Галерея

Смешались в кучу кони, люди... и стратегические бомабардировщики gw_mona_lisa Япония (74х80) Аския (Сонгай)

Civilization V: Дивный новый мир — первые впечатления

Civilization V: Brave New WorldЗаканчиваются первые выходные (а теперь уже и вторые) после выхода Sid Meier’s Civilization V: Brave New World. Уверен, что большинство из нас уже скачали аддон из Steam или приобрели диск в магазине. Так или иначе, первые партии в Brave New World сыграны и первые победы уже одержаны.

Оправдывает ли Civ5: Brave New World ваши ожидания? Предлагаю поделиться своими ощущениями от аддона в комментариях ниже. Запись на ближайшее время прикреплена к первой странице блога.

518 comments to Civilization V: Дивный новый мир — первые впечатления

  • Jake

    Первое впечатление — это то, что караваны, конгресс, архиология и тд всё-таки оказались «плюшками», а хотелось бы больше глобальных новшеств (больше дипломатии, технологий и тд). Может, пока не сильно вникнул.

  • iZeus

    Оправдывает полностью.Стало гораздо интересней играть.Мне очень понравилось то,как четко вписались эти два аддона и благодоря этому игра теперь уже не выглядит как демо-версия. 🙂

  • avpavlov

    Много переделали, приходится разбираться заново. Для редкоиграющих вроде меня это серьёзный недостаток.

    ПС

    Сумел аннексировать город Венецией, пошёл постить на цивфанатиков, а там уже 3 треда смёржили на эту тему 🙂

  • Whipcorder

    Если коротко: Все круто, но как то слишком проще… такое ощущение, что АИ забыли под новый баланс подкрутить.

    Цивилизации:
    Индонезия — мечники-терминаторы тащат, остальное сложно реализовать, но потециал вполне себе. Теперь любимая цивилизация.
    Шошоны — приятно. Без четкой специализации можно подстраиваться по ходу игры под все что угодно.
    Венеция — непривычно и без экспансии тяжеловато.

  • Murza Murza

    Всё хорошо =)
    Только я ждал перемен в дипломатии =(
    Они снова бездушные картинки :'(

    P/S Имею ввиду, очень мало ситуаций взаимодействия добавили и это не жалоба, а мнение =)

  • Visc Visc

    Хороший аддон. Добавил много нового и интересного!

  • Krik_iddqd Krik_iddqd

    Копирую из другой новости:
    «Как-то сумбурно всё получилось, особенно то, что связано с шедеврами. Какие-то тематические бонусы, с которыми хрен разберёшься и некоторых фиг получишь (поскольку комп зачастую предлагает абсолютно ненужное, а зачастую вообще твой шедевр, которым ты раньше обменивался); появляющиеся постоянно великие люди, на шедевры которых уже даже слотов не хватает и своим появлениям не дающие появляться учёным, торговцам и прочим; ненужная археология, при том, что большинство слотов уже забиты картинами, мест раскопок просто дохренища, а археолог одноразовый. И при всём при этом, игра стала значительно легче, в первую очередь за счёт гигантского притока золота (которое резко уходит в минус при объявлении войны) и странного миролюбия АИ, который почти не воюет.

    Не сказать, чтобы я прям так расстроился, но ожидал я явно другого. =Р»

    P.S.
    И да, у аль-Мансура какая-та очень нездоровая жестикуляция. Я щщщитаю, что это очень важный факт и его стоит отметить. Да. XD

    • Whipcorder

      за счёт гигантского притока золота (которое резко уходит в минус при объявлении войны)

      Как будто это что то плохое…

    • C

      Может поэтому АИ и миролюбив, что не хочет терять приток золота, объявляя войну? -)

    • Peter Peter

      чушь какая. великие артисты не мешают появляться ученым и т.п., у них разные счетчики.
      а все слоты забить шедеврами и артефактами это надо ухитриться.. тем более чтобы родить великого надо на него выставлять специалистов, т.е. чел музеи не строил, выставил специалистов и стал жаловаться что как много прет картин 🙂 что достаточно странно

      что сложного в тематических бонусах?
      почему ИИ должен меняться только тем что нужно игроку? может еще кнопку «выиграть игру» добавить?

      в общем вам надо в модерн варфаре играть я считаю с такими претензиями

      единственное с чем солгасен это то что ИИ не научили как играть в аддон. он по ходу просто не строит караванов в начале игры, поэтому у него нет денег и соответственно армии. ближе к середине начинает воевать.

