинить наземные торговые пути на 50%, построив караван-сараи в исходных городах. Если торговые пути проложены в другую державу, они также будут приносить дополнительно 2 единицы золота. Караван-сараи становятся доступны после изучения верховой езды.

Кроме того, гавани удлиняют морские торговые пути на 50% и приносят дополнительно 2 единицы золота, если торговые пути установлены с другой цивилизацией. Они становятся доступны после изучения компаса.

Доход от построек

Есть несколько построек и чудес, которые позволяют повысить ваш доход от торговых путей.

  • Рынок: Торговые пути, проложенные в город, где есть рынок, приносят дополнительно 2 единицы золота владельцу города и 1 единицу золота владельцу торгового пути.
  • Ост-Индская компания: Национальное чудо, Ост-Индская компания, приносит дополнительно 4 единицы золота владельцу города и 2 единицы золота владельцу торгового пути.
  • Петра: Петра позволяет вам проложить дополнительный торговый путь и бесплатный караван в городе, в котором он построен.
  • Колосс: Благодаря Колоссу торговые пути, проложенные в город, где он находится, приносят дополнительно 2 единицы золота владельцу города и 1 единицу золота владельцу торгового пути. Колосс также позволяет вам проложить дополнительный торговый путь и бесплатный грузовой корабль в город, в котором он построен.

Влияние войны

Когда одна цивилизация объявляет войну другой, все торговые пути между этими цивилизациями немедленно уничтожаются.

Разграбление торгового пути

Вы можете ограбить караван или грузовой корабль с помощью юнита, стоящего на одной клетке с ними, но таким образом вы объявляете войну владельцу торгового пути, кроме того, можете рассердить цивилизацию, с которой установлен торговый путь.

Торговые пути и религия

Торговые пути могут расширить область распространения религии. Например, город с основной религией способен оказывать давления на города в радиусе 10 клеток. С помощью торгового пути давление может быть оказано и на более удаленные города. Не забывайте, что это касается как входящих, так и исходящих торговых путей.

Торговые пути и наука

Некоторое количество научных знаний может передаваться по торговым путям в другие города крупных держав. Этому способствуют технологии, изученные одной цивилизацией, но неизвестные другой. Не забывайте, что это касается как входящих, так и исходящих торговых путей.

17 comments to Международные торговые пути (Цивилопедия)

  • 22Russian33

    «Петра: Петра позволяет вам проложить дополнительный торговый путь и бесплатный караван в городе, в котором он построен.»

    Я не переживу утраты Петра-холмов 🙁

    • Daemon Daemon

      Петра будет изменена, но петрохолмы останутся. Петра в этом аддоне имеет такие свойства:
      +1 яблоко, +1 молоток для всех клеток пустыни, обрабатываемых городом (исключая поймы). Дает дополнительный торговый путь и бесплатный караван. +6 культуры после изучения археологии. Город должен быть рядом с пустыней.

  • Командор Шран

    Также можно устанавливать торговые пути между двумя городами одной и той же цивилизации. Например, если в исходном городе есть амбар, он может высылать в город назначения пищу, а если в нем есть мастерская, в другой город можно перенаправлять производство. Такие внутренние торговые пути не приносят никакой выгоды исходным городам.

    Это что ж получаеться — Я не могу иметь прибыль с внутренних ТП? Что-то новый аддон не вызывает радости после этого.
    Кто му же охранять морские ТП на огромной карте весьма накладно — Только Турками(если сохранят за ними бесплатный флот).

    • Daemon Daemon

      Прибыль от присоединения городов дорогами останется. Но вот караван будет приносить только яблоки или молотки.

      • Командор Шран

        Из-за этого думаю патч не загорами и вообще это за гранью реальности.В жизни есть как внешняя торговля, так и внутренний рынок(один Китайский с 1,5 млдр населения чего стоит) он же ВВП(не Путин :mrgreen: )

        И кто в Фираксе такое придумал?Мда-а-а, это мощный удар по Территориальной Победе.

        • Wist

          Внутренняя торговля представлена дорожной сетью. Не нужно тень на плетень наводить и придумывать Циве лишние несуществующие косяки. У нее своих реальных хватает.

    • Colorado

      зато интересней,ведь чтоб сопровождать конвои в годы 2й МВ тоже тратились огромные средства и ресурсы

    • C

      Могу ошибаться, но при установке внутреннего торгового пути в конечном городе есть прибавка производства или еды, а в исходном данное количество продукции или еды НЕ ВЫЧИТАЕТСЯ.

  • Kostik

    Получается на карте с континентами если тебя выкинет одного на небольшой континент
    то до каравелл будешь сидеть без денег.Реки и моря теперь ведь денег не дают?

    • zombie_113 zombie_113

      Kostik:
      Получается на карте с континентами если тебя выкинет одного на небольшой континент
      то до каравелл будешь сидеть без денег.Реки и моря теперь ведь денег не дают?

      Нет. Т.к. основная торговля по началу будет все же с ГГ, а не с другими игроками. И даже на небольшом континенте будут ГГ или же рядом на островах.
      Да и заработать деньги будет 100500 возможностей.

  • Nikel

    Ух! Как охото уже поиграть!!!

  • Wist

    Кстати, появился такой вопрос.
    Я так понял из описания (Грузовые корабли(караваны) нельзя выводить из городов), что торговый маршрут можно установить только из города, в котором был построен караван. Так ли это?

  • gRievoUS

    Печально что нету никакой конкретики по распространению религии и утечке науки через торговые пути.

Leave a Reply