Галерея

Парфенон (Чудо) Мария Терезия (Австрия) Воины Маори в Цивилопедии civ5_pedia09

Знакомьтесь, Полистралия и Хутама!

Civilization: Beyond Earth

Сегодня особенности седьмой фракции в Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth — Полистралии — раскрыли дизайнеры игры Дэвид Макдоноу и Уилл Миллер в интервью австралийскому сайту GamePlanet. *NM

  • Почему вы решили сделать такую игру?

Дэвид Макдоноу: Простой ответ заключается в том, что мы любим научную фантастику и возможность сделать «Цивилизацию» в сеттинге будущего была шикарным и вдохновляющим вызовом. Конечно, это делается не первый раз.

Фанаты Civ обожают Alpha Centauri – мы выросли на этой игре и тоже ее любим – и они постоянно просили Firaxis сделать еще одну игру в таком стиле спустя 15 лет. Мы не могли сделать ее ранее, но сейчас удачно сошлись разные обстоятельства, и мы, наконец, получили возможность сказать «Да, время пришло», и взялись за этот проект.

  • Какую роль вы отводите в Beyond Earth лидерам?

Уилл Миллер: Лидеры всегда играли важную роль в серии Civilization, начиная с самой первой игры. В прежних «Цивилизациях» они, очевидно, исполняли историческую функцию. Вы хотите играть в игру, посвященную истории, и набор персонажей в ней должен быть соответствующим. Они также имеют важное игровое значение, воплощая специализацию в рамках различных игровых систем. Таким образом, мы получаем «культурную», «экономическую» или «военную» цивилизации. В Beyond Earth лидеры служат тем же целям, а также придают человеческое лицо AI оппонентам.

Нам нравятся истории, которые игроки рассказывают о своих приключениях в Civilization. Например, «Ганди сбросил на меня ядерную бомбу!». Такие истории создаются вокруг наших персонажей.

В Beyond Earth наша задача немного усложнилась, т.к. здесь нет реального исторического контекста, который обычно служит основой для создания лидеров. Нам пришлось все выдумывать с нуля. И от этого мы, как дизайнеры, получили большое удовольствие.

  • Вы говорили, что вам пришлось придумывать историю для каждой фракции в Beyond Earth. Как вам это удалось? В чем вы черпали вдохновение?

Уилл Миллер: Мы использовали большое количество разнообразных источников. Мы с Дэвидом большие поклонники классической научной фантастики, таких авторов, как Азимов и Хайнлайн, Урсула Крёбер Ле Гуин, Орсон Скотт Кард, Дэн Симмонс и др. Мы также очень уважаем историю космических полетов, как с американской, так и с российской стороны. Космическая гонка была одним из самых увлекательных явлений в истории! Поэтому мы создавали сюжет игры не только по фантастическим произведениям, но и на основе исторических событий, особенно это касается ранней фазы игры.

  • Расскажите о создании фракции Полистралия (Polystralia)

Хутама, Полистралия (Civilization Beyond Earth)Дэвид Макдоноу: Мы с большим удовольствием работали над ней. Я думаю, история Австралии (как мы ее понимаем сегодня) очень увлекательная и яркая, но относительно молодая по сравнению с остальным миром. Австралия слишком молода для попадания в ряд исторических цивилизаций, представленных в Civilization. В Beyond Earth же у нас есть возможность взглянуть в будущее и попытаться определить очертания того, чем могут стать современные государства и народы через несколько столетий, после всемирного катаклизма.

Полистралия сформировалась на пересечении траекторий развития Австралии и Тихоокеанской дуги вплоть до Юго-Восточной Азии. Мы спроектировали будущее, в котором глобальная катастрофа под названием Великая Ошибка подтолкнула два этих региона к объединению и сосредоточению сил для создания наднациональной общности, которая могла бы претендовать на роль сверхдержавы и контролировать всю южную части Тихого океана. Таким образом, Полистралия – это совокупность двух регионов, ставшая кульминацией их наиболее сильных качеств.

  • Какое место занимает Полистралия в новом политическом ландшафте? Какие у нее уникальные черты?

