Галерея

gw_naked_young_woman civ5bnw_screen10 Хайле Селассие (Эфиопия) Пачакутек (Инки)

Патч 1.0.3.44 для Civ5: Brave New World!

ПатчДобавлено: Патч 1.0.3.44 для Sid Meier’s Civilization V: Brave New World вышел 18 октября.

Фираксис готовит большой патч для пятой Цивы со всякими прикольными изменениями в балансе! Я быстро просмотрел текст на английском, из прикольного:

  • Германия получит уникальное здание, которое заменит банк, но при этом теряет своих убер-ландскнехтов!
  • А японские самураи смогут строить рыбацкие лодки!
  • Туризм наконец-то начнёт приносить и другие бонусы: науку, культуру и т.д.! Не много, но всё равно станет больше смысла тратить великих артистов на шедевры.
  • Три очень вкусных новых пантеона!
  • Части космического корабля строятся в два раза дольше!
  • Адмирал (наконец-то!) может менять порт!
  • От археологов больше пользы будет!
  • Лимит на количество самолётов в городе: не больше 6! Увеличивать можно засчёт зданий.
  • Святой город не может быть разрушен!
  • Добавят три новых ГГ: Вильнюс, Богота и Веллингтон!
  • и многое-многое другое!

Выход, видимо, планируется после 10 октября, а с 3 по 10 идёт бета-тест. Все подробности читайте дальше (может, давайте навалимся и частями переведём?).

В переводе приняли участие (за что им большое спасибо!): Вздорный, Peleska, Irpet, Casper, Евгений Мишин, Алесь

[Интерфейс пользователя (ПИ)]

  • Новые опции карт в Настройках игры. Теперь появилась возможность группировать карты из DLC без обращения к расширенным опциям.Кроме того все дополнительные карты помещены в папку(неожиданно) «Дополнительные карты».
  • Улучшение интерфейса воинственности игрока:
    • вводятся 4 типа реакции искусственного интелекта на воинственность игрока.
    • добавлены подсказки к иконкам городов, принадлежащих цивилизациям, с которыми вы воюете — показаны штрафы за захват и/или освобождение.
    • добавлены подсказки со штрафами за захват и/или освобождение во всплывающем окне Аннексация/Освободить город/Сделать сателлитом.
  • Улучшение торгового маршрута — в ПИ отображаются изменения связанные с институтом Коммерции (подозреваю Караваны фургонов).
  • Во вкладку Ваша культура добавлены кнопки для просмотра ваших великих шедевров.
  • Вкладка истории дипломатии будет отображать более актуальную информацию.
  • Просмотр авиа налёта: добавлены возможные повреждения для ваших ВВС, урон от перехвата силами ПВО и авиации противника не учитывается.

[Баланс]

