Галерея

Изабелла (Испания) Америка (63x54) civ5_z401 civ5_z203

Преимущества в Civilization: Beyond Earth

Преимущества — это новые версии социальных политик, которые разблокируются культурой. В дополнение к бонусам, предоставляемым самими преимуществами, колонии также могут зарабатывать дополнительные синергетические бонусы, появляющиеся как при углублении в одном дереве так и при покупке преимуществ через все деревья. Есть четыре дерева: Мощь(Might), Знание(Knowledge), Процветание(Prosperity) и Промышленность(Industry). Деревьев меньше чем в Civ5, но они глубже

virtues-background


В игре есть синергетический бонус за открытие всех преимуществ в ярусе отдельного дерева, а также за полное открытие преимуществ из одного уровня всех деревьев.

Мощь

  • I ярус (Синергетический бонус: +5% к силе ближней и дальней атаки для всех юнитов)
    • civbe-virtues-might1Адаптивная тактика: +50% опыта в сражениях.
    • civbe-virtues-might2Выживание: +25% к силе ближней и дальней атаки против инопланетных форм жизни.
    • civbe-virtues-might3Военно-промышленный комплекс: +15% к производству военных юнитов
    • civbe-virtues-might4Общественная безопасность: +0.25 Здоровья за каждый военный юнит под вашим командованием
    • civbe-virtues-might5Армия освобождения: после захвата вражеского аванпоста автоматически на этом месте основывается ваш собственный.
  • II ярус (Синергетический бонус: +5% к силе ближней и дальнобойной атаки для всех юнитов)
    • civbe-virtues-might6Препарирование: Получение 100% силы чужой формы жизни как Науки после её убийства. Получение 30 Науки (на нормальной скорости) за разрушение гнезда чужих.
    • civbe-virtues-might7Адаптивные науки: +20% очков парадигмы от исследованных технологий
    • civbe-virtues-might8Спецслужба: +40% интриги от тайных операций
    • civbe-virtues-might9Инженерные войска: +1 Продукции, +1 Энергии за каждый стратегический ресурс
    • civbe-virtues-might10Смертельные медитации: Выберите 1 бесплатный уровень парадигмы
  • III ярус (Синергетический бонус: 1 бесплатный уровень парадигмы)
    • civbe-virtues-might11Жёсткая эффективность: +50% количества от источников стратегических ресурсов
    • civbe-virtues-might12Интегрированное оружие: +10% к производству юнита за каждое его улучшение
    • civbe-virtues-might13Совместные операции: +3 орбитального покрытия для станций, с которыми вы торгуете
    • civbe-virtues-might14Размещение у населения: -50% содержание юнитов
    • civbe-virtues-might15Направленный гнев: +10% к силе ближней и дальней атаки для всех юнитов

Процветание

  • I ярус (Синергетический бонус: +10% роста во всех городах)
    • civbe-virtues-prosperity1Бережливость: 10% еды возвращается после роста города
    • civbe-virtues-prosperity2Добровольные работы: 1 бесплатный рабочий.
    • civbe-virtues-prosperity3Усадьбы: +30% быстрее постройка Аванпостов.
    • civbe-virtues-prosperity4Руки помощи: +15% к скорости обработки улучшений.
    • civbe-virtues-prosperity5Добровольное поселение: 1 бесплатный колонист.
  • II ярус (Синергетический бонус: +1 Здоровья в каждом городе)
    • civbe-virtues-prosperity6Следопыты: Исследователь может построить 3 дополнительные экспедиции.
    • civbe-virtues-prosperity7Дух пионера: На 25% меньше культуры требуется для расширения границ.
    • civbe-virtues-prosperity8Подарочная экономика: +3 энергии от торговых маршрутов в иностранные города.
    • civbe-virtues-prosperity9Клан поселенцев: +2 населения в новых городах
    • civbe-virtues-prosperity10Разум над материей: +7 здоровья
  • III ярус
    • civbe-virtues-prosperity11Щедрость природы: +1 продукции на каждом основном ресурсе.
    • civbe-virtues-prosperity12Радость от разнообразия: +1 Здоровья от каждого типа присоединенного основного ресурса.
    • civbe-virtues-prosperity13Трудоголик: +2 энергии за каждого жителя, работающего как специалист.
    • civbe-virtues-prosperity14Экологичность: +1 еда, +1 продукция, +1 культура от улучшения Земной пейзаж
    • civbe-virtues-prosperity15Эвдемонизм: На 25% снижается отрицательное здоровье

