Галерея

Марокканское морское вторжение аль-Мансур (Марокко) - концепт Впервые в серии: Польская цивилизация Харальд Синезубый - король Дании и окрестных племен

Исходный код Civilization V: Brave New World

После релиза Civilization V: Brave New World пока не произошло обновления SDK — инструментов для моддинга Civ5, куда помимо остального входят редактор карт/сценариев World Builder и исходный код DLL. Однако бета-версия SDK уже готова и разработчики приглашают всех модостроителей ее потестировать. Для того, чтобы получить доступ к бете SDK, сделайте ряд простых шагов:

  1. Откройте раздел «Инструменты» в клиенте Steam.
  2. Нажмите правой клавишей мышки на «Sid Meier’s Civilization V SDK» и выберите «Свойства».
  3. Перейдите в меню «Бета-версии».
  4. Введите код «wbbeta8868» и нажмите «Проверить код»
  5. Выберите «wbbeta» из выпадающего списка.

После этого SDK обновится и вы сможете раскрывать секреты механики Brave New World, изучая исходный код игры. А также создавать свои моды для BNW.

Источник: Деннис Ширк на CivFanatics

20 comments to Исходный код Civilization V: Brave New World

  • Murza Murza

    Ура x3 (икс три). Всё хотел карты посоздавать и тут на тебе ! =)

  • Без Стима модить никак нельзя?

  • Вот эта новость!
    Пойду читать коды, что же там переделали…

  • Шпрекензедойч

    Никто не знает, как делать моддинг уже существующих цивилизаций? В мастерской модов в стиме ни разу не видел у людей модов измененных цивилизаций. В файлах тоже у себя нигде не нашел существующие цивилизации. Просьба поделиться знаниями по этому вопросу. А то уже давно руки чешутся поменять свойства США, Греции и еще нескольких цивилизаций, потому что в сравнении с некоторыми другими цивилизациями, бонусы первых выглядят слишком убого.

    • Все настройки хранятся в XML файлах. Вот здесь по цивилизациям.

      Винилка — SteamApps\common\Sid Meier’s Civilization V\Assets\Gameplay\XML\Civilizations\
      GaK — SteamApps\common\Sid Meier’s Civilization V\Assets\DLC\Expansion\Gameplay\XML\Civilizations\
      BNW — SteamApps\common\Sid Meier’s Civilization V\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\Civilizations\

      • Шпрекензедойч

        Kronic: SteamApps\common\Sid Meier’s Civilization V\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\Civilizations\

        а где это всё вводить?

        • Шпрекензедойч

          Шпрекензедойч: а где это всё вводить?

          Разобрался, но столкнулся с новой проблемой. Бонусы лидеров и текст меняются только для новых цивилизаций, пытаюсь поменять для старых, всё остается по-прежнему. Например Большие расходы на Великие просторы меняются, а бонус за чудеса природы у испании остается старым. Никто не знает, как решить?

          • Для старых где меняешь? В каком пути? Винилка, ГаК, БНВ?

            • Шпрекензедойч

              Kronic:
              Для старых где меняешь? В каком пути? Винилка, ГаК, БНВ?

              Для старых в старых путях. В бнвшном пути я никаких старых цивилизаций не заметил. Может что-то куда-то надо перенести.

              • Испания не совсем «старая» — это цивилизация добавилась в DLC, а потом в GaK. Ее характеристики и свойства нужно менять в
                1) \Assets\DLC\Expansion2\DLC\DLC_02\
                2) \Assets\DLC\DLC_02\

                Вообще конечно лучше через отдельный мод.

              • Шпрекензедойч

                NeverMind:
                Испания не совсем «старая» — это цивилизация добавилась в DLC, а потом в GaK. Ее характеристики и свойства нужно менять в
                1) \Assets\DLC\Expansion2\DLC\DLC_02\
                2) \Assets\DLC\DLC_02\

                А для цивилизаций GK где менять?
                Вообще конечно лучше через отдельный мод.

  • Peter Peter

    спасибо!
    интересно зачем такие сложности

  • Шпрекензедойч

    Помогите плз те, кто глубоко в модах разбирается, поменять у нескольких наций их бонусы, готов даже рублей 100 заплатить за работу, ибо для меня это важнее всего, идеи есть, а вот реализовать пока получается только на новых цивах((

  • Шпрекензедойч

    Вопрос: Как сделать так, чтобы можно было создавать уникальные юниты всех цивилизаций?
    Поясню: Вообщем для Франции решил поменять свойство, т.к. показалось слишком слабым. Им как раз подходит иностранный легион, поэтому и решил сделать такое свойство, чтобы можно было нанимать все уникюниты.
    Причем я хочу это сделать не как мод, а скажем так непосредственно в теле цивилизации, ибо для многих цив уже поменял так свойства.
    Я добавил в всех уникальных юнитов с пометкой страны франции. Но при запуске игры можно создавать только 1 вид юнитов определенного типа. ТО есть: копецщики — ландскнехты, импи, но могу создавать только ландскнехтов. Мечников куча видов, но могу создавать только легион и так дале.
    В мастерской модов нашел такой мод Fate Stay Night — Gilgamesh of Sumer [GNK—BNW] (v 3)
    Так вот там всё это работает. Загрузив игру, могу создавать аьсолютно всех уникальных унитов каждой эпохи. Причем на технологиях также отображаются все виды уникальных юнитов. Я не очень глубоко разбираюсь в моддинге, поэтому я не знаю, что там еще этот моддер менял, чтобы у него можно было всех строить. Просьба помочь.

