Галерея

Саматар Джама Барре - лидер Африканского Народного Союза Хайле Селассие (Эфиопия) civ5_z217 strategic_005

Квесты зданий в Civilization: Beyond Earth

В дополнение к основным свойствам, у большинства (если не у всех) зданий есть квест, который позволяет выбрать один из двух бонусов, в дальнейшем применяемых для всех построек такого типа. Частичный список зданий и альтернатив для них доступен под катом.

Здание Бонус Бонус
Клиника
Clinic
+15 к HP города +1 здоровье
Реликвия Старой Земли
Old Earth Relic
 нет содержания для здания  +1 культура
Торговый склад
Trade Depot
 +1 производство  +1 энергия
Лаборатория
Laboratory
 +1 экспедиция для исследователей  +1 наука
Перерабатывающий завод
Recycler
 +10% к скорости рабочих  +1 еда
Фармакологическая лаборатория
Pharmalab
 +1 наука  +1 здоровье
Инкубатор клеток
Cytonursery
 +5% производство для военных юнитов  +1 производство
Ультразвуковая ограда
Ultrasonic Fence
 +1 к радиусу ограды торговые конвои не атакуются инопланетянами
Виварий
Vivarium
 +1 наука  +1 еда
Вычислительная сеть
Network
  нет содержания для здания  +1 культура
Ториевый реактор
Thorium reactor
+2 энергия  +1 производство
Ремонтный завод
Repair Facility
 +1 к орбитальному покрытию  +5% к производству военных юнитов
Обсерватория
Observatory
 +2 к защите города  +2 движения для морских юнитов
Пусковой комплекс
Launch Complex
 +1 к орбитальному покрытию  +10% к производству спутников
Заповедник иножизни
Alien Preserve
 +5 к уровню лечения  +1 наука и +1 энергия
Институт
Institute
 +5% наука  бесплатная технология
Ксеносвятилище
Xeno Sanctuary
 +2 культура  +2 еда
Ракетная батарея
Rocket Battery
 +5 к защите города  +1 к радиусу антиорбитального удара
Переработчик массы
Mass Digester
 +1 производство  +1 еда
Голосьют
Holosuite
 +2 культура  бесплатное Преимущество
Генный сад
Gene Garden
 +3 энергия  +1 здоровье
Завод клонов
Cloning Plant
 10% еды сохраняется после роста  +1 здоровье
Завод ксенотоплива
Xenofuel Plant
 единовременно 1000 энергии  +3 энергии и +2 производство от скважин ксеномассы
Ксенопитомник
Xenonursery
 единовременно 450 науки  +5 ксеномассы
Скважина Гайа
Gaian Well
 +2 энергия  +1 производство
Командный центр
Command Center
 +15 к защите города  +1 шпион
Концентратор сайтов
Feedsite Hub
+1 шпион  +10% к скорости рабочих
Колыбель Цел
CEL Cradle
  10% еды сохраняется после роста  +1 шпион
Наблюдательная сеть
Surveillance Web
 шпионы повышают ранг быстрее  +10 HP города
Плавильня сплавов
Alloy Foundry
 +2 производства от титановых шахт  +4 титана
Завод антигравия
LEV Plant
 +2 производство  +2 энергия
Автоматический завод
Auto Plant
 +1 к лимиту торговых конвоев  +1 энергия
Бионическая лаборатория
Bionics Lab
 +1 наука  +1 культура
Завод биотоплива
Biofuel Plant
 +1 энергия  +1 производство

19 comments to Квесты зданий в Civilization: Beyond Earth

  • До взлёта 12 дней. Жду…

  • Azoka Azoka

    Ох, если бы такое было в пятой Циве, представляю как бы это подрезало и так не самый сильный баланс в игре! Но идея очень интересная, без вопросов. Если реализуют толково и продумано, разнообразие всяких тактик будет впечатляющим.

  • PraporGosha

    похоже игра просто будет меньше зависеть от местности, у всех будут равные возможности, хоть в пустыне, хоть в джунглях

  • Крайне интересно. Жду с нетерпением.
    Возможностей однозначно больше, чем у предшественницы.

  • Ctook

    я так понимаю что некоторые бонусы даются единовременно при выполнении квеста, а то бесплатная технология с каждым институтом выглядит уж слишком круто

  • Анубис

    Антигравий? Неплохо, блин)

    • Я бы мог приписать такой перевод названия ресурса Floatstone себе, но это заслуга официальных переводчиков 🙂 . Видел его употребление у кого-то, у кого была русская пресс-версия.

  • YRT

    Антигравий был в статье Игромании. Там же скриншоты с русским интерфейсом.

  • reflect

    SanSanii4, спасибо! Удовлетворил информационный голод)

  • ARM ARM

    Стало быть, квесты после каждого здания? И ведь это лишь одна категория квестов… Что они делают, кто будет мои слюни с пола подбирать? 😀

    А вообще, я хотел спросить в порядке ли сайт? Последняя новость от NeverMind-а за 20 сентября. =С А ведь вышел уже не один новый стрим и видео…

    PS эта новость почему-то не отображается в списке «Всех новостей ВЕ».

    • nnn

      Если верить тем видео что есть, то после строительства первого здания эного типа появится «квест на здание».
      Только не понял через сколько ходов этот квест появится.

      Есть еще:
      + квесты парадигм за которые дают очки парадигм (у них значек с тремя парадигмами)
      + квесты от станций (уничтожить другую станцию)
      + к «основать новую станцию» даёт солдата
      + убить осадного червя (получишь науку)
      + цепочка квестов для шпионаж (получаешь дополнительных шпионов и кажется еще одно здание)

  • Poschtet

    Ооо…занятно…тут правда, не по теме. Разработчики не проговаривались про ДЛЦ, будут ли , а то может расу инопланетян запилят??? 🙂

    • nnn

      Одно из условий победы: установить контакт c инопланетянами, которые ранее населяли эту планету.
      Маловероятно что сделают инопланетян, «спонсоры инопланетяне» мало вписываются в сюжетную линию.

      • Poschtet

        Ну по-моему, вполне вписывается) Вот получили они сигнал со своей бывшей планеты — наверное, захотят всё увидеть своими глазами (или ещё чем))) Может это у них там заповедник был.
        А для разрабов это шанс максимально разнообразить геймплей: новое древо технологий, другие принципы развития (может 1 город, но бесконечно растущий, как рой, может развитие городов только в воде…), свои типы юнитов, свои цели и т.д. и т.п. Возможность ввести несколько рас пришельцев.
        Вот так вот 😉

        • nnn

          Не, не вписывается. В их сюжетной линии люди пытаются решить проблемы Земли через колонизацию новых планет и они еще не обнаружили другой разумной жизни.
          Они даже атомное оружие не взяли с собой (хотя так наверно поступили бы только варвары).

          Тут ведь дело в балансе игры, а не в количестве идей какие расы можно добавить (представьте, что инопланетяне на этапе античности или средневековья :mrgreen: ).
          В отличии от других пошаговых стратегий, фираксис обычно уходит не в «экзотичность» фракций, а в стратегиическую составляющую.
          Даже экзотичная Венеция в CivV ломает баланс довольно сильно: для соседа больше территории для расселения, гг далеко или их мало и другое.

          Вы посмотрите на Endless Legend, там именно такой подход к экзотичности фракций. Возможно когда-нибуть они смогут сбалансировать игру.

          • А я бы взял ЯО с собой. Я эгоист и моя шкура мне дороже какой-то там планеты. Или можно напороться на астероид. Или на враждебный корабль инопланетян. Вариантов масса.

Leave a Reply