Уилл Миллер: После Великой Ошибки Полистралия стала источником продовольствия для всего мира. Они разработали и внедрили передовые методы сельского хозяйства и сумели произвести достаточно продовольствия для тех стран, которые не могли справиться с этой задачей самостоятельно. На этом Полистралия заработала неплохие деньги. В игровом плане Полистралия в Beyond Earth представляет собой «экономическую» цивилизацию – они предпочитают такие стратегию и политику, которые приносят им деньги.

Поэтому если вы играете против Полистралии, и если они находятся недалеко от вас, будет разумно установить с ними торговые отношения как можно раньше, чтобы получить выгоду от их быстрого финансового развития.

Дэвид Макдоноу: Из всех фракций в игре Полистралия наиболее ярко представляет великую комбинацию различных культур современного мира. Само появление такой цивилизации во многом основано на международном сотрудничестве. В качестве соперника, они более склонны к мирным отношениям, более чем другие готовы поддержать вас в ваших усилиях. В общем, они находятся на противоположной стороне от таких враждебных фракций, как Бразилия и, особенно, АРК (Американская Рекламационная Корпорация).

  • Лидером Полистралии является Хутама. Кто он такой?

Дэвид Макдоноу: Это фигура, которая воплощает в себе идеалы Полистралии: благосостояние, международное сотрудничество, торговля и дипломатия. Он представляет собой молодую, харизматическую личность, сочетающую черты политика и магната. Это весьма учтивый и умный бизнесмен, а также привлекательный мужчина, в котором, в то же время, сильно популистское начало.

Из всех лидеров фракций он ближе всего к тому, что мы сейчас называем словом «знаменитость». У него есть свое шоу на телевидение, и он стал широко известен во всем мире еще до того, как вошел в высшее государственное руководство Полистралии.

Из всех лидеров фракций он, наверное, самый молодой и, в то же время, самый интересный собеседник, во многом благодаря своей харизматичной и эксцентричной манере общения.

  • Вы рассказали о преимуществах Полистралии. А в чем ее слабости?

Уилл Миллер: Для нас важно, чтобы у цивилизаций, которые вы выбираете, не было систематических слабостей. Мы хотим, чтобы это был выбор из обширного списка положительных пунктов, без каких-либо штрафов за ваши предпочтения. Но, конечно, у вас есть несколько возможностей ослабить Хутаму, если он, вдруг, оказался вашим соседом. Военная мощь, одна из них, и, если вы неожиданно нагрянете с кучей танков, то можете добиться нужного результата. Шпионские миссии – еще одна подходящая стратегия, значительные инвестиции в разведывательную деятельность принесут вам солидные дивиденды. Но и Полистралия может развивать шпионаж.

  • Хутама – это лицо Полистралийской дипломатии. В чем состоят основные особенности дипломатической системы в Civilization: Beyond Earth?

Дэвид Макдоноу: В функциональном плане дипломатия в игре очень близка к тому, что вы видели в Civilization V. Лидеры вступают в спорадические обсуждения, торгуют ресурсами и идеалами, комментируют действия друг друга, и все это может усиливать как дружбу, так и вражду, вплоть до объявления войны.

К этому набору мы добавили несколько новых идей. Как отметил Уилл, система секретных операций была значительно расширена по сравнению с Civ5. Теперь у вас есть возможности для проведения гораздо большего количества тайных взаимодействий между цивилизациями. В игре есть технология, которая позволяет шпионить за другими фракциями. Вы можете контрабандой получать ценности и ресурсы других фракций, саботировать производство в их города и даже организовывать там перевороты, чтобы попытаться установить над ними свой контроль. Есть целый ряд действий в данном ключе, которые доступны всем фракциям. Это темная сторона дипломатических возможностей в игре.

Другая новая функция, которой мы очень довольны, вводит в игру некую форму дипломатической валюты под названием Льготы (Favors). Это новая идея в дипломатии серии Civilization, которая заключается в том, что вы получаете согласие AI отплатить вам чем-то в будущем за то добро, которое вы даете им в настоящем. К примеру, если у AI туго с деньгами, он может попросить вас снабдить его энергией, а взамен предложит 1 или 2 Льготы. Вы можете принять их и использовать позже для выполнения AI ваших собственных запросов. Запросы могут быть очень существенными, вплоть до объявления войны в ваших интересах.