    • Надо файлы мода смотреть. В них и будет разгадка.
      Не обещаю, но попробую просмотреть этот мод.

    • Посмотрел я этот мод.
      Смотрел именно XML файлы, сам мод не запускал.
      Как выяснилось в настройках уникальный юнит может только заменить существующий. И только один раз.
      Так в этом моде есть только ландскнехты и они, как обычно, заменяют пикинеров. Но нет импи. Т.к. импи тоже заменяют пикинеров.
      Все замены устанавливаются в файле CIV5Civilizations.xml
      Замены ставятся в блоке Civilization_UnitClassOverrides
      Пример

      
      <Row>
          <CivilizationType>CIVILIZATION_GERMANY</CivilizationType>
          <UnitClassType>UNITCLASS_PIKEMAN</UnitClassType>
          <UnitType>UNIT_GERMAN_LANDSKNECHT</UnitType>
      </Row>
      

      Для Франции соответственно должно быть
      
      <Row>
          <CivilizationType>CIVILIZATION_FRANCE</CivilizationType>
          <UnitClassType>UNITCLASS_PIKEMAN</UnitClassType>
          <UnitType>UNIT_GERMAN_LANDSKNECHT</UnitType>
      </Row>
      

      • Шпрекензедойч

        Kronic:
        Посмотрел я этот мод.
        Смотрел именно XML файлы, сам мод не запускал.
        Как выяснилось в настройках уникальный юнит может только заменить существующий. И только один раз.
        Так в этом моде есть только ландскнехты и они, как обычно, заменяют пикинеров. Но нет импи. Т.к. импи тоже заменяют пикинеров.
        Все замены устанавливаются в файле CIV5Civilizations.xml
        Замены ставятся в блоке Civilization_UnitClassOverrides
        Пример

        [[code]]czoyMTc6XCINCiZsdDtSb3cmZ3Q7ICZsdDtDaXZpbGl6YXRpb25UeXBlJmd0O0NJVklMSVpBVElPTl9HRVJNQU5ZJmx0Oy9DaXZpbGl7WyYqJl19emF0aW9uVHlwZSZndDsgJmx0O1VuaXRDbGFzc1R5cGUmZ3Q7VU5JVENMQVNTX1BJS0VNQU4mbHQ7L1VuaXRDbGFzc1R5cGUmZ3Q7IHtbJiomXX0mbHQ7VW5pdFR5cGUmZ3Q7VU5JVF9HRVJNQU5fTEFORFNLTkVDSFQmbHQ7L1VuaXRUeXBlJmd0Ow0KJmx0Oy9Sb3cmZ3Q7DQpcIjt7WyYqJl19[[/code]]

        Для Франции соответственно должно быть
        [[code]]czoyMTY6XCINCiZsdDtSb3cmZ3Q7ICZsdDtDaXZpbGl6YXRpb25UeXBlJmd0O0NJVklMSVpBVElPTl9GUkFOQ0UmbHQ7L0NpdmlsaXp7WyYqJl19YXRpb25UeXBlJmd0OyAmbHQ7VW5pdENsYXNzVHlwZSZndDtVTklUQ0xBU1NfUElLRU1BTiZsdDsvVW5pdENsYXNzVHlwZSZndDsgJntbJiomXX1sdDtVbml0VHlwZSZndDtVTklUX0dFUk1BTl9MQU5EU0tORUNIVCZsdDsvVW5pdFR5cGUmZ3Q7DQombHQ7L1JvdyZndDsNClwiO3tbJiomXX0=[[/code]]

        Ну я так и прописывал, и для импи тоже, но будут только ландскнехты. Нужно, чтобы были и ландскнехты, и импи, как в моде. Но там вроде он создавал копии существующих уникальных юнитов, просто с другим названием, и их уже вставлял для своей державы.

        • Ага. он создавал дубликаты.
          В папке с модом посмотри файл CIV5Gilgamesh_Expansion2.xml. Найди там все строчки по импи, искать по IMPI.
          Скопируй их в файл SteamApps\common\Sid Meier’s Civilization V\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\Civilizations\CIV5Civilizations_Expansion2.xml. Замени CIVILIZATION_SUMER_FSN на Францию.

          По идее должно заработать.

  • Gersim

    Подскажите пожалуйста в каком файле изменить урон от ядерной бомбы и ядерной ракеты, мне надо удвоить эффект обоих и радиус поражения

  • Илья

    Скажите как в Цивилизации ДЛС выставлять религии цивилизациям?

Leave a Reply