Галерея

civbe_screen17 Бисмарк (Германия) civbg_04 civ5_z212

At The Gates: альфа-версия уже доступна!

At the GatesГлавный дизайнер ванильной Civ5 Джон Шейфер, который в настоящее время занимается разработкой собственной стратегии At The Gates, сообщил в своём блоге о выходе альфа-версии игры! Те, кто уже сделал вклад в игру через Kickstarter или PayPal, теперь могут испытать At The Gates в раннем действии. Те, кто захотел вступить в их ряды только сейчас, могут предзакать комплект игры с ранним доступом. Остальным же (к коим относится и ваш покорный слуга) остаётся лишь ждать и следить за новостями, на которые Джон не скупится. Итак, собственно, перевод статьи.

 * * *

Стала доступна первая играбельная версия At the Gates! Для тех из вас, кто щедро внёс 80 долларов или больше, в аккаунте Humble должна появиться ссылка на скачивание альфа-версии AtG, а также бесплатный ключ для Steam.

Если вы никогда раньше не пользовались Humble, то просто перейдите по этой ссылке на страницу рассылки ключей Humble и введите адрес электронной почты, который вы ассоциировали со своим аккаунтом на Kickstarter (или PayPal). На Humble также будут публиковаться новые версии игры, так что держите этот адрес под рукой.

Вы не делали взнос в размере 80 долларов, но после всех этих разговоров о пылком, жарком, варварском стратегическом действе с замерзающими и проходимыми зимой реками, отказаться слишком сложно? Нет проблем! Вы по-прежнему можете присоединиться к веселью предзаказав комплект At the Gates с ранним доступом.

Если вы решили пойти этим путём, но раньше вы уже вносили какую-то сумму, мы будем рады вернуть вам ваш начальный взнос через PayPal. Просто отправьте нам электронное письмо по адресу Contact@ConiferGames.com, и мы осуществим возврат в течение одного или двух дней. Те же из вас, кто осуществил взнос, достаточный для бета-теста (50 долларов), получат доступ к игре в первом квартале 2014 года.

Отлично! Прежде, чем все мы чрезмерно восхитимся идее поиграть в AtG, я напомню, что ЦЕЛЬ наше тестовой группы – помочь выяснить, что здорово (или, более вероятно, что не здорово). Хорошие игры получаются таковыми только путём напряжённой работы. Или, возможно, удаче, но ни я, ни кто-либо другой не должны делать на это ставку. В любом случае, AtG по-прежнему имеет очень черновой вариант, и понадобится время, чтобы игра обрела свою настоящую форму. И это не принимая в расчёт раздражающих багов, с которыми вы сталкиваетесь по ходу игры. (Я не шучу – представьте, что ваша лучшая партия в игре разрушена и продолжить её невозможно. Не весело.)

Можете себе представить, что лично я предпочитаю дождаться полного завершения разработки игры, прежде чем в неё играть, но я знаю, что другие думают иначе. Conifer оказалась бы в положении «варварского племени зимой без продовольствия» в случае отсутствия бесценной обратной связи с нашими тестировщиками, и мы в долгу перед ними за их усилия. Но не делайте ошибок, так как эта работа подходит не для всех. Если вы надеетесь, знаете ли, весело поиграть в At the Gates… вероятно, группа альфа-тестировщиков не для вас.

Тех же храбрецов, которые всё-таки относятся к столь выдающимся кадрам, я призываю использовать версию игры для Steam (включённую в ваш аккаунт Humble). Такая версия игры идёт с несколькими очень удобными особенностями, которые упрощают жизнь команды разработчиков и должны, в идеале, привести к более хорошей игре. В частности, Steam автоматически обновляется до новой версии игры (что гарантирует, что все находятся на одной стадии, и экономит наше время при ловле проблем), а также предоставляет Conifer ряд дополнительных отладочных инструментов, когда игра сталкивается с проблемами, и даёт нам информацию о том, какое компьютерное «железо» использует наше игровое сообщество. Конечно, если вы предпочитаете прямую загрузку, свободную от технических средств защиты авторских прав, то такой вариант тоже есть (и всегда будет).