  • Штраф захватчика
    • штраф за захват города противника делится между Вами и вашими союзниками, участвующими в войне.
    • Уровень Воинственности игрока делится на 4 категории: Незначительный — Значительный — Серьезный — Критический
  • Договора об исследованиях
    • Скорректирована стоимость договоров об иследованиях, базировавшаяся на игровой эпохе. Увеличение стоимости станет линейным, основываясь на валовом доходе ИИ, также стоимость договора об исследованиях будет ниже, если он будет заключён впервые.
    • Теперь расторгаются при объявлении войны или уничтожении вовлечённой в договор цивилизации. Осуждение больше не обнуляет договор об исследовании. (Ранее, если вас осудил партнер по договору, вы получали 0 колб, сейчас договор продолжит выполняться)
    • обе цивилизации получат теперь минимум из колбовых счетов (чтобы сбалансировать «Богатые становятся богаче» механическую слабость)
  • Туризм: Дополнительные бонусы от влияния на другие нации
    • Наука (От Торговых Путей):
      • Известность: + 1 к науке за каждый Торг. путь
      • Популярность: + 2 к науке за каждый Торг. путь
      • Мода: + 3 к науке за каждый Торг. путь
      • Господство: + 4 к науке за каждый Торг. путь
    • Дипломатия/Шпионаж:
      • Известность: Всего 1 ход сбора сведений в цивилизациях с таким уровнем вашего туризма.
      • Популярность: Без сбора сведений. Шпионы работают эффективнее на 1 ранг (от актуального) в подвластных вашему туризму городах цивилизаций и союзных ГГ.
      • Мода: Без сбора сведений. Шпионы работают эффективнее на 1 ранг (от актуального) в подвластных вашему туризму городах цивилизаций и союзных ГГ.
      • Господство: Без сбора сведений. Шпионы работают эффективнее на 2 ранга (от актуального) в подвластных вашему туризму городах цивилизаций и союзных ГГ.
    • Завоевание:
      • Известность: -25% длительности беспорядков в захваченном городе, -25% потери жителей
      • Популярность: -50% длительности беспорядков в захваченном городе, -50% потери жителей
      • Мода: -75% длительности беспорядков в захваченном городе -75% потери жителей
      • Господство: Ни Беспорядков, Ни уничтожения жителей
  • Скорость рождения Великих музыкантов, писателей и учёных теперь растут в соответствии со скоростью игры
  • Социальные институты и идеологии:
    • Социальный институт: добавлена наёмная армия в институт Коммерции (покупка ландскнехтов), эффект профсоюзов перемещен в караваны фургонов.
    • Социальный институт: удваивание дохода от сделки великого торговца с городом-государством перемещено из полного изучения Коммерции в Предпринимательство.
    • Социальный институт: Торговая Федерация приносит +2 золота.
    • Социальный институт: Торговый флот дает по +4 к культуре и производству в городе с Ост-Индской компанией.
    • Социальный институт: Теократия — Храмы дают +25% к доходу.
    • Социальный институт: Воинский устав увеличивает скорость появления генерала с 25% до 50%
    • Социальный институт: Школа навигации увеличивает скорость появления адмиралов с 25% до 50%.
    • Социальный институт: Этика переключена в культурный обмен (древо Эстетики): даёт 15%-е бонусы модификаторам открытых границ, культуры и религии.
    • Идеологии: Порядок — Железный занавес увеличивает эффективность торговых путей на 50% (на воде 100% изменяются на 150%).
    • Идеологии: Автократия — Футуризм даёт +250 туризма вместо +100 для великих артистов.
    • Идеологии: Свобода — уменьшены бонусы Арсенала демократии
