Галерея

Шато - новое улучшение местности Ассирийская Осадная башня - концепт civ5_i14 civ5_pedia02

«Endless Legend» — Обзор.

Совсем недавно вышла игра «Endless Legend». На мой взгляд, всем кто любит игры серии «цивилизация» она будет как минимум интересна. Мне же понравилась даже больше чем Цивилизация. Чем?

1. Ландшафт. Тут нет разделения на равнины, холмы, горы. Что вместо этого? Уровень высоты тайла, где в случае резкого перепада высоты могут присутствовать отвесные скалы по которым нельзя подняться.

2. Бои. На одном тайле могут находится много юнитов, но при начале битвы разворачивается тактическое поле где на одном тайле может располагаться только один юнит. Бои проходят в походовом режиме.

3. Конструктор юнитов. Можно конструировать собственных юнитов с нужным вооружением и дополнительными способностями.

4. Провинции. Города не натыканы вплотную и не расстилаются бесконечным ковром по карте. Вся карта разделена на провинции и в каждой провинции мы можем построить только один город. Место выбирает игрок.

5. Дипломатия. Как мне показалось, дипломатия глубже чем в Цивилизации.

6. Смена сезонов. Тут всё просто. При наступлении зимы доход от тайлов меняется. Армии двигаются медленнее и всё в таком духе.

7. И многое другое.

Если вас всё это заинтересовало, смотрите видео игрового процесса >>>

36 comments to «Endless Legend» — Обзор.

  • Анубис

    Игра похожа на цивилизацию, но на деле является чем-то вроде смеси Цивилизации с Героями и Endless Space. Население занято не на клетках, а распределено между 5-ю ресурсами — едой, Пылью (это нечто среднее между золотом и тиберием), наукой и влиянием. Территория города расширяется за счет постройки на прилегающих к нему шестигранниках дополнительных «районов». А еще есть малые нации, которых можно ассимилировать, и которые будут поставлять игроку уникальный юнит — одноглазого кентавра, двухголовую гиену или что-то в том же духе.
    Сам я в игру не играл, но давно за ней слежу, да и народ ее нахваливает

  • оставайся спокойным

    а кто там озвучивает видос? Нэвер, ты?
    забавный такой чувачечек))))

  • klevovskiy

    очень интересная и глубокая игра. Лучшая в этом году (до выхода Beyond Earth)
    из того, что не сказали в анонсе, но что очень сильно влияет на играбельность.
    Очень разные расы (одни не могут города строить, другие войны объявлять). Различия намного сильнее,чем в циве.
    Ресурсы роскоши, которые дают не только радость, но и важные бонусы. Охота за ними всю игру сильнее, чем за стратегическими.
    Каждое исследование, дороже предыдущего. Изучать всё подряд тяжело, приходится выбирать.
    Малые расы, со своими юнитами и особенностями.
    Герои, которые очень усиливают и города и армии.
    Застройка города кварталами.

    П.С.: играйте на высоких сложностях. Приходится очень сильно думать.

    • Задача была представить игру широкой публике. Заинтересовавшиеся уже сами пощупают что это за зверь такой.
      Было бы неплохо, если бы кто-то смог сделать хороший, детальный обзор.

      • klevovskiy

        Ни разу не писал обзоров, потому для меня это трудно.
        Но попробую.

      • Vicarious

        Пожалуй, стоит подождать еще пару месяцев, прежде чем по-серьезному оценивать EL и писать подробные обзоры. Создатели игры из Amplitude Studios решили пойти по тому же пути, по которому они шли при разработке Endless Space: игра выброшена на рынок довольно сырой (я бы сказал, что сейчас она готова процентов на 50), но в дальнейшем игра будет регулярно обновляться, и помимо обычных патчей, исправляющих баги и баланс, будет выпущено несколько бесплатных DLC содержащих много нового контента (новые фракции, шпионаж и т.п.) Для Endless Space было выпущено 6 подобных бесплатных DLC и в ближайшее время выйдет еще одно. Если бы не релиз CIV: BE, назначенный на середину октября, то, скорее всего, EL оставалась бы в раннем доступе на пару месяцев дольше. Но в связи с релизом потенциального преемника Alpha Centauri, маленькой инди-компании из Франции пришлось делать серьезный выбор: либо выпустить EL за несколько недель до CIV: BE, либо отложить релиз еще раз (изначально планировалось выпустить EL летом текущего года). Последний вариант, судя по всему, отпал по финансовым соображениям, — в Amplitude не скрывают, что они вложили в разработку EL очень серьезные по своим масштабам средства.

