Галерея

civbe_screen25 Мария Терезия (Австрия) Классическая эпоха civ5_i11

Оценки Civilization V: Brave New World

Civilization V: Brave New WorldСайт gamemag.ru опубликовал интересный материал, а именно — оценки разных игровых изданий эддона Brave New World:

В сети появились оценки Civilization V: Brave New World, нового масштабного дополнения Civilization V. Средний рейтинг проекта на Metacritic составляет в настоящее время 85/100.

Большинству журналистов Brave New World понравился — новые цивилизации, чудеса, сценарии, юниты и прочие элементы оценены по достоинству.

Самой низкой оценкой отметился ресурс GamesBeat — всего 5/10. По мнению автора обзора, иногда у него возникало впечатление, что «игра проходит себя сама», что несколько неправильно для стратегии, а значит она не стоит вашего внимания.

Далее  >>>

Спасибо Visc за ссылку на статью.

61 comments to Оценки Civilization V: Brave New World

  • Александр

    Подскажите, пожалуйста. Сегодня купил всю игру. Запускаю, выбираю DirectX 9 и всё, больше ничего не происходит. Что делать? Систеные требования подходят.

  • Askia Askia

    тот кто дал оценку 5/10 играл на поселенце вот игра и прошлась сама собой 😆

  • Murza

    Я помню своё первое знакомство с пятой цивилизацией (это была моя первая цивилизация, но зато и с первого её появления), так вот, я играл на поселенце (ибо первый раз). Меня чуть не разгромил Сонгай. Я воевал с ним 16 часов (реалтайм) и выиграл только потому, что играл в некоторые подобные (пошаговые стратегии) игры.
    И я не согласен, что игра сама себя тянет на поселенце =)

    • Андрей

      Ну) Я думаю, что тогда это произошло от вашей неопытности в цивилизации. Когда я начал впервые в нее играть и тоже на поселенце( было это правда еще в 4 части), все в моей державе катилось к чертям) Зато теперь поселенец кажется полнейшей ерундой, собственно, как и вождь.

    • Martin_the_Warrior Martin_the_Warrior

      Я первую свою игру в цивилизации v сыграл за Бисмарка на огромной карте с ванильными настройками на 2 ур. Сложности. Вначале я увидел пятую цивилизацию только как военную стратегию, плевал на счастье, про-во (имел около — 50 смайликов) но не обращал на это внимание, имел огромное количество войск и закончил игру военной победой. В торговле, счастье, производстве и дипломатии разобрался во второй игре за Екатерину.

  • Visc Visc

    Скажите как миксовать шедевры чтоб получать там какой то бонус? 🙂

    • Visc Visc

      Все понял как…

      • Murza

        а как ? (ну просто я не в курсе, что вообще есть другой бонус).
        Надо читать хелпы ? :'( *ленив-ленив-ленив*

        • Daemon Daemon

          1. Строишь чудо или здание, которое вмещает в себя 2 и более шедевра.
          2. Заходишь в окно туризма на вкладку «Мои шедевры» (или как-то там).
          3. Наводишь мышью на «+0» около этого самого чуда/здания.
          4. Читаешь инструкцию.
          Профит!

    • Aku Aku

      Миксы, между прочим, формируются весьма странным образом. Например, в Лувр или в Бродвей тематику (+4 и +6, возможно и больше, я не в курсе) можно получить за творения из одной эпохи, созданной лицами из одной цивилизации. А вот в Оксфорде такая штука не катит, там, видимо, обратная схема.
      Пока что еще эта система не до конца ясна.

      • Visc Visc

        Там когда строишь здание где можно миксовать шедевры то наводишь на кружок справа. Там будет написано что и как лучше миксовать.

  • Командор Шран

    А по мне дак самый минус у игры это — при объявлении войны экономика уходит в минуса. И ладно б просто нации, так ведь ближайшие ГГ присоеденяються строят из себя Рэмбо понимаешь.
    После всего напрашивается ранний раш и вот тут старик Атилла рулит, кто бы что про него не говорил.
    За Бразилию играл — бонус к великим творческим личностям делал своё дело.Хотел Дипломатическую победу, но «араб из Сахары»(new !) с 16 голосами не продавался даже за 50 золота в ход, как и Индиец Махатма и португалка. Мне то нужно было 38 голосов, у меня 16 — С горя скупил компоненты КК и улетел в космос. Музыка с победой понравилась.