Civilization: Beyond EarthТаким образом, Льготы дают вам долгосрочную перспективу влияния на дипломатические связи в игре. Вы можете выстроить свою дипломатию так, чтобы иметь предсказуемых союзников, а можете заставить их воевать между собой. Вы можете с помощью дипломатии отвлекать других лидеров и натравливать их друг на друга, когда вам потребуется свобода рук для незаметного рывка к победе. Вы сможете заставить их отплатить вам важными стратегическими ресурсами в самый критический момент, когда вы находитесь на пороге войны с третьей фракцией.

Уилл Миллер: Мы также добавили в игру много новых концепций, которые оказывают непосредственное влияние на дипломатическую систему. Одним из таких принципиальных новшеств является система Парадигм (Affinities), своеобразных траекторий пост-человеческого развития фракций, которое происходит в ходе партии. После того, как ваша фракция склонится в пользу выбора той или иной Парадигмы развития, другие фракции будут взаимодействовать с вами в зависимости от их собственных предпочтений в Парадигмах. Так что мы добавили в игру рычагов, которыми вы сможете управлять.

  • Как изменились привычные типы победы в Beyond Earth?

Уилл Миллер: Мы еще раз внимательно разобрали все типы победы в серии Civilization и пришли к выводу, что многие из них (такие, где вы просто накапливаете определенное значение по одному из параметров, и потом раз и выигрываете) нам не подходят. В Beyond Earth таких не будет. Условия победы этой игре более связаны с проектами, создание которых вы должны завершить, они более явно выражаются на карте и более заметны для других игроков.

К примеру, один из видов победы, который, догадываюсь, вы могли бы назвать «технологической победой», — его может достичь любая фракция, независимо от выбранной Парадигмы. Мы назвали этот путь Победа Контактом, отдавая дань одноименному роману Карла Сагана. Вы получаете таинственный сигнал из космоса. Вы расшифровываете его и получаете схему создания гигантской машины, которую вам предстоит построить. Когда вы начинаете строить эту машину, она занимает целый тайл на игровой карте. Вам придется защищать его, пока она будет включаться и устанавливать связь с чужой разумной расой. Весь процесс может занять 50 и более ходов, и все это время вы должны быть очень осторожны в дипломатических отношениях с другими фракциями, чтобы сохранить свою инфраструктуру и завершить возведения объекта.

Кроме, того уникальный путь к победе предусмотрен для каждой из трех Парадигм. Трансцендентная победа (Парадигма Гармонии) — как и в Alpha Centauri, вы обнаруживаете, что планета является живым организмом, и строите гигантскую машину для коммуникации с ней. «Земля обетованная» (Парадигма Чистоты) — победа, на пути к которой вы восстанавливаете контакты с Землей и строите портал, чтобы доставить оттуда новых поселенцев и заселить эту планету. Вам придется защищать их, пока они обустраиваются в новом мире. Победа Эмансипацией (Парадигма Превосходства) — является противоположность «Земли обетованной». Здесь вы устанавливаете связь с Землей и строите портал, чтобы послать туда свои войска для захвата или освобождения Старой планеты. Таким образом, условия каждого типа победы предполагают более активное вовлечение игроков.

by James Cullinane , GamePlanet
русский перевод — NeverMind
CivGames.com

31 comments to Знакомьтесь, Полистралия и Хутама!

  • Plunder

    Австралия слишком молода для попадания в ряд исторических цивилизаций, представленных в Civilization.

    То ли дело древний и весьма самобытный народ Соединенных Штатов Америки. Ведь их фаланги бороздили просторы Средиземного моря еще до рождения Архимеда, блин.

    • Krik_iddqd Krik_iddqd

      А то! Сравни:
      США — население 320 млн. человек.
      Австралия — население 23 млн. человек, что очень показательно на фоне нашей Москвы, где агломерация всего чуть меньше (в рамках страны конечно же): 17,5 млн.