        Вот цитата с форумов Amplitude, которая здесь многих заинересует. Пишет пользователь Eysteinh, являющийся одним из бета-тестеров ES и EL:

        For me all I know is EL is the only game currently bringing the genra forward. And I am saying that as a world champion in civ4 and winner of several clan cup championships and an avid turn based gamer the last 25 years.

  • Shinkuba

    Начал в неё играть после сего обзора. Долго соображал что к чему, но на лёгком уровне сложности быстро понял механику игры. Очень давно мечтал увидеть нечто подобное(фан как цивы, так и героев).
    Что понравилось:
    Расы абсолютно разносторонние: одна из них не может расти привычным способом, население приходится покупать, другая акцентируется только на войне, так как не может заключать мир(в начале игры все расы между собой в холодной войне),другая наоборот не воюет(привет Венеция ❓ 🙂 ,хотя она и не так похожа), другая может построить один супергород и обратить к себе второстепенные. За каждую расу идёт свой сюжет, свои квесты и бонусы, ну и абсолютная уникальность юнитов. Играя, твоё государство проживает свою уникальную жизнь.
    Экономическая система хоть и немного похожа на циву(еда-производство-золото), но на самом деле в корне от неё отличается: ландшафт не так влияет, как сам город,от его развития зависит экономика.Так вы можете начать в ледовых краях и можете вполне неплохо развиваться и там или в пустыне.
    Боевая система: есть армия в составе 4 6 или 8 юнитов,но перед боем она развёртывается, работает система подкреплений.Ну и для ленивых есть автобой.
    Герои:лидеры, у каждой расы свои герои, но ничто не мешает купить из другой, своя ветка раскачки под необходимости своей расы. Они будут помогать и сильно влиять как в бою и исследовании мира, так и в обустройстве города.
    Я бы ещё много плюсов выделил, у игры своя атмосфера и меня как любителя жанра она затянула на долго.
    Из минусов я бы отметил не лояльный интерфейс. Игроку который не играет в такие игры будет очень тяжело разобраться

  • Daemon Daemon

    Endless Space была ужасно скучная. Эта должна быть повеселее.

    • Daemon:
      Endless Space была ужасно скучная.

      Не могу не согласиться. 😀 Уж насколько я люблю космос, но тут даже мне кисло стало.

      Daemon:
      Эта должна быть повеселее.

      Определённо повеселее.

    • Страга Севера

      Я так понимаю, для вас и Mastero of Orion — скучная? =-)
      Серьезно, более интересной космической стратегии, чем Endless Space, я еще не встречал.

      • MOO2 была неплоха, хотя и не лишена недостатков.

        • Azoka Azoka

          Из космических 4X удалось попробовать только Endless Space. Не смогла она меня затянуть. Говорят, очень хорошая Galactic Civilizations 2. По обзорам и оценкам она точно впереди всех.

          • Тоже ничего, есть очень удачные находки в плане геймплея. Хотя мне не нравится что всё происходит в одной плоскости, как в циве. Нет разделения на галактику и системы. Из за этого большие карты безбожно тормозят (огромное количество тайлов).

  • Daemon Daemon

    Сыграл партейку.
    Есть интересные идеи в игре, но многие не проработаны.
    * Большие области — хорошо, но плохо, что они статические. Лучше бы все-таки как-то во время игры генерировались.
    * Клетки обрабатываются только смежные с городом. 80% клеток ты никак не сможешь обрабатывать.

