Галерея

Современная медицина и Современная война - отличные названия для технологий gw_the_childs_bath Война в Древности Воины Маори в Цивилопедии

Создавая историю Civilization: Beyond Earth

Civilization: Beyond EarthСегодня в официальном блоге 2K Games опубликовано небольшое интервью с разработчиками Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth, посвященное созданию сюжета и истории игры. Ниже представлен русский перевод этого материала.

* * * * * * * * * * * *

История всегда играла важную роль в серии Sid Meier’s Civilization. Она задает игре тон и ожидания, она добавляет подтекст игровому процессу, предлагая игрокам соответствовать достижениям тех, кто прошел этот путь до них. Игроки проводят тысячи часов, переписывая историю человечества, создавая империи, которые соперничают с цивилизациями во главе с величайшими лидерами, которых знала Земля.

В Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth игроки оставляют историю позади и устремляются в будущее. Через несколько веков после наших дней, после Великой Ошибки и ее последствий, человечество готовится перейти к следующей главе истории. Мы собрались с командой Civilization: Beyond Earth, чтобы разузнать, каково это внедрять новый сюжет (lore) в серию Civilization, и смогли получить несколько ответов от ведущих дизайнеров игры, Дэвида Макдоноу (David McDonough) и Уилла Миллера (Will Miller).

  • Расскажите основную канву истории Civilization: Beyond Earth для тех, кто ее еще не знает

События Beyond Earth разворачиваются в будущем. Вы можете рассматривать их как случившееся после окончания обычной партии в «Цивилизацию». Человечество прошло огромный путь к прогрессу, но заплатило за это истощением жизненно важных ресурсов нашей планеты. Хотя, некоторые сообщества на Земле достигли технологического и культурного процветания, стало очевидно, что наше время на Земле подходит к концу. Заново сформированные нации решают направить свои ресурсы на космические полеты к звездам, чтобы дать людям новый шанс.

  • Что такое «Большая Ошибка»?

Большая Ошибка — это загадочное событие, которое частично открыто для интерпретаций игроками. Мы хотим, чтобы они раскрыли предысторию, играя в игру и используя свое воображение. Развитие игры предоставит множество догадок о том, что могло случиться в прошлом, но мы не собираемся прямо раскрывать этот сюжет. Игры Firaxis всегда подготавливали сцену для игрока и давали ему возможность творить свою собственную историю.

  • Каким образом игрок сможет узнать больше об этой истории в ходе игры?

Над историей и сюжетом игры у нас работало несколько писателей. Это был очень увлекательный процесс, потому что нам приходилось все придумывать на ходу. Мы больше не ограничены рамками написанной истории человечества. Как и во всех играх серии Civilization, в Beyond Earth будет Цивилопедия со множеством пояснительных текстов по игре, со статьями о новых технологиях, событиях и планетах.

  • Почему вы считаете, что добавление детальной истории так важно для этой игры?

В Beyond Earth все совершенно новое — технологии, инопланетные формы жизни, ресурсы и все остальное. Мы хотим снабдить игрока информацией, которая объясняет, что именно представляют собой эти нововведения. Кроме того, было очень круто создавать свою выдуманную историю. У нас в студии много поклонников научной фантастики и много талантливых писателей. Было настоящим удовольствием читать все эти тексты, написанные членами команды.

  • С чего вы начинали? У вас был какой-то сюжет в голове?

Для вдохновения мы прочитали кипы и кипы лучших научно-фантастических книг прежде, чем приступили к разработке игры. Мы прочитали всех: Айзека Азимова, Артура Кларка, Рэя Брэдбери, Роберта Хайнлайна… список можно продолжать долго. Исследовательская работа стала невероятно увлекательным этапом процесс разработки.

Мы большие фанаты и современной науки, и научной фантастики. Мы окунулись в производство уже с многочисленными представлениями и сотнями идей в наших головах. Сейчас трудно сказать, с чего мы начали, так как очень многое было спланировано уже в пути. Было большим подарком, что мы смогли перейти к разработке и, наконец, начали внедрять в игру все эти потрясающие идеи.

  • У вас есть любимый персонаж или момент в этой «истории»?

Столько всего, что трудно выбрать что-то одно. Мы старались включить столько всего интересного в историю Beyond Earth, чтобы игрокам самим было не просто выбрать какие-то предпочтения. Выбор любимого персонажа еще сложней из-за того, как меняется игра. В зависимости от того, какую идеологию (affinitу) вы выбираете, и какие идеологии выбирает AI, один и тот же персонаж развивается совершенно по-разному в каждой партии.

by Kate Distler
русский перевод — NeverMind
CivGames.com

19 comments to Создавая историю Civilization: Beyond Earth

  • Шран

    Что есть «Большая Ошибка» — а тут и думать не надо. Глобальная ядерная война исключается.
    Остаётся одно
    Глобальное Загрязнение Окружающей Среды вызванное погоней за ВВП.

    Страны не берегли природу и строили заводы и фабрики в погоней за ВВП. Открытие новых технологий не слишком поддерживали, а порой тормозили.

    Мы прочитали всех: Айзека Азимова, Артура Кларка, Рэя Брэдбери, Роберта Хайнлайна…

    — такого утопичного напридумывали, что попали в мой личный БАН.

    С Землянами всё будет ОК, но …переспективы игры после сих становятся грусными 😥
    😥

    • C

      ну, время форсить идею, что земная цивилизация скатилась в «новое радикально-религиозное средневековье», и только несколько общностей, не утративших научно-технологический потенциал улетают к звёздам, «во имя всеобщего блага» ещё не пришло, пока ещё в моде страшилка по экологический коллапс

    • Peter Peter

      глобальная деградация вызванная решением отказаться от технического прогресса — имхо более актуально
      диктатура зеленых шизиков

  • Toledo

    С интересом наблюдаю за игрой.

    Все-таки Civilization любимая серия — и новое направление в этом сеттинге буду приветствовать. В подобной игре для меня — разнообразие (как партий, так и действий в ходе пратии) и баланс. Если с этим будет в порядке — то все остальное можно простить.

  • C

    Ариох из интервью выудил уточнения по фрауциям:

    Franco-Iberian Coalition
    North African Coalition

    верю™, что будут «русские», «индийские» и «австралазийские».

  • Олег

    Цивилизация 5 продолжение

  • В официальном твиттере Civilization выложили картинку демонстрирующую влияние аффинитетов на внешний вид юнитов, в данном случае — боевых кораблей.

    Влияние идеологий на внешний вид кораблей

  • Кстати, есть идеи, как по русски называть Affinity?

    После прочтения нескольких интервью у меня складывается Идеология, Идентичность, Предназначение…

  • Visc Visc

    Скрин любопытный….но почему всего 3 направления. Сделали бы хотя бы штук 5-6 🙂

Leave a Reply