      То есть одна Москва+Санкт-Петербург = всей Австралии.

    • jhones2012

      Plunder: То ли дело древний и весьма самобытный народ Соединенных Штатов Америки. Ведь их фаланги бороздили просторы Средиземного моря еще до рождения Архимеда, блин.

      Тоже на этом месте возмутился))). По мне, раз добавили американцев в основную игру, так лучше бы вообще молчали по поводу чьей-то там молодости, а то Вашингтон, основанный в 4-тысячном году до н.э. (или когда там наша любимая Цива начинается?) — тот еще парадокс. И вообще, австралийское коренное население далеко не вчера появилось.

      • Николай

        Что есть Австралия и что есть США… как бы не сложилась история дальше, США УЖЕ внесли весомый вклад в мировую историю, в отличие от «многолетсуществующих» аборигенов. Принцип ротации понятен?

    • C

      США — ведущая держава второй половины 20 века по сегодняшний день. Глупо в циву добавлять нации исключительно по «первородности»

  • Шпрекензедойч

    Что касается АРК, странно, почему она враждебная. Вроде как и из названия, и из описания вытекало, что они тоже торгушки. Козлов, как я понимаю, — вишенка на торте будет.
    Что касается Хутамы, то это вылитый Валдис Пельш + Леонардо ди Каприо 😆

  • Cuone

    Так и знал, что про Козлова расскажут в последнюю очередь.

    • jhones2012

      Я тоже. Надеюсь, клюква будет в приемлемых масштабах. А то у меня, почему-то, недоброе предчувствие, что он прожженный коммунист со всеми вытекающими.

      • Barsuk

        slyvanskaya federacia posdrovlaet teba при приветствии как бы намекает на то как разрабы относятся к славянам

  • кто-то кто-то

    Вот не так интересно следить за новыми нациями,ибо без уникальных юнитов,зданий,улучшений и конечно же свойств.Только предыстория наций интересно 😥

  • techseer

    А прикиньте, разрабы славян оставили последними, потому что именно они и являются виновниками Большой ошибки! А типо генерал Козлов — это представитель ФСБ, причем с коммунистическими взглядами. Предыстория такая- ему надоела демократия, он устроил вооруженный переворот, захватил заложников из богатых семей, и выдвинул условие — снарядите мне и моим единомышленникам корабль для космических перелетов, а также подгоните ученых, и тогда мы никого не убьем. А при выборе поселенцев можно взя
    ть либо его сподвижников (бонус к производству и войскам), либо богатеев и ученых (бонус к науке и энергии)!!

    • techseer

      Да, еще можно выбрать чеченов, у них будет бонус к здоровью и росту населения.

    • nnn

      Угадай страну проживания по коментарию. Отсыпь немножно «концентрированной ненависти».

      The Great Mistake is a mysterious event that is partly interpretive to the player. We want them to discover the backstory by playing through the game and using their imagination

    • Romka080794

      Не, разрабы ж говорили, что «большая ошибка»-это ядерная война в Азии вроде как.

  • slavic

    А выберешь таджиков — бесплатной рабочий со старта. Вот и думай, по какой дорожке пойти.

    • techseer

      АХАХ, Я считаю, что админу надо замутить отдельную тему об особенностях Славянской Федерации! Пусть он сначала выскажется, а потом в комментах начнется полет фантазии)) Во весело-то будет!))

      • Шпрекензедойч

        techseer:
        АХАХ, Я считаю, что админу надо замутить отдельную тему об особенностях Славянской Федерации! Пусть он сначала выскажется, а потом в комментах начнется полет фантазии)) Во весело-то будет!))

        По-моему эта особенность была уже известна давно: +20% ко времени пребывания спутниковна орбите. Посему думаю, что текст про Козлова может будет связан с тем, что Россия 1-й в мире запустила человека в космос, спутник, также космическая отрасль всегда занимала одну из ведущих отраслей в нашей пром-ти, может что-нибудь про русский космизм ляпнут — Циолковский, Королев. Мне кажется это было бы наиболее нейтральным и связанным с тематикой игры.