На данный момент для тестирования доступна только версии AtG для Windows, но планируется добавить поддержку Linux и Mac в течение ближайшего месяца или двух. Какое-то время мы с нашим программистом Джонатаном были полностью сконцентрированы на том, чтобы у игры был поддающийся тестированию период, так что теперь мы потратим время на то, чтобы другие платформы догнали тестовую версию. К счастью, как только мы достигнем этой точки, в дальнейшем все платформы будут синхронизироваться одновременно. Моя самая искренняя благодарность тем, кто ждёт версию для iPad, так как её ожидание затянется до тех пор, пока не будет готова к выпуску версия для PC.

Особенности текущей версии

Итак! Без лишних слов, вот краткий перечень основных особенностей доступных в альфа-версии AtG:

Уже есть

  • Полная экономическая система
  • Полная боевая система
  • Сезонные изменения карты
  • Случайная генерация мира
  • Система снабжения
  • Ресурсы и объекты на карте
  • Базовая логика ИИ

По-прежнему в планах

  • Анимация юнитов (кроме Скаута, которая уже есть)
  • Большинство изображений не связанных с местностью
  • Дипломатия (кроме объявления войны)
  • Перки Романизации (система, схожая с исследованиями в других играх 4X)
  • Условия победы
  • Различия между фракциями
  • Моддинг
  • Умная логика ИИ

Вдобавок, многие объекты на карте по-прежнему представлены (целенаправленно аляповатой) заполняющей графикой, а в нашем списке улучшений уже есть несколько объектов геймплея (например, сезонные эффекты местности, исход боя).

Другими словами, простите, что у нас грязновато, и рассматривайте свой шаг, как вхождение на стройку!

Дорожная карта проекта

Я знаю, что многие из вас не являются частью группы альфа-теста, и это объявление вас только раздразнит. В качестве компенсации я предоставлю вам обновление относительно наших дальнейших планов, которое должно, надеюсь, хотя бы немного умерить ваш аппетит!

В течение следующих месяцев мы интегрируем отдачу от нашей группы тестрировщиков и внесём любые большие изменения геймплея, которые команда сочтёт необходимыми. Нам, возможно, придётся полностью поправить экономическую систему, а может быть будет достаточно небольших изменений. Если честно, точно сказать нельзя, так что всё, что я могу сказать сейчас: «Добро пожаловать в повторную разработку!»

После этого фокус сменится на дипломатию и взаимодействие между игроком и ИИ. Сейчас вы можете объявить ему войну, но не более. Выполнение запросов других ИИ лидеров и взаимодействие с римлянами обещают быть важными особенностями, которые закрепят среднюю и позднюю стадию игры. Поэтому нам необходимо чётко почувствовать, что у нас уже есть в краткосрочной перспективе, после чего понять, правильным ли путём мы идём.

После этого мы опять вернёмся к ИИ. Он уже способен на выполнение основных действий, вроде управления ресурсами, разведки и завладения новыми месторождениями, захвата вражеских лагерей и т.д. Но более продвинутые действия находятся вне его способностей. Моя цель для AtG – создать самый лучший ИИ для игр 4X всех времён, так что до достижения этой цели у нас впереди длинный путь!

Вступив в новый год, мы переключимся на бета-тестирование, где начнём активно крутиться и тушить пожары по мере их возникновения. Опять же, как всё это будет, я могу представить не лучше вас. Единственное, в чём я уверен, что большая часть моего времени с этого момента будет посвящена разработке ИИ.