    PS:
    1- Ситуацию с уходом в минус при войне отмечают даже на торрентах — есть разочаровавшиеся.

    2- С туризмом разобрался.А вот археологи разочаровали — мало того, что строишь ходов 10-12, так для каждых руин нужен новый отряд землекопов и выхлоп маленький +2 к туризму, в золотой век +4 за руину.

    3- Вера может накапливаться — это круто, имел 12000 очков веры.

    4- Дипломатическая победа вообще стала долгой и напряжной. Раньше как — скопил 50000, отстроил ООН, подкупил все ГГ и через 9 ходов победа.Сейчас договориваться надо лидерами т.е. подкупать. А некотрые сами хотят победить и «идут в несознанку».

    5- Управлять караванами и торговыми кораблями со временем становятся нудно — спасли от скукоты писатели, музыканты и художники.
    Вообще «охота» за Творческими Личностями и строительство зданий для них напрягало всю игру и в основном ради этого и стоит играть в новый аддон.

    • Анатолий

      1. Не наблюдал подобной проблемы, может у вам торговые пути разграбили, сейчас это основная ветка дохода у меня она в среднем 70% дохода на начальных и средних этапах игры.
      2.Ну так руин много, был бы несправедлив большой бонус от них, да и шедеврами надо уметь пользоваться (обмениваться), тогда всё будет норм
      3.А чего не тратили на великих людей?))
      4.Я обычно отключаю дипломатическую проблему, уж больно надоедливая при игре против ИИ и не интересная.
      5. Тут частично согласен, напрягает то, что торговый путь назначается временно и по истечению срока нужно перенаправлять, бесит, и при отдаче приказа нельзя ничего исправить. Но с их помощью можно «давить» на другие державы идеологией и религией, вот это круто)))

    • Андрей

      Уважаемый командор Шран, по-моему все стало как раз таки логичнее и правдоподобнее. Смотри сам:
      1). Ситуация с «уходом в минус при объявлении войны». А ты как собственно хотел? Война всегда сжирает экономические ресурсы. Взгляни на историю нашей планеты и ты это поймешь — война всегда требовала колосальных затрат. А в твоем случае это еще легче объяснить — видимо ты до объявления войны усиленно торговал караванами (сухопутными и морскими)с той цивилизацией, которой объявил войну. А ГГ видимо были в союзе с этой цивилизацией (возможно ты торговал и с ними). Вот у тебя и упала экономика в минуса, так как при объявлении войны рвутся все дипломатические и экономические связи между враждующими нациями. Не знаю уж что тебя так сильно в этом удивляет.
      2). По поводу туризма, здесь конечно есть один ньюанс — археолог не должен «гибнуть» после обработки одних руин, так как в реальности археологи переезжают с одних раскопок к другим без потери трудоспособности)) Но по идее и все великие люди (художники, инженеры, ученые и прочие) не должны «погибать-исчезать» после единственного своего деяния. Но разработчиками игры было принято обратное решение, в рамки которого внесли и новоизобретенных археологов. Возможно это было сделано и для того, чтоб культурная победа стала более сложной.
      3). Тут добавить нечего) Люди молятся — вера накапливается. Для пошаговой стратегии это по-моему норм. Все-таки это цива, а не какой-нибудь Симс3)
      4). По поводу неподкупности других лидеров — дак это по-моему большой плюс, а не минус. Это свидетельствует о том, что уровень ИИ подняли, и ему теперь понятно, что если он проголосует сейчас «за», то тут же проиграет и игра закончится. У компьютерных оппонентов тоже стоит задача выйграть тебя, поэтому и не ведется на твои уловки. Помимо этого что-то мне подсказывает, что у вас с этими лидерами были изначально плохие отношения или вообще вражда стояла, вот и не подкупаются) Да и вообще где ты видел чтобы в настоящей организации ООН какие-либо глобальные и архиважные решения принимались без участия сильнейших и влиятельных стран? Так что все правильно и закономерно, а вместе с тем и интереснее.
      5). Не нравятся караваны — не используй их. Ну а если хочешь дополнительных деньжат — будь добр опотей для них, хотя собственно все, что нужно — это периодически отправлять их в пару кликов — ИМХО это совсем не трудно. Более того караваны созданы по многочисленным просьбам фанатов-ветеранов еще первой цивы. Также караваны создавали специально для того, чтобы внести определенную жизнь происходящего во время скучных и однообразных ходов. Возможно скоро появятся моды от фанатов, которые позволят привязать караван к одному торговому пути на всю партию с возможностью в любой момент переключить на другой город, но это уже дело десятое. Главное, что они есть и они разнообразят игру.