        • techseer

          Шпрекензедойч: По-моему эта особенность была уже известна давно: +20% ко времени пребывания спутниковна орбите. Посему думаю, что текст про Козлова может будет связан с тем, что Россия 1-й в мире запустила человека в космос, спутник, также космическая отрасль всегда занимала одну из ведущих отраслей в нашей пром-ти, может что-нибудь про русский космизм ляпнут — Циолковский, Королев. Мне кажется это было бы наиболее нейтральным и связанным с тематикой игры.

          Хорошо, придуриваться не буду, скажу серьезно. Я буду очень рад, если так и будет. То что я написал — это завуалированная тревога по поводу возможной идиотской предыстории за Россию. Выставят славян как главных злодеев и фанатиков кровавых, и будем мы баттхёртить не по-детски))

          • Romka080794

            Ну почему же? Ведь славяне-это и поляки, и украинцы, и много других народов, которые «плохими» вроде как уже не считаются. К чему разрабы снова будут выставлять их поганцами из-за одних русских? Хотя, может и оказаться, что это Россия всех их оккупировала…

            • Mark Wok bankomata

              Вот и вспоминай Red Alert 3 с песней про медведей 😀

              • Romka080794

                Про «над Землей везде будут петь : «столица, водка, советский медведь наш» чтоль? 😐

  • Максим

    А мне вот интересно куда попадают евреи? Вроде же они тоже семиты как и арабы, но при этом люто не любят друг друга. Поэтому вопрос интересный, хотя скорее всего об этом нюансе просто умолчат и будет одна фракция исключительно для арабов. А по поводу Славянской федерации, то честно говоря ожидается очередной стереотип про русских-коммунистов, а ведь славяни это не только русские, а еще как минимум украинцы, белорусы, поляки, чехи, сербы, болгары, и так далее… А на каком языке будет говорить федерация, на русском?)

    • Шпрекензедойч

      Максим:
      А мне вот интересно куда попадают евреи? Вроде же они тоже семитыкак и арабы, но при этом люто не любят друг друга. Поэтому вопрос интересный, хотя скорее всего об этом нюансе просто умолчат и будет одна фракция исключительно для арабов. А по поводу Славянской федерации, то честно говоря ожидается очередной стереотип про русских-коммунистов, а ведь славяни это не только русские, а еще как минимум украинцы, белорусы, поляки, чехи, сербы, болгары, и так далее… А на каком языке будет говорить федерация, на русском?)

      Суржик, как поддержка угнетаемому народу))))))

  • Все фракции «второй волны» анонсировались в локальных изданиях: Бразилия — в бразильском, Франко-Иберия — в французском, Полистралия — в австралийском.

    Любопытно, в каком нашем издании на следующей неделе расскажут про Славянскую Федерацию? Может быть в Игромании…

    • Krik_iddqd Krik_iddqd

      Вангую какое нибудь польское издание.

  • zog

    Куда попадают евреи? Из трейлера игры нам известно, что уровень моря значительно повысился. Следовательно государство Израиль ушло под воду. А на новую планету они прилетят скорее с гутамой, который близок к им по духу. А славфед снабдят довольно туманной историей для политкорректности… Насчёт главных злодеев и фанатиков-тоже возможно, посмотрите новости и подумайте.

    • Шпрекензедойч

      zog:
      Куда попадают евреи? Из трейлера игры нам известно, что уровень моря значительно повысился. Следовательно государство Израиль ушло под воду.А на новую планету они прилетят скорее с гутамой, который близок к им по духу.А славфедснабдят довольно туманной историей для политкорректности… Насчёт главных злодеев и фанатиков-тоже возможно, посмотрите новости и подумайте.

      Ну из обзора про хутаму, складывается впечатление, что ось зла как ни странно АРК

  • zog

    К тому же почти все остальные экспедиции финансируются арк , поэтому хитрый план вполне возможен.

    • Товарищ Федор

      Ох уж эти хитрые планы, ох уж этот Z.O.G. ))