    Что понравилось:
    * Малые нации, которые надо усмирять. (В циве над гг издеваешься как хочешь, а тут — кто еще над кем издевается)
    * Герои. Прокачка, специализация — это всегда круто.
    * Дипломатия понятнее, больше возможностей.
    * Карта — красиво превращается в политическую карту при отдалении.
    * Глобальные планы империи.

    Что не понравилось:
    * Фэнтези. Интуитивно сложно понять, что куда и зачем. В циве хоть можно положиться на знание истории.
    * Технологическое древо. Точнее это даже не древо, а просто кучки… Опять сложно для понимания.
    * Боевая система. Точнее эти мини-битвы при встрече армий. Особенно плохо это выглядит при атаке/обороне городов.

    Итог: Есть что-то интересное, но лично меня фэнтези не затягивает.

    Vasaka, спасибо. Игру как-то слабо пиарят, если бы не твой пост, я про нее и не узнал бы…

    • Daemon:
      Vasaka, спасибо. Игру как-то слабо пиарят, если бы не твой пост, я про нее и не узнал бы…

      Так вот и я про то же.
      Сначала попросил Лёшу Халецкого обзор сделать, но он что-то не ответил. Пришлось самому «на коленке» делать. Хорошо, что видеообзор какой-то попался.

  • Azoka Azoka

    Скажу и я пару слов о ней.
    Игра неплохая, но как и предыдущая от этой студии — Endless Space очень не ровная по качеству и содержанию.
    Из однозначных плюсов:
    1.Фракции отличаются абсолютно кардинально друг от друга (основные наборы юнитов, зданий, бонусов уникальные полностью)
    2.Дипломатия выглядит очень перспективно. Очки престижа заставляют три раза подумать, чем что-либо сказать. Все довольно гибко.
    Мелкие плюсы:
    1.Квесты, которые хоть и не оригинальные, но не дают заскучать.
    2.Разнообразие спец-тайтлов. То какое-либо экзотичское растение, то что-то типа чуда природы из C5.
    3.Кастомизация юнитов, которая хз нужна ли в такой игре, но тожедает какой-то выбор тактики (можно крафтить мечи из спец.ресурсов и т.д.)
    4.Арт игры и внешний вид хорош, хотя и не выглядит так дорого, как в играх Firaxis.
    5.Общее окно дипломатии представляет собой своеобразное поле с расставленными лидерами фракций, в зависимости от их отношения к вам. Хорошая находка!
    Теперь небольшие минусы (исключительно мое мнение):
    1.Читаемость карты уступает C5 на паару порядков. Это, возможно дело привычки, но поначлу очень сложно быстро понять плюсы тайтла и отличить его с первого раза от другого, похожего. Города тоже сильно сливаются с рельефом(может потому, что я играл за местных «эльфов»).
    2.Плоский интерфейс тоже не так хорош.
    3.У каждой фракции всего 4-5 юнитов, которые можно реально производить в городах. Остальные анимаем, или получаем за квесты.
    4.Местные ГГ-смесь деревень вараваров и ГГ c С5, давая незначительные бонусы, только мешают играть.
    5.Система регионов на бумаге хороша, но на практике только сдерживает стратегическое мышление игрока, не давая построить города на сех нужных ресурсах и тактически выгодных позициях.
    6.Не чувствуется полного контроля своей фракции. Главная вина тому — дизайн технодрева и сама система перехода в новые эпохи:можно открывать абсолютно любую технологию текущей эпохи, а в слудующую эпоху переходим если откроем, допутим 10 штук.
    Не чуствуется такого прогресса империи, как в C5 с кждой открытой техой.
    7.Система рабочих мене гибкая, чем потайтловая расстановка и выглядит откровенным упрощением.
    Значительные минусы:
    1.Боевая система элементарна и не продумана вообще.
    2.Пока большой дисбаланс пратически во всем.
    Пока игра немного скучна и раздражает, но потенциал есть.

    • Azoka Azoka

      Еще добавлю к плюсам адекватную цену в 19$, а к минусам отсутствие Эндлеслегендпедии, во! Там есть вкладка «архиы», которая просто покидает тебя на wiki в браузере. Не солидно это. Ясно, что надеются на фанатов, которые сами сдеалют за них половину работы.