    • Идеологии: Порядок — Первопроходцы космоса — убран бонус +10 к науке в столице, после принятия появляются великий ученый и инженер.
    • Идеологии: Автократия — Дипломатия канонерок даёт воинским частям 50% бонус при запугивании городо-государств. Изменён текст всплывающей подсказки таким образом, что положительные факторы выскакивают первыми — для удобства чтения.
  • Баланс Цивилизаций
    • Германия: добавлено новое здание Ганза (Заменяет банк, включает в себя его бонусы и дает дополнительно +5% бонус для торговых потей в ГГ во всем государстве, а не только в городе — как я понял, +5% за каждый банк, т.е. +10% за два, +15% за три и т.д).
    • Германия: Шанс обратить варваров из лагерей в германцев увеличен до 67%
    • Япония: стартует у океана
    • Япония: самурай может строить рыб. лодки.
    • Япония: Бусидо теперь дает еще и +1 к культуре за рыб. лодки и +2 за атолл.
    • Япония: Зеро теперь не требует нефть
  • Научная победа: теперь части КК строятся в 2 раза медленней (стоят в 2 раза дороже при покупке), чтобы увеличить значение идеологий, которые нужно принимать для научной победы.
  • Всемирный конгресс
    • При невозможности победы на выборах 2 ведущие нации получают по 2 делегата вместо 1.
    • Конгресс: усложнение дипломатической победы за счет увеличения количества требуемых делегатов (+2 дуэль, +7 стандарт, +9 огромная ) Изменено уравнение XML для амбициозных мододелов.
  • Влияние на Города-Государства: При захвате ГГ, обнуляется влияние Игроков на него, чтобы гарантировать, что освободитель, станет союзником освобожденного ГГ и получит ожидаемую награду.
    • Минимальное Союзническое влияние установлено на 45 (ниже — Друзья).
    • Минимальное Дружеское влияние установлено на 15 (ниже — Нейтралитет).
    • Минимальное влияние для Нейтралитета равно 0.
    • Отрицательное влияние осталось без изменений.
    • При освобождении города, освободитель становится союзником с влиянием 150.
  • 3 новых пантеона
    • Матушка-Земля: +1 ВЕРА от ресурсов меди, железа и соли
    • Бог-Король: +1 КУЛЬТУРА, ВЕРА, ЗОЛОТО, МОЛОТОК И НАУКА от дворца (бонус от столицы)
    • Бог Солнца: +1 ЕДА от ресурсов бананы, цитрусовых и пшеницы
  • Торговые маршруты: Минимальная прибыль от торг.маршрута с ГГ увеличена до 2 золотых. Бонус от рынка или банка для торгового маршрута уменьшен с 2 до 1 (включая уникальные аналоги этих зданий).
  • Великие адмиралы теперь могут менять порт(как торговые корабли). Эта команда (сменить порт) заканчивает ход Великого Адмирала.
  • Археология.
    • Шедевр Писателя теперь можно получить из 30% скрытых мест раскопок. Альтернативный способ использования такой раскопка — создать Культурное Возрождение (Эффект, как от написания Политического Трактата).
    • Теперь будет идти дипломатический бонус от Памятников культуры и на территории ГГ и на территории Игрока/ИИ.
  • Воздушный Бой.
    • Максимальное количество самолетов располагаемых в одном городе ограничено 6. Может быть увеличено до 10 при постройке Аэропорта. Новые правила будут корректно отображены в текстах игры.
    • Теперь Игрок получает предупреждение, что предполагаемый урон его самолету может быть увеличен в случае вражеского перехвата; количество видимых ПВО-юнитов, которые могут выстрелить также будет указано в предупреждении.
    • Будут даваться Очки Опыта за перехват Истребителям и наземным юнитам ПВО.
  • Теперь Святой Город не может быть разрушен.