Знание

  • I ярус (Синергетический бонус: +10% культуры в каждом городе)
    • civbe-virtues-knowledge1Предвидение: +10% науки при положительном здоровье.
    • civbe-virtues-knowledge2Исследование местности: 50 науки после завершения экспедиции.
    • civbe-virtues-knowledge3Социальные нравы: +0.25 культуры за каждого жителя.
    • civbe-virtues-knowledge4Лабораторное обучение: Каждый город дает +0.25 науки за жителя.
    • civbe-virtues-knowledge5Креативный класс: Получение дополнительной культуры до 50% от положительного здоровья.
  • II ярус (Синергетический бонус: +10% науки в каждом городе)
    • civbe-virtues-knowledge6Связанные значения: На 10% меньше культуры требуется для новых преимуществ
    • civbe-virtues-knowledge7Прикладная эстетика: Получение дополнительной энергии равной 50% генерируемой вами культуры.
    • civbe-virtues-knowledge8Сетевые связи: На 50% меньше штрафа науке от числа городов для новых технологий.
    • civbe-virtues-knowledge9Общественная медицина: +1 Здоровья за каждые 6 жителей города.
    • civbe-virtues-knowledge10Мнемоническая сеть: На 50% меньше штрафа культуре от числа городов для новых достоинств.
  • III ярус (Синергетический бонус: 1 бесплатная технология)
    • civbe-virtues-knowledge11Метаисследовательские методы: Листовые технологии требуют на 20% меньше науки
    • civbe-virtues-knowledge12Информационная война: Нанимается 1 новый шпион.
    • civbe-virtues-knowledge13Обучающие центры: +2 науки от улучшений местности Академий
    • civbe-virtues-knowledge14Техноискусство: Получение дополнительной науки равной 25% генерируемой вами культуры.
    • civbe-virtues-knowledge15Мономиф: +7 культуры за каждое Великое Чудо

Промышленность

  • I ярус (Синергетический бонус: +10% энергии во всех городах)
    • civbe-virtues-industry1Логистика работников: +10% продукции для зданий.
    • civbe-virtues-industry2Обезличивание: +1 энергии от каждого основного ресурса
    • civbe-virtues-industry3Центральное планирование: +5 энергии в вашей столице.
    • civbe-virtues-industry4Масштабируемая инфраструктура: +15% к постройке Чудес
    • civbe-virtues-industry5Стандартизация архитектуры: +25% к производству зданий, которые уже есть в столице.
  • II ярус (Синергетический бонус: +10% производства в каждом городе)
    • civbe-virtues-industry6Инвестиции: Получение 1% накопленной энергии каждый ход, до 100 энергии.
    • civbe-virtues-industry7Частная космонавтика: +25% к производству спутников
    • civbe-virtues-industry8Спекуляция: +0.5 здоровья за каждый ваш торговый юнит.
    • civbe-virtues-industry9Альтернативные рынки: Торговые маршруты со станциями дают +6 энергии за уровень станции.
    • civbe-virtues-industry10Взаимозависимая сеть: +25% дохода от торговых путей в ваши города.
  • III ярус (Синергетический бонус: Получение 1% накопленной энергии каждый ход, до 100 энергии)
    • civbe-virtues-industry11Народные инвестиции: +2 продукции от улучшений местности Мануфактур.
    • civbe-virtues-industry12Ликвидность: На 20% меньше энергии на покупку юнита.
    • civbe-virtues-industry13Гражданский долг: Каждый тайл города произволит +0.5 продукции на каждого жителя.
    • civbe-virtues-industry14Магназанти: Каждый город дает +0.2 здоровья на каждое здание.
    • civbe-virtues-industry15Улучшенная разработка: Спутники остаются на орбите на 50% дольше перед сходом.

Горизонтальные синергетические бонусы

  • I ярус
    • 6 достоинств: 1 бесплатное преимущество
    • 10 достоинств: +10% росту, производству и энергии в столице
    • 15 достоинств: 1 бесплатная технология
  • II ярус
    • 8 достоинств: 1 бесплатное преимущество, нанимается 1 новый шпион
    • 12 достоинств: Выберите 1 бесплатный уровень парадигмы
  • III ярус
    • 10 достоинств: +10% росту, продукции, науке, культуре и энергии в каждом городе.

