Галерея

Хутама - лидер Полистралии gw_equestrian_portrait Император Педру II - лидер Бразилии в Civ5 Brave New World civ5_city14

Популярно о Парадигмах в Civilization: Beyond Earth

Civilization: Beyond EarthSid Meier’s Civilization: Beyond Earth обогащает серию «Цивилизация» нескольким новыми компонентами. Одной из уникальных особенностей Beyond Earth станет система Парадигм (Affinity). В новом интервью в блоге 2K Games ведущие дизайнеры игры Дэвид Макдоноу (David McDonough) и Уилл Миллер (Will Miller) популярно рассказали о том, что представляет собой эта система.

* * * * * * * * * * * *

  • Что такое Парадигмы (Affinities)?

Парадигмы играют центральную роль в каждой партии Beyond Earth. Ваша фракция всегда начинает игру, представляя человеческую расу, но решения, которые вы будете принимать, двигаясь по сети технологий, приведут вашу фракцию к следующей стадии человечества. В игре 3 различных Парадигмы — Чистота (Purity), Превосходство (Supremacy) и Гармония (Harmony) — они отражают идеи о пост-человеческом будущем, которые мы считаем наиболее распространенными.

  • Расскажите поподробнее об этих трех Парадигмах

Чистота (Purity) — фракция, связавшая себя с этой парадигмой, отрицает любую возможность изменения под влиянием чужого мира. Напротив, эта фракция стремится создать идеального человека и изменить планету так, чтобы она больше походила на Землю. Конечно же, единственный правильный путь к этой цели лежит через грубую силу, отчаянный терраформинг и большие пушки. Юниты Чистоты, мои любимые отряды в игре, прекрасно иллюстрируют нежелание этой фракции идти на любые изменения. Эти юниты — большие и мощные, и при этом сохранят классический, доблестный внешний вид. Они одновременно и устрашают, и восхищают.

Превосходство (Supremacy) — выбор этой Парадигмы даст вам самых блестящих и впечатляющих юнитов в игре. Я думаю, что Превосходство станет очень популярным среди игроков из-за одних только юнитов. Эта парадигма базируется на развитии передовых технологий и применении достижений кибернетики напрямую к человеческому телу. Истоки этой парадигмы связаны с той ценностью для человека технологий, которые спасли людей и привели их на новую планету. Фракции, отдавшие предпочтение Превосходству, будут постепенно терять свою органическую форму, но это совсем не значит, что они пойдут по пути превращения в «роботов зла». Как и две другие парадигмы, Превосходство потребует от вас великих жертв для прогресса, но когда решается будущее человечества, неправильных ответов быть не должно.

Знаки Парадигм в Beyond Earth

Знаки Парадигм в Beyond Earth

Гармония (Harmony) — фракции, выбравшие эту парадигму, принимают новый чужой мир и хотят породниться с ним. Эти игроки не будут изменять планету, но позволят планете изменить человека вплоть до его ДНК. Юниты Гармонии будут иметь все более органический вид по мере того, как синергия между фракцией и инопланетными формами жизни будет углубляться. Направление научных исследований по пути Гармонии постепенно приведет на вашу сторону местных существ и позволит выводить новые типы отрядов на основе их генов. Восхитительное чувство — соединиться с планетой, которая когда то была настроена вас уничтожить, и выступить против всех ваших противников.

  • Как, по вашему мнению, игроки будут выбирать Парадигмы?

Мы думаем, что цивфанатики будут выбирать Парадигмы в основном 2 путями: с точки зрения философских предпочтений, и с точки зрения повышения шансов на успех в игре. Мы уже обнаружили, что часть игроков всегда выбирает парадигму, исходя из морального влияния и видения своей роли в сюжете — не каждый захочет снаряжать своих людей кибернетическими имплантатами. Пара человек у нас в офисе рассматривают Чистоту как некий религиозный культ, а другие видят ценность парадигмы в поддержании земной истории на чужой планете.