    • Будем надеяться, что они приложат столько же усилий по допиливанию и вылизыванию игры, сколько и на доработку Endless Space.

      • Azoka Azoka

        Извиняюсь за оффтоп, просто не нашел на блоге, как отправить в личку 😳
        Vasaka, я так понимаю у тебя есть право модерировать блог. Так вот глянь, пожалуйста, в теме Литературный конкурс «Большая Ошибка» я два дня уже назад оставил свое сочинение, а пишет «Ваш комментарий находится на модерации». Там я просто ссылки на Википедию привел в конце, наверное поэтому. Пост от 06.10.2014 10:00. Обидно, что я три дня почти его писал, а его н евидно 🙁

        • Да, вижу, что оно висит в ожидающих проверку, но ничего не могу с ним сделать. Почему не знаю. Может прав не хватает.
          Попробуй ещё раз отправить, может получится.
          Может со вторым получится что-то сделать, если в премодерацию попадёт.

          • Azoka Azoka

            Может NeverMind разберется, когда зайдет на блог. Все равно до окончания конкурса еще 7 дней, успею выложить повторно. Не хотелось бы даблпостить. Разве что ты удалишь тот первый мой пост, а я ссылки повырезаю в новом посте полностью..

            • NeverMind скорее всего сможет это сделать. Но когда это произойдёт?
              Со своей стороны могу предложить сделать так:
              1. Запости ещё раз сообщение без ссылок.
              2. Если оно отобразиться без проблем, я попробую удалить старое (В любом случае старое само из премодерации никак не выпрыгнет). Даже если старое не получится удалить у меня, потом его удалит наш суперпользователь. 😀

              • Azoka Azoka

                Спасибо за советы! Без ссылок, ожидаемо, пропустило. Фиг с ними. Теперь осталось удалить старое сообщение и замечание к нему. Надеюсь, справишся 😉

              • Azoka:
                Спасибо за советы! Без ссылок, ожидаемо, пропустило. Фиг с ними. Теперь осталось удалить старое сообщение и замечание к нему. Надеюсь, справишся

                Справился бы, но ожидаемо не имею на это прав.
                Похоже я имею права модерации только в собственных топиках.
                Так что, только NeverMind сможет удалить там лишнее.

    • Vicarious

      Azoka:
      4.Местные ГГ-смесь деревень вараваров и ГГ c С5, давая незначительные бонусы, только мешают играть.

      Бонус и рабочую единицу населения дает каждая обработанная деревня. Например, +20% к науке, + 15% к атаке, возможность строить 2 новых юнита и несколько рабочих впридачу — это незначительный бонус? Кроме того, малые народы поставляют своих юнитов на рынок (Marketplace).

      Azoka:
      Значительные минусы:

      1.Боевая система элементарна и не продумана вообще.

      Люди, которым боевая система в EL кажется слишком простой, как правило, просто не разобрались в том, как она работает. Юнитам можно отдавать сложные приказы, зажав клавишу Ctrl: «сначала двигайся на тот тайл, а только потом атакуй». Кроме того, поведение юнита во многом определяется выбранной ментальностью («attacking», «defensive», «hold position»). В ближайшее время будет добавлена «зона контроля» (ZOC). Я уже молчу про возможность использования высоты рельефа, возможность предпросмотра поля боя, возможность использования находящихся поблизости от места сражения армий в качестве подкрепления.

      • Игра, без сомнения, очень перспективна.

        Ещё бы от высоты местности что-нибудь менялось, отдача от тайлов или скорость передвижения, было бы вообще здорово.

      • Azoka Azoka

        Возможно, я играл не так много в нее. Но когда на мой город нападают умертвия, карта мира как бы плавно превращется в тактичское поле боя, 3 моих отряда, дислоцировавшиеся в городе выбегают с него :lol:, умертвия стают на клетку с городом, я мягко говоря … удивлен! Это просто эпический ляп, как миннимум. И сам бой какой-то схематичный сильно, с подкреплениями все не очевидно и запутано.

Leave a Reply