[ИИ]

  • Настройки ИИ для цивилизаций:
    • Автоматизированные Рабочие Бразилии не будут расчищать джунгли без ресурсов (бананов, пряностей). На джунглях без ресурсов Авто Рабочие будут строить «Вырубку Красного Дерева»
    • Компьютерный советник Поселенцев Бразилии при определении места для города теперь рассматривает джунгли, как ценные клетки.
    • Компьютерный советник Поселенцев Индонезии теперь учитывает будущее наличие уникальных ресурсов для первых 3х городов на других континентах.
    • Компьютерный советник Поселенцев Голландии теперь предпочитает места с болотами и поймами при выборе места для города.
    • Компьютерный советник Морокко предпочитает пустыню.
    • Компьютерный советник Поселенцев Испании ставит высший приоритет привлекательности города возле Чуда Природы.
    • Компьютерный советник Поселенцев Инков предпочитает холмы, особенно возле гор.
  • Воздушный бой ИИ: ИИ теперь никогда не переместит авиацию с сжигаемый город.
  • Договоры ИИ
    • Компьютер никогда не попросит у Человека чего-либо не являющегося ценным (например открытых границ у отдаленной цивилизации).
    • Компьютер понимает ценность открытых границ для игрока, выбравшего Культурное развитие.
    • Теперь от Компьютерного ИИ нельзя получить больше 15 золотых в ход, раньше можно было больше 40.
    • Теперь Компьютер может запрашивать покупку Ресурсов Роскоши у Человека, доступных для продажи.
    • Исправлена ценность Открытых Границ. Теперь Компьютер не скажет «Я хочу открытые границы», ничего не положив в поле обмена.
    • Теперь компьютер ведет торговлю более честно, раньше он всегда хотел каких-либо бонусов.
    • Теперь компьютер понимает как выбрать себе то, что он хочет от Человека при торговом обмене и положить это на «стол обмена».
    • Посольство теперь стоит базово 35 золота, так что Компьютер почти всегда соглашается на 1 золотой в ход.
    • Стоимость Посольства связана со скоростью игры. На медленной скорости оно стоит 1 золотой в ход на 45 ходов.
    • Теперь Компьютер предпочитает наличное золото, пошаговому. Т.е. 150 золотых для него важнее, чем «5 золотых в ход на 30 ходов». Золота в ход он просит на 15% больше, чем наличности.
    • На 7% увеличено предложение компьютера вам золота/золота-в-ход за что-либо для гарантированного соглашения на 1 золото-в-ход за посольство.
    • Открытые границы с ИИ другом стоят на 65% дешевле чем обычно (раньше на 90%)
  • Тактический ИИ
    • Теперь компьютер рассчитывает свое военное превосходство исходя из 25%, против 50% ранее, для нападения на врага, из-за чего часто срывались его военные операции.
    • Теперь отряды из юнитов Компьютера плотнее держат строй и не тратят зря оставшиеся 1-2 Очка Движения в ход.
  • Операционный ИИ.
    • На морских картах (Архипелаги, Острова и т.д.) во время наземных операций позволяет сухопутным юнитам спускаться на воду, чтобы быстрее добраться до цели и не мешать остальным. Также на морских картах уменьшена максимальная численность отряда с 16 до 12 нападающих на город.
    • Выставлен высокий приоритет уничтожения Варварских лагерей в 10 клетках от города. Старается уничтожить их как можно скорее.
  • Военный ИИ.
    • Цивилизации со Вкусом к войне 7+ (Военные нации) будут покупать войска за золото гораздо чаще. И, мы полагаем, усилят ранние военные набеги особенно на высоких сложностях.
    • Во время перебазирования авиации, приоритет отдается авианосцам, вовлеченным в операции.
  • Родительский ИИ. Исправлен баг с определением безопасного места для юнита, когда тот предпочитал уклониться от опасности.
  • Институт/Город ИИ. Добавлена стратегия ИИ с упором на Религиозные постройки и Чудеса, если ИИ стартует через Набожность.
  • Дипломатический ИИ. Повышен шанс завоевания Города Госудаства Компьютером, если этот ГГ находится между Ним и выбранной для захвата Компьютером Крупной державой.
  • Идеология ИИ. Компьютер старается взять 3ий уровень идеологии как можно раньше, как Главную Стратегическую Цель.
  • Космическая Гонка ИИ. Компьютер не рассматривает Столицу как Средний город (предполагаю, откармливает Столицу). Это позволяет ему начать Программу Апполон гораздо раньше. Выигрыш составляет до 30 ходов.
  • Великий Генерал ИИ. Исправлен редкий случай попытки основать крепость на клетке, где уже основана крепость.
  • Великий Адмирал ИИ.
    • Компьютер предпочитает использовать команду для Адмирала «Сменить порт», чтобы 1) убрать его из опасных городов и 2) доставить в самые большие «океаны»
    • Компьютер отправляет Адмирала чаще на военные задания и объединяет с дружескими юнитами, например с Генералами, действующими на земле.
    • Улучшен алгоритм маршрута Адмиралов для достижения целей.
  • Изменена Минимальная Плодовитость Поселения до 20000. Было 5000. Чтобы компьютер не основывал города в бесполезных местах. (возможно, теперь минимальная цель роста города =20).
  • Конгресс ИИ. Чтобы защититься от Эмбарго, Компьютер будет использовать всех своих делегатов.
  • Археологический ИИ. Возможно, Компьютер выберет Дипломатические преимущества, построив Памятник на территории ГГ.
  • Научный ИИ. Повышен вкус к количеству библиотек, университетов, школ и лабораторий, удален вкус «военные тренировки», от библиотек и университетов. Добавлен культурный вкус к университетам для поддержки постройки Археологов.

[Геймплей]

  • 19 новых Великих Произведений искусства. Для игроков уходящих слишком рано в больших играх.
  • Добавлены 3 новых ГГ (Вильнюс, Богота и Веллингтон, по одному каждого типа).