Я очень доволен нашим прогрессом, но AtG по-прежнему находится на самой ранней стадии альфа, так что требует огромной работы. До релиза нам ещё далеко, так что времени, чтобы отполировать всё до блеска, ещё много. Ещё раз спасибо за вашу поддержку и интерес, и мне не терпится выяснить, чем всё это кончится!

by Jon Shafer

русский перевод – GobblinS

CivGames.com

33 comments to At The Gates: альфа-версия уже доступна!

  • Евгений Мишин

    Спасибо за новость и перевод! С этой игрой я познакомился из ваших статей, смотрел геймплей, заходил на сайт композитора, и жду ее!

  • Peter Peter

    обещает быть интересной игрой
    замерзающие реки — где еще было такое

    • В цив4 я так и не смог сделать так, чтобы юниты ходили по льдам. А так как они у меня были мобильными, можно было бы делать экспедиции по льдам в арктических широтах. Средствами XML сделать не удалось.

      • ну ты расскажешь счас…
        http://pbem.civfanatics.ru/sav/img/Icebreaker2.gif
        от сюда:
        http://www.civfanatics.ru/threads/10898-%D0%92%D0%94%D0%9A-%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8B

        другое дело, что они во льду, а не на нем… дык, надо просто модели для ледников поменять…при желании ни чего сложного…

      • Peter Peter

        ну полярные льды это не то что реки)
        вообще конечно масштаб игры другой. нужно не с цивой сравнивать, а с каким нибудь total war.
        я правда в него мало играл, но вроде там рек, зимы, наводнений — таких, чтобы на тактическую карту влияли — нет
        «живая» карта это очень интересно.

        • Peter Peter

          аналог в циве — глобальное потепление.
          но оно было совершенно непредсказуемым, хорошо что отменили.
          (типа как случайное событие с извержением вулкана в четверке)

          • Peter Peter

            правда, у меня один раз этот вулкан вражескую армию залил, из 100 юнитов 🙂
            но все равно бред

            • мм.. почему брел то?
              ладно потепление, там да… где попало… а вулкан… почему нет..

              • Peter Peter

                потому что игрок никак не может взаимодейсвовать с этим вулканизмом. одно дело когда река разливается каждую весну и другое когда у тебя на карте двадцать гор и любая из них может стать вулканом а может и не стать.

        • Да, у меня там льды мигрировали, леса заброшенные участки заполоняли, шторма бушевали и передвигались. По штормам могли плавать лодки не имеющие выхода в океан, но их шторма потихоньку убивали. При определённой удаче настойчивости и терпении, можно было отрыть или даже колонизировать заокеанские земли до изобретения выхода в океан.

          • вот кстати…
            у тебя же пятерка есть? выковырял бы мне текстуры ландшафта от туда?
            и чего тебя в агенте нету…

            • Осень. Пасмурно. От солнечных батарей толку мало. Электричества почти нет. Забегаю только новости глянуть.

              Сказать, что мне текстуры из пятёрки не нравятся, это ничего не сказать. Не играю в неё ещё и из за того, что она выглядит мерзко.

              Ты бы на нашфанатиках попросил кого-нибудь из тех кто моды для пятёрки делает. Давно бы уже тебе выковыряли. А я даже не знаю как это сделать.

              • да просил… нет добровольцев…

              • Peter Peter

                Snake_B:
                да просил… нет добровольцев…

                а что они там как-то хитро запакованы? я доставал графику иконок, нужен dragon unpacker чтобы вынуть ддски из fpk и dds unpacker затем чтобы их в человеческий вид привести http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=389316

              • да вроде не запакованные… но формат изменен, не фотошоп, не другие от 4-ки их не открывают… сейчас попробую dds unpacker…

              • не получается… у меня папка от 5-ки с текстурами ландшафта… натравливаю dds unpacker на неё, ни чего не появляется..

