Галерея

Дипломатическая торговля с Шакой Введение в игру за Данию Камехамеха - вождь Полинезии strategic_001

Вышел патч (1.0.3.70) для «Brave New World»

civ5bnw_boxart200Огромное спасибо bbqq за перевод!
А также
Гиф, за перевод оставшейся не переведённой строки.

Изменения в патче:

[CRASH]

  • Исправлено падение игры возникающее когда игрок пробует заменить ферму другим улучшением (как святое место, завод и т.п.)
  • Исправлено падение игры возникающее при движении морского юнита вокруг света (главным образом на Windows 8, когда FX draw может вызывать ошибку из-за ограничения памяти).
  • Исправлено падение игры при попытке открыть достижение «Raiders of the Lost Ark».
    Ошибка возникает только для человека, играющего за Вашингтона, завершающего археологическую раскопку на нейтральной территории.
  • Исправлен падение игры возникающий во время хода AI если город, имеющий торговый путь, был разрушен.
  • Исправлены несколько падений игры найденных через Steam Reporting.

[AI]

  • Число археологов построенных AI теперь более обосновано.
  • Исправлена ошибка в предпочтениях строительства дальнобойных юнитов.
  • Шпионы: исправлена проблема когда AI посылал дипломатов не имея подходящих целей.
  • Тактика разграбления: Обновленный тактический AI теперь также нацеливается на Цитадели и тайлы без ресурсов, приоритет на ближние цели вместо дальних, и предпочтение использовать раненых юнитов (чтобы получить лечение).

[BALANCE]

  • Разрешено покупать Ваты за веру играя за Сиам (вместо Университетов).

[UI]

  • При нажатии Esc, дерево технологий использует ту же самую логику для закрытия окна как и нажатие F6 или кнопки закрытия. Раньше это вызывало падение системы всплывающих окон.
    После возникновения ошибки больше не одно всплывающее сообщение не показывается до перезагрузки, или до нажатия F6 множества раз.
    Это лучше всего заметно когда захватывая вражеский город игрок не имел возможности выбрать аннексию, марионетку или разрушение города, и вместо этого город автоматически аннексировался.
  • Ползунок звука теперь при движение увеличивается на 1 (было 10) и показывается в процентах. Исправлено как ползунок меняется в зависимости от клавиатуры или колесика мышки, так что правильно использует WheelSteps свойство.
  • Окно объявления войны теперь показывает была ли заключена декларация дружбы или осуждают друг друга игроки. Также показывается счетчик ходов окончания декларации дружбы или осуждения.

[GAMEPLAY]

  • Исправлен баг блокирующий все «Victory» достижения для ванильной версии и Gods and Kings.
  • Исправлено «Dr Livingstone» достижение.
  • Исправлено «Pickett’s Recharge» достижение.
  • Исправлен баг который заставлял Варваров не правильно нацеливаться на мирных жителей.
  • Исправлено «Greed is Good» достижение. Больше не открывается когда AI выполняет требования.
  • Исправлен Венецианский галеас так что более не может иметь и ближнюю, и дальнюю атаки.
  • Исправлены случаи когда юниты ГГ не были правильно помечены как вражеские или дружественные. Это могло будить рабочих (или сообщать об опасности) не правильно.

[MODDING]

  • DLL соединения теперь линкуются правильно. Пользовательские DLL моды не загружались правильно (с прошлого обновления).
  • Исправлен баг с местами археологических раскопок, возникающий при использовании World Builder карты на который уже указаны места раскопок.

[EXPLOIT]

  • Венеция больше не может аннексировать города из стратегического вида.
  • Венеция больше не может аннексировать города которые сперва были марионетками, потом захвачены другим игроком, а потом опять захвачены Венецией.

[MULTIPLAYER]

  • Исправлена проблема возникающая когда вы запускаете игры с AI игроками, и этот AI встречает ГГ, и если человек присоединяется в игру и берет контроль вместо этого AI, тогда игра не даёт человеку-игроку двигаться на территорию этого ГГ без объявления войны.
  • Разрешено выбирать пользовательские карты из любой директории, не только из главной директории с картами.
  • Разблокирует остальные скрипты для карт в многопользовательской игре (было несколько пропущено в предыдущих релизах) для ContinentsPlus, Donut, PangaeaPlus, Sandstorm, Highlands, Lakes, Terra.

83 comments to Вышел патч (1.0.3.70) для «Brave New World»

  • bbqq

    [CRASH]

    + Исправлено падение игры возникающее когда игрок пробует заменить ферму другим улучшением (как святое место, завод и т.п.)