[SDK]

  • Beta password for the SDK tool required to access new content.
  • Added ability to swap player slots while in the staging room.
  • Stand-alone pitboss server app now included with the SDK.
  • New SDK launcher that includes the pitboss server (see addendum for quick-start guide).

[MULTIPLAYER]

  • Dedicated server added via SDK.
  • A human player’s civ icon will now show as unmet in a multiplayer match until the local player has met that civilization. The human player’s name will be known even when unmet. Made this consistent between the score list and the turn queue.
  • Additional refinement of hot-join system.
  • Players joining multiplayer games now delay the transition to the staging room until they have completely registered with the game.
  • Making the pitboss network modes selectable from the multiplayer select menu.
  • Now possible to switch player slots/civs in the staging room. This allows new players to select the ai civ they wish to replace when hot joining or loading a saved game.
  • Additional stability fixes.

[SCENARIOS]

  • Civil War Scenario Balance: apply a gentler scaling to city defense strength based on percentage of tech tree researched.

[MODDING]

  • Sound modding now supported. Added a «Reload Audio System» option to ModBuddy. Example mods will be uploaded to Steam Workshop at launch.

[Ошибки]

  • Исправлена проблема, когда игрок получал бесплатное здание взамен уже построенному (Акведук при закрытии Традиции, Радио вышка при Останкино). Теперь здание игрока будет продано (Игрок получит деньги) и заменено бесплатным (эффект от зданий не суммируется)
  • Исправлена проблема, когда Индонезия получала доступ к уникальным ресурсам не при основании города, а при захвате или покупке.
  • Бонус Статуи Свободы +1 к продукции теперь применим к писателям и музыкантам.
  • Исправлена ошибка расчета в Конгрессе количества Улучшений Великих Людей, которыми владеет игрок.
  • Исправлена ошибка расчета в Конгрессе влияния Культурных игроков.
  • Монгольский сценарий. Доступны пользовательские имена для стартовых юнитов.
  • Исправлена ошибка, когда полученное от резолюций золото за ход отображалось некорректно. Такие резолюции не предусмотрены, но моддеры могут использовать их.
  • Срок осуждения сейчас проходит быстрее чем раньше (49).
  • Подсказка строить гавань более логична после рынка и банка (они все теперь дают +1 золото, это значение затем умножается на 2 для окончательного расчета прибыли от МОРСКИХ торговых путей)
  • Исправлена ошибка, когда количество технологий, которые мог украсть игрок равнялось нулю преждевременно, что приводило к отказу от воровства технологий.
  • Теперь правильно рассчитано ограничение на количество доступных пантеонов при укреплении религии, и связано количество пантеонов с количеством доступных религий в зависимости от размера карты.
  • Обучение. Теперь по умолчанию в обучение входят только базовые подсказки по игре и интерфейсу пользователя.
  • Исправлены некоторые другие ошибки.

Появилась информация об изменениях уже самого патча:

[Ошибки]

  • Исправлена проблема снижения производительности во время хода.
  • Очки за способность запугать ГГ теперь в большей степени начисляются за военные юниты возле ГГ и в меньшей за общую военную мощь игрока.
  • Игроки получали сообщения публичных деклараций от невстреченных цивилизаций (например, обещания защиты ГГ), и это открывало имя этих цивилизаций.
  • Германия: Исправлена немецкая Ганза так, что ее бонус только отражает продукцию.
  • UI: There were two fishing actions visible on the Sailing tech. This is now corrected.
  • Пользовательский интерфейс: Исправлены возможноти фишинговых действий в морских технологиях.
  • Пользовательский интерфейс: Исправлен алгоритм подсчета оставшихся ходов до принятия новой социальной политики.
  • Пользовательский интерфейс: Исправлены несколько некорректно отображающихся диалогов во всплывающих подсказках.
  • Мультиплеер: При повторном подключении Люди-Игроки могли вернуться к настройкам по умолчанию. Сейчас мы кэшируем настройки последнего Человека-Игрока, играющего за каждую цивилизацию.
  • Мультиплеер: Invites to standard internet multiplayer games were only bringing the player to the main menu if they accepted when the game was not running.
  • Modding: Exposed CvPlot:GetPurchaseCityID and CvPlot:SetPurchaseCityID to Lua.
  • Several fixes to Lua loops that were not taking into account that Lua’s for is a <= and not a <.

