Галерея

Мария I (Португалия) Изабелла (Испания) Замок Химэдзи Рамзес II (Египет)

Парадигмы Civilization Beyond Earth: Гармония

Военный истребитель ГармонииРазвитие парадигм (аffinity) в Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth определяет, каким образом изменится человечество, чтобы выжить на новой планете, которую теперь они называют «домом». На протяжении последнего месяца разработчики предоставили нам небольшие описания каждой парадигмы, и в заключении остановились на парадигме Гармонии.

  • Каковы определяющие аспекты этой парадигмы?

Гармония — задумывается как интеграция фракции с новой планетой. Игроки, решившие вступить на путь Гармонии, будут проводить своих людей через генетические манипуляции, чтобы стать единым целым с инопланетной средой. Юниты и здания примут более органические формы и в итоге у вас будут тонны классных юнитов, которые выглядят словно живые.

Развитие солдат Гармонии

Развитие солдат Гармонии

  • Какие геологические, технологические или прочие преимущества имеет эта Парадигма по сравнению с другими?

У Гармонии множество преимуществ, но самая большая и интересная — это то, что планета будет на вашей стороне. Всё что казалось страшным в начале игры (Миазмы, враждебные инопланетяне, гигантские черви и тд.), теперь может быть использовано вами для своих целей. Вы не никогда забудете своего первого Осадного Червя, а ваши враги тем более.

Развитие моторизованных войск в Гармонии

Развитие моторизованных войск в Гармонии

  • Создавая дизайн для этой парадигмы, что послужило вдохновением?

Майк Бэйтс (Mike Bates), ведущий художник Beyond Earth: Создавая дизайн Гармонии, мы использовали округлые формы для придания органического вида. Хоть Гармония и наиболее «инопланетная» из всех Парадигм, мы постарались избегать ярко-зеленых оттенков, чтобы первой мыслью не было нечто вроде «Ох уж эти маленькие зеленые человечки». Гармония в итоге получила серовато-зеленый цвет, уникальный в игре. Мы также использовали цвета природных ресурсов планеты чтобы выделить эту Парадигму.

Развитие боевых кораблей в Гармонии

Развитие боевых кораблей в Гармонии

  • Что скажет человек следующий по пути Гармонии человеку с другой Парадигмой?

“Обожаю запах миазмы по утрам.”

русский перевод — Bakhtiyark
CivGames.com

6 comments to Парадигмы Civilization Beyond Earth: Гармония

  • Bakhtiyark Bakhtiyark

    От себя добавлю что солдаты очень похожи на Guyver.

  • Stephen Stephen

    Как то меньше статья в этот раз. Я ожидал от дизайна гармонии больше, чтобы ассимиляция с окружающей средой была глубже чтоли… Что то более органическое и без скафандров и техснаряжения, а то все сближение с органикой и дикой природой планеты в плане дизайна окончилось узорами и парой декоративных шипов на скафандре.

  • Гость

    Читаю все статьи. Постоянное назойливое, неотступное ощущение, что получится грандиозный фейл. Пшик! Органические округлые формы, зеленые человечки, черви. Создается впечатление, что водят за нос, пускают пыль в глаза, потому что реализовать парадигму в игровой механике сто крат трудней, чем во внешнем виде. Надеюсь, что я ошибаюсь. Во всяком случае и ГалЦива2 = ваниль + 1 аддон + 2 аддон, и Цива3, 4, 5 = ваниль + 1 аддон + 2 аддон.

    • Stephen Stephen

      Цивилизация всегда брала упор на механику, а не графику и дизайн, у них есть средства и штаты сделать отличный дизайн и графику… Но так как цивилизация берет игрока самим геймплеем, зачем утруждаться делать суперграфику и продумывать все мелочи дизайана, если армия фанатов все равно примет, и будет придераться именно к геймплею, механике игры, событиям и прочим мелочам… Как-то малость обидно! Может из-за отсутствия здоровой конкуренции в жанре, но это другая история…

  • turar

    Интеграция интеграция…бла бла бла…….юниты должны выглядить как минимум Реифы из сериала Звездные врата атлантида или хотябы что то похожее на Аватар

Leave a Reply