    • Askia Askia

      когда у меня начался археологический бум я начал этих археологов делать всё больше и больше покупал и строил везде музеи (играл за Марокко и денег было очень много). Потом я понял что скоро места не будет и начал строить памятники

    • Mark Wok bankomata

      А у меня произошла забавная игра . Я играл за Венецию и специально продал все войска . Отстраивал чудеса . Так наступила Современность . У меня был дикий поток золота , культуры , туризма . Но не было армии , прри этом компьютер видимо не замечал что я был полностью не вооружен . Он даже предлагал напасть на соседей . В итоге приняв Свободу я как оказалось один был в Современности . Еще немного поиграв и развиваясь я взял иностранный легион . Как оказалось это был а самая мощная армия мира . Вот такими тихими и неспешными шагами , без напряжения я выиграл культурой . Играя на Князе .
      P.S.
      В Gods & Kings на Князь компьютер объявлял мне воины приблизительно к Новому времени . А сейчас видимо в хипи подался.

      • Visc Visc

        Все дело в «князе» и не более того 🙂

        • Командор Шран

          Забавно.
          По факту — АИ и человек играют на равных только на Императоре.А до этого уровня АИ имеет ограничения к общему развитию государства на протяжении всей игры.
          Но тут уже появляються но:
          1- Приходиться некоторые типы побед убирать_
          а- Культурная
          б- Дипломатия

          2- Появляться бонусы
          а- ВЛ появляються чаще
          б- ГГ дольше дружат с ними
          в- Больше бабла от МТП

          Таким образом, спустя 15 дней после Оф. выхода аддона, могу сказать:
          — Игра стала жёстче.Ту же Культурку на Короле уже тяжеловато. И воевать приходиться жестко с самого начала игры и что самое главное — игра заканчиваеться далеко за 450 ход. Добиться Моды в других гос-вах без ИНТЕРНЕТА СЛОЖНО, НО НЕ НЕВОЗМОЖНО.

          PS:
          1- Легкость прохождения игры и достижения разных побед отметаю сразук — На сложных уровнях поиграйте и вся эйфория пройдёт. Придёться трудиться и попотеть хорошенько.А столицу 6 X-Cом_ами окружить в финальной части игры.

          2- На огромной Земле АИ сейчас стал активно колонизировать острова Тихого океана

          PPS: Взгляд протрезвевшего :mrgreen:

  • Виктор

    Попытался играть по старинке (война на раннем этапе)-не получилось. Сначала не смог развести будущую жертву на бабло (каюсь-грешен))), потом лягла моя экономика без возможности посылать караваны к соседям. Окончательно повернули мои дествия в мирное русло варвары — они теперь грабят тылы в два раза быстрее чем раньше. Да и комп стал немного умнее (раньше он редко обращал внимание на крепости а теперь сразу их разрушает). В общем теперь я за мирное сосуществование!

  • AleXiS-47

    Очень понравились новые варвары-топорники. Поставил агрессивных, и в античности мне они такого дрозда дали, что мама не горюй: не то что руины пособирать, улучшения-то с рабочими сохранить удавалось далеко не всегда. К тому же теперь в лагерях дикарей со временем спаунятся и конники, и мечники — раньше этого ни разу не видел. Весьма зубодробительно было пробиваться через эти орды к другим цивам, которые под шумок очень быстро разогнались в науке. По мне, с агрессивными разбойниками баланс игры вполне стабилизируется до нужного уровня.

  • Versus-PRO

    Игра сильно изменилось. Раньше не задуывался о золоте, только о счастье, науке и армии, т.к реки делали своё дело — город рос, золота прибавлялось. Теперь с золотом всё гоороздо сложнее. Нужно думать теперь не только том кого в ближайщем будущем выносить, но и с кем дружить, т.к. максимум золота можно получить только торгуя с дружественной цивилизацией. Расскажу немного о партии, которую я сыграл за Ашшурбанапала. Вобщем пошел через волю. Проблем с счастьем не было. Вынес кельтов, заселил весь континет(малый). Очень помогла религия (+2 счастья от храмов,пагод). В итоге построил около 10 городов, и 2 осталось кельтских. Напряг с деньгами был большой. Поетому вступив в Средневековье решил построить Мачу-Пикчу. Хорошо хоть успел, т.к. АИ очень шустро строит все чудеса, мне показалось даже, что в аддоне он что ли более на это ориентирован стал. Дальше была проблема с Францией, они обгоняли меня по науке, а я их так и не смог догнать. Пришлось сражаться с ними. Не смотря на техническую отсталость (где-то на 6 тех)- победил. Больше всего понравился в аддоне интелект АИ. Как ни странно понаблюдал с интересом как Шошоны вынесли Германию, Арабы ушли в минус по золоту, а затем по счастью (из-за идеалогии), после чего регулярно бились с мятежными войсками. Ирокезы пытались заслеить всё и вся. И Греки, которые ближе к концу предали всех своих союзников (в т.ч. и меня), при этом будучи самыми влиятельными в конгрессе. В общем таких интересных партий я в GK не видел.

Leave a Reply