[Незадокументированные изменения]

  • Сущестующие в последней сборке но не описанные в патчноутах.
  • Индонезийский Канди больше не требует свежей воды.
  • У американских Минитсменов теперь есть дополнительное продвижение собирать очки Золотого Века при убийствах.
  • Самураи улучшаются в Стрелков вместо Мушкетеров (также доступных позже).

[Баланс]

  • Уменьшено желание Бисмарка завоевывать ГГ с 7 до 4.
  • Уменьшена сила X-COM отряда со 110 до 100.
  • Теперь за обещание защиты ГГ влияние будет расти до 5 (было до 10).

[Исправленные, но не внесенные в эту сборку, ошибки]

  • Погруженные на воду сухопутные юниты Компьютера могли разрушать Торговые Пути. Это было исправлено.
  • Мультиплеер: Исправлены ошибки совместимости общей игры для Игроков из-под DX9 и DX11.
  • Искусственный Интеллект Города-Государства или Города мог повесить игру, если Игрок не делал немедленного выбора (осбоводить, сделать марионеткой и т.д.), потому что если Игрок мешкал и затем освобождал, Город, уже не пренадлежащий Игроку, получал бонус к производству и нарушалась очередь. Сейчас проблема решена, но вы все равно делайте свой выбор быстро!

141 comments to Патч 1.0.3.44 для Civ5: Brave New World!

  • Светлана

    Помните, в том году тоже самое было, кстати примерно в это же время, Nevermind ничего не писал несколько месяцев, только к Новому Году снова стал посты делать. Может быть у него в это время много работы или наоборот отпуск.

  • Светлана

    Сейчас еще раз пересмотрела архив, да, его не было с 25 июля по 23 октября. Так что, есть надежда, что скоро мы его услышим

  • Антон

    Уважаемые! А кто может написать разрабам, что монетный двор должен действовать на ресурсы с медью? Этого реально не хватает

  • Алесь

    Вышло обновление патча (дополнительная работа переводчикам) :
    [BUGS]
    Fixed an issue causing a slow-down in turn
    times.
    Score for being able to bully a city-state is
    now more determined by military units near
    the city-state and less determined by player’s
    global military ranking.
    Players were getting public declarations from
    unmet civs (like minor state protection
    declarations) that revealed the player name.
    Germany: Fix the German Hanse so its bonus
    only reflects production.
    UI: There were two fishing actions visible on
    the Sailing tech. This is now corrected.
    UI: Adjusted the logic for calculating turns left
    for next social policy (was sometimes off by 1).
    UI: Fixed a few popup dialogs that were not
    correctly triggering the PopupShown message.
    Multiplayer: Reconnecting players would revert
    to the default multiplayer handicap. We now
    cache the handicap of the last human player to
    occupy a civilization.
    Multiplayer: Invites to standard internet
    multiplayer games were only bringing the
    player to the main menu if they accepted when
    the game was not running.
    Modding: Exposed CvPlot:GetPurchaseCityID
    and CvPlot:SetPurchaseCityID to Lua.
    Several fixes to Lua loops that were not taking
    into account that Lua’s for is a <= and not a <.
    [UNDOCUMENTED CHANGES]
    These existed in the last build, but did not
    make the change list.
    Indonesian Candi no longer requires Fresh
    Water.
    American Minuteman now has an additional
    promotion to earn points toward Golden Ages
    with kills.
    Samurai upgrades to Rifleman instead of
    Musketman (also obsoletes later).
    [BALANCE]
    Reduce Bismarck's desire to conquer city states
    from 7 to 4.
    Reduced combat strength of XCom Squad from
    110 to 100.
    Influence anchor point increase gained from
    pledge to protect is now 5 (was 10).
    [BUGS FIXED, BUT NOT READY IN TIME FOR
    THIS BUILD]
    AI embarked civilian units could plunder
    enemy trade routes. This has been fixed.
    Muliplayer: Fixed an early-game OoS (followed
    by a broken match) that could occur when
    playing between a player running DX9 and a
    player running DX11 on certain maps.
    An AI gifted City-State (or city) could cause a
    game hang if the player did not make their
    choice immediately (liberate, puppet, etc.)
    because if you paused, and then liberated, you
    could get a production prompt for the city
    which you no longer owned, blocking turn
    progress. This is now fixed. To work around it
    for now, make your choice quickly.
    Кстати, по поводу перевода, если будет время, может займусь.

