Галерея

gw_gallery_of_the_louvre Археологические раскопки Ассирийская Осадная башня - концепт Король Казимир III - лидер Польши в Brave New World

Правила сценария «Покорение Нового Света»

Сценарий 'Покорение Нового Света'В обновленном сценарии «Покорение Нового Света» можно играть за одну из 10 цивилизаций — 5 европейских (Англия, Франция, Испания, Португалия, Голландия) и 5 индейских (Майя, Инки, Ацтеки, Ирокезы, Шошоны). Ниже представлены основные условия и правила сценария, согласно Цивилопедии.

На дворе 1492 год. К королевским дворам Англии, Франции и Испании стекаются бесстрашные исследователи, желающие обнаружить западный путь через Атлантику в Китай и Индию. Найдут ли они новые торговые пути, принеся с собой несметные богатства из Азии, или же сядут на мель в неизвестных землях? Будут ли коренные народы рады новым знаниям и торговле с европейскими державами, или же станут сражаться не на жизнь, а на смерть с посягнувшими на их родину конкистадорами? Какие богатства, какая слава ожидают тех, кто рискнет выйти в открытый океан? Какой путь выберете вы? Кто победит в борьбе за господство в Новом Свете?

Условия победы

Побеждает тот, кто наберет наибольшее число очков за 150 ходов. Любая из держав получает очки победы, если великий флотоводец этой державы откроет путь в Китай.

Индейцы получают 1 очко победы за каждые 2 очка веры из следующих источников:

  • Вера, получаемая в начале хода
  • Вера, получаемая за победы в боях
  • Вера, получаемая шошонскими следопытами

Европейцы получают 1 очко победы за каждые 12 золотых из следующих источников:

  • Общий доход в начале хода
  • Золото, получаемое за победы в боях
  • Золото от возврата сокровищ в столицу
  • Золото от торговых сделок
  • Золото за достижение Китая юнитом Нау
  • Золото, получаемое от уникальной способности испанцев

Особые правила

  • Морские юниты страдают от цинги, реализованной как «повышение». Для борьбы с цингой постройте национальное чудо — Школу навигации.
  • Европейские державы не могут объявить друг другу войну до тех пор, пока одна из них не исследует Пиратство.
  • Юниты-сокровища создаются при разрушении городов или обнаружении чудес природы Эльдорадо и «Врата ада» (если они есть на данной карте).
  • Все города Нового Света можно разрушать, за исключением последних городов американских держав.
  • Все морские юниты получают штраф -1 к дальности обзора, за исключением Великих флотоводцев (они получают +2 к дальности обзора).
  • Очки великих флотоводцев генерируются автоматически каждый ход, достижения в исследовании мира приносят дополнительные очки.
  • Для получения информации о европейских и индейских религиях наведите курсор мыши на значок веры на информационной панели в верхней части экрана.

7 comments to Правила сценария «Покорение Нового Света»

  • Алесь

    Забыли обновить начало описания.

  • Peter Peter

    сценарий стал интереснее, жаль я уже все ачивменты за него получил раньше (или он считается за отдельный сценарий?)
    играя за майя можно выбрать два пантеона, у шошонов уникальное улучшение местности — типи
    уникальные верования пантеона. большинство дают веру за что-то и позволяют что-то за веру покупать (сетлеры, библиотеки, мастерские и т.п.)
    вместо стандартных policies — индейская идеология
    добавлены новые ресурсы — бизоны и шоколад
    новые чудеса света, правда, использующие иконки стандартных чудес. одна только новая иконка
    в общем очень крутой сценарий, я пока 25 ходов сыграл.
    напишу обзор если время будет 🙂

  • Алесь

    В самом начале забыли про Португалию и Голландию.

  • Побеждает тот, кто наберет наибольшее число очков за 150 ходов.

    Условия победы: побеждает та цивилизация которая первая получит 1000 очков за 150 ходов. Если такой не будет, то все проиграли.

Leave a Reply