    • Peter Peter

      ну надо думать с кем торговать, чтобы таких сюрпризов не было 🙂
      у меня после объявления войны только один караван пострадал
      и еще один был разграблен позже когда противник подкупил ГГ с которым я торговал

  • Командор Шран

    А вот забыл — Конгресс хорошая вещь, но тоже немного скучная если не гадить и пакостить другим нациям.
    Ассирийцу пакостил, чуть до войны не дошло.

    • Daemon Daemon

      Да так в этом и смысл — набираешь делегатов и пакостишь врагам.
      Я в своей игре все ресурсы грекам забанил — да, войну объявили, но я отбился, а они из несчастья всю игру не выходили.

  • Gesser

    Люди!! неужели никто не знает как удалять шедевры??
    з.ы.: в упорном желании получить культурную победу: одна дипломатическая, другая научная((

    • Askia Askia

      зачем тебе удалять шедевры? единственное что могу предложить так только сложить ненужные шедевры в какой-нибудь город и объявить войну и если эта держава захватит этот город шедевры перейдут к ней. и удалять их нельзя. можно ещё обменять, можно строить здания чтобы вмещали там шедевры

    • Peter Peter

      зачем их удалять?
      для культурной победы нужно собирать шедевры, а не удалять их 🙂
      если некуда складировать — постройте/захватите еще один город и в него кладите.
      я до самой победы не смог все свободные слоты заполнить, еще места куча была.

  • Daemon Daemon

    Для меня только один минус аддоне — это привязка чудес в политикам. В особенности — Пирамиды и Воля.
    Все остальные нововведения меня очень радуют. 🙂
    Я бы поставил 9/10

  • миклантекутли

    все нововведения меня радуют 9/10, но не кажется вам господа что она стала как то полегче??? играю на императоре конечно сыграл читерскими шошонами, но аппоненты намного от меня отстали даже воевать с ними было жалко, какие-то немощные!!!

  • Гость

    +1 Играл на божестве, половина компов не строили города, по мимо 2х стартовых. В другой игре на эпичной скорости к 60ому ходу небыло в мире не одного пантеона… В целом всё стало НАМНОГО легче. Стены компы не строят в средневековье воюют на дуболомах…

    • Visc Visc

      Уверен что это божество то? 🙂 Мб поселенец? Я играл на 6-7 уровнях сложности и там боты и строили города и армию…ко мне бот ваще как то привел около 20 юнитов. Длинномечники, арбалетчики, слоны…а я сам тока арбалетчиков изучил 🙂

    • Анатолий

      600-й ход о_О. У меня уже на 300-ом ходу комп ели переваривает. (Божество, маленькая карта).

      • MbICJIu_BCJIyX

        +1 я вчера тоже заметил что дольше обычного играл. Обычно на эпике (бессмертный) ходов 420 в среднем,ну если завоеванием то 350,а тут уже устал даже играть,смотрю а уже 550 ход (тестил на короле аддон) ,вступил в эпоху атома и закончил дипломатической победой. Может затянулось из-за того что комп воевал мало и я инициативу не проявлял…

        P.S. аддон конечно же супер, но вот изматывают постоянные перенаправления торг. маршрутов, ну и долго игрался с шедеврами 🙂

Leave a Reply