  • Вздорный

    Интерфейс пользователя (ПИ)
    *Новые опции карт в Настройках игры. Теперь появилась возможность группировать карты из DLC без обращения к расширенным опциям.Кроме того все дополнительные карты помещены в папку(неожиданно) «Дополнительные карты».
    *Улучшение интерфейса воинственности игрока
    — вводятся 4 типа реакции искусственного интелекта на воинственность
    игрока
    — добавлены подсказки к иконкам городов, принадлежащих цивилизациям, с которыми вы воюете — показаны штрафы за захват и/или освобождение
    — добавлены подсказки со штрафами за захват и/или освобождение во всплывающем окне Аннексация/Освободить город/Сделать сателлитом
    * Улучшение торгового маршрута — в ПИ отображаются изменения связанные с институтом Коммерции (подозреваю Караваны фургонов)
    * Во вкладку Ваша культура добавлены кнопки для просмотра ваших великих шедевров
    * Вкладка истории дипломатии будет отображать более актуальную информацию
    *Просмотр налёта: добавлены возможные повреждения для ваших ВВС, урон от перехвата силами ПВО и авиации противника не учитывается

    Баланс
    * Штраф захвата
    — штраф за захват города противника делится между Вами и вашими союзниками, участвующими в войне
    — уровень угроз расжигателям войны (милитаристам)изменится с линейного на Начальный — Основной — Тяжёлый — Критический
    * Договора об исследованиях
    — скорректирована стоимость договоров об иследованиях, базировавшаяся на игровой эпохе. Увеличение стоимости станет линейным, основываясь на валовом доходе ИИ, также стоимость договора об исследованиях будет ниже, если он будет заключён впервые.
    — теперь рассторгаются при объявлении войны или уничтожении вовлечённой в договор цивилизации. При рассторжении не возникают договора об исследованиях, дающие по 0 колб рассчёта (сомневаюсь в трактовке)
    — обе цивилизации теперь получают минимум 2 колбы рассчёта (сомневаюсь в трактовке — в игровой механике вроде ориентируюсь, но последние 2 пункта вводят меня в ступор — тут либо бонус при одновременном изучении одной и той же технологии — как у союзников при игре в команде, либо же имеется ввиду рывок в науке при окончании договора)
    * Туризм
    — появились новые плюсы от культурного влияния на другие цивилизации:
    известность: даёт +1 науки за торговый путь
    популярность: +2 науки за торговый путь
    мода: +3 науки за торговый путь
    господство: +4 науки за торговый путь
    — Дипломатия / Шпионаж
    известность: шпионы устанавливают наблюдение за 1 ход
    популярность: усиливается шпионские операции, шпионы получают +1 бонус к своему рангу
    мода: усиливается шпионские операции, шпионы получают +1 бонус к своему рангу
    господство: усиливается шпионские операции, шпионы получают +2 бонус к своему рангу
    — Завоевания:
    завоевание
    известность: 25%-е сокращение времени беспорядков и потерь населения
    популярность:50%-е сокращение времени беспорядков и потерь населения
    мода:75%-е сокращение времени беспорядков и потери населения
    господство: население не бунтует; население не уменьшается
    * Способности Великих музыкантов, писателей и учёных теперь растут в соответствии со скоростью игры
    * Социальные институты и доктрины
    — Социальный институт: добавлена наёмная армия в институт Комерции (покупка ландскнехтов), еффект профсоюзов перемещен в караваны фургонов
    — Социальный институт: удваивание дохода от сделки великого торговца с городом-государством перемещено из полного изучения Коммерции в Предпринимательство
    — Социальный институт: Торговая Федерация приносит +2 золота
    — Социальный институт: Торговый флот дает по +4 к культуре и производству в городе с Ост-Индской компанией
    — Социальный институт: Теократия — Храмы дают +25% к доходу (!!!)
    — Социальный институт: Воинский устав увеличивает скорость появления генерала на 50%
    — Социальный институт: Школа навигации увеличивает скорость появления адмиралов на 50%
    — Социальный институт: Этика переключена в культурный обмен (древо Эстетики): даёт 15%-е бонусы модификаторам открытых границ, культуры и религии
    — Доктрина: Порядок — Железный занавес увеличивает эффективность торговых путей на 50% (на воде 100% изменяются на 150%)
    — Доктрина: Автократия — Футуризм даёт +250 туризма вместо +100 для великих артистов
    — Доктрина: Свобода — уменьшены бонусы Арсенала демократии
    — Доктрина: Порядок — Первопроходцы космоса — убран бонус +10 к науке в столице, после принятия появляются великий ученый и инженер
    — Доктрина: Автократия — Дипломатия канонерок даёт воинским частям 50% бонус при запугивании городо-государств. Изменён текст всплывающей подсказки таким образом, что положительные факторы выскакивают первыми — для удобства чтения