Другой тип игроков обычно выбирает парадигму, которая наиболее отвечает сложившейся ситуации в игре. Они делают пару десятков ходов и пытаются спрогнозировать, что может случиться через следующую сотню. Они выбирают парадигму на основе своих расчетов, или же создают гибридную парадигму, чтобы получить лучшие бонусы для своей текущей партии. Ни один из этих подходов нельзя назвать неправильным. Наоборот, мы надеемся увидеть, что фанаты подходят к игре двумя такими разными путями.

  • Как вообще появилась идея создания системы Парадигм?

С самого начала мы понимали, что разрабатываем игру о неизведанном будущем, но в этой игре должны быть элементы, знакомые для игрока. Три пути, которые представляют Парадигмы для игрока, являются увлекательными, правдоподобными и впечатляющими прогнозами о том, что может случиться с человечеством в не таком уж близком будущем.

Одним из притягательных моментов в играх Civilization всегда была возможность увидеть, как твой народ, влачивший жалкое существование в начале партии, растет и меняется к концу игры. Мы всегда находили этот аспект «Цивилизации» очень притягательным и хотим его еще больше усилить. В Beyond Earth все изменения ваших людей будут особенно ощутимы. Вы увидите, как человечество теряет суть человека. На вас влияют другие фракции и чужая планета. Вам придется измениться самим, или вас изменит кто-то другой.

  • Как работает система апгрейда юнитов в Парадигмах?

В Civilization V юниты накапливают боевой опыт в сражениях и со временем получают повышения (прокачки). Вы можете усилить вашу армию, изучив определенные технологии и заменив устаревшие отряд на более продвинутые, например, Воина на Копейщика. В Beyond Earth апгрейды напрямую связаны с вашим выбором парадигмы в игре.

Влияние Парадигм на внешний вид крейсера

Влияние Парадигм на внешний вид крейсера

По мере вашего продвижения вглубь парадигмы, вам открывается доступ к уникальным апгрейдам, недоступным для линеек других парадигм. Выбор апгрейда автоматически применяет его ко всем отрядам данного типа. К примеру, все ваши Морпехи на планете получат новое повышение, как только вы его откроете. Апгрейды невозможно отменить, поэтому игрокам придется серьезно подумать о том, от чего они готовы отказаться.

Апгрейды помогает наделить отличительными чертами фракции, которые разделяют одну и ту же парадигму. Два морпеха из фракций Превосходства не будут выглядеть близнецами, когда сойдутся лицом к лицу. На основе выбранных апгрейдов, морпехи одной из фракций могут получить серьезное преимущество в огневой мощи над противником.

by Kate Distler
русский перевод — NeverMind
CivGames.com

12 comments to Популярно о Парадигмах в Civilization: Beyond Earth

  • turar

    Пока к сожалению не впечитляет…..и всего три пути развития? я уверен они потом еще напридумают и снова раскашеливаться………..мда пока серовато!

  • Yorick

    Гм, мне одному показалось, что чуваки «изобрели уникальную систему» терраны vs зерги vs протосы?

    • Чайханщик

      Хах… Ну, я бы, конечно, в защиту светлого имени Сида предположил, что три парадигмы просто являются своеобразными стереотипами, дескать «старая классика ака терминатор с миниганом — супертехнологии и лазеры — всякая слизь и мутации». Такое было в «чужой против хищника» и, если поискать, в Вархаммере 40000 (а именно оттуда, по преданию, сплагиатили зергов, терранов и протосов).

  • C

    Попробовал придумать что-нибудь четвёртое, не получилось. Не заьывайте, что парадигм три (как идеологий в CiV), а наций, фракций и т.п. больше, и каждая будет иметь свой уникальный бонус.

  • Сергей

    Блин, кто читал цикл Азимова «Foundation», там в конце похожий выбор был

Leave a Reply