Галерея

Сюзанн Филдинг - лидер Американской Рекламационной Корпорации Надежда и опора человеческой расы Боудика - правительница Кельтов Ангкор-Ват

Все повышения юнитов в Civilization V

Повышения юнитов в Civilization V Brave New WorldНа волне ностальгии по Civilization V я решил пополнить полезные таблицы материалами по прокачкам (повышениям, квалификациям) отрядов в игре. Надо сказать, что система прокачек в Civ5 с самого начала нравилась мне меньше аналогичной в Civ4 из-за ее сумбурности. В Civ4 все повышения представляли собой возможности по улучшению свойств конкретных отрядов по мере накопления ими боевого опыта. В Civ5, помимо этой составляющей, существуют прокачки, привязанные к достижениям цивилизации (открытие технологии, принятие института, постройка Чуда Света), а также прокачки, представляющие собой изначальные свойства юнитов, никак не связанные с накоплением боевого опыта.

Всего в игре более 200 «повышений». Прокачки, связанные с накоплением боевого опыта, я разделил на 3 таблицы — прокачки Армии, Флота и Авиации, в которых представлены все повышения для данных категорий отрядов. Отдельная таблица показывает все специальные прокачки, связанные с небоевыми достижениями игрока. Прокачки-свойства представлены еще в 2 таблицах — Бонусные (положительные свойства) и Штрафные (негативные свойства). Итого получилось 6 таблиц.

Наземные | Морские | Воздушные | Специальные | Штрафные | Бонусные

20 comments to Все повышения юнитов в Civilization V

  • Истребитель : чем отличается функция «перехват авиации» от «зачистка неба». Эффективен ли истребитель против крылатых ракет и бомбардировщика Стелс ?

    • Peter Peter

      перехват — будет вражеские самолеты перехватывать в ход противника, в радиусе двух клеток кажется
      зачистка — будет вызывать вылет вражеских перехватчиков. т.е. прежде чем бомбить, можно истребителями зачистить, чтобы бомбардировщикам никто не мешал. но нужно конечно иметь больше истребителей чем у противника на перехвате.
      ракеты не перехватываются, как и ядерные бомбы. стелс не знаю.

  • Спасибо, как я понял :
    Перехват — нападение на бомбардировщиков противника.
    Зачистка — нападение на истребителей противника.

  • KOLOSS1001 KOLOSS1001

    А штрафное повышение «Не может войти в лес или джунгли» у какого юнита было?

  • Tchupakabras

    Я так понимаю, бонус «волчья стая»(+25%) у подводных лодок действует исключительно во время атаки , в то время как «наведение»(+15%) — и в атаке, и в защите…

  • Tchupakabras

    Разве у лучников есть повышение «муштра»? Автор — исправь ошибку в колонке «категории» для наземных юнитов.

  • Tchupakabras

    Повышение «осада» есть и в юнитов ближнего, и в юнитов дальнего боя, — лучше перевести его к группе общих повышений

    • Хм, тут странная ситуация. В XML эта прокачка однозначно ограничена только категориями Melee и Gun. Хотя в нужных для нее прокачках значатся и дальнобойные Точность и Заградительный огонь…

  • Валерий

    А я вот до сих пор не могу понять по поводу муштры сухопутных юнитов к стрельбе по кораблям противника. Море — это открытая местность или пересечённая? ) Какую муштру, для лучников, арбалетчиков, артиллерии и прочее, развивать для эффективной борьбы с морскими силами? )

  • turar

    А вот мое предложение….надо чтобы когда юниты сражались на какои ни будь клетке например лес то у них после столько то числа боев был повышение +15% при сражении в лесу, а повышения как дальный выстрел, выстрел 2 раза в ход, лечение в ход должны даваться не как повышения а как например при изучении какой ни будь науки, или при создании какого то здания типа казарма или еще что то…в них тогда было бы больше нужды..например построить какую ни будь лабараторию где потом можно будет иследовать что то что может повысить солдатам шкалу жизни, но исследование будет идти в городе и оно не будет влиять на построики или на основную науку, то есть это будет не общим открытием а личным открытием, и конечно как чудеса они будут доступны только одной цивилизации, но результаты исследования можно продовать, но для использования будет вести налог в пользу создателя, это как с лицензионными правами, или можно обявить его как все общим достоянием что будет плюсом при переговорах с другими державами! это мелочь но приятная……кончено в цивилизации много было, религия, шпионаж, торговля и т.д….но в ней по моему никогда не было опазиций, то есть как в третей части можно выбрать форму правления, но при этом другие не ищезнут а останутся и будут пакостить, ну например идет долгая война и оппаненты будут утверждать что мы типа тиран и будет рости недовольство, расти налог на армию, и еще этих аппонентов могут финансировать другие державы, но с ними можно дружить выполняя какие то квесты…это было бы более реалистичнее, а как будет выглядеть интерфеис…удет отдельное окно мировых лидеров, и отдельное типа внутреннего и у каждои оппазиции свои лидер, и там будут даже религиозные лидеры…….не будем забывать роль папы римского в роли европы в средние века, если все слушались короля то король слушался папы……но это всего лишь мое мнение но так хотелось бы чтобы в фираксис пришел геим дизаинер с такими идеями, как то я слышал…кажется у Халетского в стриме что цивилизация уже изжила свое потому что там ничего уже нельзя поменять, но объяденив 3,4,5 и добавив еще кое что можно создать уникальный симулятор правительства….и еще хотелось бы добавить что бы ресурсы не теряли свою актуальность, например в пятой части железо вообще устаревает и ее нельзя использовать хотя при создании танков и кораблеи нужно железо..при таких условиях будетхоть какой то предел армии(например чтобы создать танк нужен 3 железа, 1 нефть) а так же при создании юнитов или здании из козны будет уходить деньги, потому что нужно платить но это будет зависить от формы правления при рабстве меньше при демократии много…..вот и все

  • nnn

    А вот мое предложение….

    Кому?

    Чтобы вас не разочаровывать, скажу что у очень многих игроков есть идеи как поменять механику игры.
    Для вас три пути: пойти в разработчики игр, заняться модингом игр или играть в то что дают.

    это мелочь но приятная

    кажется у Халетского в стриме что цивилизация уже изжила свое потому что там ничего уже нельзя поменять

    Вы совершенно не понимаете как создаётся игровая механика любой игры.
    Идей как реализовать шпионаж, политику, религию, карты, юниты, развитие науки и любой другой составляющей очень много.
    Умножте это на все варианты как эти идеи сочитаются между собой и учтите игровой баланс.
    Саму CivV можно еще улучшать и улучшать (сетевой режим, невидимыe xcom, политику, ГГ, безумную генерацию карт и другое) и это только улучшение, а не изменение механики игры.

  • Ламер

    Я играю за Монголию и хорошо вкачал несколько отрядов кешиктенов(конница дальнего боя) и, само собой, у них повышения дальнего боя(радиус, логистика и т.п.). Они модернизируются в кавалеристов, юнитов ближнего боя, и мне надо перераспределить умения. Как это сделать?

Leave a Reply