  • Pingvin156

    А в моды так и не дают поиграться по сети. Жаль

  • Serjo

    Патч 1.0.3.128 уже вышел и автоматически скачивается со Стима!

  • Irpet

    Civ-Specific Balance
    Germany: Added the Hanse unique building (Replaces Bank, includes Bank bonuses, and +5% Production per City-State Trade Route across your civilization, not just cities that have a Hanse).
    Germany: Boosted camp conversion rate to 67%.
    Japan: Give Japan an Ocean start bias
    Japan: Japan: Samurai can build fishing boats.
    Japan: Bushido has a new additional effect: +1 Culture from fishing boats and +2 Culture from atolls.
    Japan: Zero no longer requires Oil
    Science Victory: Spaceship parts require twice the time to build (or twice the gold to buy) to increase the value of the Space Victory tenets.
    World Congress
    Congress: Gain 2 Delegates from a failed World Leader proposal (was 1).
    Congress: Made Diplo Victory more difficult by increasing the delegates needed to win (2 more on Duel, 7 more on Standard, 9 more on Huge). Also exposed delegate equation values to XML for future tweaking and ambitious modders.

    Баланс Цивилизаций
    Германия: добавлено новое здание ганз(?) (Заменяет банк, включает в себя его бонусы и дает дополнительно +5% бонус для торговых потей в ГГ во всем государстве, а не только в городе — как я понял, +5% за каждый банк, т.е. +10% за два, +15% за три и т.д)
    Германия: +67% для захвата лагерей варваров
    Япония: стартует у океана
    Япония: самурай может строить рыб. лодки
    Япония: Бусидо теперь дает еще и +1 к культуре за рыб. лодки и +2 за атолл
    Япония: Зеро теперь не требует нефть

    научная победа: теперь части КК строятся в 2 раза медленней (стоят в 2 раза дороже при покупке), чтобы увеличить значение научной победы (?)

    Всемирный конгресс
    Конгресс: Gain 2 Delegates from a failed World Leader proposal (was 1)
    Конгресс: усложнение дипломатической победы за счет увеличения количества требуемых делегатов (+2 дуэль, +7 стандарт, +9 огромная ) Изменено уравнение XML для амбициозных мододелов

  • Обновил список изменений патча: добавлена переводы

  • Алесь

    Алексей, вы мой комментарий видели? Будете включать в тему?
    Сейчас, может быть, займусь переводом.

Leave a Reply