    + Исправлено падение игры возникающее при движении морского юнита вокруг света (главным образом на Windows 8, когда FX может вызывать ошибку из-за ограничения памяти).

    * Исправлено падение игры при попытке открыть достижение «Raiders of the Lost Ark».
    Ошибка возникает только для человека, играющего за Вашингтона, завершающего археологическую раскопку на нейтральной территории.

    + Исправлен падение игры возникающий во время хода AI если город, имеющий торговый путь, был разрушен.

    + Исправлены несколько падений игры найденых через Steam Reporting.

  • bbqq

    [BALANCE]
    + Разрешено покупать Ваты за веру играя за Сиам (вместо Университетов).

  • bbqq

    [EXPLOIT]

    + Венеция больше не может аннексировать города из стратегического вида.
    + Венеция больше не может аннексировать города которые сперва были марианеткам, потом захвачены другим игроком, потом перезахвачены опять Венецией.

  • bbqq

    [GAMEPLAY]

    + Исправлен баг блокирующий все «Victory» достижения для ванильной версии и Gods and Kings.
    + Исправлено «Dr Livingstone» достижение.
    + Исправлено «Pickett’s Recharge» достижение.
    + Исправлен баг который заставлял Варваров не правильно нацеливаться на мирных жителей.
    + Исправлено «Greed is Good» достижение. Больше не открывается когда AI выполняет требования.
    + Исправлен Венецеанский галлеас так что более не может иметь вместе ближнию и дальнию атаки.
    + Исправлены случаи когда юниты ГГ не были правильно помечены как вражесткие или дружественные. Это могло будить рабочих (или сообщать об опасности) не правильно.

  • bbqq

    [MULTIPLAYER]

    + Исправлена проблема возниющая когда вы запускаете игры с AI игроками, и этот AI встречает ГГ, и если человек присоединяется в игру и берет контроль вместо этого AI, тогда игра не даёт человеку-игроку двигаться на территорию этого ГГ без объявления войны.

    + Разрешено выбирать пользовательские карты из любой директории, не только из главной директории с картами.

    + Разблокирует остальные скрипты для карт в многопользовательской игре (было несколько пропущено в предыдущих релизах) для ContinentsPlus, Donut, PangaeaPlus, Sandstorm, Highlands, Lakes, Terra.

  • bbqq

    [AI]

    + Число археологов построенных AI теперь более обосновано.

    + Correct error in flavor changes for ranged unit construction strategies.

    + Шпионы: исправлена проблема когда AI посылал дипломатов не имея подходящих целей.

    + Тактика разграбления: Обновленый тактический AI теперь также нацеливается на Цитадели и тайлы без ресурсов, приоритет на ближные цели вместо дальних, и предпочтение использовать раненых юнитов (чтобы получить лечение).

  • bbqq

    [MODS]

    + DLL соединения теперь линкуются правильно. Пользовательские DLL моды не загружались правильно (с прошлого обновления).

    + Исправлен баг с мастами археологических раскопок, возникающий при использовании World Builder карты на который уже указаны места раскопок.

  • bbqq

    [UI]

    + При нажатии Esc, дерево технологий использует ту же самую логику для закрытия окна как и нажатие F6 или кнопки закрытия.
    Раньше это вызывало падение системы всплывающих окон.
    После возникновения ошибки больше не одно всплывающее сообщение не показывается до перезагрузки, или до нажатия F6 множества раз.
    Это лучше всего заметно когда захватывая вражеский город игрок не имел возможности выбрать аннексию, марионетку или разрушение города, и вместо этого город автоматически аннексировался.

    + Ползунок звука теперь при движение увеличивается на 1 (было 10) и показывается в процентах. Исправлено как ползунок меняется в зависимости от клавиатуры или колесика мышки, так что правильно использует WheelSteps свойство.

    + Окно объявления войны теперь показывает была ли заключена декларация дружбы или осуждают друг друга игроки. Также показывается счетчик ходов окончания декларации дружбы или осуждения.

  • Командор Шран

    Сыгранул в самую раннюю ванилу вчера — ходов 20 отыграл и бросил. Такой ужас — без веры и торговых путей, варварские триремы могут атаковать сухопытные юниты.
    Раньше часы гробил на это.Негатива было больше, чем удовольствия.

    А ведь прошло-то 4 года. От Бликрига 10-й давности и то негатива было на порядок меньше.

    Настолько она была сыра — КОТОСТРОФА

  • Гиф

    Correct error in flavor changes for ranged unit construction strategies.
    Я так это понял: Исправлена ошибка в предпочтениях строительства дальнобойных юнитов

Leave a Reply