Галерея

civ6_screen_07 Линкольн (Америка) Рио-де-Жанейро - столица Бразилии в Civ5 Brave New World Наполеон Бонапарт (Франция)

«Игромания» участвует в создании Civilization: Beyond Earth

«Игромания» не только пишет об играх, но и косвенно участвует в их создании. С гордостью сообщаем, что мы стали единственным российским изданием о видеоиграх, которому создатели глобальной стратегии Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth доверили подготовку речи от лица одного из ключевых персонажей игры. Эта речь имеет все шансы попасть в финальную версию игры!

Наш автор Евгений Баранов тщательно изучил образ Вадима Козлова из Slavic Federation и написал от его лица приветственную речь, которую опубликовали на официальном сайте Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth.

Этим наше сотрудничество с Firaxis не ограничилось. Разработчики раскрыли нам множество эксклюзивных подробностей о Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth. До конца месяца на «Игромании.ру» появятся уникальные материалы об игре, которые вы больше не найдете нигде в Рунете. Оставайтесь с нами!

Оригинал >>>

31 comments to «Игромания» участвует в создании Civilization: Beyond Earth

  • NeverMind, надеюсь ты понял где в ближайшее время должно быть много интересного о Beyond Earth? 😀

    • Да) Сомневаюсь, что там будет что-то такое, о чем мы уже не читали в переводе или не видели в стримах, но все равно будет интересно. «Игромания» — молодцы, кроме них вообще толком никто не пишет о Beyond на больших игровых сайтах (журналов то и вовсе не осталось почти).

      • Ещё на RiotPixels.com частенько новые видео по Beyond Earth выкладывают, но там не эксклюзивы, само собой.
        А в случае Игромании было похоже, что будут уникальные материалы появляться.

  • ArQm

    Вообще то, тут больше информации

    • Вообще-то, тут больше информации только потому, что NeverMind её собирает по всему интернету. Со всех электронных и бумажных изданий. Если бы он этого не делал, тут было бы её не так уж много.

      Я опубликовал новость с игромании, NeverMind, зная, что там будут публиковаться интересные материалы тоже, скорее всего, теперь будет их оттуда сюда переносить. Вот из этого и складывается «больше информации чем где-либо», вообще-то.

    • Ну еще бы ее тут было не больше — этот сайт посвящен фактически одной игре, в разных воплощениях. Если бы на общем игровом ресурсе, вроде Игроманиии.ру, ее собирали больше, чем здесь, то в этом сайте не было бы смысла. Пока еще есть).

  • nnn

    Извиняюсь за политику, но …

    РФ это приёмница СССР.
    СФ это совсем уже другое.

    • Это претензия уже непосредственно к автору заметки на игромании.
      Можете пройти по ссылке в конце новости на сайт игромании и там в комментариях оставить своё замечание.

      • nnn

        Я там этого не нашел, а нашел вот это:

        Firaxis подошли к разработке Beyond Earth с похвальной дотошностью. Фракции и их лидеры оказались свободны от стереотипов и «клюквы». И Славянская Федерация — это не очередная инкарнация Российской империи или СССР, а принципиально новое государство, где победили ценности научного знания. Firaxis опирались на золотую эпоху космонавтики, когда Советский Союз лидировал в космической гонке, а прототип Вадима Козлова, внутренне и внешне, — сам Юрий Гагарин. Оттого и преимущество Федерации в первую очередь связано с искусственными спутниками.

        • Нажимаете ссылку «Оригинал >>>» внизу статьи и попадаете на сайт игромании, точнее на эту же статью на сайте игромании. Текст статьи полностью идентичен опубликованному тут.

          • nnn

            Написал там комментарий.

            Это не значит что нужно копировать все то что там пишут.
            Тем не менеее спасибо что поделились новостью 💡

            • Я вот как-то возмутился гречкой приготовленной женой, не люблю я её (гречку, конечно). На что жена сказала: «Приготовь себе то, что тебе нравится». 😉

              Пожалуйста.

              • nnn

                Я бы вот спросил, что не так в гречке и какой она должна быть.
                Иногда критика полезна. Как научиться делать вещи хорошо не ища в низ изъяна?

                Это ведь просто вырезать «наследницы СССР». Это не ваш косяк, но вы легко его можете исправить 😉

              • nnn:
                Я бы вот спросил, что не так в гречке и какой она должна быть.
                Иногда критика полезна. Как научиться делать вещи хорошо не ища в низ изъяна?

                Это ведь просто вырезать «наследницы СССР». Это не ваш косяк, но вы легко его можете исправить

                Что не так в гречке? Это просто. Она не вкусная.

                Что касается статьи, считаю, что менять что-то в авторской статье — дурной тон, и без крайней необходимости никогда этого не делаю.
                Здесь я такой необходимости не вижу.

                Можете попросить NeverMind’a сделать это. Возможно, он посчитает, что это действительно необходимо.

              • nnn

                Проверьте источник, авторы поправили текст.

              • nnn:
                Проверьте источник, авторы поправили текст.

                Сделано. 🙂

              • nnn

                Благодарен вам.
                Извините, надеюсь вам не надоел этим.

              • nnn:
                Благодарен вам.
                Извините, надеюсь вам не надоел этим.

                Да не за что.
                Всё нормально.

              • Ну вы даете

              • NeverMind:
                Ну вы даете

                😆
                Я действительно против изменения авторского материала без согласия автора или без очень крайней нужды (убрать мат, извращения какие-нибудь и т.д.)
                Но раз человек добился изменения оригинала статьи, то надо, конечно, поменять. 😀

  • Эх, с грустью вспоминаю Game.EXE и Олега Хажинского с Андреем Омом. Вот где умели про стратегии рассказывать. «Игромания», конечно, не то СМИ, от которого ждёшь качественной аналитики.

Leave a Reply