Галерея

Статуя Зевса Седжон Великий (Корея) Статуя Зевса Основное меню

Шпионаж и дипломатия в Civilization: Beyond Earth

be_covertops2Тайные операции

Тайные операции разблокируются путем строительства Разведуправления, национального чуда, которое даст вам трех шпионов (других можно получить через преимущества и задания). Эта система, судя по всему, работает аналогично шпионажу в Civilization V, хотя с большим количеством опций и ограничивается уровнем интриги. Шпионы также могут получать до трех уровней опыта. В дополнение к обеспечению наглядности и интригам, агенты имеют выбор различных операций:

  • Развернуть сеть (Интрига 0, Очень просто): Развертывание шпионской оперативной сети и получение дополнительной информации о городе. Агенты более высокого ранга получают больше информации. Развернутая сеть остается до тех пор пока агент не покинет город или будет убит. (Дает игроку доступ к интерфейсу, обеспечивающему доступ к разведданным о городе, показывающим текущее количество пищи и продукции, исследуемую технологию, наличие контрразведки в городе и историю предыдущих операций).
  • Слить энергию (Интрига 0, Просто): «Украсть» энергию (которая не вычитается из количества энергии у цели)
  • Украсть науку (Интрига 1, Просто): «Украсть» очки науки (которые не вычитаются из количества науки у цели) и вложить их в исследуемую в настоящий момент технологию.
  • Украсть технологию (Интрига 2, Умеренно): даёт вам технологию, уже исследованную целью.
  • Нанять перебежчиков: Дарит вам от 1 до 3 военных юнитов (в зависимости от уровня агента), случайно выбранных из классов, которые цель может строить, возле вашей столицы.
  • Хакнуть спутники (Интрига 4, Умеренно): Свести с орбиты все спутники в радиусе 5 гексов от целевого города.
  • Coup D’etat (Интрига 5, Умеренно): Утверждает контроль над городом для вас. Работает для столиц так же как и для обычных городов.
  • Грязная бомба (Уровень Чистоты 11)(Интрига 5, Умеренно): Детонировать ядерное устройство в городе, уменьшающее население наполовину.
  • Вызвать удар червя (Уровень Гармонии 11)(Интрига 5, Умеренно): Активирует устройство, привлекающее осадного червя в город.
  • Саботаж (Уровень Превосходства 11)(Интрига 5, Умеренно): ?

Вне зависимости от того успешной была операция или проваленной, агент может остаться незамеченным, может быть обнаруженным (цели сообщается, что что-то случилось, но не кто это сделал), идентифицированным (цели сообщается, кто провел операцию, а агент бежит из города) или схваченным и убитым. Так операция может быть успешной, но привести к захвату шпиона или провальной, но позволит агенту остаться в городе.

be_intrigue1Интрига

Как только агент успешно завершает операцию в городе, он или она повышают интригу, которая представлена шкалой от 0 до 5. У каждой операции есть требуемый уровень интриги; более разрушительные операции требуют повышенной интриги; уровень интриги 4 и выше требуется для операций открыто повреждающих цель. Есть несколько путей противостоять интриге: это могут быть стационарные контрразведчики в городе или размещение специального типа спутников около города.

 

Агенты в дружественных городах могут выполнять контрразведку, которая снижает уровень интриги в дополнение к попыткам раскрыть иностранных агентов. Еще одним дополнением является выбор миссий проекта национальной безопасности, являющихся направленными задачами, которые агенты могут дополнить к тому, что они остаются в штаб-квартире. Опции включают:

  • Охрана Родины: +1% к атаке города и +1% защите города на каждого агента в штаб-квартире.
  • НИОКР: +1% к производству Чудес на каждого агента в штаб-квартире.
  • Пропаганда: +2% Здоровья на каждого агента в штаб-квартире.
  • Операции прикрытия: Снижает риск шпионов во время операций на каждого агента в штаб-квартире.
  • Операции разведки: Увеличивает шанс успеха операции на каждого агента в штаб-квартире.

Есть серия заданий (начинающаяся с «Только для ваших глаз») с участием Кольца Кулпера, которая наградит вас дополнительными агентами и в конечно счете Ложей Кулпера, зданием, повышающим уровень ваших агентов.

be_diplomacy1Дипломатия

Взаимодействие с другими фракциями по видимому работают в принципе так же, как в Civilization V. Другие фракции приходят одна за другой в течение первых 20-50 ходов и связываются с игроком после посадки. Фракции, прибывающие позже, получают соответствующие бонусы технологических и стартовых условий. Экран дипломатии теперь появляется в виде наложения на карту, с трехмерным лидером и варианты разговора появляться без сложных фонов Цивилизации V.

 

Фракции могут торговать «сувенирами»(Favors) вместо ресурсов или энергии — это, как представляется, «долговые расписки», которые могут накапливаться и продаваться обратно в ту же фракцию для чего-то более конкретного позже в игре. Сувениры теряются, если вы ведете войну с этой фракцией, или, если фракция уничтожается.

В Beyond Earth появились альянсы . Дружественные колонии могут заключить 30-ходовый альянс, в которых в случае объявления одним из партнеров войны третьей стороне (неважно кто её начал), другой партнер немедленно и автоматически объявляет войну этой третьей стороне. Альянс также обеспечивает открытые границы

18 comments to Шпионаж и дипломатия в Civilization: Beyond Earth

Leave a Reply