26 comments to Преимущества в Civilization: Beyond Earth

  • Думаю, стоит в скобочках давать английские варианты названий virtues, ведь ой не факт что они так в русском переводе будут называться. Так, например, в комментариях к стриму мне резонно заметили, что Industry это не «промышленность», а «трудолюбие»

  • Black_Raven

    Улучшенная разработка: Спутники остаются на орбите на 50% дольше перед сходом + 20% к времени работы спутника у СФ = профит , «вечный» спутник

  • SanSanii4, отличная работа! Спасибо!

    Картинки этих преимуществ из стримов, конечно, бледноваты, но все равно улучшают смысловое восприятие текста. Ничего, после релиза возьмем их в оригинальном качестве.

    Ждем продолжения)

    через тег [acronym]

    Я даже не знал о таком… O_o

  • Peter Peter

    интересно, что счастья нет. вместо него теперь здоровье?

  • Versus-PRO

    Многий Virtues выглядят сильнее, чем оригинальные бонусы цивилизаций

  • Анубис

    Отличная работа, спасибо 🙂

  • reflect

    Что такое «Листовые технологии»?

    • Отвечаю — в сети технологий под каждой узловой технологией есть ещё от одной до трех. Они называются листовыми (по-английски leaf technologies). Повышение уровня парадигмы возможно только через такие технологии. Но в любом случае, если вы сможете предложить более удачный вариант перевода (не только этого но и других строчек), то я с радостью внесу исправления.

  • SpecialSoG

    Как-то бонусы промышленности похуже других, не?

  • pletinsky

    Экологичность: +1 еда, +1 продукция, +1 культура от каждого улучшения местности

    По моему это не правда. В оригинале «from every Terrascape Improvement».
    Terrascape — это не любое улучшение, а вполне определенное. Либо я чего то не понимаю.
    Это как бы «обустройство местности». Дает +2 еды, продукции и культуры за счет 6 очков энергии.
    Найдите это улучшение вот тут по ключевому слову Terrascape.

    Академии и фабрики это тоже кстати совсем не тоже самое, что в 5 циве.
    Это все как бы «дорогие» улучшения, которые дают какие то очки за практически аналогичное количество очков энергии. Если я правильно понимаю.

    • Да, вы совершенно правы. Академии, мануфактуры и земные пейзажи (коряво, надо определение позвучней) — это именно улучшения местности, строящиеся рабочими. Спасибо за уточнение — Преимущества переводил до того как вчитывался в улучшения и технологии, поэтому ошибся. Кстати в BE улучшения на воде тоже строятся рабочим — никакого юнита Рабочих лодок не будет.

      • pletinsky

        «земные пейзажи» — красиво. «терроформированная область» — научно 🙂

      • pletinsky

        Мануфактура — вот это точно не верное слово. Говоря manufactory авторы явно имеют ввиду не то, что в русском языке означает мануфактура. Если завод или фабрика не отражает масштаб — то можно заводской комплекс. Вроде в 5 циве это так и перевели (но я не уверен).

  • pletinsky

    Замечания:

    1) Virtue— наверно лучше всего перевести как «качество». Когда говорят «новое качество» на русском в подобной ситуации обычно подразумевают именно «хорошее качество» — virtue.

    2) Affinity — это все таки не совсем «парадигма». Парадигма — это paradigm — методы принятия решений в рамках модели, выработанной на базе совокупности научных установок, представлений и терминов. Affinity Level — это уровень близости к планете. То, как вы на ней освоились. Они определяются поступками и изученными технологиями. Наверное правильней всего слово «Путь». Или может быть «Мировоззрение» (авторы говорят, что это замена религии и идеологий).

    3) Препарирование: Получение 100% силы чужой формы жизни как Науки после её убийства. Получение 30 Науки (на нормальной скорости) за разрушение гнезда чужих.
    Не «гнезда чужих», а «гнезда (колонии) инопланетян» 🙂 Никаких отдельных «чужих» тут нет.

    • pletinsky

      Хотя Affinity не переведешь пожалуй.

      • Когда я переводил в свой блог у меня virtues были достоинствами. А affinity — сродством. Тут много понятий,которые фиг знает как перевести. Английский язык всё же более приспособлен к созданию определений. В любом случае, после выхода официального перевода придется всё переделывать 🙁 .

      • nnn

        Мне нравится перевод affinity как «путь». Не дословно, но по смыслу. Каким путём пойдет человество?
        И на выбор путь гармонии, путь чистосты, путь превосходства(трансгуманизма).

Leave a Reply