              • Мерзко?!! Сказать «мерзко», «это ничего не сказать.» Чтобы обвинять 5-ку в мерзости, надо доказать это фактами…

              • Ну конечно, сейчас брошу всё и начну доказывать. 😀
                Могу только добавить, что от палитры аж тошнит.
                (Папе привет 😉 )

              • Peter Peter

                Vasaka:
                Ну конечно, сейчас брошу всё и начну доказывать.
                Могу только добавить, что от палитры аж тошнит.
                (Папе привет)

                хмм… странно, я думал вот уж в чем так в графике никто не будет предпочтение четверке отдавать 🙂
                имхо графика в пятерке просто отличная, ну исключая реки. и это первая игра серии интерфейс который имеет полноценные скины и не напоминает приложение микрософт офис 🙂

              • Peter: хмм… странно, я думал вот уж в чем так в графике никто не будет предпочтение четверке отдавать
                имхо графика в пятерке просто отличная, ну исключая реки. и это первая игра серии интерфейс который имеет полноценные скины и не напоминает приложение микрософт офис

                В четвёрке оригинальная графика тоже не фонтан. А вот то что я для мода подобрал смотрелось здорово.
                После этого запускаю пятёрку на самых лучших настройках и вижу «каку» (прошу прощения за мой французский). Леса какие-то коричнево-размазаные. Смотрю на карту и тошнить начинает. Хотя игровой процесс в целом неплох. Когда ванилу пробовал, преодолел отвращение от графики, немного поиграл и многое понравилось.
                Но вот после выхода нового эддона не смог второй раз себя заставить пересилить отвращение от графики.

              • Vasaka:
                Ну конечно, сейчас брошу всё и начну доказывать.
                Могу только добавить, что от палитры аж тошнит.
                (Папе привет)

                «Достойный» ответ, когда нечего сказать.
                (Маме привет 😉 )

              • Эйрик: «Достойный» ответ, когда нечего сказать.
                (Маме привет)

                Вы потом поймёте, что никто вам ничего не должен. В том числе и доказывать. 🙂
                Этот детский приём «… а ты докажи…» на каком-то этапе перестаёт работать. А выглядит очень смешно.

          • Peter Peter

            шторма тоже помню, вот это интересно было довольно.

            • Разработчикам компьютерных игр уже давно пора переходить на создание живых миров. И мир игры должен быть динамичным и ИИ должны быть свободны в нём, а не заскриптованы. Совсем другой коленкор.

              • Peter Peter

                разработать нормальный ИИ стоит очень дорого, и чем сложнее мир тем дороже выйдет ИИ. Это просто не окупается. Большинству игроков достаточнопростенького ИИ для того чтобы получать удовольствие от игры.

              • Peter:
                разработать нормальный ИИ стоит очень дорого, и чем сложнее мир тем дороже выйдет ИИ. Это просто не окупается. Большинству игроков достаточнопростенького ИИ для того чтобы получать удовольствие от игры.

                Я знаю, я знаю… 😆
                Но тут уже тогда вопрос в том для чего разработчик делает игру. Или для удовольствия и для того, чтобы интересно самому было играть, или для того, чтобы денег срубить.
                Ох уж этот дикий капитализм.

              • Peter Peter

                Vasaka: Я знаю, я знаю…
                Но тут уже тогда вопрос в том для чего разработчик делает игру. Или для удовольствия и для того, чтобы интересно самому было играть, или для того, чтобы денег срубить.
                Ох уж этот дикий капитализм.

                если бы все делали только для собственного удовольствия, жили бы до сих пор в пещерах а то и на деревьях. специализация труда подразумевает что вы делаете для всех а не для себя. и уже продукт совместных усилий потом возвращается к вам. 🙂

              • Peter: если бы все делали только для собственного удовольствия, жили бы до сих пор в пещерах а то и на деревьях. специализация труда подразумевает что вы делаете для всех а не для себя. и уже продукт совместных усилий потом возвращается к вам.

                В данном случае фраза «для того, чтобы интересно самому было играть» использовалось в значении «качественно».

Leave a Reply